Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)
Добавлено: 01 июл 2014, 10:49
Долго думал над различными вариантами повышения мощности Охотниkа, а также над возможностью облегчить жизнь двигателю путем отключения блока EGR.
Есть несколько вариантов "шайтан-коробок" и несколько прошивок, которые делают чудеса.
В результате чтений форумов, раздумий и советов друзей - выбор пал на чип-тюнинг. Прошивка "от Ёжика" с программным отключением EGR и измененными параметрами работы двигателя.
Что дает прошивка в теории:
- Повышение мощности двигателя до 200л.с. 450н-м
- Отключение EGR (клапан всегда закрыт)
Что ощущается на практике:
- Машину как буд-то подменили. Не знаю с чем это можно сравнить, но надо заново привыкать на ней ездить ) Быстро ускориться для совершения маневра в потоке теперь одно удовольствие. Подхват в интервале оборотов 2000-4000 просто нереальный.
- Расход при этом заметно не вырос. Если ездить в прежнем режиме, не поддаваясь возникающим желаниям придавить педаль — то он чуть-ли не меньше и уж точно не больше.
Цена вопроса 8000р. и пол часа времени не считая дороги.
Теперь осталось полностью избавиться от блока EGR и этап тюнинга двигателя можно будет считать завершенным.
Есть несколько вариантов "шайтан-коробок" и несколько прошивок, которые делают чудеса.
В результате чтений форумов, раздумий и советов друзей - выбор пал на чип-тюнинг. Прошивка "от Ёжика" с программным отключением EGR и измененными параметрами работы двигателя.
Что дает прошивка в теории:
- Повышение мощности двигателя до 200л.с. 450н-м
- Отключение EGR (клапан всегда закрыт)
Что ощущается на практике:
- Машину как буд-то подменили. Не знаю с чем это можно сравнить, но надо заново привыкать на ней ездить ) Быстро ускориться для совершения маневра в потоке теперь одно удовольствие. Подхват в интервале оборотов 2000-4000 просто нереальный.
- Расход при этом заметно не вырос. Если ездить в прежнем режиме, не поддаваясь возникающим желаниям придавить педаль — то он чуть-ли не меньше и уж точно не больше.
Цена вопроса 8000р. и пол часа времени не считая дороги.
Теперь осталось полностью избавиться от блока EGR и этап тюнинга двигателя можно будет считать завершенным.