Страница 8 из 10
Re: чип-тюнинг 6G72
Добавлено: 18 янв 2017, 10:43
Карбафос
dvm99 писал(а):Ivan190054 писал(а):Итог: а непонятно! Вроде выкинул на ветер 8 рублей! А вроде и есть плюсы.
На это и расчитано...
А так-то... вот в ММС дурачьё сидит, программы писать не умеют...
То ли дело наши кустари... Им законы физики под себя подмять- кот чихнул!

Весь этот боян, только для новых моторов и то....там все крайне вопросно.
Я по своему говорил с одним "хорошим" человеком занимающимся этим делом
на проф.уровне. 01-12-2016г. Его диагноз был для моего мотора:
максимум 10% лошадей и планку мощности НЕМНОГО вниз опустить можно.
И все. Больше, ничего. Если что то большее, это координальная переделка
с заменой компа (начало ценнега от 40-50 тру) и навесного (коллектора и прочая лубудень)
короче не стоит оно того ну никак)))

Re: чип-тюнинг 6G72
Добавлено: 20 мар 2017, 15:41
Зяма
Давно заметил одну особенность моего мотора: когда приходится скидывать аккумулятор походу мозги скидывают всю нездоровую адаптацию, накопленную во время довольно долгой эксплуатации. После чего машина кардинально меняется в положительную сторону. Значительно падает расход, увеличивается тяга, заводится с пол тыка. Короче одни плюсы. Со временем эффект слабеет. Пришел к тому что все же мозг нужно периодически обнулять. Вот такие пироги, посоны

Re: чип-тюнинг 6G72
Добавлено: 20 мар 2017, 22:00
dvm99
Зяма,
это говорит только об одном- в машине есть косяки. Т.к. всё в корне должно быть наоборот...
Re: чип-тюнинг 6G72
Добавлено: 20 мар 2017, 22:16
Chumahod
dvm99 писал(а):Зяма,
это говорит только об одном- в машине есть косяки. Т.к. всё в корне должно быть наоборот...
+100!

Re: чип-тюнинг 6G72
Добавлено: 21 мар 2017, 11:22
Зяма
Глубокая диагностика показала что никаких косяков в машине нет. Состояние идеальное. Но существуют факторы влияющие на накопление "плохих" корректировок. Это и пуски двига в -35 и ниже, застревание в снегу или грязи. Или машина глохнет по какой то причине, типа на светофоре случайно. Да полно причин. Так вот эти корректировки заполняют корректирующие таблицы и потом сидят там осложняя нам жизнь и ухудшая работу двигателя. Вернуть параметры можно только обнулив мозги. Это происходит на многих иномарках. А вот на наших ТАЗах ситуация не так безнадежна. Там эти таблицы постоянно корректируются как в плюс так и в минус. Этот процесс называется адаптацией. Всю эту байду подробно разжевал Ижевский спец по диагностике в своих лекциях. Фамилию не помню к сожалению. В инете есть его видеолекции из 3х курсов- качайте, там много интересного. Название что то типа "СТАНДАРТ. ПРАКТИК. ЭКСПЕРТ"
Re: чип-тюнинг 6G72
Добавлено: 21 мар 2017, 13:17
Chumahod
Зяма писал(а):Глубокая диагностика показала что никаких косяков в машине нет. Состояние идеальное. Но существуют факторы влияющие на накопление "плохих" корректировок. Это и пуски двига в -35 и ниже, застревание в снегу или грязи. Или машина глохнет по какой то причине, типа на светофоре случайно. Да полно причин. Так вот эти корректировки заполняют корректирующие таблицы и потом сидят там осложняя нам жизнь и ухудшая работу двигателя. Вернуть параметры можно только обнулив мозги. Это происходит на многих иномарках. А вот на наших ТАЗах ситуация не так безнадежна. Там эти таблицы постоянно корректируются как в плюс так и в минус. Этот процесс называется адаптацией. Всю эту байду подробно разжевал Ижевский спец по диагностике в своих лекциях. Фамилию не помню к сожалению. В инете есть его видеолекции из 3х курсов- качайте, там много интересного. Название что то типа "СТАНДАРТ. ПРАКТИК. ЭКСПЕРТ"

