Страница 8 из 9

Добавлено: 19 авг 2008, 07:51
ALEX.SH.
:D Ага, есть две прорези-мааалюсенькие, вверху и внизу. А то я уже обрадовался, что у меня "критическая зона" отсутствует. И можно загонять коня как хочешь. Ан нет.

Добавлено: 20 авг 2008, 07:47
ALEX.SH.
Garis писал(а):
AGff писал(а):А каким макаром можно проверить вискомуфту, если правильно понимаю на горячем двигателе (стрелка на50-55) вентилятор должен быть намертво заклинен со шкивом, то есть при выключенном двигателе не должен проворачиваться?
Правильно!
Ничего не понял. :oops:
Вчера открыл капот, вентилятор при работающем двигателе крутится. Заглушил, вентилятор рукой проворачивается-но и не свободно и не заклинен "намертво". Все таки вискомуфта накрылась или нет?
Температура растет не обязательно в пробках, может расти при скорости свыше 90 км/ч, сбросишь-падает. А вчера гонял 130 км/ч-не растет нифига.
Как дополнительно можно проверить-вискомуфта работает или нет?

Добавлено: 22 авг 2008, 10:40
mgalkin
Тоже заметил повышение температуры при включенном кондее и температуре окружающего воздуха более 30 градусов. Для начала решил проверить уровень и долить антифриз до максимального уровня. В итоге вчера после часовой поездки в пробке температура оставалась в норме при работающем кондиционере, но когда доехал до офиса и вышел из машины испытал шок - из под крыла на землю хлешет антифриз. Открыл капот - оказывается не все так страшно как подумалось, ОЖ хлестала из шланга сброса расширительного бачка и жидкость в бачке бурлила, но температура движка по датчику осталась в норме - видать я переусердствовал с доливкой. С неспокойными мыслями пошел курить форум и нашел инфу по предохранитель электровентилятора, вечером проверил и оказалось что он действительно горелый и вентилятор при включении кондишина не крутится. После замены предохранителя он заработал, но проверить температуру в пробке пока не удалось, как получится отпишу.
В любом случае на выходных буду промывать оба радиатора, чтобы успокоить совесть.
У меня вопрос, а в чем причина такого частого выхода предохранителя из строя? Может его заменить на 30А?

Добавлено: 22 авг 2008, 21:11
vital42
если что то гдето выгорает ищите неисправность.... на исправной машине ничего не кипит и не выгорает.... это не ВАЗ 2108 карбюратор...

Добавлено: 25 авг 2008, 18:42
Stas3854
Кто нашел причину перегорания предохранителя?

Добавлено: 25 авг 2008, 22:04
mgalkin
Я пока не искал. Все вроде стабилизировалось - вентилятор работает и температура стала в норме, радиаторы на выходных помыл как тут советовали, но у меня там не особо много грязи и пуха нашлось.

Добавлено: 26 авг 2008, 12:13
Stas3854
У меня вообщем такие симптомы:

1. Машина холодная. Все жидкости(масло, антифриз) в норме и правильного цвета. Нашел сгоревший предохранитель на 25А, поменял. Проверил вискомуфту - крутится, но почему-то не легко...т.е. если крутануть, сразу останавливается(на улице +17).
2. Завожу машину.
3. Включаю кондей - холодок дует, но вентилятор кондея не включается. Предохранитель на 25А начинает оплавляться...
4. Вентилятор основного радиатора(с вискомуфтой) крутится постоянно, остановить его скрученной газетой или пластиковой линейкой не получается.(на незаведенном моторе он крутился).
5. Температура двигателя быстро поднимается. В расширительном бачке никаких "движений" не наблюдается...как я понимаю, когда давление в системе охлаждения поднимается до какого-то предела, крышка радиатора должна сбрасывать давление и в расширительный бачек должна возвращаться жидкость...? Вообщем она не возвращается.
6. Еще одно наблюдение: патрубки верхние на схеме 10273(MR404869) и 10272(MR404876)
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=30943232
верх патрубков горячий, а низ холодный... я от этого вообще обалдел! Как такое может быть.
7. Патрубки(п.6) становятся очень твердыми. Когда открываешь крышку радиатора антифриз выходит под давлением…

Мои выводы, если я не прав поправьте.
Менять:
1. Крышку радиатора.(п.5 и 6)
если не помогло:
2. Вискомуфту.

