Сломаный AWD

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Сломаный AWD

Сообщение Podzemshik »

Den VK писал(а):На днях, когда машина висела на подъёмнике, покрутил колёса…
Если крутить заднее, то крутятся только задние. Если крутить переднее, то только передние. Машина при этом была с заглушенным двигателем, автомат в положении «N». Загрустил.
Колеса крутились в одну сторону или в разные???
Den VK писал(а): Задние колёса оторвали от земли на пару сантиметров. Передними машина стоит на асфальте. Завёл двигатель, включил «D».
В положении AWD : задние колёс крутятся, передние нет. Кардан передний не крутится.
4H – то же самое.
В положении 4Н индикатор горел? Если горел, то машина должна поехать. В AWD поехать не должна, если вискомуфта не заклинена и если не газовать до 6000 оборотов.

Межосевой диф блокируется муфтой, ее вилка подпружинена, поэтому при перемещении рычага блокировка включается и выключается не сразу, а когда уравняются скорости шестеренок и не будет нагрузки на муфту.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Сломаный AWD

Сообщение <Вавил> »

Podzemshik писал(а):В AWD поехать не должна, если вискомуфта не заклинена и если не газовать до 6000 оборотов.

Межосевой диф блокируется муфтой, ее вилка подпружинена, поэтому при перемещении рычага блокировка включается и выключается не сразу, а когда уравняются скорости шестеренок и не будет нагрузки на муфту.
вот и я об этом же!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Den VK
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 18:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002 AWD
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза

Re: Сломаный AWD

Сообщение Den VK »

Podzemshik писал(а): Колеса крутились в одну сторону или в разные???
В разные.
Podzemshik писал(а): В положении 4Н индикатор горел? Если горел, то машина должна поехать. В AWD поехать не должна, если вискомуфта не заклинена и если не газовать до 6000 оборотов.
Индикатор моргал.

4H нормально подключается на ходу. 4L тоже включается на остановленной машине через N. С этим разобрался.
Как нужно правильно диагностировать режим AWD? Чтобы сделать вывод, что он есть и всё нормально или что его точно нет и что машина стала заднеприводной?
Montero Sport, 2002 г.в., АКПП, AWD, 3.0 л, 6G72.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Сломаный AWD

Сообщение Podzemshik »

Den VK писал(а): На днях, когда машина висела на подъёмнике, покрутил колёса…
Если крутить заднее, то крутятся только задние. Если крутить переднее, то только передние. Машина при этом была с заглушенным двигателем, автомат в положении «N». Загрустил.
Podzemshik писал(а): Колеса крутились в одну сторону или в разные???
В разные.
Это как раз не повод для грусти. Межосевой диф никто не отменял!
Den VK писал(а): В гараже домкратом поднял переднее левое колесо. Если его крутить, крутится передний кардан. Потом то же самое с правым. Крутишь колесо – крутится передний кардан.
А вот это - повод ::-(: ::-(: ::-(:
АКПП стояла на паркинге? Колесо руками легко крутить было?
У Вас все похоже на проблему топикстартера. То есть или развалился диф и заклинила вискомуфта, или конструктор с парт-таймовой раздаткой. В обоих случаях в 4Н будет заблокированный полный привод, а в AWD будет только задний.
AWD на СС менять просто, переделывать ничего не надо. А вот при замене парт-тайма на СС надо карданы менять.

Для правильной диагностики осталось поднять машину на подъемнике, включить D и посмотреть, будут ли крутиться передние колеса в режиме AWD. Если все исправно, они должны крутиться.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Den VK
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 18:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002 AWD
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза

Re: Сломаный AWD

Сообщение Den VK »

Всё! Окончтельно разобрался.Сегодня купил жидкость в коробку GL4 75W90 и поехал на замену. Старая жидкость была почти чёрного цвета. На пробке присутствовала стружка... (
Промыл небольшим кол-вом новой жидкости. Потом залил новую. Пока машина висела на подъёмнике решил довести исследование до конца. Завёл двигатель, включил передачу и посмотрел на колёса! Крутятся родимые!!! И задние и передние!!! ))))
Так что живая раздатка. Режим AWD работает! :)))
На недельке поменяю жидкости в мостах, фильтр АКПП и вплотную займусь двигателем (ошибки, свечи, ГРМ, течи масла...), но это уже в другой теме. Всем откликнувшимся огромное СПАСИБО.
Montero Sport, 2002 г.в., АКПП, AWD, 3.0 л, 6G72.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Сломаный AWD

Сообщение kyzya11 »

масло в коробке на авд напрямую не влияет же
муфта закрыта со своим особым маслом
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Den VK
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 18:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002 AWD
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза

Re: Сломаный AWD

Сообщение Den VK »

kyzya11 писал(а):масло в коробке на авд напрямую не влияет же
муфта закрыта со своим особым маслом
Не влияет.
Коробка нормально работала и на старом масле. Просто заехав на станцию решил совместить две операции: замену масла в коробке и более детальную диагностику (раз уж машина опять поднята на подъёмнике).
Все вопросы и опасения возникли из-за неправильных выводов, основанных на неполной и некорректной диагностике.
А ведь уже почти готов был купить бу-шный СуперСелект... )))
Montero Sport, 2002 г.в., АКПП, AWD, 3.0 л, 6G72.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Сломаный AWD

Сообщение Podzemshik »

Вы так и не ответили, когда поднимали домкратом одно колесо и крутили его, АКПП стояла на паркинге или на нейтрали?
Toyota Corolla Cross Hybrid
Den VK
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 18:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002 AWD
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза

Re: Сломаный AWD

Сообщение Den VK »

