TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Салон и как его разобрать
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
Beerserg
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 21 июн 2015, 11:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Салон и как его разобрать
Подскажите, как добраться до лампочки, которая подсвечивает режимы АКПП у рычага?
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Салон и как его разобрать
Beerserg писал(а):Подскажите, как добраться до лампочки, которая подсвечивает режимы АКПП у рычага?
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
maksg21
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 17:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Новый Pajero Sport
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Салон и как его разобрать
Всем привет. Кто на механике снимал среднюю панель. Подскажите как управление кондиционера отключить, отсоединить. Там трос и крутилки мертво стоят. А вообще хочу поменять лампочки. Ни одна не горит. Мож как переднюю декоративную накладку снять можно
-
exellent13
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 07 янв 2016, 18:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Saratov
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Салон и как его разобрать
я снимал, сначала надо снять тросики управления заслонками печки, они в скобках сидят довольно плотно. всего три тросика отсоединить надо от заслонок. Там на штырьке на который одевается тросик есть фиксатор чтобы он не слетал. его нажимаешь и снимаешь тросик с оси заслонки. После тянешь переднюю панель на себя аккуратно отстегивая ее по краям. затем снимаешь разъемы с блока печки и с аварийки и лампочки подушки и снимаешь полностью панель. Как то так
-
maksg21
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 17:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Новый Pajero Sport
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Салон и как его разобрать
Как до них добраться? До тросиков. Панель максимум на пару см двигается вперед, рука туда не пролазит.exellent13 писал(а):я снимал, сначала надо снять тросики управления заслонками печки, они в скобках сидят довольно плотно. всего три тросика отсоединить надо от заслонок. Там на штырьке на который одевается тросик есть фиксатор чтобы он не слетал. его нажимаешь и снимаешь тросик с оси заслонки. После тянешь переднюю панель на себя аккуратно отстегивая ее по краям. затем снимаешь разъемы с блока печки и с аварийки и лампочки подушки и снимаешь полностью панель. Как то так
-
exellent13
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 07 янв 2016, 18:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Saratov
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Салон и как его разобрать
тебе тросики с панели снимать не надо. они снимаются у печки. Потом панель снимается вместе с тросиками. чтобы к ним добраться надо снять бардачок и пластмасску которая под ним, к ней еще ключ от пассажирской подушки крепится. с правой стороны чтобы добраться надо снять 2 пластмасски под рулем
-
maksg21
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 17:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Новый Pajero Sport
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Салон и как его разобрать
Вообщем с панелью заморачиваться не стал.Лампочки поменял с помощью медицинского пинцета. Крутилки снимаются и до двух ламп доступ есть.
-
molvinets
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Салон и как его разобрать
А вот нижний блок, где кнопки жопогрея, где там защелки? И сколько их?
-
trak-tor
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 25 июл 2014, 13:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Салон и как его разобрать
Q:Для того, чтобы добраться для блока управления климатом (снять облицовку центральной консоли), надо ли предварительно демонтировать кожух центрального туннеля?
-
San-Sanich
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 06 июл 2013, 13:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New MPS 2012
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 18 раз
-
lalex
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 22:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-Спорт II
- Откуда: Москва-Крым
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Салон и как его разобрать
Подскажите, как пол разобрать за передним сиденьем, подлезть под ковролин? Пролил 5л воды, надо сушить. Пластиковый порог как и чем отковырнуть?
Ну не механик я, просто ежжу ;/
- lesnik5000
- Сообщения: 6414
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 411 раз
-
lalex
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 22:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-Спорт II
- Откуда: Москва-Крым
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Салон и как его разобрать
Именно с них начинать, с накладок порогов (они подклеены)? А как междверную стойку отцеплять, она тоже прижимает ковролин.
Сырость логично прошла вперед, под педали. Мельком глянул переднюю треугольную боковину над порогом, у левой ноги водителя. Она вроде крепится каким-то винтом, может пластиковым. С ней как быть, что-то откручивать или силой отрывать?
Пардон за чайницкие вопросы, я в новомодной технике мало что смыслю. На ниве, помнится, проблемы не было, всё на ржавых саморезах. Выкрутил, ковры отогнул и вперед к новой переправе )) Высушивал там даже предыдущими разлитые масла... А тут такой бестолковый дачный казус ;(
Сырость логично прошла вперед, под педали. Мельком глянул переднюю треугольную боковину над порогом, у левой ноги водителя. Она вроде крепится каким-то винтом, может пластиковым. С ней как быть, что-то откручивать или силой отрывать?
