Температура в пробке...

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

ALEX.SH.
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 07:11

Сообщение ALEX.SH. »

:D Ага, есть две прорези-мааалюсенькие, вверху и внизу. А то я уже обрадовался, что у меня "критическая зона" отсутствует. И можно загонять коня как хочешь. Ан нет.
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
ALEX.SH.
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 07:11

Сообщение ALEX.SH. »

Garis писал(а):
AGff писал(а):А каким макаром можно проверить вискомуфту, если правильно понимаю на горячем двигателе (стрелка на50-55) вентилятор должен быть намертво заклинен со шкивом, то есть при выключенном двигателе не должен проворачиваться?
Правильно!
Ничего не понял. :oops:
Вчера открыл капот, вентилятор при работающем двигателе крутится. Заглушил, вентилятор рукой проворачивается-но и не свободно и не заклинен "намертво". Все таки вискомуфта накрылась или нет?
Температура растет не обязательно в пробках, может расти при скорости свыше 90 км/ч, сбросишь-падает. А вчера гонял 130 км/ч-не растет нифига.
Как дополнительно можно проверить-вискомуфта работает или нет?
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
Аватара пользователя
mgalkin
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 22:24
Откуда: Москва

Сообщение mgalkin »

Тоже заметил повышение температуры при включенном кондее и температуре окружающего воздуха более 30 градусов. Для начала решил проверить уровень и долить антифриз до максимального уровня. В итоге вчера после часовой поездки в пробке температура оставалась в норме при работающем кондиционере, но когда доехал до офиса и вышел из машины испытал шок - из под крыла на землю хлешет антифриз. Открыл капот - оказывается не все так страшно как подумалось, ОЖ хлестала из шланга сброса расширительного бачка и жидкость в бачке бурлила, но температура движка по датчику осталась в норме - видать я переусердствовал с доливкой. С неспокойными мыслями пошел курить форум и нашел инфу по предохранитель электровентилятора, вечером проверил и оказалось что он действительно горелый и вентилятор при включении кондишина не крутится. После замены предохранителя он заработал, но проверить температуру в пробке пока не удалось, как получится отпишу.
В любом случае на выходных буду промывать оба радиатора, чтобы успокоить совесть.
У меня вопрос, а в чем причина такого частого выхода предохранителя из строя? Может его заменить на 30А?
2002 MITSUBISHI MONTERO SPORT LIMITED
Аватара пользователя
vital42
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 11:26
Откуда: Kemerovo

Сообщение vital42 »

если что то гдето выгорает ищите неисправность.... на исправной машине ничего не кипит и не выгорает.... это не ВАЗ 2108 карбюратор...
Изображение
Аватара пользователя
Stas3854
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 11:31
Откуда: Одинцово, МО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Stas3854 »

Кто нашел причину перегорания предохранителя?
LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
Аватара пользователя
mgalkin
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 22:24
Откуда: Москва

Сообщение mgalkin »

Я пока не искал. Все вроде стабилизировалось - вентилятор работает и температура стала в норме, радиаторы на выходных помыл как тут советовали, но у меня там не особо много грязи и пуха нашлось.
2002 MITSUBISHI MONTERO SPORT LIMITED
Аватара пользователя
Stas3854
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 11:31
Откуда: Одинцово, МО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Stas3854 »

У меня вообщем такие симптомы:

1. Машина холодная. Все жидкости(масло, антифриз) в норме и правильного цвета. Нашел сгоревший предохранитель на 25А, поменял. Проверил вискомуфту - крутится, но почему-то не легко...т.е. если крутануть, сразу останавливается(на улице +17).
2. Завожу машину.
3. Включаю кондей - холодок дует, но вентилятор кондея не включается. Предохранитель на 25А начинает оплавляться...
4. Вентилятор основного радиатора(с вискомуфтой) крутится постоянно, остановить его скрученной газетой или пластиковой линейкой не получается.(на незаведенном моторе он крутился).
5. Температура двигателя быстро поднимается. В расширительном бачке никаких "движений" не наблюдается...как я понимаю, когда давление в системе охлаждения поднимается до какого-то предела, крышка радиатора должна сбрасывать давление и в расширительный бачек должна возвращаться жидкость...? Вообщем она не возвращается.
6. Еще одно наблюдение: патрубки верхние на схеме 10273(MR404869) и 10272(MR404876)
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=30943232
верх патрубков горячий, а низ холодный... я от этого вообще обалдел! Как такое может быть.
7. Патрубки(п.6) становятся очень твердыми. Когда открываешь крышку радиатора антифриз выходит под давлением…

Мои выводы, если я не прав поправьте.
Менять:
1. Крышку радиатора.(п.5 и 6)
если не помогло:
2. Вискомуфту.

Если проблема не решается, то надо проверять:
1. Помпу. (вывод из п.6)
2. Термостат. (п.6)
3. Проводку на вентилятор кондиционера.(п.3)


Что кажите, господа?
Garis, SNOOPER, не поленитесь написать :?: :?: :?:

Всем участникам спасибо!
LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
ALEX.SH.
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 07:11

Сообщение ALEX.SH. »

Stas3854

У меня на пассате не было кондея, поэтому может и не в тему, но скажу- при похожих признаках относительно нагрева патрубков и выхода антифриза-менял термостат. И прокладку..... блин, не помню какую... :oops: под ГБЦ???? возможно. К стыду своему не помню (не заморачивался, так как уже продавал) но прокладку точно менял.-в смысле на СТО меняли.
А вот по поводу начинающего плавиться предохранителя..... :shock: :shock: :shock: ужос, тут я не мастер., но призыв к мастерам поддерживаю-вдруг тож проявится, надо знать....
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
SLONIK
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 01 май 2007, 21:23
Откуда: Две столицы

Сообщение SLONIK »

Stas3854
Предохранитель - посмотри вентилятор конденсатора ( радиатором кондея его называют простые люди).. скорее всего - он или коротит или клинит.
Второе - проверь ОЖ.
Третье - греется на скорости - возможно - помпа, Крышка Радиатора, термостат. Чистота радиатора - понятие относительное! Если патрубок различается по Т - это значит , что ОЖ идет не по всему патрубку!..
Это - как варианты..Да.. и конечно - уровень фреона в Кондее....
"Ни одно доброе дело не остается безнаказанным!"
Аватара пользователя
ed39
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:07
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ed39 »

Думаю надо отделить одно от другого, а то смешали всё в кучу.
Тяжело конечно ремонтировать на расстоянии...
Но начнём с охлаждения.
Если радиатор холодный значит неработает термостат ( ну или радиатор забит внутри)
Давление в патрубках будет большим если перегревается двигатель...

Думаю начать надо с этого

(диск -то всё вожу :D )
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
Аватара пользователя
mgalkin
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 22:24
Откуда: Москва

Сообщение mgalkin »

Рано я начал радоваться :sad: .
Сегодня мой Спорт снова начал греться в пробке и это при условии что на улице +16 всего. Короче я сначала подумал, что опять предохранитель погорел, ну думаю вставать на обочину когда и так вся Волгоградка еле ползет - стыдоба. Включил печку на полную, открыл окно и люк - температура довольно уверенно поползла вниз. Так и добрался до Люблинки, а там уже значительно проще двигаться и температура вернулась в норму. По приезду домой проверил злосчастный предохранитель, а он оказывается целый и электровентилятор работает.
Что еще смущает - при перегреве начинается сильная вонь в салоне от ОЖ, что залито честно говоря незнаю, так как машину взял неделю назад, но первым делом поменяю на 100% нормальный и новый антифриз.
И второе, утром очень долго не идет горячий воздух из печки. Машина вроде уже прогрета, т.е. стрелка на 45 минутах, а из печки холодный воздух идет и потом резко на ходу начинает дуть горячий.
Уважаемые. есть у кого какие мысли на этот счет?
2002 MITSUBISHI MONTERO SPORT LIMITED
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

mgalkin писал(а):Что еще смущает - при перегреве начинается сильная вонь в салоне от ОЖ, что залито честно говоря незнаю, так как машину взял неделю назад, но первым делом поменяю на 100% нормальный и новый антифриз.
Думаю, что дело не в антифризе и его замена не поможет решить проблему. Заменить конечно можно, а иногда (если его вид вызывает сомнения) и нужно, но ни как он не должен вонять. Система охлаждения практически герметичная. Если есть запах, то должна быть утечка. Так, что "рой" в других направлениях.
mgalkin писал(а):утром очень долго не идет горячий воздух из печки. Машина вроде уже прогрета, т.е. стрелка на 45 минутах, а из печки холодный воздух идет и потом резко на ходу начинает дуть горячий.
Об этой особенности уже писали. Это у всех так происходит.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

mgalkin писал(а):Когда доехал до офиса и вышел из машины испытал шок - из под крыла на землю хлешет антифриз. Открыл капот - оказывается не все так страшно как подумалось, ОЖ хлестала из шланга сброса расширительного бачка и жидкость в бачке бурлила,
Попробуй заменить крышку радиатора.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
Stas3854
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 11:31
Откуда: Одинцово, МО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Stas3854 »

volgstal писал(а):
mgalkin писал(а):Когда доехал до офиса и вышел из машины испытал шок - из под крыла на землю хлешет антифриз. Открыл капот - оказывается не все так страшно как подумалось, ОЖ хлестала из шланга сброса расширительного бачка и жидкость в бачке бурлила,
Попробуй заменить крышку радиатора.
Я думаю правильная мысль.

Вчера поменял термостат.
Когда заводишь холодный мотор(с ночи), то мотор не греется, а когда заводишь уже прогретый двигатель - начинаются проблемы...стрелка как угорелая... Тоже думаю что крышка. Она кстати у нас 2х типов(инфа от продавцов из автозапч.)...когда пойдете покупать, свою захватите.
LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
Аватара пользователя
mgalkin
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 22:24
Откуда: Москва

Сообщение mgalkin »

volgstal писал(а):Система охлаждения практически герметичная.
Ну если от перегрева начинает сбрасывать в расширительный бочок, то запах вполне может быть. С виду ничего не где не течет, а вот вид антифриза доверия не вызывает. У меня вообще сомнение, а не тосол ли это прошлый хозяин залил для экономии или антифриз настолько старый? Тосол честно говоря в глаза не видел никогда, на всех машинах лил нормальный антифриз. У меня на галанте антифризу год, так он еще совсем свеженький по виду и пахнет нормально и цвет красный как у нового.
volgstal писал(а):Попробуй заменить крышку радиатора.
Т.е. вы считаете, что крышка рано срабатывает на сброс? У меня на том же галанте была проблема, что наоборот клапан не срабатывал - в итоге прошлым летом от этого разорвало радиатор :( .
Про печку не знал - спасибо.
Stas3854 писал(а):крышка. Она кстати у нас 2х типов
А в чем отличие не знаете?
2002 MITSUBISHI MONTERO SPORT LIMITED
Аватара пользователя
Stas3854
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 11:31
Откуда: Одинцово, МО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Stas3854 »

Как мне объяснили одна с низким клапаном, другая с высоким. Зависит от радиатора.
LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
Аватара пользователя
Garis
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 17:52
Откуда: Москва (Коломенское)
Контактная информация:

Сообщение Garis »

Stas3854 писал(а):Проверил вискомуфту - крутится, но почему-то не легко...т.е. если крутануть, сразу останавливается
Так и должно быть, внутри муфты гель/масло!
Stas3854 писал(а):Включаю кондей - холодок дует, но вентилятор кондея не включается. Предохранитель на 25А начинает оплавляться...
Такого не должно быть, надо тестить электровентилятор, т.к.
SLONIK писал(а):скорее всего - он или коротит или клинит.
Stas3854 писал(а):Вентилятор основного радиатора(с вискомуфтой) крутится постоянно, остановить его скрученной газетой или пластиковой линейкой не получается.(на незаведенном моторе он крутился)
:) Газетой её (крыльчатку) не остановить даже в "выключенном" состоянии муфты. В "выключенном" состоянии главное, убедиться, что она крутится несвязано со шкивом к/вала, т.е. особо не ускоряется при увеличении оборотов. Попробуй ее аакуратно притормозить, только по ходу лопостей... Если муфта включена, то к ней лучше вообще не приближаться, оторвет все, чем влезешь :wink:
Stas3854 писал(а):крышка радиатора должна сбрасывать давление и в расширительный бачек должна возвращаться жидкость...? Вообщем она не возвращается
Думаю, крышке капец, не раз писали об этом здесь.
Stas3854 писал(а):Мои выводы, если я не прав поправьте.
Я бы предложил сделать следующие три вещи в любом порядке (про мойку радиаторов уже не говорим :) ):
# Тест электровентилятора, если ОК -> тест элестропроводки, т.к. предохранитель просто так плавиться не может, если клинит или коротит -> замена.
# Скорее сразу замена крышки радиатора, чтоб отмести проблему, вопрос копеечный.
# Протестить и убедиться в полной и корректной работоспособности вискомуфты, т.к. основное охлаждение все-таки за ней, э/вентилятор лишь помогает.

Дальше видно будет.... И Удачи! :)
GARIS (Motero Sport XLS 6G72 A/T m/y '01)
Аватара пользователя
Stas3854
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 11:31
Откуда: Одинцово, МО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Stas3854 »

Вообщем не крышка... Трмостат не открывается.

Как может новый, оригинальный термостат не открыться???
LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56810
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

volgstal писал(а):mgalkin писал(а):утром очень долго не идет горячий воздух из печки. Машина вроде уже прогрета, т.е. стрелка на 45 минутах, а из печки холодный воздух идет и потом резко на ходу начинает дуть горячий.

Об этой особенности уже писали. Это у всех так происходит.
:shock: :shock: :shock:
Это у кого, "у всех" :twisted:
Такого быть не должно, если есть то или дырка в системе, или пробка дурит :sad: Нет герметичности
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56810
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

Stas3854 писал(а):Как может новый, оригинальный термостат не открыться???
Легко :sad:
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»