Podzemshik писал(а):Вы так и не ответили, когда поднимали домкратом одно колесо и крутили его, АКПП стояла на паркинге или на нейтрали?
Теперь уже на 100% не уверен, т.к. не помню. Думаю, что N. На P скорее всего так не покрутишь. А как нужно и что можно выяснить при такой проверке?
Montero Sport, 2002 г.в., АКПП, AWD, 3.0 л, 6G72.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Сломаный AWD

Сообщение Podzemshik »

Если колесо крутилось на Р - это явное свидетельство поломки.
Смотрите: на Р выходной вал АКПП заблокирован, а с ним и водило межосевого дифа. Задние колеса стоят на земле, задний кардан крутиться не может. Значит и передний кардан крутиться не может.
Ну а если на N, то при вращении колеса крутится кардан, от него водило межосевого дифа и незаблокированный выходной вал АКПП.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Boris77
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 18:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 III
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Сломаный AWD

Сообщение Boris77 »

Добрый вечер. Недавно купил автомобиль MMS 2002, AWD, АКПП. Купил на этом форуме. Вчера был на охоте, по незнанке побуксовал на AWD один раз. Потом еще раз. После того как вылез из снега, заметил что режим 4Н, который включил уже выехав из снежного плена, мигает, еще в момент букса загоралась АВS(уже на трассе потухла и больше не беспокоит). Не может ли случиться такое что я кончил вискомуфту в раздатке? Полный привод есть, 4Н так и мигает сколько раз не включал. Ведь если муфта сгорела, то я сейчас езжу постоянно на заблокированном дифференциале. Если Вас, Господа Джиптельмены не затруднит, не могли бы вы расписать подробнее как именно диагностировать раздатку AWD. Найти сухой и чистый асфальт проверить включается ли блокировка (при мигающем 4Р) нет возможности- кругом зима и снег.
Аватара пользователя
Kuznec
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 13:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Re: Сломаный AWD

Сообщение Kuznec »

Boris77 писал(а): Полный привод есть, 4Н так и мигает сколько раз не включал.
Непонятно, при положении рукоятки раздатки в AWD, 4H мигает? Или при включении 4H мигает и не загорается постоянно, а при AWD никой индикации не наблюдается?
Montero Sport 2002 6G72, АКПП,AWD, ABS - был
Если далеко, то на лошади.
Аватара пользователя
Boris77
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 18:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 III
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Сломаный AWD

Сообщение Boris77 »

Да да именно так!!! При положении AWD никакой индикации. А вот в положении 4Н, желтая надпись начинает мигать (иногда с определенной частотой, иногда промаргивая как будто где-то плохой контакт)
Аватара пользователя
Kuznec
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 13:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Re: Сломаный AWD

Сообщение Kuznec »

Дык, это просто блокировка не включается, по каким-то причинам синхронизатор не позволяет.
Колеса одного производителя и размера стоят на передней и задней оси? Если да, то выровнять давление в колесах и на всякий случай проверить масло в раздатке.
Намного хуже, когда из положения 4H в AWD переключаешь, а она зараза так и продолжает мигать...Вот тут да, дифф остается заблокированным.
На ABS забей, у всех так при пробуксовках колес, от большой их разнице в скорости однако.
Montero Sport 2002 6G72, АКПП,AWD, ABS - был
Если далеко, то на лошади.
Аватара пользователя
Boris77
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 18:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 III
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Сломаный AWD

Сообщение Boris77 »

хорошо спасибо, попробую выровнять давление, резина да одинаковая стоит. Просветите, уровень масла в раздатке проверяется откручиванием заливной пробки? или где то есть щуп? машиной владею несколько дней (в книге которая шла с машинкой даже главы нет с раздаточной коробкой чтоб прочитать)
Аватара пользователя
Boris77
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 18:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 III
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Сломаный AWD

Сообщение Boris77 »

если все же все ок с уровнем, давление выровнено в шинах, а будет тоже самое, куда копать дальше? Т.е. отчего то же лампа иногда мерцает как от плохого контакта...
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Сломаный AWD

Сообщение Podzemshik »

Переводите рычаг в 4H, едете некоторое расстояние с небольшой скоростью, немного нажимая и отпуская газ. Если муфта переключения в зубцы не попадала, то после этих манипуляций должна включиться.

Ну и датчики на раздатке частенько глючат...

В раздатке щупа нет, уровень как обычно по край заливной пробки.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Boris77
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 18:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 III
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Сломаный AWD

Сообщение Boris77 »

Читал в какой то теме про успешные результаты после 50-60 включений, отключений. Поэтому сегодня только садился за руль то включу то выключу (включение и на N на месте, и на ходу сбросив газ, и с постоянным давлением на педаль газа, на разных режимах после включения 4Н и газу поддавал и плавно ехал, и 4L пробовал а после него уже 4Н подключал ничего не помогло)
Аватара пользователя
Boris77
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 18:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 III
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Сломаный AWD

Сообщение Boris77 »

я бы пока не парился до лета если бы был уверен что дифф залочился при мигающем индикаторе, но как это проверить не имея "летнего" асфальта под колесами. А так охота в самом разгаре козлов умотаться, а в снег лезть страшно вдруг я туда вискомуфте лезу...
baltvodolaz
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
Откуда: Piter
Поблагодарили: 6 раз

Re: Сломаный AWD

Сообщение baltvodolaz »

Я после покупки около часа переключал раздатку из авд в 4н, пока лампа не загорелась, и сейчас, когда редко пользуюсь блокировкой датчики "закисают". "Разрабатывай". ::-D:
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»