Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- Oxoтниk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
- Откуда: Реутов
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)
Долго думал над различными вариантами повышения мощности Охотниkа, а также над возможностью облегчить жизнь двигателю путем отключения блока EGR.
Есть несколько вариантов "шайтан-коробок" и несколько прошивок, которые делают чудеса.
В результате чтений форумов, раздумий и советов друзей - выбор пал на чип-тюнинг. Прошивка "от Ёжика" с программным отключением EGR и измененными параметрами работы двигателя.
Что дает прошивка в теории:
- Повышение мощности двигателя до 200л.с. 450н-м
- Отключение EGR (клапан всегда закрыт)
Что ощущается на практике:
- Машину как буд-то подменили. Не знаю с чем это можно сравнить, но надо заново привыкать на ней ездить ) Быстро ускориться для совершения маневра в потоке теперь одно удовольствие. Подхват в интервале оборотов 2000-4000 просто нереальный.
- Расход при этом заметно не вырос. Если ездить в прежнем режиме, не поддаваясь возникающим желаниям придавить педаль — то он чуть-ли не меньше и уж точно не больше.
Цена вопроса 8000р. и пол часа времени не считая дороги.
Теперь осталось полностью избавиться от блока EGR и этап тюнинга двигателя можно будет считать завершенным.
Есть несколько вариантов "шайтан-коробок" и несколько прошивок, которые делают чудеса.
В результате чтений форумов, раздумий и советов друзей - выбор пал на чип-тюнинг. Прошивка "от Ёжика" с программным отключением EGR и измененными параметрами работы двигателя.
Что дает прошивка в теории:
- Повышение мощности двигателя до 200л.с. 450н-м
- Отключение EGR (клапан всегда закрыт)
Что ощущается на практике:
- Машину как буд-то подменили. Не знаю с чем это можно сравнить, но надо заново привыкать на ней ездить ) Быстро ускориться для совершения маневра в потоке теперь одно удовольствие. Подхват в интервале оборотов 2000-4000 просто нереальный.
- Расход при этом заметно не вырос. Если ездить в прежнем режиме, не поддаваясь возникающим желаниям придавить педаль — то он чуть-ли не меньше и уж точно не больше.
Цена вопроса 8000р. и пол часа времени не считая дороги.
Теперь осталось полностью избавиться от блока EGR и этап тюнинга двигателя можно будет считать завершенным.
Последний раз редактировалось Oxoтниk 06 июл 2014, 21:53, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Константин.
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
- mamadu
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 12:14
- Двигатель:: Дузель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)
Можно про чиповку подробнее? Как оно для двигателя? Не дымит с ней? Шайтан-коробку поставил давно, но недавно решил перестать ею пользоваться - разница по тяге, на мой взгляд, незначительная, дым как от паровоза, да и для мотора, думаю, не всё так безболезненно. Тоже слышал, что, если и увеличивать мощу, так только с помощью чиповки. Правда мне ценник в р-не 30 тыс называли.
- Oxoтниk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
- Откуда: Реутов
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)
Говорят что для мотора это не вредно. Он изначально задушен в угоду экологическим нормам и способен на большее. Чиповка лучше боксов потому, что затрагивает множества параметров работы двигателя.mamadu писал(а):Можно про чиповку подробнее? Как оно для двигателя? Не дымит с ней? Шайтан-коробку поставил давно, но недавно решил перестать ею пользоваться - разница по тяге, на мой взгляд, незначительная, дым как от паровоза, да и для мотора, думаю, не всё так безболезненно. Тоже слышал, что, если и увеличивать мощу, так только с помощью чиповки. Правда мне ценник в р-не 30 тыс называли.
Если ускоряться экстремально, вдавливая педаль до упора - дымит. При разумно динамичной езде - нет.
30 - это что-то из ряда вон. Я раньше про 15т.р. слышал и не решался, а тут за 8 сразу принял решение.
P.s. Ездил на выходные на Оку под Серпухов - расход 11.3л Хотя перед МКАДом даже пробочка была. Я с MT резиной, багажником на крыше и забитым багажником таких цифр давно не видел.
С уважением, Константин.
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
- Oxoтниk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
- Откуда: Реутов
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)
Сделал себе спальную полку в машину!
Сначала немного эмоций
Если вы не плотник, столяр, или кто там еще, у вас нет подготовленного помещения с верстаками, инструментом и вообще перспектива изготовления пободной системы вызывает вопросы — не беритесь!
Полки "серийно" делают и продают в автоклубе "ТАМ в Росии". Купить готовое решение — гораздо проще. Цена у ТАМовцев, как оказалась, абсолютно адекватная. Большой экономии не выйдет, а геморрой приличный обеспечен 
Ну а теперь конструктив
Как я уже присл, багажный систему я хотел сделать к очередной экспедиции. До выезда остался ровно месяц и думаю все получится.
Подготовка
Первым деом я выполнил грубые замеры багажника авто. Их погрешность достаточно высока, так что если вас интересуют точные данные — не стоит опироаться на мои, но для того чтобы прикинуть объем закупок этого достаточно.

Замеры
Затем на листе бумаги я набросал примерный эскиз будущей конструкции, чтобы понимать сколько и каких элементов она будет содержать.
На основании вышеописанного удалось подсчитать, что на изготовление основы мне понадобится около 20 метров алюминеевого профиля.

Закупка материала
Исходя из наличия в Леруа был куплен прямоуголный профиль 60х25мм
60 уголков 20х20х70мм
Так же я сразу взял большой кусок фанеры 1500х1500х10мм
Четыре куска листового аллюминия
Шариковые направляющие полного выдвидения 700мм для ящика под нагрузку 45кг
Мебельные петли без фрезер.
Из инструмента по случию был куплен электро-лобзик и хорший запас полотен по металлу.
Заклепочник и несколько коробок заклепок двух размеров A4 8мм под толщину 3,5-5мм для основной конструкции и A4 6мм под толщину 2-4мм для ящика.
Мебельный степлер и скрепки.
Ко всему этому еще предстоит докупить автомобильный карпет и паролон, для обивки полки. Ну и наверняка, что-то всплывет по мелочи в процессе строительства.
Начало работы
Собрав все купленное добро (которое по стоимости уже перевалило за 20 000р.) я принялся за нарезку профиля.
Оринтируясь по месту я делал замеры, пилил, перемерял, пилил. И постепенно получил нечто отдаленно напоминающее чертеж и набор алюминиевых палочек, из которых по ходу дела складывал то, что должно получиться



Сначала немного эмоций

Если вы не плотник, столяр, или кто там еще, у вас нет подготовленного помещения с верстаками, инструментом и вообще перспектива изготовления пободной системы вызывает вопросы — не беритесь!


Ну а теперь конструктив

Как я уже присл, багажный систему я хотел сделать к очередной экспедиции. До выезда остался ровно месяц и думаю все получится.
Подготовка
Первым деом я выполнил грубые замеры багажника авто. Их погрешность достаточно высока, так что если вас интересуют точные данные — не стоит опироаться на мои, но для того чтобы прикинуть объем закупок этого достаточно.

Замеры
Затем на листе бумаги я набросал примерный эскиз будущей конструкции, чтобы понимать сколько и каких элементов она будет содержать.
На основании вышеописанного удалось подсчитать, что на изготовление основы мне понадобится около 20 метров алюминеевого профиля.

Закупка материала
Исходя из наличия в Леруа был куплен прямоуголный профиль 60х25мм
60 уголков 20х20х70мм
Так же я сразу взял большой кусок фанеры 1500х1500х10мм
Четыре куска листового аллюминия
Шариковые направляющие полного выдвидения 700мм для ящика под нагрузку 45кг
Мебельные петли без фрезер.
Из инструмента по случию был куплен электро-лобзик и хорший запас полотен по металлу.
Заклепочник и несколько коробок заклепок двух размеров A4 8мм под толщину 3,5-5мм для основной конструкции и A4 6мм под толщину 2-4мм для ящика.
Мебельный степлер и скрепки.
Ко всему этому еще предстоит докупить автомобильный карпет и паролон, для обивки полки. Ну и наверняка, что-то всплывет по мелочи в процессе строительства.
Начало работы
Собрав все купленное добро (которое по стоимости уже перевалило за 20 000р.) я принялся за нарезку профиля.
Оринтируясь по месту я делал замеры, пилил, перемерял, пилил. И постепенно получил нечто отдаленно напоминающее чертеж и набор алюминиевых палочек, из которых по ходу дела складывал то, что должно получиться




С уважением, Константин.
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
- Oxoтниk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
- Откуда: Реутов
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)
Ну вот, медленно но верно дело движется вперед. В эти выходные удалось выкраить время и продолжить работу над спальной полкой.
Воскресенье прошло под девизом: "каждой клёпке по заклёпке а потом еще раз клёпка"

Тут будет ящик

Соединения крупно

Примерка
Ну вот, как-то так примерно.
Воскресенье прошло под девизом: "каждой клёпке по заклёпке а потом еще раз клёпка"

Тут будет ящик

Соединения крупно

Примерка
Ну вот, как-то так примерно.
С уважением, Константин.
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
- Oxoтниk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
- Откуда: Реутов
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)
После сбора основного каркаса спальника я начал поиск пластиковых заглушек на концы алюминиевых труб. Даже с учетом "обработки напильником" совершенно не хотелось оставлять их открытыми. Такая тривиальная задача оказалась не простой. Во всяком случае, мне эти заглушки нигде не попадались. Пришлось делать заказ в Петербурге, в иинетрет магазине zaglushka.ru, что не очень удобно, с учетом доставки на склад ПЭК, но что поделать. В итоге 188р на комплект заглушек, 330р. на доставку до склада и 1.5часа времени в будни чтобы забрать "груз". Горсть заглушек, кстати, пришла заботливо упакованная в пакетик, пакетик в коробку 30х15х20см, а коробка в мешок на 50л 
Вторым приобретением прошедшей недели стал клавишный замок для будущего ящика. Забавная штука, изначально предуманная для кунгов грузовых автомобилей. Его покупка оказалась квестом не хуже заглушек. Заказ на сайте, уточнение деталей по телефону, оплата счета по безналу, получение на складе в рабочее время…
Но ближе к делу. На этих выходных я занимался фигурной резкой фанеры. Получилось достаточно хорошо. Хотя боковинки повторяющие форму кузова доставили немало хлопот.

Т.к. высота кузова у NMPS не самая выдающаяся, для мягкости решил использовать туристическую пенку. Она одновременно мягкая, упругая, легко режится и не добавляет много высоты.
Теперь нужно найти обивку, максимально приближенную к штатно используемой на полу и можно обтягивать и прикручивать.

Вторым приобретением прошедшей недели стал клавишный замок для будущего ящика. Забавная штука, изначально предуманная для кунгов грузовых автомобилей. Его покупка оказалась квестом не хуже заглушек. Заказ на сайте, уточнение деталей по телефону, оплата счета по безналу, получение на складе в рабочее время…
Но ближе к делу. На этих выходных я занимался фигурной резкой фанеры. Получилось достаточно хорошо. Хотя боковинки повторяющие форму кузова доставили немало хлопот.

Т.к. высота кузова у NMPS не самая выдающаяся, для мягкости решил использовать туристическую пенку. Она одновременно мягкая, упругая, легко режится и не добавляет много высоты.
Теперь нужно найти обивку, максимально приближенную к штатно используемой на полу и можно обтягивать и прикручивать.
С уважением, Константин.
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
- Oxoтниk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
- Откуда: Реутов
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)
Ровно за день до отъезда в Карелию.
Пишу уже с учетом опыта эксплуатации, поэтому скажу сразу — старался не зря. Получилось хорошо. Хотя небольшие нюансы все же есть, но обо все по порядку.
Полностью разложенная полка выглядит так:

Общий вид
Длина спального места 1.8 метра, при этом до спинок передних кресел есть еще расстояние, так что стеснения я не испытал.
Лирическое отступление: В начале, я собирался делать раскладной дополнительный модуль на ножках, который бы обеспечил 210см. полноценной лежанки, но в условиях сжатых сроков пришлось ограничится упрощенным вариантом. В результате дополнительный модуль имеет цельную конструкцию и лежит прямо на спинках сложенного дивана (высота полки удачно совпала). Защиту от смещений обеспечивают мебельные штифты, вставляющиеся в аллюминиевый каркас основной полки, а недостаток длины компенсируют вещи, наваленные в щель между передними сидениями и полкой, которым все равно не найти другого места. Таким образом получившийся вариант очень не плох. Результат не страдает. Раскладывать просто. Дополнительных конструкций нет. Длина не мешает комфортно спать.

В сложенном положении
В сложенном состоянии дополнительная полка встает за спинками второго ряда и почти не мешает. По высоте она чуть ниже задних подголовников, и уж точно ниже вещей, которые на нее будут навалены в дальней поездке.

Вид из салона
Теперь о функциональности:
Два яруса это здорово! В нижнем расположились выдвижной ящик и свободная ниша под вещи:

Размеры вышли весьма удачными. В ящик идеально входит походная плита в чехле, а в нишу, в ширину стандартный ящик. Таким образом организация вещей внутри полки упрощается дополнительно.
В левую и правую ниши удобно входит всякая мелочевка. В моем случае это 17ый беркут, шаклы, 1.5л бензина для пилы, масло, перчатки, розжиг для костра.

Левая ниша

Правая ниша
Когда сверху полки навалены вещи, доступ в ящик возможен только при его выдвижении

Ящик
Но когда все убрано вперед, можно что-то достать прямо из багажника через верхнюю крышку:

Доступ в ящик
Крышка правой ниши тоже открывается. Так как она больше — ее не получается открыть на 90 и более градусов — мешает проем пятой двери. Поэтому, для удобного фиксирования крышки в открытом положении я поставил её на газовый упор с усилием 6кг.

Крышка правой ниши
Что еще… Все крышки я снабдил петлями из тесьмы для удобного открывания. По краям разместил полукольца, чтобы можно было крепить родную багажную сетку, или что-то ещё.
Проверку полка прошла с отличием:

Проверка боем
Все задачи были решены. Спать втроем тесновато но вполне сносно, а с учетом того, что в машине теплее и тише чем в палатке — нам очень понравилось.
2-3 раза за ночь на 15 минут заводил с брелка двигатель, климат заранее выставил на 30 градусов. Таким образом запускал свежий воздух и подогревал салон.
Недочеты:
В качестве обивки и наполнителя я использовал акустический карпет и туристическую пенку. Как такового недочета тут нет, но стоило выбрать материалы покачественнее. Самая дешевая пенка из Декатлона необратимо деформируется после того как на ней попрыгает на грейдере что-нибудь тяжелое. Карпет тоже стоит выбирать потолще, чтобы стойкость ко внешним воздействиям была повыше.
В остальном я на доволен на 146%
получилось то что надо.
Цена вопроса: ~25 000 рублей
Пишу уже с учетом опыта эксплуатации, поэтому скажу сразу — старался не зря. Получилось хорошо. Хотя небольшие нюансы все же есть, но обо все по порядку.
Полностью разложенная полка выглядит так:

Общий вид
Длина спального места 1.8 метра, при этом до спинок передних кресел есть еще расстояние, так что стеснения я не испытал.
Лирическое отступление: В начале, я собирался делать раскладной дополнительный модуль на ножках, который бы обеспечил 210см. полноценной лежанки, но в условиях сжатых сроков пришлось ограничится упрощенным вариантом. В результате дополнительный модуль имеет цельную конструкцию и лежит прямо на спинках сложенного дивана (высота полки удачно совпала). Защиту от смещений обеспечивают мебельные штифты, вставляющиеся в аллюминиевый каркас основной полки, а недостаток длины компенсируют вещи, наваленные в щель между передними сидениями и полкой, которым все равно не найти другого места. Таким образом получившийся вариант очень не плох. Результат не страдает. Раскладывать просто. Дополнительных конструкций нет. Длина не мешает комфортно спать.

В сложенном положении
В сложенном состоянии дополнительная полка встает за спинками второго ряда и почти не мешает. По высоте она чуть ниже задних подголовников, и уж точно ниже вещей, которые на нее будут навалены в дальней поездке.

Вид из салона
Теперь о функциональности:
Два яруса это здорово! В нижнем расположились выдвижной ящик и свободная ниша под вещи:

Размеры вышли весьма удачными. В ящик идеально входит походная плита в чехле, а в нишу, в ширину стандартный ящик. Таким образом организация вещей внутри полки упрощается дополнительно.
В левую и правую ниши удобно входит всякая мелочевка. В моем случае это 17ый беркут, шаклы, 1.5л бензина для пилы, масло, перчатки, розжиг для костра.

Левая ниша

Правая ниша
Когда сверху полки навалены вещи, доступ в ящик возможен только при его выдвижении

Ящик
Но когда все убрано вперед, можно что-то достать прямо из багажника через верхнюю крышку:

Доступ в ящик
Крышка правой ниши тоже открывается. Так как она больше — ее не получается открыть на 90 и более градусов — мешает проем пятой двери. Поэтому, для удобного фиксирования крышки в открытом положении я поставил её на газовый упор с усилием 6кг.

