4D56T- ГБЦ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение LCB »

:*PARDON*: Fakir :*OK*: Извинтиляюсь. :?: А по теме есть что нибудь дельного из твоего опыта?
Последний раз редактировалось LCB 01 мар 2012, 15:16, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение ЯпонеЦ »

Отсоедини вакумную магистраль с насоса, заткни ее и проверь сапун... Проблема с уставшей поршневой, катайся пока...
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение LCB »

В субботу наверно так и поступлю. Ездить по Москве с шлейфом сзади как-то неудобняк! Кругом новье(понабрали по кредитам) все иномарки! У нас даже автобусы не дымят! А тут Я!
Хотелось добраться до истины-ладно выходные покажут. Обязательно сфоткаю дым и отпишусь.
Обидно-до этого вообще никакого (ни белого ни черного) и вообще ни какого дыма не было-все удивлялись. Но две летние поездки в Адлер убили ГБЦ (соляра+120 км/ч). А скоро предстоит опять поездка на Кубань. Как с Таким двиглом ехать-стремно!
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение ЯпонеЦ »

следующий раз будешь у нас свистни, хоть пивка попьем...
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение LCB »

Хорошо.И не только пивка! :*DRINK*: Кстати, перекопав поиском, много про ваккумник и дымность из сапуна написано. Возможно это одна из причин дымности. Еще про крышку клапанную (ее фильтр сапуна).
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение Fakir »

LCB писал(а)::*PARDON*: Fakir :*OK*: Извинтиляюсь. :?: А по теме есть что нибудь дельного из твоего опыта?
Тут и так много чего уже насоветовали. Хотя могу сказать, что ЦПГ - мало вероятно, если до снятия ГБЦ всё там было нормально, но износ в цилиндрах надо было померить. Копай для начала в сторону вакуумного насоса. Ну и момент впрыска отрегулируй (правда к тому, что сапунит - это отношения не имеет). А так, я больше по части потрохов моторных.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Alex_LAN
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: М.О. Егорьевск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение Alex_LAN »

В насосе ломаться нечему. Pter всё правильно сказал.
Изображение

Просто скинь ремень генератора и посмотри разницу. Шланги никакие отсоединять не надо. Если подсос несильный то тормоза будут нормально работать.
PajeroII 4D56 V14V
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение Pteradaktel »

Alex_LAN, пасиб за картинку
LCB, вот это самое "колесо мельницы", и плавающие пластины ( 3 шт) из графита, они уплотняются за счет масла, а центробежная сила компенсирует их истирание.
как то так
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение LCB »

Вот так бы сразу. Молодцы.Большое спасибо!!!!! А вообще-то про дымность и ваккумник надо выделить в отдельную тему. Вместе мы сила :*VICTORY*:
Последний раз редактировалось LCB 01 мар 2012, 19:52, всего редактировалось 2 раза.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение Pteradaktel »

)) стараемся)))
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение LCB »

В итоге вернемся к теме:"4D56T-ГБЦ".
Симптомы:
Все началось с упругих патрубков радиатора, далее мелкие пузирьки в радиаторе и изменение цвета антифриза (с зеленого на ржавый),далее выброс в расширительный бачек при больших оборотах, и в итоге- пар из выхлопной! Хорошо что до масла не дошло.
Лечение:
Замена антифриза,промывка си-мы охлаждения,замена термостата,замена крышки радиатора-ВСЕ ЭТО ВЫБРАШЕННЫЕ ДЕНЬГИ!Всю эту ЛАБУДУ по лечению я взял с этого форума-НЕ ВЕРТЕ!!!!!
Вывод:
КАК ТОЛЬКО ПАТРУБКИ НАЧАЛИ НАДУВАТЬСЯ(не продавиш) или МАЛЕНЬКИЕ ПУЗЫРЬКИ в радиаторе и ни каких презервативов (придумали нюхать выхлоп из радиатора)---90% собирайте деньги на НОВУЮ (не контрактную, не шлифованную) ГБЦ БОЛТЫ, ПРОКЛАДКУ и тд.!!!!!!
О своих затратах отпишусь позже-когда полностью закончу ремонт. :*WRITE*:
Последний раз редактировалось LCB 02 мар 2012, 15:37, всего редактировалось 2 раза.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение Pteradaktel »

не пугай меня), я то на контрактную голову присматриваюсь. Кстати, есть ли код корейских болтов ГБЦ?
как то так
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение LCB »

Купи голую ГБЦ но новую и не парся(Autowelt-10800 рябчиков)! Никаких контрактных!(кот в мешке-будеш иметь свою гбц+контрактную гбц в цвемет).
Болты(MD040514-18 шт,шайбы MD020733 -нигде не нашел?) брал в Total Diesel кажется по 67.5рябчиков (Hyundai.Kia motors -артикул22321-42000).Вот фото:
Вложения
DSC03946.JPG
Последний раз редактировалось LCB 01 мар 2012, 23:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение LCB »

Pteradaktel -мне тоже советовали отвезти свою ГБЦ на опресовку+шлифовку или купить контрактную или по объяве!?!
У вас в Перьми есть сервис где опресуют башку(свою или контрактную) в спец.ванне при разных температурных режимах? Если есть то это денег стоит! Плюс выработка седел клапанов, плюс выработка направляющих клапанов, плюс выработка постелей распредвала, плюс шлифовка-это тоже деньги! Прикинь во сколько это все обойдется? Я тоже это обдумал, полазил в инете, и пришел к выводу-покупать новье!
Бабосы есть :m/: -корейскую(оригинал) в сборе-32 тыра! Бабосов нет ::-!: -11 тыров новая голая+ старые потроха.
Тебе решать.
Как то так.
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение LCB »

Свершилось-ЧУДО!!! :*VICTORY*: Срочно надо было недалеко съездить, решил рискнуть-ДЫМА НЕТ!!! Уровень масла в норме! Снял сапун-не сапунит дымом!
Поехал на работу-25км-Дыма нет! Мое мнение:
1.солярка смешалась с вновь залитой (Старая заправка была перед НГ и пережила-35 гр).
2.перед первой заводкой обильно помыл крышку клапанов солярой(наверно попало в маслофильтр крышки клапанов)
ОГРОМНОЕ СПАСИБО за советы и поддержку: Fil. NazareT. Henry Morgan. ЗиЛ-130, Александр_Луценко, Alex_LAN. Pteradaktel!!! :*DRINK*:
Финансовую сторону опишу чуть позже. :%):
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение Pteradaktel »

это новость самая хорошая на сегодня)
как то так
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение ЯпонеЦ »

Само прошло??? Или все же с вакумником проблемы были???
Поздравляю с окончанием мучений, пусть только радует теперь.
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение LCB »

В том то и дело- непонятка! :?: Ваккумную си-му не глядел и не трогал.Хотя собирался.Отстоялась и просралась. Может, что в масло попало (вода+соляра?), когда случился паровоз. Эх не догадался, когда после ремонта засапунило, :=-O: определить характер дыма-так как увидев дым после ремонта был очень расстроен ::'(: !
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение Fil »

От души рад за тебя! Прям, прочитал - выдохнул!

За б/у гбц, Pteradaktel, требуй, чтобы владелец её опрессовал и промерил плоскости в условиях сервиса, а не "на глазок ахиреная", соответственно, требуй скан-копии счетов и актов на эту тему. А то так-то у мя в гараже, правда, не в целофане, лежит мой родной оригинал с трещиной. Был бы мудаком - сплавил бы и съехал бы, мол, "ахиреная голова, сам виноват - ставил не по ману и тд". Вощем, требуй гарантий качества, чтобы сэкономить время и остаться с человеком в хороших отношениях. По поводу гбц с торчащими клапанами (по идее у твоей гбц торчат) автовельт zk-32000, стоит порядка 11000 тыр, я наездил около 3000км на ней (силён ездок скажешь ты, но как есть так есть) пока всё ровно. Есть один нюанс, про него где-то писАл - выход ож в оригинале это шестигранник с креплением щупа и трубкой выхода ож под 90 градусов, в автовельте просто трубка и всё, поэтому кронштейн не выбрасывай. Если криво объяснил, вечером попробую пофотать отростки, о которых речь. Болты брал тоже хундай, домой приеду, поищу артикулы - выложу. Они белого цвета, как скажет Henry Morgan анодированные.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение Pteradaktel »

пасиб, похоже, хватит ёканомить...(а как жаба душит))), щас с номерами разберусь, голова похоже 0,8 , клапана 136мм.
как то так
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»