Если проблема не решается, то надо проверять:
1. Помпу. (вывод из п.6)
2. Термостат. (п.6)
3. Проводку на вентилятор кондиционера.(п.3)


Что кажите, господа?
Garis, SNOOPER, не поленитесь написать :?: :?: :?:

Всем участникам спасибо!

Добавлено: 26 авг 2008, 12:46
ALEX.SH.
Stas3854

У меня на пассате не было кондея, поэтому может и не в тему, но скажу- при похожих признаках относительно нагрева патрубков и выхода антифриза-менял термостат. И прокладку..... блин, не помню какую... :oops: под ГБЦ???? возможно. К стыду своему не помню (не заморачивался, так как уже продавал) но прокладку точно менял.-в смысле на СТО меняли.
А вот по поводу начинающего плавиться предохранителя..... :shock: :shock: :shock: ужос, тут я не мастер., но призыв к мастерам поддерживаю-вдруг тож проявится, надо знать....

Добавлено: 26 авг 2008, 13:29
SLONIK
Stas3854
Предохранитель - посмотри вентилятор конденсатора ( радиатором кондея его называют простые люди).. скорее всего - он или коротит или клинит.
Второе - проверь ОЖ.
Третье - греется на скорости - возможно - помпа, Крышка Радиатора, термостат. Чистота радиатора - понятие относительное! Если патрубок различается по Т - это значит , что ОЖ идет не по всему патрубку!..
Это - как варианты..Да.. и конечно - уровень фреона в Кондее....

Добавлено: 26 авг 2008, 19:34
ed39
Думаю надо отделить одно от другого, а то смешали всё в кучу.
Тяжело конечно ремонтировать на расстоянии...
Но начнём с охлаждения.
Если радиатор холодный значит неработает термостат ( ну или радиатор забит внутри)
Давление в патрубках будет большим если перегревается двигатель...

Думаю начать надо с этого

(диск -то всё вожу :D )

Добавлено: 27 авг 2008, 22:27
mgalkin
Рано я начал радоваться :sad: .
Сегодня мой Спорт снова начал греться в пробке и это при условии что на улице +16 всего. Короче я сначала подумал, что опять предохранитель погорел, ну думаю вставать на обочину когда и так вся Волгоградка еле ползет - стыдоба. Включил печку на полную, открыл окно и люк - температура довольно уверенно поползла вниз. Так и добрался до Люблинки, а там уже значительно проще двигаться и температура вернулась в норму. По приезду домой проверил злосчастный предохранитель, а он оказывается целый и электровентилятор работает.
Что еще смущает - при перегреве начинается сильная вонь в салоне от ОЖ, что залито честно говоря незнаю, так как машину взял неделю назад, но первым делом поменяю на 100% нормальный и новый антифриз.
И второе, утром очень долго не идет горячий воздух из печки. Машина вроде уже прогрета, т.е. стрелка на 45 минутах, а из печки холодный воздух идет и потом резко на ходу начинает дуть горячий.
Уважаемые. есть у кого какие мысли на этот счет?

Добавлено: 28 авг 2008, 08:53
volgstal
mgalkin писал(а):Что еще смущает - при перегреве начинается сильная вонь в салоне от ОЖ, что залито честно говоря незнаю, так как машину взял неделю назад, но первым делом поменяю на 100% нормальный и новый антифриз.
Думаю, что дело не в антифризе и его замена не поможет решить проблему. Заменить конечно можно, а иногда (если его вид вызывает сомнения) и нужно, но ни как он не должен вонять. Система охлаждения практически герметичная. Если есть запах, то должна быть утечка. Так, что "рой" в других направлениях.
mgalkin писал(а):утром очень долго не идет горячий воздух из печки. Машина вроде уже прогрета, т.е. стрелка на 45 минутах, а из печки холодный воздух идет и потом резко на ходу начинает дуть горячий.
Об этой особенности уже писали. Это у всех так происходит.

Добавлено: 28 авг 2008, 08:57
volgstal
mgalkin писал(а):Когда доехал до офиса и вышел из машины испытал шок - из под крыла на землю хлешет антифриз. Открыл капот - оказывается не все так страшно как подумалось, ОЖ хлестала из шланга сброса расширительного бачка и жидкость в бачке бурлила,
Попробуй заменить крышку радиатора.

Добавлено: 28 авг 2008, 11:14
Stas3854
volgstal писал(а):
mgalkin писал(а):Когда доехал до офиса и вышел из машины испытал шок - из под крыла на землю хлешет антифриз. Открыл капот - оказывается не все так страшно как подумалось, ОЖ хлестала из шланга сброса расширительного бачка и жидкость в бачке бурлила,
Попробуй заменить крышку радиатора.
Я думаю правильная мысль.