Крышка правой ниши
Что еще… Все крышки я снабдил петлями из тесьмы для удобного открывания. По краям разместил полукольца, чтобы можно было крепить родную багажную сетку, или что-то ещё.
Проверку полка прошла с отличием:

Проверка боем
Все задачи были решены. Спать втроем тесновато но вполне сносно, а с учетом того, что в машине теплее и тише чем в палатке — нам очень понравилось.
2-3 раза за ночь на 15 минут заводил с брелка двигатель, климат заранее выставил на 30 градусов. Таким образом запускал свежий воздух и подогревал салон.
Недочеты:
В качестве обивки и наполнителя я использовал акустический карпет и туристическую пенку. Как такового недочета тут нет, но стоило выбрать материалы покачественнее. Самая дешевая пенка из Декатлона необратимо деформируется после того как на ней попрыгает на грейдере что-нибудь тяжелое. Карпет тоже стоит выбирать потолще, чтобы стойкость ко внешним воздействиям была повыше.
В остальном я на доволен на 146%

Цена вопроса: ~25 000 рублей
С уважением, Константин.
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
- strannik_
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)
Отлично получилось. Класс. Тоже думаю к следующему сезону сделать спальник.
Pajero Sport II., 2.5 TD.
BFGoodrich All-Terrain T/A 265 Х 70 R17; Megajet 600 turbo + Lemm 2001 ;Беркут R 20 +ресивер 6 л.;Инвертер 1,5 кВт
ЖЖ
BFGoodrich All-Terrain T/A 265 Х 70 R17; Megajet 600 turbo + Lemm 2001 ;Беркут R 20 +ресивер 6 л.;Инвертер 1,5 кВт
ЖЖ
- трёхсотый
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)
Блин, классно вышло, и аккуратно!
Констракшн вынимается при желании?
Блин, когда ж я себе то сделаю?...

Блин, когда ж я себе то сделаю?...

Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
- Oxoтниk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
- Откуда: Реутов
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)
Да, конечно, вынимается. Полка крепится в места крепления крючков для сетки в багажнике. Откручиваются четыре болта, вынимается ящик чтобы легче было и вытаскивается полка. На установку/снятие уходит минут 20 с учетом прикручивания назад креплений сетки. Хотя тяжелая, зараза. лучше вдвоем делать.трёхсотый писал(а):Блин, классно вышло, и аккуратно!Констракшн вынимается при желании?
Блин, когда ж я себе то сделаю?...
С уважением, Константин.
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
- А.Димыч
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)
Да, клево получилось и очень аккуратно
Вот тока ценник на материалы 


- Oxoтниk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
- Откуда: Реутов
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)
Спасибо!А.Димыч писал(а):Да, клево получилось и очень аккуратноВот тока ценник на материалы
Да, денег ушло не мало, но часть из них пошла на инструмент, который остался. Ну и наверное можно было немного сэкономить более тщательно подбирая материалы.
С уважением, Константин.
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
- Oxoтниk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
- Откуда: Реутов
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)
Случилось так, что планы по дальнейшей можернизации авто изменились...
...и я записался к МШУ!
Предварительно сделан бодилифт 2", а через пару недель будет основное преображение Охотниkа
...и я записался к МШУ!
Предварительно сделан бодилифт 2", а через пару недель будет основное преображение Охотниkа

С уважением, Константин.
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
- Oxoтниk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
- Откуда: Реутов
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)
Сделал себе в передних стойках ручки 
Казалось бы, простатая с виду операция (после багажной полки уже ничего не страшно) оказалась очень проблемной.
Итак был сделан заказ на:
Ручки Toyota 74610-60070-B2
Заглушки 74615-60030-B2, 74616-60030-B2
На одну машину нужно 2 ручки и 4 заглушки, по две каждого вида.
Дополнительно понадобилось купить:
Резьбовые заклепки M6
Больты 6х45 под внутренний шестигранник
Гайки соединительные M6
Гайки обычные M6
Для установки ручек нужно снять накладку стойки. Найти подходящие места для установки резьбовых заклепок. С этим в NMPS довольно туго. Форма стойки практически не имеет параллельных плоскостей. Поэтому пришлось засверливаться не куда хочется, а куда можется, и выравнивать плоскости клепок подкладыванием шайбочек.