Вот не доверяй всему что в инете и на заборах пишут. Ща вон, любой оленевод блог ведёт и всех жизни учит, хотя сам в названии мужского полового органа прописью четыре ошибки делает!
"Невозвратных" корректировок в любом ЭБУ нет и быть не может, и происходят они постоянно как в одну, так и в другую сторону. Как только корректировки выходят за прописанные пределы своего "коридора", загорается чек с соотв. кодом ошибки. Если параметры близки к пределу коррекции, но за "коридор" не выходят, чек естественно не горит и мотор работает вполне сносно. Но это вовсе не означает, что все корректировки увязаны между собой оптимально.
И что в твоём понимании "глубокая" диагностика? Как правило, данных стоп-кадра дилерского сканера более чем достаточно (больше параметров просто нет), но надо уметь их читать и знать что со всем этим счастьем делать.
Так например, в мск чтоб пересчитать грамотных диагностов по митсу, увы, достаточно пальцев одной руки.

Re: чип-тюнинг 6G72
Добавлено: 21 мар 2017, 13:35
dvm99
Зяма писал(а):Фамилию не помню к сожалению.
Алексей Пахомов что ли?
Кое-что читал, притензий вроде к нему не имею... Но одно дело читать, другое- понимать...
Зяма писал(а):Вернуть параметры можно только обнулив мозги.
Все не вернёшь... Часть останется...
И дело не в этих ошибках/корректировках, а в состоянии как самого мотора, так и топливной системы, системы зажигания и т.п. Износ и грязь делают своё дело... Причём , как правило эти косяки происходят
неравномерно по цилиндрам. Допустим форсунки. Если одна или часть из них имеют даже незначительные отклонения по производительности или по т.н. лагу (а их два: передний и задний), то на некоторых режимах работы мотора это будет себя проявлять. И не только в том, что в цилиндрах с косячными форсунками будет более бедная смесь. Надо понимать, что система подачи топлива корректируется лямбда-зондом, который "нюхает" выхлоп и подаёт сигнал в ЭБУ. Если бы все форсунки мотора одинаково забились/износились, то проблем бы не было. ЭБУ бы переобучился под новую (непаспортную) производительность, и всё было бы гут. Но когда между форсами идёт расколбас, ЭБУ "сходит с ума" и по сути "перестаёт понимать", как ему регулировать, т.к. в одном цилиндре более богатая смесь, в другом - более бедная. Конечно он до какой-то степени может усреднить это дело, но сам понимаешь, какая будет точность регулировки, а петля по лямбда-зонду рассчитана корректировать смесь с точностью до единиц процента! Ну и представим, что таких подобных косяков, что я описал выше, наберётся некоторый "букетик" на НЕ совсем свежей машине: неравномерная компрессия, ГРМ, зажигание... Всё то, что способствует несбалансированной работе цилиндров мотора, накладывает свой отпечаток на управление.
Зяма писал(а):Глубокая диагностика показала что никаких косяков в машине нет. Состояние идеальное.
Что значит: глубокая?
Если речь идёт о стенде, подключенного к ОБД, то дальше можешь не продолжать... Это баловство. Ему скорострельности не хватает в некоторых случаях...
Глубокая- это если лазить по мотору с осцилографом, и то нужно знать, куда им залезть.
ЗЫ
Чумаход опередил, пока пост набивал
У каждого своё мнение, но общего тоже много...
Re: чип-тюнинг 6G72
Добавлено: 21 мар 2017, 15:42
Зяма
Точно. Пахомов. Человек довольно грамотный. Сочетает в себе теоретика и практика. У каждого свое мнение. Просто попробуйте сбросить мозг и сразу всё поймете. Я начал свой диспут чтоб предупредить недовольных результатом прошивки. Может быть вам просто скинули клеммы и первое время чувствуется прибавка мощи и падение расхода? Вас просто могли развести. Уж слишком похожи описания ощущений прошитых машин с моими. Да и кому не хватает 177 кобыл? Мне за глаза. К тому же проще сменить машину на более мощную чем заниматься вливанием этого же бабла в старый гнилой сарай. Всё выше сказанное является моим ИМХО.
Re: чип-тюнинг 6G72
Добавлено: 21 мар 2017, 21:55
dvm99
Про "глубокую диагностику" ушёл от ответа

