Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 17:45
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: 52
Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D
Здравствуйте, форумчане.
Прочитав данную ветку решил обратиться за помощью.
Пред история: на тнвд заклинил поршень опережения(песок) пробег 210 т.к
Насос был отремонтирован в Москве. Установлен.(через окошко ГУРа смешение на один зуб от метки)
Заводиться замечательно(холодная, горячая) Сначала пиналась при нагрузках( провел обучение Х.Х) рывки пропали.
Проблема в следующем: на холодную едет не охотно( посторонних звуков в двигателе нет) после нагрева где-то до 80 обороты
больше 1200 не развивает и валит белый дым. С диагностики ошибок нет.
Не кто с таким не сталкивался? Нужен совет.
Может угол впрыска пораньше установить?
Прочитав данную ветку решил обратиться за помощью.
Пред история: на тнвд заклинил поршень опережения(песок) пробег 210 т.к
Насос был отремонтирован в Москве. Установлен.(через окошко ГУРа смешение на один зуб от метки)
Заводиться замечательно(холодная, горячая) Сначала пиналась при нагрузках( провел обучение Х.Х) рывки пропали.
Проблема в следующем: на холодную едет не охотно( посторонних звуков в двигателе нет) после нагрева где-то до 80 обороты
больше 1200 не развивает и валит белый дым. С диагностики ошибок нет.
Не кто с таким не сталкивался? Нужен совет.
Может угол впрыска пораньше установить?
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D
А что говорят те, кто делал насос? Что вообще с ним делали?Alersandr писал(а):Здравствуйте, форумчане.
Прочитав данную ветку решил обратиться за помощью.
Пред история: на тнвд заклинил поршень опережения(песок) пробег 210 т.к
Насос был отремонтирован в Москве. Установлен.(через окошко ГУРа смешение на один зуб от метки)
Заводиться замечательно(холодная, горячая) Сначала пиналась при нагрузках( провел обучение Х.Х) рывки пропали.
Проблема в следующем: на холодную едет не охотно( посторонних звуков в двигателе нет) после нагрева где-то до 80 обороты
больше 1200 не развивает и валит белый дым. С диагностики ошибок нет.
Не кто с таким не сталкивался? Нужен совет.
Может угол впрыска пораньше установить?
Вчера взялся снимать насос, в принципе ничего сложного, крути себе гайки да крути. Времени потратил четыре часа, пока не уперся в последние две гайки сзади насоса. Открутить их не смог, не нашлось подходящего ключа с правильным загибом.
Маленько был удивлен, что насос повернут до конца к блоку.
На счет меток, выставил колено в вмт, выкрутил заглушку и увидел в шестерне отверстие под болтик м6. Мне непонятно как можно ошибиться при установке, если при смещении на 1 зуб выкрутить этот болт просто невозможно. Он ведь сместится, если не правильно установить насос.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 17:45
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: 52
Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D
Где перебирали насос, говорят что если правильно установил метки(сказали что всё таки люди как-то умудряются установить не по меткам) ищи где угодно но не в самом насосе. Т.е проводка при съёме постановке ломается(99 г.в), подсос воздуха.... но не насос. На стенде угол устанавливают в 0, а дальше насос сам определяет угол. Регулировка на авто иногда требуется но нужен страбоскоп. В моём случае похоже проблема в управлении дроссельной заслонкой. Проверил подключение шлангов выяснилось что шланги были когда-то перебиты все в одном месте и соединены трубочками. Все шланги с белой полосой. нет не синих полосок, не жёлтых, только белые. И из за не правильного подключения заслонка закрывалась(верхним вакумом) и при отключении э.м клапана оставалась закрытой. А без воздуха соответственно обороты развивать не будет. Но пока это почти 90% предположение. Из за отсутствия навыком поиска неисправностей на данном тнвд почти было решено отправить туда, где осуществлялся его ремонт. И частично всё опять разобрано. Как соберу отпишусь в том ли причина, что была обнаружена.
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D
Ну и, причину установили?Alersandr писал(а):Где перебирали насос, говорят что если правильно установил метки(сказали что всё таки люди как-то умудряются установить не по меткам) ищи где угодно но не в самом насосе. Т.е проводка при съёме постановке ломается(99 г.в), подсос воздуха.... но не насос. На стенде угол устанавливают в 0, а дальше насос сам определяет угол. Регулировка на авто иногда требуется но нужен страбоскоп. В моём случае похоже проблема в управлении дроссельной заслонкой. Проверил подключение шлангов выяснилось что шланги были когда-то перебиты все в одном месте и соединены трубочками. Все шланги с белой полосой. нет не синих полосок, не жёлтых, только белые. И из за не правильного подключения заслонка закрывалась(верхним вакумом) и при отключении э.м клапана оставалась закрытой. А без воздуха соответственно обороты развивать не будет. Но пока это почти 90% предположение. Из за отсутствия навыком поиска неисправностей на данном тнвд почти было решено отправить туда, где осуществлялся его ремонт. И частично всё опять разобрано. Как соберу отпишусь в том ли причина, что была обнаружена.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 17:45
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: 52
Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D
Причина была именно в неправильном подключении вакуумных шлангов.
Т.е на э.м клапане верхнего вакуума Д,З был перепутан вход.
ЕГР заглушен, и все лишние шланги убраны.
Оставшиеся шланги соединены как на фото.
Теперь всё работает как положено, при прогретом двигателе(75ºС<) на х.х верхний вакуум д.з закрывается.
При нажатии на педаль газа, заслонка открывается.
Т.е на э.м клапане верхнего вакуума Д,З был перепутан вход.
ЕГР заглушен, и все лишние шланги убраны.
Оставшиеся шланги соединены как на фото.
Теперь всё работает как положено, при прогретом двигателе(75ºС<) на х.х верхний вакуум д.з закрывается.
При нажатии на педаль газа, заслонка открывается.
- Вложения
-
- Соленоиды.jpg (43.9 КБ) 9635 просмотров
-
- Включен.png (6.16 КБ) 9631 просмотр
-
- Выключен.png (5.94 КБ) 9631 просмотр
-
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 01:39
- Двигатель:: 4D56, 4М41
- Мой автомобиль(и):: PajeroII, теперь PajeroIII
- Откуда: г. Воронеж
- Откуда: г. Воронеж
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D
Можно ли ставить на 4М41 с автоматом ТНВД от механики?
Последний раз редактировалось Любитель Жориков 14 авг 2016, 13:41, всего редактировалось 1 раз.
Мне нравятся Паджеро за оптимальное соотношение цены, качества и ремонтопригодности. Покупаю как-то Паджеро. А 4-х летний сынишка продавца кричит: - "Папа, не плодавай Жорика!" Поэтому я водитель-любитель Паджеро-Жориков.
- Леонидыч 78
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 14 апр 2012, 00:54
- Двигатель:: В приоритете Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero... и ничего другого.
- Откуда: Купчино
- Откуда: Ленинград, Купчино
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D
Интересно, а в чем разница?Любитель Жориков писал(а): "Можно ли ставить на 4М41 с автоматом ТНВД от механики?"
Конечно можно.
Megajet MJ-3031M Turbo, Беркут R17.
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D
Разница есть небольшая, настройка позиционера у них разная, и система курсовой устойчивости на автомате в последних моделях была завязана на ТНВД
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Леонидыч 78
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 14 апр 2012, 00:54
- Двигатель:: В приоритете Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero... и ничего другого.
- Откуда: Купчино
- Откуда: Ленинград, Купчино
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D
Был уверен что за все это отвечает ЭБУ. Как может быть завязана система курсовой устойчивости на ТНВД (если насос на нее завязан то понятно), да и непонятно почему настройки позиционера должны быть разные. Задача насоса качать топливо в двигатель, а за все остальное должен отвечать мозг.SmoAG писал(а):Разница есть небольшая, настройка позиционера у них разная, и система курсовой устойчивости на автомате в последних моделях была завязана на ТНВД
Может Гуру дадут правильный ответ.
Megajet MJ-3031M Turbo, Беркут R17.
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
- Aleks_I
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D
На моей вообще этих шланжиков нет , только к клапанам подключения переднего моста , а насос-то такой же , наверное...
-
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 01:39
- Двигатель:: 4D56, 4М41
- Мой автомобиль(и):: PajeroII, теперь PajeroIII
- Откуда: г. Воронеж
- Откуда: г. Воронеж
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D
Глохнет на горячую. ТНВд умер?
Последний раз редактировалось Любитель Жориков 14 авг 2016, 13:37, всего редактировалось 1 раз.
Мне нравятся Паджеро за оптимальное соотношение цены, качества и ремонтопригодности. Покупаю как-то Паджеро. А 4-х летний сынишка продавца кричит: - "Папа, не плодавай Жорика!" Поэтому я водитель-любитель Паджеро-Жориков.
- Lukich111
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D
ахеритительная формулировка: "с рабочим(как сказали) ТНВД"
Если глохнет из-за дросселя - то это видно глазами, по движухе рычажков на дросселе.
Если глохнет из-за дросселя - то это видно глазами, по движухе рычажков на дросселе.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D
Любитель Жориков, ты вроде как не в профильной ветке находишься, у тебя в подписи другой мотор.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
- Lukich111
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D
может, он шабашит с 4М41 ?
тогда сочуствую

очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 май 2016, 09:14
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: тула
- Поблагодарили: 1 раз
Re: проблема с 4м41
Добрый день всем. Я бы порекомендовал еще снять аварийный датчик масла и маслянную трубку. И еще фанариком можно не светить в цилиндр а совместить метку на шкифе коленвало в 0 и будет верхн мертвая точка. Сегодня буду тнвд ставить на местоАлекс писал(а):Попробуем написать более подробную инструкцию. Поправки и дополнения приветствуются. Потом все это отправится в faq.
Снимаешь аккумулятор, корзину аккумулятора, воздуховод который над радиатором, верхний кожух над венлилятором охлаждения, корпус топливного фильтра с фильтром(крепится двумя болтами к моторному щиту), отсоединяешь разьемы находящиеся на защитных кожухах ТНВД и разьемы идущие к дросельной заслонке и кондиционеру, отсоединяешь тонкие воздушные трубочки от дроселя все это отводишь к вакууму, снимаешь кожуха ТНВД, корпус дросельной заслонки подходящий к впускному коллектору, токоведущую шину на свечи накаливания, защитную кожух впускного коллектора, откручиваешь болт на впускном коллекторе крепящий трубку масляного щупа и выдергиваешь его из блока двигателя, снимаешь трубки подачи и обратки топлива с ТНВД, откручиваешь трубки высокого давления на входе в головку блока, в последовательности 1,3,2,4, снимаешь их и со входа в ТНВД, предварительно раскрутив их крепления между собой и к впускному коллектору, откручиваешь насос гидроусилителя(откручивать вакуумный насос не нада), отводишь насос ГУРа с трубка к фаре(там же должен оказаться и патрубок от интеркулера), распускаешь натяжитель компресора кондиционера и снимаешь натяжной ролик - за ним есть скрытое отверстие в котором располагается нижний болт крепления ТНВД, на задней части ТНВД откручиваешь снизу болт на 14 и еще два болта крепящий этот долбаный кронштейн к блоку мотора. Перед этим я бы посоветовал снять впускной коллектор - это здорово облегчает работу по снятию ТНВД, а насколько проще его ставить это даже не рассказать, а раскрутить прийдется всего 12 подпружиненых гаек. Здесь важно не забыть что снизу коллектора в районе третьего цилиндра к коллектору прикручена болтиком на 12 трубка обоатки выходящая из головки блока.
Откручиваешь срытый за натяжителем компресора кондиционера болт и болт между насосом вакуума и блоком мотора и один болт который на виду лобовины - можно снимать ТНВД.
Никаких меток ставить на ТНВД не нужно - на нем есть метка.
Ставить в обратной последовательности.
Перед этим совместив метку на корпусе ТНВД и метку на одном из зубьев ТНВД
Выставив первый цилиндр в ВМТ. Делается это просто:
- выкручиваем свечи накаливания (ОЧЕНЬ АККУРАТНО, по правильному добавлению Vitalya-74 - очень просто обломать наконечник - несколько ниже есть даже ветка про обломанный наконечник свечи)
- вращаем коленвал за болт шкива и устанавливаем по метке
- через маслозаливную горловину светим фонариком и смотрим, чтобы метка на правом(по ходу движения) распредвалу смотрела вверх, при этом кулачки первого цилиндра смотрят в разные стороны под углом примерно 120 градусов. Если такого не наблюдается, то проворачиваем коленвал еще на оборот.
Вставляется ТНВД по штырю и со стороны насоса ГУРа большой широкой отверткой разворачивается подпружиненая составная шестерня. При этом когда ТНВД станет на место шестерня провернется на один зуб по отношению к корпусу ТНВД.
Вот как то так.
Если будет возможность пофотографируй работы - нада будет написать полную последовательную инструкцию
А вообщем читать мануал и делать по регламенту описаному там
- Злыдня
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D
Две недели назад завёл П3, хозяин которого ухитрился поставить шестерню насоса, перевернув её на 180 градусов относительно нужного положения. Говорит - "Я ж коленвал по меткам поставил! У меня клапанная крышка была снята, распредвалы стояли правильно! Как так?". Объяснил, в чём дело, показал-рассказал, переставил, завёл. Сказал, вечером с радости напьётся.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 май 2016, 09:14
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: тула
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D
Парни подскажите, поставил насос есть расхождение на пол зуба,оставлять или переустанавливать нужно?Злыдня писал(а):Две недели назад завёл П3, хозяин которого ухитрился поставить шестерню насоса, перевернув её на 180 градусов относительно нужного положения. Говорит - "Я ж коленвал по меткам поставил! У меня клапанная крышка была снята, распредвалы стояли правильно! Как так?". Объяснил, в чём дело, показал-рассказал, переставил, завёл. Сказал, вечером с радости напьётся.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D
Расхождение должно быть на зуб. Либо не довёл шкив, либо не так поставили насос. Но в принципе не должно быть половинчатых чисел.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07 июн 2016, 14:56
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008 год 4м41 3.2 DI-di
- Откуда: Severomorsk
Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D
Уважаемые знатоки двигатель 4М41 есть небольшие непонятки с выставлением ТНВД не смог найти фото или какого то мануала именно по моему ТНВД, менялась цепь все шестерни снимались а так же снималась нижняя пластина и садилась на герметик по новой, со всеми метками все понятно а вот с метками ТНВД не особо, и пока снята передняя крышка хочется выставить все правильно и потом уже не лезть по новой снимать ТНВД. Фото прилагаю, на шестерне есть 3 точки в верхней части и все 3 помечены белым маркером,(маркером помечал не я) и так же есть одна точка внизу шестерни, так же помеченная белым маркером, на корпусе есть 1 точка.

