Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

g-r-e-y
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 15:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПВ4 3.0
Откуда: Украина, Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение g-r-e-y »

Dizel Man писал(а):Говорят о том, что комп ждет отклонения системы на 1,0 V, а видит ее отклонение на 1,4 V-ольта. Угол опережения впрыска реально на 40% больше заданного системой. Проверяйте параметр TCV...
TCV - это какой-то другой параметр, или опечатка и речь шла о TMG?
Интернет-магазин рыболовных товаров profishing.com.ua
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение Dizel Man »

TCV - это какой-то другой параметр, или опечатка и речь шла о TMG?
Уж извините, зачем Вам все это? Все это должен знать диагност, а не владелец авто...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
avtosous
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Кемерово

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение avtosous »

Может не в тему, но чиркану вопрос тут. Вкратце история такова: полтора года назад заменил насос на контрактный, отъездил без хлопот, но в конце лета по распи-ву хапнул воды. Как результат машину начало колбасить на холостых, будучи знакомым с данным гемором, добавил холостых и езжу дальше. С приходом зимы на летнем топливе машинка поддымливает, что терпимо, но неприятно. Догадываюсь, что подушатал насос подкачки и возможно ротор. Пришла мысль врезать в систему электрический топливный насос(отговорите если затея пуста), на помощь насосу подкачки. От ремонта в будущем меня это не избавит, но возможно жизню насосу продлит.
VSV1953
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение VSV1953 »

Не имеет никакого смысла. Регулятор давления больше будет открываться и все.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
avtosous
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Кемерово

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение avtosous »

VSV1953 писал(а):Не имеет никакого смысла. Регулятор давления больше будет открываться и все.
ну регулятор то открывается при достаточном давлении, в моём случае на холостых его я так понимаю недостаточно, густое топливо протянуть уже не может, дык может насосик ему подможет
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение Dizel Man »

Если проблема только в насосе подкачки, есть шанс что поможет, но не надолго...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
VSV1953
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение VSV1953 »

avtosous писал(а):
VSV1953 писал(а):Не имеет никакого смысла. Регулятор давления больше будет открываться и все.
ну регулятор то открывается при достаточном давлении, в моём случае на холостых его я так понимаю недостаточно, густое топливо протянуть уже не может, дык может насосик ему подможет
Померяй давление.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение Vitalya-74 »

Вот именно, поможет если проблема в насосе подкачки.............. Если ротор умирает то ничего не поможет, я пробовал ставить электро подкачку, но всё бес толку... Вряд ли у вас проблема с насосом подкачки, так как он имеет большой запас по производительности и соответственно по давлению.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
avtosous
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Кемерово

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение avtosous »

Vitalya-74 писал(а):Вот именно, поможет если проблема в насосе подкачки.............. Если ротор умирает то ничего не поможет, я пробовал ставить электро подкачку, но всё бес толку... Вряд ли у вас проблема с насосом подкачки, так как он имеет большой запас по производительности и соответственно по давлению.
Подумал на подкачку из-за того что на летнем топливе дымит, а на зимнем нет, ещё заметил, что после того как хапнул водички, если раньше при заполнении пузырьки резво по шлангам гоняли, то ща пока не газанешь, стоят на месте :*PARDON*: Самый верный вариант заменить конеш пунжер и подкачку, плюс форсункам уже время приходит, блин но чо то в мои планы пока это не входило, а вот насосик от газели есть.
Vladever
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 05:17
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 Эксклюзив 05г. в "татуировке"
Откуда: г.Норильск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение Vladever »

Что то все равно маловато статистики. По работе восстановленных узлов. Вопрос начал интересовать вплотную,так что просьба отписаться кто эксплуатирует по пробегу и поведению узлов.
Сергей КР
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
Откуда: Украина Кривой Рог
Поблагодарили: 30 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение Сергей КР »

Vladever писал(а):Что то все равно маловато статистики. По работе восстановленных узлов. Вопрос начал интересовать вплотную,так что просьба отписаться кто эксплуатирует по пробегу и поведению узлов.
На реставрации уже наездил более 20000 км, единственное что на двух ТНВД. На первом 10000, поменял точно не из-за ротора и уже более 10000км на втором. На обоих насосах пуск и ХХ и др. режимы с пробегом не менялись.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