7 раз отмеряем место сверление, намечаем керном и… сверлим. Сначала тоненьким сверлом, потом потолще. В результате должно получиться отверстие 9мм.
В процессе сверления есть один опасный момент. Внешнее железо стойки совсем не такаое толстое как внутреннее. Нужно следить чтобы сверло не провалилось внутрь и не ударило по наружнему листу.
Когда отверстия готовы — вставляем и расклемываем гайки.
Очень рекомендую обзавестись спец. инструментом. По начало я пытался делать это подручными средствами, с помощью гаечек, шайбочек, болта, отвертки и ключа… Занятие это реальное, но очень "сексуальное". В процессе, сломал две отвертки и купил-таки инструмент.
Напротив каждой гайки нужно сделать отверстие 6мм под болт в накладке стойки. Тут было испробовано два подхода. 1) Изначально сверлить насквозь. 2) Вставить в готовую клепку кусок карандаша и надев на место накладку отметить места сверления.
Учитывая кривизну стойки, второй вариант более точный, но надо заранее (временно) удалить с накладки шумоизоляцию.
Когда все отверстия и подготовлены можно приступать к монтажу ручки. Гайки и шайбы разной толщины нужны, чтобы заполнить собой внутреннее пространство стойки под накладкой. Иначе, при затягивании накладка деформируется, а ручка толком не будет держатся. У меня на каждый болт пришлось, в качестве проставки, по одной шайбе, одной гайке стандартной и одной гайке соеденительной.
Болты, кстати, лучше подбирать с полной резьбой. Если резьба будет только на конце — гайки-проставки прийдется высверливать.
Собрать "бутерброд" болт-ручка-стойка-шайба-гайка-гайка устанвоить на место и в слепую попасть в резьбу оказалось не менее сложной задачей, чем все остальное.
На этом этапе возникло куча проблем, но все они решились с помощью упорства и отваги )

В результате получилось достаточно аккуратно. А если не знать всего, с чем была связана установка — вообще отлично.

На установку 2х ручек ушло 3 полных вечера, пол ящика пива и куча нервов
Но все хорошо, что хорошо кончается! Теперь я как взрослый, с ручками в стойках.
Цена вопроса с учетом инструмента: 3 500 рублей

Казалось бы, простатая с виду операция (после багажной полки уже ничего не страшно) оказалась очень проблемной.
Итак был сделан заказ на:
Ручки Toyota 74610-60070-B2
Заглушки 74615-60030-B2, 74616-60030-B2
На одну машину нужно 2 ручки и 4 заглушки, по две каждого вида.
Дополнительно понадобилось купить:
Резьбовые заклепки M6
Больты 6х45 под внутренний шестигранник
Гайки соединительные M6
Гайки обычные M6
Для установки ручек нужно снять накладку стойки. Найти подходящие места для установки резьбовых заклепок. С этим в NMPS довольно туго. Форма стойки практически не имеет параллельных плоскостей. Поэтому пришлось засверливаться не куда хочется, а куда можется, и выравнивать плоскости клепок подкладыванием шайбочек.

7 раз отмеряем место сверление, намечаем керном и… сверлим. Сначала тоненьким сверлом, потом потолще. В результате должно получиться отверстие 9мм.
В процессе сверления есть один опасный момент. Внешнее железо стойки совсем не такаое толстое как внутреннее. Нужно следить чтобы сверло не провалилось внутрь и не ударило по наружнему листу.
Когда отверстия готовы — вставляем и расклемываем гайки.
Очень рекомендую обзавестись спец. инструментом. По начало я пытался делать это подручными средствами, с помощью гаечек, шайбочек, болта, отвертки и ключа… Занятие это реальное, но очень "сексуальное". В процессе, сломал две отвертки и купил-таки инструмент.
Напротив каждой гайки нужно сделать отверстие 6мм под болт в накладке стойки. Тут было испробовано два подхода. 1) Изначально сверлить насквозь. 2) Вставить в готовую клепку кусок карандаша и надев на место накладку отметить места сверления.
Учитывая кривизну стойки, второй вариант более точный, но надо заранее (временно) удалить с накладки шумоизоляцию.
Когда все отверстия и подготовлены можно приступать к монтажу ручки. Гайки и шайбы разной толщины нужны, чтобы заполнить собой внутреннее пространство стойки под накладкой. Иначе, при затягивании накладка деформируется, а ручка толком не будет держатся. У меня на каждый болт пришлось, в качестве проставки, по одной шайбе, одной гайке стандартной и одной гайке соеденительной.
Болты, кстати, лучше подбирать с полной резьбой. Если резьба будет только на конце — гайки-проставки прийдется высверливать.
Собрать "бутерброд" болт-ручка-стойка-шайба-гайка-гайка устанвоить на место и в слепую попасть в резьбу оказалось не менее сложной задачей, чем все остальное.
На этом этапе возникло куча проблем, но все они решились с помощью упорства и отваги )

