Здравствуйте ПРЕМНОГО УВАЖАЕМЫЕ форумчане! аналогичные симптомы обнаружил сегодня: жууу-жууууу-жуууу при наборе оборотов субъективно по звуку как будто провалы в оборотах, но на динамику ни как не отражается, но всё таки общая динамика опять же субъективно упала (ЖАРА пилюс:) 30), за два дня о происходящем: при остановке на стоянку будучи ещё в салоне услышал звук схожий на свист ремней, при открытом капоте т.е проверке, вслушиваясь в различные области подкапотного пространства в районе турбины, именно в том районе так как тщательно прослушивал все возможные области, услышал (свистящий-трудно передать в буквенном значении, примерно ффсссссыыыыыыыы) звук, после остановки мотора примерно на 1,5 часа - запуск мотора всё прошло. Почему!? произошло снижение температуры, соответственно сжатие материалов.
Мои размышления: звук проявляется из-за разгерметизации системы нагнетания газовоздушной смеси по стыкам, соединениям, сочленениям - т.е. при наборе оборотов происходит пульсирующий сброс газовоздушной смеси в связи с линейным возрастанием давления в системе, и цикличной работой ГРМ (вдох-выдох) от сюда и жууу-жууууу-жуууу! прошу вспомнить звук клапана сброса излишнего давления на собрате по производителю "ЛансерЭволюшн"
Рекомендации субъективно: сразу обозначу сам этого не производил, но буду делать, а именно дефектовка и протяжка всей трассы нагнетания газовоздушной смеси до впускного коллектора.
gunman313 писал(а):Здравствуйте ПРЕМНОГО УВАЖАЕМЫЕ форумчане! аналогичные симптомы обнаружил сегодня: жууу-жууууу-жуууу при наборе оборотов субъективно по звуку как будто провалы в оборотах, но на динамику ни как не отражается, но всё таки общая динамика опять же субъективно упала (ЖАРА пилюс:) 30), за два дня о происходящем: при остановке на стоянку будучи ещё в салоне услышал звук схожий на свист ремней, при открытом капоте т.е проверке, вслушиваясь в различные области подкапотного пространства в районе турбины, именно в том районе так как тщательно прослушивал все возможные области, услышал (свистящий-трудно передать в буквенном значении, примерно ффсссссыыыыыыыы) звук, после остановки мотора примерно на 1,5 часа - запуск мотора всё прошло. Почему!? произошло снижение температуры, соответственно сжатие материалов.
Мои размышления: звук проявляется из-за разгерметизации системы нагнетания газовоздушной смеси по стыкам, соединениям, сочленениям - т.е. при наборе оборотов происходит пульсирующий сброс газовоздушной смеси в связи с линейным возрастанием давления в системе, и цикличной работой ГРМ (вдох-выдох) от сюда и жууу-жууууу-жуууу! прошу вспомнить звук клапана сброса излишнего давления на собрате по производителю "ЛансерЭволюшн"
Рекомендации субъективно: сразу обозначу сам этого не производил, но буду делать, а именно дефектовка и протяжка всей трассы нагнетания газовоздушной смеси до впускного коллектора.
Уважаемый индеец! в холостую мотор не гонял записи не делал, сидя в салоне за рулём звук жууу-жууууу-жуууу при наборе оборотов!субъективно по звуку как будто провалы в оборотах
gunman313 писал(а):Уважаемый индеец! в холостую мотор не гонял записи не делал, сидя в салоне за рулём звук жууу-жууууу-жуууу при наборе оборотов!субъективно по звуку как будто провалы в оборотах
Я тебе не индеец!
Попробуй звук записать.Как звучит звук жууу-жууууу-жуууу непонятно.
2.2. Оскорблять участников форума в любой форме (Запрещено проявление любой грубости, угроз, личных оскорблений и нецензурных высказываний, в том числе и в скрытой форме, как в отношении юридических, так и конкретных физических лиц). Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
Прошу обратить внимание на вашу аватарку, там изображено некое существо с перьями на голове, я даже и намека не делал, на некое домашнее пернатое! а все го то описал образ с вашей аватарки и не коим образом не хотел оскорбить ВАС!
Короче, перестаньте флудить! Что делать-то??? У меня тоже свистит ремень и такое ощущение, что и ролик подскрипуеее!!! Я не думаю, что плохая салярка может стать причиной одного и того же симптома на таком количестве авто. Возможно причина В другом!
VAGUE писал(а):Короче, перестаньте флудить! Что делать-то??? У меня тоже свистит ремень и такое ощущение, что и ролик подскрипуеее!!! Я не думаю, что плохая салярка может стать причиной одного и того же симптома на таком количестве авто. Возможно причина В другом!
