Страница 8 из 9

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Добавлено: 21 дек 2011, 21:48
Nbf
Пример работы АРБ...

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Добавлено: 21 дек 2011, 21:52
Dimmm
там гармошка АРБ ее спецом делает чтоб складывались гася удар и вытянуть их не судьба
МШУ советовал мне их заварить)))))
да не сравнивай ты мпс с нмпс...-это таже эльк с крышей и веса поболе...
я не сравнивал. но считаю машины одинаковыми. в чем разница???

вес старого и нового спорта почти не отличается

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Добавлено: 21 дек 2011, 21:58
алексей - Маленький Мук
Nbf писал(а):Пример работы АРБ...
:( :( :( :( ::'(: ::'(: ::'(: но он теперича как новый :D ток пока без АРБ ::-D:

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Добавлено: 21 дек 2011, 21:59
МШУ
Dimmm писал(а):
там гармошка АРБ ее спецом делает чтоб складывались гася удар и вытянуть их не судьба
МШУ советовал мне их заварить)))))
Не ,ну а че сразу палить то....скажу чессна:не обварили гармошки (здеся) только Дрчаму,
Адалу(у него времени нет коляску оставить))))....не вспомню про Д.Тарана))))))))

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Добавлено: 21 дек 2011, 22:04
алексей - Маленький Мук
Саш! а теперича представь себе что было бы с "Муком" ежелиб были заваренны лапы :=-O: :O:-): ::-D:

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Добавлено: 21 дек 2011, 22:05
МШУ
Nbf писал(а):Пример работы АРБ...
Лёх!первый раз фоты вижу...скажу=бодик 10см и переколхоз АРВ дал результат......плечи на скручивание-адовые....сопоставь скитальцаVS камаз-ущерб меньше

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Добавлено: 21 дек 2011, 22:12
МШУ
алексей - Маленький Мук писал(а):Саш! а теперича представь себе что было бы с "Муком" ежелиб были заваренны лапы :=-O: :O:-): ::-D:
А вот здесь,ты ,Брат,ошибаешься!! Гармошки даже при Нормальной винчевки распрямляет...
Не задумавался,почему на 70 серию тлк на АРВе гармошек нема?
так что смятая твоя гармонь моть и поглотила кг 500,а остальные 9500 кг задний проход деформировали

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Добавлено: 21 дек 2011, 22:16
алексей - Маленький Мук
Ну у АРБ и на Спорт есть бампера без гармошек ;) зато как красиво въехал ::-D:

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Добавлено: 21 дек 2011, 22:24
МШУ
Лёх,поврежждения АРВа по фотке-незначительные=уехала паразитная часть рамы....
вот я поленился сразу к Тарасу позырить(((( (для общего развития)

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Добавлено: 21 дек 2011, 22:32
Инженер
МШУ писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):Саш! а теперича представь себе что было бы с "Муком" ежелиб были заваренны лапы :=-O: :O:-): ::-D:
А вот здесь,ты ,Брат,ошибаешься!! Гармошки даже при Нормальной винчевки распрямляет...
Не задумавался,почему на 70 серию тлк на АРВе гармошек нема?
так что смятая твоя гармонь моть и поглотила кг 500,а остальные 9500 кг задний проход деформировали
Не буду отчаянно спорить с профессионалом. Честно, Сань. Твое мнение для меня имеет огромный вес. Только , сам понимаешь, свое, у меня тоже обоснованное не в гараже.

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Добавлено: 21 дек 2011, 22:34
алексей - Маленький Мук
МШУ писал(а):Лёх,поврежждения АРВа по фотке-незначительные=уехала паразитная часть рамы....
вот я поленился сразу к Тарасу позырить(((( (для общего развития)
Вот давай теперича почешем репу как этого избежать во втрой раз ::-D: как уменьшить плечо и оствить высоту лап ;)

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Добавлено: 21 дек 2011, 22:53
Семнадцатый
Dimmm разница между старым и новым кажись в 300кг.. Для покатушек много металла - зло на любой машине. Тут как вариант монстрячить стрёмный трубчатый силовик. А так моё мнение, что старый, что новый спорт это считайте экспедиционик лайтового характера. Мук может подтвердить что П2 лучше спорта для говен.

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Добавлено: 21 дек 2011, 22:57
Инженер
Семнадцатый писал(а):Dimmm разница между старым и новым кажись в 300кг.. Для покатушек много металла - зло на любой машине. Тут как вариант монстрячить стрёмный трубчатый силовик. А так моё мнение, что старый, что новый спорт это считайте экспедиционик лайтового характера. Мук может подтвердить что П2 лучше спорта для говен.
Короткий, да. Длинный Спорт с блокировкой заднего дефа едет лучше длинного П-2. Правда совсем не на много.

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Добавлено: 21 дек 2011, 23:01
Семнадцатый
Инженер а если П2 с блокировкой?

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Добавлено: 21 дек 2011, 23:11
Инженер
Семнадцатый писал(а):Инженер а если П2 с блокировкой?
Так Двойки практически все с задним блоком. За счет опций выглядят тяжелее немного. Спорт, ведь, обрезанный со всех сторон. Бензобак меньше и т.д. Мотор у Спорта даже 3х литровый мощнее. Всего по немногу и в сумме преимущество.

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Добавлено: 21 дек 2011, 23:12
МШУ
Инженер писал(а): Не буду отчаянно спорить с профессионалом. Честно, Сань. Твое мнение для меня имеет огромный вес. Только , сам понимаешь, свое, у меня тоже обоснованное не в гараже.
Юр,а я и не спорю...удары в бампер бывают под разными углами и если ктото СМОЖЕТ смоделировать бампер,который одинаково держит вектора сил с различных сторон -флаг в руки!(меня всегда веселил в этом плане АНВИР,со своими мальчиками \конструкторами за компами)))))
а АРВ-идеал для подражания....тока мы чуток его улутшим...)))))

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Добавлено: 21 дек 2011, 23:17
Инженер
МШУ писал(а):
Инженер писал(а): Не буду отчаянно спорить с профессионалом. Честно, Сань. Твое мнение для меня имеет огромный вес. Только , сам понимаешь, свое, у меня тоже обоснованное не в гараже.
Юр,а я и не спорю...удары в бампер бывают под разными углами и если ктото СМОЖЕТ смоделировать бампер,который одинаково держит вектора сил с различных сторон -флаг в руки!(меня всегда веселил в этом плане АНВИР,со своими мальчиками \конструкторами за компами)))))
а АРВ-идеал для подражания....тока мы чуток его улутшим...)))))
Сань! Вот тут ты просто высказался моими словами! :)
Абсолютно с тобой согласен!

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Добавлено: 21 дек 2011, 23:25
МШУ
Dimmm писал(а): я не сравнивал. но считаю машины одинаковыми. в чем разница???
разница в том,что "одна дразница"...
на нмпс в раме есть стоковые отверстия под м 10\1.25 ,2 штуки ....и фсё....
если,когда либо увидишь,как АРБ крепится к П-4- заплачешь))))

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Добавлено: 21 дек 2011, 23:45
МШУ
Инженер писал(а): Сань! Вот тут ты просто высказался моими словами! :)
Абсолютно с тобой согласен!
Ну...на майских жди в пилотах)))))

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Добавлено: 21 дек 2011, 23:52
Dimmm
на нмпс в раме есть стоковые отверстия под м 10\1.25 ,2 штуки ....и фсё....
и что?) а на старом сколько?) мне все переваривали и пересверливали))) итого два в торец и два с боку на кождой гармошке
если,когда либо увидишь,как АРБ крепится к П-4- заплачешь))))
три месяца на складе лежал арб от П4.. вроде все было при нем) че там не так?)

крепежных болтов там помойму было по три на гармошку