TCV - это какой-то другой параметр, или опечатка и речь шла о TMG?Dizel Man писал(а):Говорят о том, что комп ждет отклонения системы на 1,0 V, а видит ее отклонение на 1,4 V-ольта. Угол опережения впрыска реально на 40% больше заданного системой. Проверяйте параметр TCV...
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 15:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПВ4 3.0
- Откуда: Украина, Киев
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
Интернет-магазин рыболовных товаров profishing.com.ua
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
Уж извините, зачем Вам все это? Все это должен знать диагност, а не владелец авто...TCV - это какой-то другой параметр, или опечатка и речь шла о TMG?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
Может не в тему, но чиркану вопрос тут. Вкратце история такова: полтора года назад заменил насос на контрактный, отъездил без хлопот, но в конце лета по распи-ву хапнул воды. Как результат машину начало колбасить на холостых, будучи знакомым с данным гемором, добавил холостых и езжу дальше. С приходом зимы на летнем топливе машинка поддымливает, что терпимо, но неприятно. Догадываюсь, что подушатал насос подкачки и возможно ротор. Пришла мысль врезать в систему электрический топливный насос(отговорите если затея пуста), на помощь насосу подкачки. От ремонта в будущем меня это не избавит, но возможно жизню насосу продлит.
-
- Сообщения: 6457
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
Не имеет никакого смысла. Регулятор давления больше будет открываться и все.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
ну регулятор то открывается при достаточном давлении, в моём случае на холостых его я так понимаю недостаточно, густое топливо протянуть уже не может, дык может насосик ему подможетVSV1953 писал(а):Не имеет никакого смысла. Регулятор давления больше будет открываться и все.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
Если проблема только в насосе подкачки, есть шанс что поможет, но не надолго...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 6457
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
Померяй давление.avtosous писал(а):ну регулятор то открывается при достаточном давлении, в моём случае на холостых его я так понимаю недостаточно, густое топливо протянуть уже не может, дык может насосик ему подможетVSV1953 писал(а):Не имеет никакого смысла. Регулятор давления больше будет открываться и все.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
Вот именно, поможет если проблема в насосе подкачки.............. Если ротор умирает то ничего не поможет, я пробовал ставить электро подкачку, но всё бес толку... Вряд ли у вас проблема с насосом подкачки, так как он имеет большой запас по производительности и соответственно по давлению.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
Подумал на подкачку из-за того что на летнем топливе дымит, а на зимнем нет, ещё заметил, что после того как хапнул водички, если раньше при заполнении пузырьки резво по шлангам гоняли, то ща пока не газанешь, стоят на местеVitalya-74 писал(а):Вот именно, поможет если проблема в насосе подкачки.............. Если ротор умирает то ничего не поможет, я пробовал ставить электро подкачку, но всё бес толку... Вряд ли у вас проблема с насосом подкачки, так как он имеет большой запас по производительности и соответственно по давлению.

-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 05:17
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 Эксклюзив 05г. в "татуировке"
- Откуда: г.Норильск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
Что то все равно маловато статистики. По работе восстановленных узлов. Вопрос начал интересовать вплотную,так что просьба отписаться кто эксплуатирует по пробегу и поведению узлов.
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
На реставрации уже наездил более 20000 км, единственное что на двух ТНВД. На первом 10000, поменял точно не из-за ротора и уже более 10000км на втором. На обоих насосах пуск и ХХ и др. режимы с пробегом не менялись.Vladever писал(а):Что то все равно маловато статистики. По работе восстановленных узлов. Вопрос начал интересовать вплотную,так что просьба отписаться кто эксплуатирует по пробегу и поведению узлов.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
У меня пробег уже чуть более 10000. Пошла зимняя соляра, запуск так же ОК.
Последний раз редактировалось Vitalya-74 25 ноя 2012, 14:42, всего редактировалось 1 раз.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 05:17
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 Эксклюзив 05г. в "татуировке"
- Откуда: г.Норильск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Думаю что это довольно не плохой результат,особенно учитывая,что и новый ротор может спокойно вылететь при таком пробеге. Если не секрет то во сколько обошлись восстановительные процедуры и в какой период времени уложились? Если секрет то в личку.
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Мы оба с Виталей делали сами, я при ремонте ничего не менял-на первом насосе специально, чтобы исключить все возможные др. причины, а на втором понял, что нет необходимости-визуально все было в отличном состоянии. Вообще рекомендуют менять подкачку, подшипник и ремкомплект, но, повторюсь, у себя не видел необходимости.Vladever писал(а):Думаю что это довольно не плохой результат,особенно учитывая,что и новый ротор может спокойно вылететь при таком пробеге. Если не секрет то во сколько обошлись восстановительные процедуры и в какой период времени уложились? Если секрет то в личку.
Что касается реставрационных работ, то лучше обратиться к человеку, который этим занимается-его ник "Поставка". Примерно около 400$.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 14:27
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Беларусь, Гомельская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Ну вот и ко мне пришла беда.После ремонта насоса проехал 10 000км.Делал насос в Минске.Сначала было всё просто замечательно,единственно что иногда при заводке на горячую был стук как будто под капотом ведро с гайками болтали.Топливный фильтр менял через 7 000км(жаль не обратил внимание что было в фильтре).При первом небольшом морозе как то на ходу неожиданно заглох,машина тут же нормально завелась и поехал дальше.Решил опять поменять фильтр(мало ли,может где воды хапнул) и тут при его замене в фильтре обнаружил металлическую стружку.На магнит не берётся.Поставил новый фильтр,проехал 200 км,завтра сниму посмотрю.На холодную заводка просто отличная,на горячую почти отличная.Как то нет желание опять попадать на ремонт тнвд.Сразу говорю что ротор не востанавливал.Делал насос у Гриши(он очень рекомендовал заменить топливный бак)Вот что он заменил:насос(какой не знаю-написано насос и всё)корпус насоса ,подшипник,подкачка.Может есть у кого какое то мнение?
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Если все сетки и клапана штатные, то стружка в бак с насоса не попадёт, а так и останется в насосе на сетках. Просто залил какуюто гадость.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 14:27
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Беларусь, Гомельская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Все сетки и клапана не трогал.Надеюсь на лучшее,но что то я очкую
Завтра посмотрю-отпишусь

-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Поставь сепаратор перед основным фильтром. У меня стоит DAHL-60 без фильтра внутри и я всегда вижу что творится с топливом на входе. В крайнем случае подойдет фильтр грубой очистки дизельный http://dieselmastera.ru/forum/7-29-1
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 14:27
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Беларусь, Гомельская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Снял фильтр.Стружки значительно меньше,но всё равно есть.(по форме как ворсинки)Звонил мастеру который делал,и по телефону который давал postavka .Все рекомендуют менять бак.Цена -1100долл.оригинальный и 450 с установкой за пластмассовый.Наверно буду покупать за 450+ заказал меяц назад форсунки.Менять машину не хочется-другой альтернативы не вижу.(блин но откуда стружка?????неужели действительно дело в баке)В Литве ремонт насоса производят без замены корпуса и бака.И честно говоря над этими причинами они там смеются.Вот так
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 14:27
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Беларусь, Гомельская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
И ещё.Друг ремонтировал свой насос в Киеве на бош-сервисе.Ремонт ему обошёлся в 3500дол. Бак тоже не меняли,просто промыли бак и трубки.Да дорого,но они единственные дали гарантию на насос 30 000км