Все пропало опять... за 4 дня (и город и трасса) нифига... 340 км наездил - и так и сяк давил педальку. Не жужжит, ни рывков, ничо нет..
Вентилятор по прежнему шумит после полного прогрева движка от 2000 об и выше и тянет хуже при этом. Привык уже...
Забить что ли на все это вообще ? ).
Cooper Discoverer AT 3 - лето
Nokian Hakkapeliita 7 SUV (шипы) 265/65/17- зима
АЗС: Lukoil (Shell лить перестал)
Так может имеет место быть предположение, что плохое топливо? Я ж думаю ты переаправился раз 340 км прошел? Я до сих пор выкатываю саляру. У меня тоже не постоянно это явление 50\50. Надеюсь выкатать, залить новой.
вернулся, почитал, у меня тоже все так же временами вылазит.и вроде бы больше в холодную погоду чем в теплую, но не факт, так как в жару все заглушается вентилятором(наверное =) )... так и езжу пока...
Вот еще 2000 км наездил. Заливался только на одном Лукойле (от которого опытным путем установил что фильтр бывает девственно чист).
Теперь вроде вычислил алгоритм появления этой каки...
Пока холодный - все отлично. Все едет, ничо не воет. Разгоняется - "ураган" (читай как и положено).
По деревне катаюсь - супер. Лодку скинуть\вынуть - отлично. По городу на 10 -15 км до работы - отлично. (читай прогреться когда полностью не успевает). Вылезаешь на трассу (город\пробка), едешь минут 30 и более. Стрелка доползает до рабочей температуры. Еще какое то время - все пучком, обгон, разгон правильный дизельный с 90 до 120 чуток обороты за 2000 заползут, турбина запела "юююю" - и полетели...
А вот как несколько таких разгонов сделаешь на очередном вдруг шум повялется (вентилятор я так понимаю? и это видимо нормально?), но при этом тяга пропадает... и обороты вверх не ползут и не едет.... Жмешь тапку а она через силу как будто... Так несколько раз если сделать, то в итоге все это начинает сопровождаться еще и волнообразной тягой... И шумит и волнами и не тянет одновременно...(
Скидываешь до 90 км\ч и не вые...ясь тюлюпаешь так на 5 передаче не выводя тах за 2000 (т.е. без турибины) минту 15-20, она как будто остывает "успокаивается" и о чудо! опять едем нормально! И турбина тянет и шума нет. Далее если тапкой давить опять то все опять вылезает (и уже гораздо быстрее).
Вот как то так...
Тнвд? Турбина? Датчики? Чо бояться?
Cooper Discoverer AT 3 - лето
Nokian Hakkapeliita 7 SUV (шипы) 265/65/17- зима
АЗС: Lukoil (Shell лить перестал)
опять у меня волнами разгон пошел
то ли похолодало, то ли влажность поднялась, то ли во впускном где то дырка опять
седня попробую почистить клапан давления по инструкции http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 12&t=99476
los писал(а):Вот еще 2000 км наездил. Заливался только на одном Лукойле (от которого опытным путем установил что фильтр бывает девственно чист).
Теперь вроде вычислил алгоритм появления этой каки...
Пока холодный - все отлично. Все едет, ничо не воет. Разгоняется - "ураган" (читай как и положено).
По деревне катаюсь - супер. Лодку скинуть\вынуть - отлично. По городу на 10 -15 км до работы - отлично. (читай прогреться когда полностью не успевает). Вылезаешь на трассу (город\пробка), едешь минут 30 и более. Стрелка доползает до рабочей температуры. Еще какое то время - все пучком, обгон, разгон правильный дизельный с 90 до 120 чуток обороты за 2000 заползут, турбина запела "юююю" - и полетели...
А вот как несколько таких разгонов сделаешь на очередном вдруг шум повялется (вентилятор я так понимаю? и это видимо нормально?), но при этом тяга пропадает... и обороты вверх не ползут и не едет.... Жмешь тапку а она через силу как будто... Так несколько раз если сделать, то в итоге все это начинает сопровождаться еще и волнообразной тягой... И шумит и волнами и не тянет одновременно...(
Скидываешь до 90 км\ч и не вые...ясь тюлюпаешь так на 5 передаче не выводя тах за 2000 (т.е. без турибины) минту 15-20, она как будто остывает "успокаивается" и о чудо! опять едем нормально! И турбина тянет и шума нет. Далее если тапкой давить опять то все опять вылезает (и уже гораздо быстрее).
Вот как то так...
Тнвд? Турбина? Датчики? Чо бояться?
Интересно,как это без турбины,разве она не работает(крутиться)просто на холостых,а?