Re: чип-тюнинг 6G72
Добавлено: 22 мар 2017, 09:51
Chumahod
Re: чип-тюнинг 6G72
Добавлено: 22 мар 2017, 11:15
Зяма
Про глубокую диагностику даже пытаться писать не буду. Ваш скептицизм походу ничем не пробить. Оставайтесь при своем мнении, а я как нить со своим буду жить дальше. Удачи посоны
Re: чип-тюнинг 6G72
Добавлено: 22 мар 2017, 12:37
dvm99
Зяма, да не сердчай ты... обижать никто не хотел...
Тут как бы не скептицизм, пытались выяснить, насколько твой диагност глубоко "занырнул", вот и всё...
Ну извини, ежели неудачно подшутили.
Re: чип-тюнинг 6G72
Добавлено: 23 май 2017, 08:52
Goshikas
Подскажите пожалуйста, если отключить программно каталики (Сделать Евро 2), не выбивая их при условии , что они нормальные еще, - изменится поведение машинки?
Предложили залить прошивку "Ледокол". Кто че слышал про такое?
Re: чип-тюнинг 6G72
Добавлено: 25 май 2017, 10:00
Goshikas
Усе, прошился на "ледокол". Евро 2.
Будем наблюдать....
Re: чип-тюнинг 6G72
Добавлено: 31 авг 2017, 22:33
lutovep
Здравствуйте. То же была прошивка от ледокола по динамике все хорошо, но бортовой компьютер врал (зима город 11,5-13 л. без пробок борт.компьютер, на самом деле 18-21л.). Сейчас прошивка от M-Power город 14-15л. трасса 11,5-13л. с климотом скорость 108км/ч. по GPS. По чекам все совпадает.
Re: чип-тюнинг 6G72
Добавлено: 04 сен 2017, 22:08
Goshikas
это что за M-Power такой?
Re: чип-тюнинг 6G72
Добавлено: 27 апр 2018, 10:15
ACIDCAT
НДА........ и тут парочку конкретных примеров а дальше споры про луну и сылки из инета........ как и везде в прочем...... значит все хорошо раз поутихли и не пишут

Re: чип-тюнинг 6G72
Добавлено: 20 июн 2018, 06:27
Карбафос
lutovep писал(а):Здравствуйте. То же была прошивка от ледокола по динамике все хорошо, но бортовой компьютер врал (зима город 11,5-13 л. без пробок борт.компьютер, на самом деле 18-21л.). Сейчас прошивка от M-Power город 14-15л. трасса 11,5-13л. с климотом скорость 108км/ч. по GPS. По чекам все совпадает.
Без чипинга П4:
город максимум с кондеем 14-15
трасса 10-11
Зачем такой геморрой тогда?
Re: чип-тюнинг 6G72
Добавлено: 20 июн 2018, 10:58
ACIDCAT
чип не чип........ не чипован!
город стоит лето 15-18.... зима 18-20
город едет лето 13-15.... зима 16-18.
траса 120 кмч. -9.9-11.
гбо зло!
ьлижнее замкадье....
Re: чип-тюнинг 6G72
Добавлено: 26 июн 2018, 22:26
VITALIY999
Привет, кто нить может подсказать где прошиться можно Липецкой или воронежской областях? Ну или где ещё поблизости…3 литра 178 лошадей