В результате получилось достаточно аккуратно. А если не знать всего, с чем была связана установка — вообще отлично.

На установку 2х ручек ушло 3 полных вечера, пол ящика пива и куча нервов

Но все хорошо, что хорошо кончается! Теперь я как взрослый, с ручками в стойках.
Цена вопроса с учетом инструмента: 3 500 рублей
С уважением, Константин.
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
- Oxoтниk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
- Откуда: Реутов
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)
Ну... теперь держись бездорожье...
Моя машина в гараже у МШУ, а знаете что это значит?..
Конечно знаете
Ждать осталось неделю-полторы.
Моя машина в гараже у МШУ, а знаете что это значит?..
Конечно знаете

Ждать осталось неделю-полторы.
С уважением, Константин.
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
- kyzya11
- Сообщения: 9179
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)
поздравляю! останешься довольным!
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Sasha1970
- Сообщения: 7701
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
- Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Красногвардейская
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)
Молодец!
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
- Oxoтниk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
- Откуда: Реутов
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Ну вот и свершилось! Охотниk преобразился. Решил, что если делать, так делать и установил силовой обвес по кругу.
Передний силовик, пока без лебедки, но скоро все будет.

Пороги с закладными под дуги защиты передних арок. Пока заказывать не стал, но вдруг захочется.


Задний бампер с калиткой. На калитке предусмотрено крепление плоской экспедиционной канистры.


Цена вопроса: 77 000 рублей
Последний раз редактировалось Oxoтниk 22 сен 2014, 01:10, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Константин.
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
- Oxoтниk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
- Откуда: Реутов
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)
Первое, что захотелось сделать получив силовой обвес — натянуть веткоотбойники. Ну куда же без них настоящему внедорожнику 
Для этого закупил в Леруа:
— Трос из нержавейки 3мм.
— Карабины винтовые.
— Стяжки для троса.
— Зажимы.
— Коуши стальные.
— Рым-болты.
— Крепления для труб
Ну и названия у этих приблуд
Крепление для труб совместно с рым болтами использовал для кребления троса к багажнику. Еще был вариант расклепать в нем гайки, но пожалел железяку и решил для начала обойтись без сверления.

Дальше по порядку: Стяжка, карабин, коуш, трос с зажимом.
На другом конце зажим, коуш и карабин.

На кенгурятнике предусмотрены петли, так что с этой стороны все без дополнительных элементов.
Цена вопроса: 1 000 рублей

Для этого закупил в Леруа:
— Трос из нержавейки 3мм.
— Карабины винтовые.
— Стяжки для троса.
— Зажимы.
— Коуши стальные.
— Рым-болты.
— Крепления для труб
Ну и названия у этих приблуд

Крепление для труб совместно с рым болтами использовал для кребления троса к багажнику. Еще был вариант расклепать в нем гайки, но пожалел железяку и решил для начала обойтись без сверления.

Дальше по порядку: Стяжка, карабин, коуш, трос с зажимом.
На другом конце зажим, коуш и карабин.

На кенгурятнике предусмотрены петли, так что с этой стороны все без дополнительных элементов.
Цена вопроса: 1 000 рублей
С уважением, Константин.
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
- strannik_
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)
Отлично получилось! Поздравляю!
Pajero Sport II., 2.5 TD.
BFGoodrich All-Terrain T/A 265 Х 70 R17; Megajet 600 turbo + Lemm 2001 ;Беркут R 20 +ресивер 6 л.;Инвертер 1,5 кВт
ЖЖ
BFGoodrich All-Terrain T/A 265 Х 70 R17; Megajet 600 turbo + Lemm 2001 ;Беркут R 20 +ресивер 6 л.;Инвертер 1,5 кВт
ЖЖ