Я тут провел приблизительные вычисления сил, действ-х на П-4 и Ниву при ск-ти 20 км/ч и угле поворота колес 20 гр.sergeyp@algoint.ru писал(а): Тогда правильно ли я понимаю, что тогда получается, что Ваш тезис о лучшей управляемости Нивы (по сравнению с П4) подкреплен только соображениями относительно особенностей трансмиссии, а вот массу авто и базу в расчет принимать не приходится?
Вышло, что если пустить ав-ли в поворот накатом (чтобы исключить влияние крутящего момента), то управляемость машин одинакова. Выйгрыш Нивы в весе компенсируется выйгрышем П-4 в величине кол. базы, в итоге результат (как соотношение боковых сил колес пер. моста к их боковым реакциям) вышел равный.
Соотв-но в расчет не принималось наличие ВМ и кинематика подвесок.
Словом выйгрыш Нивы в задаче с забором м.б. лишь в необходимости меньшего угла поворота колес.