В субботу наверно так и поступлю. Ездить по Москве с шлейфом сзади как-то неудобняк! Кругом новье(понабрали по кредитам) все иномарки! У нас даже автобусы не дымят! А тут Я!
Хотелось добраться до истины-ладно выходные покажут. Обязательно сфоткаю дым и отпишусь.
Обидно-до этого вообще никакого (ни белого ни черного) и вообще ни какого дыма не было-все удивлялись. Но две летние поездки в Адлер убили ГБЦ (соляра+120 км/ч). А скоро предстоит опять поездка на Кубань. Как с Таким двиглом ехать-стремно!
Хорошо.И не только пивка! Кстати, перекопав поиском, много про ваккумник и дымность из сапуна написано. Возможно это одна из причин дымности. Еще про крышку клапанную (ее фильтр сапуна).
LCB писал(а): Fakir Извинтиляюсь. А по теме есть что нибудь дельного из твоего опыта?
Тут и так много чего уже насоветовали. Хотя могу сказать, что ЦПГ - мало вероятно, если до снятия ГБЦ всё там было нормально, но износ в цилиндрах надо было померить. Копай для начала в сторону вакуумного насоса. Ну и момент впрыска отрегулируй (правда к тому, что сапунит - это отношения не имеет). А так, я больше по части потрохов моторных.
Alex_LAN, пасиб за картинку
LCB, вот это самое "колесо мельницы", и плавающие пластины ( 3 шт) из графита, они уплотняются за счет масла, а центробежная сила компенсирует их истирание.
как то так
В итоге вернемся к теме:"4D56T-ГБЦ". Симптомы:
Все началось с упругих патрубков радиатора, далее мелкие пузирьки в радиаторе и изменение цвета антифриза (с зеленого на ржавый),далее выброс в расширительный бачек при больших оборотах, и в итоге- пар из выхлопной! Хорошо что до масла не дошло. Лечение:
Замена антифриза,промывка си-мы охлаждения,замена термостата,замена крышки радиатора-ВСЕ ЭТО ВЫБРАШЕННЫЕ ДЕНЬГИ!Всю эту ЛАБУДУ по лечению я взял с этого форума-НЕ ВЕРТЕ!!!!! Вывод: КАК ТОЛЬКО ПАТРУБКИ НАЧАЛИ НАДУВАТЬСЯ(не продавиш) или МАЛЕНЬКИЕ ПУЗЫРЬКИ в радиаторе и ни каких презервативов (придумали нюхать выхлоп из радиатора)---90% собирайте деньги на НОВУЮ (не контрактную, не шлифованную) ГБЦ БОЛТЫ, ПРОКЛАДКУ и тд.!!!!!!
О своих затратах отпишусь позже-когда полностью закончу ремонт.
Последний раз редактировалось LCB 02 мар 2012, 15:37, всего редактировалось 2 раза.
Купи голую ГБЦ но новую и не парся(Autowelt-10800 рябчиков)! Никаких контрактных!(кот в мешке-будеш иметь свою гбц+контрактную гбц в цвемет).
Болты(MD040514-18 шт,шайбы MD020733 -нигде не нашел?) брал в Total Diesel кажется по 67.5рябчиков (Hyundai.Kia motors -артикул22321-42000).Вот фото:
Вложения
Последний раз редактировалось LCB 01 мар 2012, 23:06, всего редактировалось 1 раз.
Pteradaktel -мне тоже советовали отвезти свою ГБЦ на опресовку+шлифовку или купить контрактную или по объяве!?!
У вас в Перьми есть сервис где опресуют башку(свою или контрактную) в спец.ванне при разных температурных режимах? Если есть то это денег стоит! Плюс выработка седел клапанов, плюс выработка направляющих клапанов, плюс выработка постелей распредвала, плюс шлифовка-это тоже деньги! Прикинь во сколько это все обойдется? Я тоже это обдумал, полазил в инете, и пришел к выводу-покупать новье!
Бабосы есть -корейскую(оригинал) в сборе-32 тыра! Бабосов нет -11 тыров новая голая+ старые потроха.
Тебе решать.
Как то так.
Свершилось-ЧУДО!!! Срочно надо было недалеко съездить, решил рискнуть-ДЫМА НЕТ!!! Уровень масла в норме! Снял сапун-не сапунит дымом!
Поехал на работу-25км-Дыма нет! Мое мнение:
1.солярка смешалась с вновь залитой (Старая заправка была перед НГ и пережила-35 гр).
2.перед первой заводкой обильно помыл крышку клапанов солярой(наверно попало в маслофильтр крышки клапанов) ОГРОМНОЕ СПАСИБО за советы и поддержку: Fil. NazareT. Henry Morgan. ЗиЛ-130, Александр_Луценко, Alex_LAN. Pteradaktel!!!
Финансовую сторону опишу чуть позже.
В том то и дело- непонятка! Ваккумную си-му не глядел и не трогал.Хотя собирался.Отстоялась и просралась. Может, что в масло попало (вода+соляра?), когда случился паровоз. Эх не догадался, когда после ремонта засапунило, определить характер дыма-так как увидев дым после ремонта был очень расстроен !
За б/у гбц, Pteradaktel, требуй, чтобы владелец её опрессовал и промерил плоскости в условиях сервиса, а не "на глазок ахиреная", соответственно, требуй скан-копии счетов и актов на эту тему. А то так-то у мя в гараже, правда, не в целофане, лежит мой родной оригинал с трещиной. Был бы мудаком - сплавил бы и съехал бы, мол, "ахиреная голова, сам виноват - ставил не по ману и тд". Вощем, требуй гарантий качества, чтобы сэкономить время и остаться с человеком в хороших отношениях. По поводу гбц с торчащими клапанами (по идее у твоей гбц торчат) автовельт zk-32000, стоит порядка 11000 тыр, я наездил около 3000км на ней (силён ездок скажешь ты, но как есть так есть) пока всё ровно. Есть один нюанс, про него где-то писАл - выход ож в оригинале это шестигранник с креплением щупа и трубкой выхода ож под 90 градусов, в автовельте просто трубка и всё, поэтому кронштейн не выбрасывай. Если криво объяснил, вечером попробую пофотать отростки, о которых речь. Болты брал тоже хундай, домой приеду, поищу артикулы - выложу. Они белого цвета, как скажет Henry Morgan анодированные.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.