Страница 8 из 21
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 01 мар 2012, 10:34
LCB
Fakir 
Извинтиляюсь.

А по теме есть что нибудь дельного из твоего опыта?
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 01 мар 2012, 12:49
ЯпонеЦ
Отсоедини вакумную магистраль с насоса, заткни ее и проверь сапун... Проблема с уставшей поршневой, катайся пока...
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 01 мар 2012, 13:27
LCB
В субботу наверно так и поступлю. Ездить по Москве с шлейфом сзади как-то неудобняк! Кругом новье(понабрали по кредитам) все иномарки! У нас даже автобусы не дымят! А тут Я!
Хотелось добраться до истины-ладно выходные покажут. Обязательно сфоткаю дым и отпишусь.
Обидно-до этого вообще никакого (ни белого ни черного) и вообще ни какого дыма не было-все удивлялись. Но две летние поездки в Адлер убили ГБЦ (соляра+120 км/ч). А скоро предстоит опять поездка на Кубань. Как с Таким двиглом ехать-стремно!
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 01 мар 2012, 14:03
ЯпонеЦ
следующий раз будешь у нас свистни, хоть пивка попьем...
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 01 мар 2012, 14:52
LCB
Хорошо.И не только пивка!

Кстати, перекопав поиском, много про ваккумник и дымность из сапуна написано. Возможно это одна из причин дымности. Еще про крышку клапанную (ее фильтр сапуна).
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 01 мар 2012, 17:02
Fakir
LCB писал(а):
Fakir

Извинтиляюсь.

А по теме есть что нибудь дельного из твоего опыта?
Тут и так много чего уже насоветовали. Хотя могу сказать, что ЦПГ - мало вероятно, если до снятия ГБЦ всё там было нормально, но износ в цилиндрах надо было померить. Копай для начала в сторону вакуумного насоса. Ну и момент впрыска отрегулируй (правда к тому, что сапунит - это отношения не имеет). А так, я больше по части потрохов моторных.
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 01 мар 2012, 18:28
Alex_LAN
В насосе ломаться нечему. Pter всё правильно сказал.
Просто скинь ремень генератора и посмотри разницу. Шланги никакие отсоединять не надо. Если подсос несильный то тормоза будут нормально работать.
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 01 мар 2012, 18:37
Pteradaktel
Alex_LAN, пасиб за картинку
LCB, вот это самое "колесо мельницы", и плавающие пластины ( 3 шт) из графита, они уплотняются за счет масла, а центробежная сила компенсирует их истирание.
как то так
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 01 мар 2012, 19:42
LCB
Вот так бы сразу. Молодцы.Большое спасибо!!!!! А вообще-то про дымность и ваккумник надо выделить в отдельную тему. Вместе мы сила

Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 01 мар 2012, 19:44
Pteradaktel
)) стараемся)))
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 01 мар 2012, 21:58
LCB
В итоге вернемся к теме
:"4D56T-ГБЦ".
Симптомы:
Все началось с упругих патрубков радиатора, далее мелкие пузирьки в радиаторе и изменение цвета антифриза (с зеленого на ржавый),далее выброс в расширительный бачек при больших оборотах, и в итоге- пар из выхлопной! Хорошо что до масла не дошло.
Лечение:
Замена антифриза,промывка си-мы охлаждения,замена термостата,замена крышки радиатора-
ВСЕ ЭТО ВЫБРАШЕННЫЕ ДЕНЬГИ!Всю эту ЛАБУДУ по лечению я взял с этого форума-НЕ ВЕРТЕ!!!!!
Вывод:
КАК ТОЛЬКО ПАТРУБКИ НАЧАЛИ НАДУВАТЬСЯ(не продавиш) или
МАЛЕНЬКИЕ ПУЗЫРЬКИ в радиаторе и ни каких презервативов (придумали нюхать выхлоп из радиатора)---
90% собирайте деньги на НОВУЮ (не контрактную, не шлифованную)
ГБЦ БОЛТЫ, ПРОКЛАДКУ и тд.!!!!!!
О своих затратах отпишусь позже-когда полностью закончу ремонт.

Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 01 мар 2012, 22:02
Pteradaktel
не пугай меня), я то на контрактную голову присматриваюсь. Кстати, есть ли код корейских болтов ГБЦ?
как то так
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 01 мар 2012, 22:23
LCB
Купи голую ГБЦ но новую и не парся(Autowelt-10800 рябчиков)! Никаких контрактных!(кот в мешке-будеш иметь свою гбц+контрактную гбц в цвемет).
Болты(MD040514-18 шт,шайбы MD020733 -нигде не нашел?) брал в Total Diesel кажется по 67.5рябчиков (Hyundai.Kia motors -артикул22321-42000).Вот фото:
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 01 мар 2012, 22:57
LCB
Pteradaktel -мне тоже советовали отвезти свою ГБЦ на опресовку+шлифовку или купить контрактную или по объяве!?!
У вас в Перьми есть сервис где опресуют башку(свою или контрактную) в спец.ванне при разных температурных режимах? Если есть то
это денег стоит! Плюс выработка седел клапанов, плюс выработка направляющих клапанов, плюс выработка постелей распредвала, плюс шлифовка
-это тоже деньги! Прикинь во сколько это все обойдется? Я тоже это обдумал, полазил в инете, и пришел к выводу-покупать
новье!
Бабосы есть

-корейскую(оригинал) в сборе-32 тыра! Бабосов нет

-11 тыров новая голая+ старые потроха.
Тебе решать.
Как то так.
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 02 мар 2012, 11:14
LCB
Свершилось-ЧУДО!!! 
Срочно надо было недалеко съездить, решил рискнуть-
ДЫМА НЕТ!!! Уровень масла в норме! Снял сапун-
не сапунит дымом!
Поехал на работу-25км-
Дыма нет! Мое мнение:
1.солярка смешалась с вновь залитой (Старая заправка была перед НГ и пережила-35 гр).
2.перед первой заводкой обильно помыл крышку клапанов солярой(наверно попало в маслофильтр крышки клапанов)
ОГРОМНОЕ СПАСИБО за советы и поддержку: Fil. NazareT. Henry Morgan. ЗиЛ-130, Александр_Луценко, Alex_LAN. Pteradaktel!!! 
Финансовую сторону опишу чуть позже.

Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 02 мар 2012, 14:10
Pteradaktel
это новость самая хорошая на сегодня)
как то так
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 02 мар 2012, 15:37
ЯпонеЦ
Само прошло??? Или все же с вакумником проблемы были???
Поздравляю с окончанием мучений, пусть только радует теперь.
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 02 мар 2012, 15:48
LCB
В том то и дело-
непонятка!

Ваккумную си-му не глядел и не трогал.Хотя собирался.Отстоялась и просралась. Может, что в масло попало (вода+соляра?), когда случился паровоз. Эх не догадался, когда после ремонта засапунило,

определить характер дыма-так как увидев дым после ремонта был очень расстроен

!
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 02 мар 2012, 17:15
Fil
От души рад за тебя! Прям, прочитал - выдохнул!
За б/у гбц, Pteradaktel, требуй, чтобы владелец её опрессовал и промерил плоскости в условиях сервиса, а не "на глазок ахиреная", соответственно, требуй скан-копии счетов и актов на эту тему. А то так-то у мя в гараже, правда, не в целофане, лежит мой родной оригинал с трещиной. Был бы мудаком - сплавил бы и съехал бы, мол, "ахиреная голова, сам виноват - ставил не по ману и тд". Вощем, требуй гарантий качества, чтобы сэкономить время и остаться с человеком в хороших отношениях. По поводу гбц с торчащими клапанами (по идее у твоей гбц торчат) автовельт zk-32000, стоит порядка 11000 тыр, я наездил около 3000км на ней (силён ездок скажешь ты, но как есть так есть) пока всё ровно. Есть один нюанс, про него где-то писАл - выход ож в оригинале это шестигранник с креплением щупа и трубкой выхода ож под 90 градусов, в автовельте просто трубка и всё, поэтому кронштейн не выбрасывай. Если криво объяснил, вечером попробую пофотать отростки, о которых речь. Болты брал тоже хундай, домой приеду, поищу артикулы - выложу. Они белого цвета, как скажет Henry Morgan анодированные.
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 02 мар 2012, 17:39
Pteradaktel
пасиб, похоже, хватит ёканомить...(а как жаба душит))), щас с номерами разберусь, голова похоже 0,8 , клапана 136мм.
как то так