Пардон за чайницкие вопросы, я в новомодной технике мало что смыслю. На ниве, помнится, проблемы не было, всё на ржавых саморезах. Выкрутил, ковры отогнул и вперед к новой переправе )) Высушивал там даже предыдущими разлитые масла... А тут такой бестолковый дачный казус ;(
Ну не механик я, просто ежжу ;/
-
belinex
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Салон и как его разобрать
да
нет, просто на защелках. тянуть руками вверх
тянуть руками перпендикулярно кузову
если есть что под отвертку (не помню точно, может, саморез, или пистон) - то выкрутить. дальше тянуть. слишком "силой" там ничего не надо делать
-
lalex
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 22:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-Спорт II
- Откуда: Москва-Крым
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Салон и как его разобрать
Спасибо за четкий ответ!
Какая-то подклейка все-таки есть, лента даже торчит из-под. Порожек прижат по наружной кромке очень плотно, не получается отжать. Пластиковые клинышки еле получилось вставить справа, но это не дает эффекта. Кромка чуть отгибается, но клипсы и клей держат, не поддаются. Заказал пластиковые съемники/лопатки для монтажа: погрею, поддену, может и пойдёт.
Какая-то подклейка все-таки есть, лента даже торчит из-под. Порожек прижат по наружной кромке очень плотно, не получается отжать. Пластиковые клинышки еле получилось вставить справа, но это не дает эффекта. Кромка чуть отгибается, но клипсы и клей держат, не поддаются. Заказал пластиковые съемники/лопатки для монтажа: погрею, поддену, может и пойдёт.
Ну не механик я, просто ежжу ;/
-
lalex
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 22:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-Спорт II
- Откуда: Москва-Крым
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Салон и как его разобрать
На фото с первой страницы темы хорошо сидно расположение клипс и прочее, но похоже, что перед фотографированием автор перевернул порожек наоборот, на 180° ,)
В любом случае ясно, откуда поддевать.
Ну не механик я, просто ежжу ;/
-
lalex
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 22:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-Спорт II
- Откуда: Москва-Крым
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Салон и как его разобрать
Оторвал-таки переднюю накладку порога, действительно строго вверх. Обошлось малой кровью: две защелки треснули и одна клипса улетела в небо. Холодный пластик держит мертво, и мягкие съемники из озона - ни о чем, помогал толстой пластиной фторопласта (другого не нашлось). Греть было нечем и негде.
Передняя треугольная накладка у левой ноги водителя снялась легче, но с загадкой. Пластиковый черный "винт", что ее держит, оказался заглушкой, несмотря на прорезь под шлиц. Долго и безуспешно крутил его, пока не догадался потянуть. Саму накладку надо подавать скорее вперед, не только вбок, там есть зацеп за металл, и он хрупкий. Клипс и других защелок на ней нет.
Теперь есть шансы подсушить ковры спереди, о задней накладке потом. Пока не поддается, мне бы фото изнутри... ,)
Передняя треугольная накладка у левой ноги водителя снялась легче, но с загадкой. Пластиковый черный "винт", что ее держит, оказался заглушкой, несмотря на прорезь под шлиц. Долго и безуспешно крутил его, пока не догадался потянуть. Саму накладку надо подавать скорее вперед, не только вбок, там есть зацеп за металл, и он хрупкий. Клипс и других защелок на ней нет.
Теперь есть шансы подсушить ковры спереди, о задней накладке потом. Пока не поддается, мне бы фото изнутри... ,)
Ну не механик я, просто ежжу ;/
-
lalex
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 22:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-Спорт II
- Откуда: Москва-Крым
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Салон и как его разобрать
Оторвал и заднюю накладку, оказалось проще. После хорошего прогрева хватило пластиковой "монтажки", но не мягкой из первого набора, а специально усиленной волокном (на озоне недорого, обе на фото). Стальную "вилку", как тут выше советовали, купил, но применять не стал, уж больно кардинально выглядит. Накладка на вертикальную стойку снялась без усилий руками, клипс на ней нет.
Надо отметить, что кроме клипс/пистонов на накладках есть шипы в нижние пазы и зацепы в соседние. Оттого отрывать строго перпендикулярно можно лишь в общем случае, если не помнишь или забыл как оно. В остальном лучше учесть расположение и направление этих шипов-зацепов, без этого парочку я сломал.
Фото задней накладки изнутри, мож кому надо будет (ну и вертикаль до кучи). После демонтажа быстро досушил пол/ковер/утеплитель феном и пылесосом. Всем спасиб, кто в теме навёл.
Надо отметить, что кроме клипс/пистонов на накладках есть шипы в нижние пазы и зацепы в соседние. Оттого отрывать строго перпендикулярно можно лишь в общем случае, если не помнишь или забыл как оно. В остальном лучше учесть расположение и направление этих шипов-зацепов, без этого парочку я сломал.
Фото задней накладки изнутри, мож кому надо будет (ну и вертикаль до кучи). После демонтажа быстро досушил пол/ковер/утеплитель феном и пылесосом. Всем спасиб, кто в теме навёл.
Ну не механик я, просто ежжу ;/