Вчера поменял термостат.
Когда заводишь холодный мотор(с ночи), то мотор не греется, а когда заводишь уже прогретый двигатель - начинаются проблемы...стрелка как угорелая... Тоже думаю что крышка. Она кстати у нас 2х типов(инфа от продавцов из автозапч.)...когда пойдете покупать, свою захватите.

Добавлено: 28 авг 2008, 11:45
mgalkin
volgstal писал(а):Система охлаждения практически герметичная.
Ну если от перегрева начинает сбрасывать в расширительный бочок, то запах вполне может быть. С виду ничего не где не течет, а вот вид антифриза доверия не вызывает. У меня вообще сомнение, а не тосол ли это прошлый хозяин залил для экономии или антифриз настолько старый? Тосол честно говоря в глаза не видел никогда, на всех машинах лил нормальный антифриз. У меня на галанте антифризу год, так он еще совсем свеженький по виду и пахнет нормально и цвет красный как у нового.
volgstal писал(а):Попробуй заменить крышку радиатора.
Т.е. вы считаете, что крышка рано срабатывает на сброс? У меня на том же галанте была проблема, что наоборот клапан не срабатывал - в итоге прошлым летом от этого разорвало радиатор :( .
Про печку не знал - спасибо.
Stas3854 писал(а):крышка. Она кстати у нас 2х типов
А в чем отличие не знаете?

Добавлено: 28 авг 2008, 12:11
Stas3854
Как мне объяснили одна с низким клапаном, другая с высоким. Зависит от радиатора.

Добавлено: 28 авг 2008, 12:33
Garis
Stas3854 писал(а):Проверил вискомуфту - крутится, но почему-то не легко...т.е. если крутануть, сразу останавливается
Так и должно быть, внутри муфты гель/масло!
Stas3854 писал(а):Включаю кондей - холодок дует, но вентилятор кондея не включается. Предохранитель на 25А начинает оплавляться...
Такого не должно быть, надо тестить электровентилятор, т.к.
SLONIK писал(а):скорее всего - он или коротит или клинит.
Stas3854 писал(а):Вентилятор основного радиатора(с вискомуфтой) крутится постоянно, остановить его скрученной газетой или пластиковой линейкой не получается.(на незаведенном моторе он крутился)
:) Газетой её (крыльчатку) не остановить даже в "выключенном" состоянии муфты. В "выключенном" состоянии главное, убедиться, что она крутится несвязано со шкивом к/вала, т.е. особо не ускоряется при увеличении оборотов. Попробуй ее аакуратно притормозить, только по ходу лопостей... Если муфта включена, то к ней лучше вообще не приближаться, оторвет все, чем влезешь :wink:
Stas3854 писал(а):крышка радиатора должна сбрасывать давление и в расширительный бачек должна возвращаться жидкость...? Вообщем она не возвращается
Думаю, крышке капец, не раз писали об этом здесь.
Stas3854 писал(а):Мои выводы, если я не прав поправьте.
Я бы предложил сделать следующие три вещи в любом порядке (про мойку радиаторов уже не говорим :) ):
# Тест электровентилятора, если ОК -> тест элестропроводки, т.к. предохранитель просто так плавиться не может, если клинит или коротит -> замена.
# Скорее сразу замена крышки радиатора, чтоб отмести проблему, вопрос копеечный.
# Протестить и убедиться в полной и корректной работоспособности вискомуфты, т.к. основное охлаждение все-таки за ней, э/вентилятор лишь помогает.

Дальше видно будет.... И Удачи! :)

Добавлено: 28 авг 2008, 14:27
Stas3854
Вообщем не крышка... Трмостат не открывается.

Как может новый, оригинальный термостат не открыться???

Добавлено: 01 сен 2008, 00:06
SNOOPER
volgstal писал(а):mgalkin писал(а):утром очень долго не идет горячий воздух из печки. Машина вроде уже прогрета, т.е. стрелка на 45 минутах, а из печки холодный воздух идет и потом резко на ходу начинает дуть горячий.

Об этой особенности уже писали. Это у всех так происходит.
:shock: :shock: :shock:
Это у кого, "у всех" :twisted:
Такого быть не должно, если есть то или дырка в системе, или пробка дурит :sad: Нет герметичности

Добавлено: 01 сен 2008, 00:06
SNOOPER
Stas3854 писал(а):Как может новый, оригинальный термостат не открыться???
Легко :sad: