Страница 8 из 219

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Добавлено: 12 ноя 2012, 22:34
g-r-e-y
Dizel Man писал(а):Говорят о том, что комп ждет отклонения системы на 1,0 V, а видит ее отклонение на 1,4 V-ольта. Угол опережения впрыска реально на 40% больше заданного системой. Проверяйте параметр TCV...
TCV - это какой-то другой параметр, или опечатка и речь шла о TMG?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Добавлено: 12 ноя 2012, 23:17
Dizel Man
TCV - это какой-то другой параметр, или опечатка и речь шла о TMG?
Уж извините, зачем Вам все это? Все это должен знать диагност, а не владелец авто...

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Добавлено: 18 ноя 2012, 20:00
avtosous
Может не в тему, но чиркану вопрос тут. Вкратце история такова: полтора года назад заменил насос на контрактный, отъездил без хлопот, но в конце лета по распи-ву хапнул воды. Как результат машину начало колбасить на холостых, будучи знакомым с данным гемором, добавил холостых и езжу дальше. С приходом зимы на летнем топливе машинка поддымливает, что терпимо, но неприятно. Догадываюсь, что подушатал насос подкачки и возможно ротор. Пришла мысль врезать в систему электрический топливный насос(отговорите если затея пуста), на помощь насосу подкачки. От ремонта в будущем меня это не избавит, но возможно жизню насосу продлит.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Добавлено: 18 ноя 2012, 20:11
VSV1953
Не имеет никакого смысла. Регулятор давления больше будет открываться и все.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Добавлено: 18 ноя 2012, 20:15
avtosous
VSV1953 писал(а):Не имеет никакого смысла. Регулятор давления больше будет открываться и все.
ну регулятор то открывается при достаточном давлении, в моём случае на холостых его я так понимаю недостаточно, густое топливо протянуть уже не может, дык может насосик ему подможет

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Добавлено: 18 ноя 2012, 23:48
Dizel Man
Если проблема только в насосе подкачки, есть шанс что поможет, но не надолго...

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Добавлено: 19 ноя 2012, 05:18
VSV1953
avtosous писал(а):
VSV1953 писал(а):Не имеет никакого смысла. Регулятор давления больше будет открываться и все.
ну регулятор то открывается при достаточном давлении, в моём случае на холостых его я так понимаю недостаточно, густое топливо протянуть уже не может, дык может насосик ему подможет
Померяй давление.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Добавлено: 19 ноя 2012, 08:50
Vitalya-74
Вот именно, поможет если проблема в насосе подкачки.............. Если ротор умирает то ничего не поможет, я пробовал ставить электро подкачку, но всё бес толку... Вряд ли у вас проблема с насосом подкачки, так как он имеет большой запас по производительности и соответственно по давлению.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Добавлено: 20 ноя 2012, 17:38
avtosous
Vitalya-74 писал(а):Вот именно, поможет если проблема в насосе подкачки.............. Если ротор умирает то ничего не поможет, я пробовал ставить электро подкачку, но всё бес толку... Вряд ли у вас проблема с насосом подкачки, так как он имеет большой запас по производительности и соответственно по давлению.
Подумал на подкачку из-за того что на летнем топливе дымит, а на зимнем нет, ещё заметил, что после того как хапнул водички, если раньше при заполнении пузырьки резво по шлангам гоняли, то ща пока не газанешь, стоят на месте :*PARDON*: Самый верный вариант заменить конеш пунжер и подкачку, плюс форсункам уже время приходит, блин но чо то в мои планы пока это не входило, а вот насосик от газели есть.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Добавлено: 24 ноя 2012, 19:42
Vladever
Что то все равно маловато статистики. По работе восстановленных узлов. Вопрос начал интересовать вплотную,так что просьба отписаться кто эксплуатирует по пробегу и поведению узлов.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Добавлено: 25 ноя 2012, 00:51
Сергей КР
Vladever писал(а):Что то все равно маловато статистики. По работе восстановленных узлов. Вопрос начал интересовать вплотную,так что просьба отписаться кто эксплуатирует по пробегу и поведению узлов.
На реставрации уже наездил более 20000 км, единственное что на двух ТНВД. На первом 10000, поменял точно не из-за ротора и уже более 10000км на втором. На обоих насосах пуск и ХХ и др. режимы с пробегом не менялись.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 25 ноя 2012, 09:17
Vitalya-74
У меня пробег уже чуть более 10000. Пошла зимняя соляра, запуск так же ОК.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 25 ноя 2012, 11:31
Vladever
Думаю что это довольно не плохой результат,особенно учитывая,что и новый ротор может спокойно вылететь при таком пробеге. Если не секрет то во сколько обошлись восстановительные процедуры и в какой период времени уложились? Если секрет то в личку.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 25 ноя 2012, 15:13
Сергей КР
Vladever писал(а):Думаю что это довольно не плохой результат,особенно учитывая,что и новый ротор может спокойно вылететь при таком пробеге. Если не секрет то во сколько обошлись восстановительные процедуры и в какой период времени уложились? Если секрет то в личку.
Мы оба с Виталей делали сами, я при ремонте ничего не менял-на первом насосе специально, чтобы исключить все возможные др. причины, а на втором понял, что нет необходимости-визуально все было в отличном состоянии. Вообще рекомендуют менять подкачку, подшипник и ремкомплект, но, повторюсь, у себя не видел необходимости.
Что касается реставрационных работ, то лучше обратиться к человеку, который этим занимается-его ник "Поставка". Примерно около 400$.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 14 дек 2012, 23:07
Dima.by
Ну вот и ко мне пришла беда.После ремонта насоса проехал 10 000км.Делал насос в Минске.Сначала было всё просто замечательно,единственно что иногда при заводке на горячую был стук как будто под капотом ведро с гайками болтали.Топливный фильтр менял через 7 000км(жаль не обратил внимание что было в фильтре).При первом небольшом морозе как то на ходу неожиданно заглох,машина тут же нормально завелась и поехал дальше.Решил опять поменять фильтр(мало ли,может где воды хапнул) и тут при его замене в фильтре обнаружил металлическую стружку.На магнит не берётся.Поставил новый фильтр,проехал 200 км,завтра сниму посмотрю.На холодную заводка просто отличная,на горячую почти отличная.Как то нет желание опять попадать на ремонт тнвд.Сразу говорю что ротор не востанавливал.Делал насос у Гриши(он очень рекомендовал заменить топливный бак)Вот что он заменил:насос(какой не знаю-написано насос и всё)корпус насоса ,подшипник,подкачка.Может есть у кого какое то мнение?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 14 дек 2012, 23:18
Vitalya-74
Если все сетки и клапана штатные, то стружка в бак с насоса не попадёт, а так и останется в насосе на сетках. Просто залил какуюто гадость.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 14 дек 2012, 23:58
Dima.by
Все сетки и клапана не трогал.Надеюсь на лучшее,но что то я очкую :*MEGA_SHOK*: Завтра посмотрю-отпишусь

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 15 дек 2012, 02:50
Сергей КР
Поставь сепаратор перед основным фильтром. У меня стоит DAHL-60 без фильтра внутри и я всегда вижу что творится с топливом на входе. В крайнем случае подойдет фильтр грубой очистки дизельный http://dieselmastera.ru/forum/7-29-1

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 15 дек 2012, 17:47
Dima.by
Снял фильтр.Стружки значительно меньше,но всё равно есть.(по форме как ворсинки)Звонил мастеру который делал,и по телефону который давал postavka .Все рекомендуют менять бак.Цена -1100долл.оригинальный и 450 с установкой за пластмассовый.Наверно буду покупать за 450+ заказал меяц назад форсунки.Менять машину не хочется-другой альтернативы не вижу.(блин но откуда стружка?????неужели действительно дело в баке)В Литве ремонт насоса производят без замены корпуса и бака.И честно говоря над этими причинами они там смеются.Вот так

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 15 дек 2012, 17:52
Dima.by
И ещё.Друг ремонтировал свой насос в Киеве на бош-сервисе.Ремонт ему обошёлся в 3500дол. Бак тоже не меняли,просто промыли бак и трубки.Да дорого,но они единственные дали гарантию на насос 30 000км