У меня пробег уже чуть более 10000. Пошла зимняя соляра, запуск так же ОК.
Последний раз редактировалось Vitalya-74 25 ноя 2012, 14:42, всего редактировалось 1 раз.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Vladever
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 05:17
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 Эксклюзив 05г. в "татуировке"
Откуда: г.Норильск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vladever »

Думаю что это довольно не плохой результат,особенно учитывая,что и новый ротор может спокойно вылететь при таком пробеге. Если не секрет то во сколько обошлись восстановительные процедуры и в какой период времени уложились? Если секрет то в личку.
Сергей КР
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
Откуда: Украина Кривой Рог
Поблагодарили: 30 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Сергей КР »

Vladever писал(а):Думаю что это довольно не плохой результат,особенно учитывая,что и новый ротор может спокойно вылететь при таком пробеге. Если не секрет то во сколько обошлись восстановительные процедуры и в какой период времени уложились? Если секрет то в личку.
Мы оба с Виталей делали сами, я при ремонте ничего не менял-на первом насосе специально, чтобы исключить все возможные др. причины, а на втором понял, что нет необходимости-визуально все было в отличном состоянии. Вообще рекомендуют менять подкачку, подшипник и ремкомплект, но, повторюсь, у себя не видел необходимости.
Что касается реставрационных работ, то лучше обратиться к человеку, который этим занимается-его ник "Поставка". Примерно около 400$.
Dima.by
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 14:27
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Беларусь, Гомельская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dima.by »

Ну вот и ко мне пришла беда.После ремонта насоса проехал 10 000км.Делал насос в Минске.Сначала было всё просто замечательно,единственно что иногда при заводке на горячую был стук как будто под капотом ведро с гайками болтали.Топливный фильтр менял через 7 000км(жаль не обратил внимание что было в фильтре).При первом небольшом морозе как то на ходу неожиданно заглох,машина тут же нормально завелась и поехал дальше.Решил опять поменять фильтр(мало ли,может где воды хапнул) и тут при его замене в фильтре обнаружил металлическую стружку.На магнит не берётся.Поставил новый фильтр,проехал 200 км,завтра сниму посмотрю.На холодную заводка просто отличная,на горячую почти отличная.Как то нет желание опять попадать на ремонт тнвд.Сразу говорю что ротор не востанавливал.Делал насос у Гриши(он очень рекомендовал заменить топливный бак)Вот что он заменил:насос(какой не знаю-написано насос и всё)корпус насоса ,подшипник,подкачка.Может есть у кого какое то мнение?
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

Если все сетки и клапана штатные, то стружка в бак с насоса не попадёт, а так и останется в насосе на сетках. Просто залил какуюто гадость.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Dima.by
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 14:27
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Беларусь, Гомельская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dima.by »

Все сетки и клапана не трогал.Надеюсь на лучшее,но что то я очкую :*MEGA_SHOK*: Завтра посмотрю-отпишусь
Сергей КР
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
Откуда: Украина Кривой Рог
Поблагодарили: 30 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Сергей КР »

Поставь сепаратор перед основным фильтром. У меня стоит DAHL-60 без фильтра внутри и я всегда вижу что творится с топливом на входе. В крайнем случае подойдет фильтр грубой очистки дизельный http://dieselmastera.ru/forum/7-29-1
Dima.by
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 14:27
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Беларусь, Гомельская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dima.by »

Снял фильтр.Стружки значительно меньше,но всё равно есть.(по форме как ворсинки)Звонил мастеру который делал,и по телефону который давал postavka .Все рекомендуют менять бак.Цена -1100долл.оригинальный и 450 с установкой за пластмассовый.Наверно буду покупать за 450+ заказал меяц назад форсунки.Менять машину не хочется-другой альтернативы не вижу.(блин но откуда стружка?????неужели действительно дело в баке)В Литве ремонт насоса производят без замены корпуса и бака.И честно говоря над этими причинами они там смеются.Вот так
Dima.by
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 14:27
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Беларусь, Гомельская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dima.by »

И ещё.Друг ремонтировал свой насос в Киеве на бош-сервисе.Ремонт ему обошёлся в 3500дол. Бак тоже не меняли,просто промыли бак и трубки.Да дорого,но они единственные дали гарантию на насос 30 000км
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»