Проставка между кузовом и стойкой ФОТООТЧЕТ.

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Алексей ДВ
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 08:42
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 3
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Проставка между кузовом и стойкой ФОТООТЧЕТ.

Сообщение Алексей ДВ »

Скиньте если есть конкретные чертежи на проставки перед 30 мм и зад 40мм. Паджеро 3
Снегирёв
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Проставка между кузовом и стойкой ФОТООТЧЕТ.

Сообщение Снегирёв »

Тут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1#p1416171 Oleg9999 выкладывал
MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Проставка между кузовом и стойкой ФОТООТЧЕТ.

Сообщение Denya »

Kress писал(а):Denya, а ты чего тут, твоя ветка соседняя ::-D:
с 24аффтра.ру выгнали? ::-D:
да я когда в поиск залез по лифту, меня суда послали, так вот и прижился с лифтом в тройках ::-[:

зы. Прибавил на морду около 40кг- лебедка...
Изображение
просело примерно на 1см... но не забываем, я еще и дополнительно под переднюю пружину полеуретановую проставку ставил
все ждал когда амортизаторы сдохнут что бы поменять их на тачдоги...
прошел год. Пока все узлы в норме в т.ч. и амортизаторы :*YES*:
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проставка между кузовом и стойкой ФОТООТЧЕТ.

Сообщение Itala »

Как я понял есть передние проставки металлические и ставятся между крепежом пружины, стойки и кузовом (тем самым длинна хода амморта не изменяется), а есть проставки резиновые, которые ставятся на саму пружину сверху между крепежом и пружиной (тем самым удлиняя ход амморта практически до предела)?
И какую лучше поставить?
И как я понял перед лучше 20мм, зад 30мм?
Авто Паджеро 4 дизель 5 дверка.
Пружины ОМЕ, ТачДог дороговаты, поэтому в сторону проставок смотрю.
Понять бы как этот механизм как со стороны в разрезе выглядит с одним и с другим типом проставок.
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проставка между кузовом и стойкой ФОТООТЧЕТ.

Сообщение Itala »

Itala писал(а):Как я понял есть передние проставки металлические и ставятся между крепежом пружины, стойки и кузовом (тем самым длинна хода амморта не изменяется), а есть проставки резиновые, которые ставятся на саму пружину сверху между крепежом и пружиной (тем самым удлиняя ход амморта практически до предела)?
И какую лучше поставить?
И как я понял перед лучше 20мм, зад 30мм?
Авто Паджеро 4 дизель 5 дверка.
Пружины ОМЕ, ТачДог дороговаты, поэтому в сторону проставок смотрю.
Понять бы как этот механизм как со стороны в разрезе выглядит с одним и с другим типом проставок.
Атуально! Подскажите!
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Проставка между кузовом и стойкой ФОТООТЧЕТ.

Сообщение HiTEX »

Да выглядят то эти варианты (по высоте) одинаково.
Если бы я знал, что пружины с лифтом не только приподнимают машину, но и дают жёсткость подвеске... ни за что бы не купил их, а поставил бы проставки под пружины.
По передним стойкам. Надо просто понять, что проставка над чашкой (а не между чашкой и пружиной) ни чего не меняет в плане замены амортизатора (т.е менять не нужно его) Если ставить проставку на пружину, то геморроя со сборкой стойки можно хлебануть, если нет нормальных стяжных устройств, и пересмотр длины хода амортизатора (и то , лишь в той ситуации, если ты собираешься прыгать на машине с отрывом колёс)
Дед Василь
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проставка между кузовом и стойкой ФОТООТЧЕТ.

Сообщение Itala »

HiTEX писал(а):Да выглядят то эти варианты (по высоте) одинаково.
Если бы я знал, что пружины с лифтом не только приподнимают машину, но и дают жёсткость подвеске... ни за что бы не купил их, а поставил бы проставки под пружины.
По передним стойкам. Надо просто понять, что проставка над чашкой (а не между чашкой и пружиной) ни чего не меняет в плане замены амортизатора (т.е менять не нужно его) Если ставить проставку на пружину, то геморроя со сборкой стойки можно хлебануть, если нет нормальных стяжных устройств, и пересмотр длины хода амортизатора (и то , лишь в той ситуации, если ты собираешься прыгать на машине с отрывом колёс)
Прыгать не собираюсь. В основном эксплуатация город\трасса. Иногда деревня и вылазки в грязь, в сугробы для настроения) С разгона препятствия не преодолеваю. Клиренс нужен для езды по колеям после крузаков и тд (чтоб не цеплять защитой), ну и при езде по сугробам по полям, чтоб дальше идти за трактором)) + внешний вид)
Стойки ставить буду новые, стоковые Каябу наверно.
Тут человек посоветовал такие проставки поставить:
3-15-008/20 - 760 руб.
3-15-017/30 - 2200руб.
Это проставки над чашками?
На сколько это крепко и надежно?
По фото вот задние стоят http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download ... &mode=view
Еще вопрос, не выпадет ли пружина, если колесо вывесится? Или есть какие то другие проставки, получше?
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Проставка между кузовом и стойкой ФОТООТЧЕТ.

Сообщение HiTEX »

Не знаю. Не пользовал. Говорю же, поставил пружины ТафДог +5см. Кстати, амортизаторы оставил родные. При установке проставки НАД чашкой, надо приготовить более длинные шпильки (котрые впрессовываются в чашку) крепяшие её к кузову. "Родные" дают возможность установить проставку только в 1 см
Дед Василь
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Проставка между кузовом и стойкой ФОТООТЧЕТ.

Сообщение HiTEX »

И пружина не выпадет НИ КОГДА, пока не оторвётся амортизатор
Дед Василь
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проставка между кузовом и стойкой ФОТООТЧЕТ.

Сообщение Itala »

HiTEX писал(а):Не знаю. Не пользовал. Говорю же, поставил пружины ТафДог +5см. Кстати, амортизаторы оставил родные. При установке проставки НАД чашкой, надо приготовить более длинные шпильки (котрые впрессовываются в чашку) крепяшие её к кузову. "Родные" дают возможность установить проставку только в 1 см
Ок. Спасибо) Буду тогда искать под них шпильки хорошие. Надо наверно понадежней производителя поискать, все таки нагрузка на них выше будет чем на родные. Осталось еще проставки в Перми найти где продают)
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Проставка между кузовом и стойкой ФОТООТЧЕТ.

Сообщение HiTEX »

Ну нагрузка больше не будет (так как в торец упор идет) До излома там как до китая (это ж как надо въёхать колесом, чтоб нижняя шаровая оторвалась и вывернула стойку)
Дед Василь
Voljanin
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 19:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 араб
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Проставка между кузовом и стойкой ФОТООТЧЕТ.

Сообщение Voljanin »

прошел на проставках более 40 000 км. высотой очень доволен. не жалею. особенно зимой вспоминаю что не зря поставил. ничего в подвеске не ломалось и не менял.
Temofey0
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 13:08
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: МО., Подольск
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Проставка между кузовом и стойкой ФОТООТЧЕТ.

Сообщение Temofey0 »

Voljanin писал(а):прошел на проставках более 40 000 км. высотой очень доволен. не жалею. особенно зимой вспоминаю что не зря поставил. ничего в подвеске не ломалось и не менял.
А как шпильки, которые в комплекте были, себя повели? Народ писАл, что они хлипкие...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»