У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение Свят »

bumek писал(а): у тебя по-прежнему стоит блок ФГС и сопротивление по питанию МАП, верно я понимаю?
на какой карте ФГС, если все же он работает?
и что за цифры такие в левом верхнем углу(Твоздуха градусы): 224 и 227 на второй и третьей картинках соответственно?
Да, машин работает с боксом и поднятой турбой. Карты никакой роли не играют в обсуждаемом процессе.... Последние дня три стоят 6я/7я....
Градусы зашкаливают из-за того, что просто не подключен сенсор наружной температуры воздуха :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
bumek
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 13:04
Двигатель:: 2.5DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение bumek »

Свят писал(а):
bumek писал(а): у тебя по-прежнему стоит блок ФГС и сопротивление по питанию МАП, верно я понимаю?
на какой карте ФГС, если все же он работает?
и что за цифры такие в левом верхнем углу(Твоздуха градусы): 224 и 227 на второй и третьей картинках соответственно?
Да, машин работает с боксом и поднятой турбой. Карты никакой роли не играют в обсуждаемом процессе.... Последние дня три стоят 6я/7я....
Градусы зашкаливают из-за того, что просто не подключен сенсор наружной температуры воздуха :)
спасибо за ответ, прост. у меня самого сейчас блок на 6-ой карте стоит и не хочется словить проблем с ГБЦ.
раз у тебя тоже на этих картах все в норме - то можно наблюдать немного спокойней...
Щастье есть... Но нет к нему путя....
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение Napic »

Свят писал(а): При условии корректной работы клапана EGR считаю, что заглушку надо снимать и дать тем самым возможность сис-ме подогревать тосол в кулере EGR... особенно актуально для зимы...
Низачто! ::-:
Ставить вебасту и греть ею.

Свят, резвее машина с резистором не стала?
Я уже "намыливаюсь" МАП занижать и МАФ завышать....
Ведь 50 Нм у автоматчиков "украли", а моя коробка и так буксует....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение Свят »

Napic писал(а):
Свят, резвее машина с резистором не стала?
Трудно сказать одназначно :) После мойки то машин точно лучше едет, а тут... ::-D:
На дороге не гонял, а на асфальтовой площадке дунул немного....чего раньше не делал... :*CRAZY*:
На 360 развернуться с места не могу- резина тяжёлая, а вот 180 градусов заворачивает на рас-два ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение CoolBDW »

Поставил 27 кОм. Показывает -30. Пока не ездил, завтра и посмотрю, напишу. Тем более, что уже месяц езжу без FGC (в линейном), т.ч. будет достаточно объективно. Заводится и глушится вроде адекватно ::-D: На ХХ разница особо не заметна... А должна быть?

На счёт глушения ЕГР заглушкой. Если "обманка" заставляет ЕГР быть всегда закрытым - может, таки снять физическую заглушку? Думаю, температурный режим двигателя должен слегка понизиться. Или наоборот? Кто что думает? С одной стороны, зимой будет холоднее, но у меня вебаста, да и чай не в Сибири. С другой стороны - летом радиатор ЕГР... А вот тут загадка - открытый радиатор будет охлаждать ОЖ или нагревать? Сам не могу понять пропорции.... Как мне думается, наверно, ОЖ от выхлопных должна нагреваться при прогретом двигателе - они ж горячее...

Да, и точно ли ЕГР теперь всегда закрыт, а заслонка всегда открыта - нет других наблюдений от мониторящих? А то может в каких-то переходных режимах... Или баста - до -30 можно не волноваться?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение Свят »

CoolBDW писал(а): Сам не могу понять пропорции.... Как мне думается, наверно, ОЖ от выхлопных должна нагреваться при прогретом двигателе - они ж горячее...
Где-то тут на форуме натыкался на инфу по 4М41: при глушении жидкостного кулера мотор у парней стал дольше грется.... Вот и я думу думую :*DONT_KNOW*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение Napic »

Свят писал(а):
CoolBDW писал(а): Сам не могу понять пропорции.... Как мне думается, наверно, ОЖ от выхлопных должна нагреваться при прогретом двигателе - они ж горячее...
Где-то тут на форуме натыкался на инфу по 4М41: при глушении жидкостного кулера мотор у парней стал дольше грется.... Вот и я думу думую :*DONT_KNOW*:
Есть такая схема у Митцу
схема радиатора ЕГР.jpg
В ней показано, что радиатор ЕГР исключается из работы при определенных условиях. Что это за условия? - ответ в проверке самого управления этим радиатором
проверка клапана радиатора ЕГР.JPG
Как видно, что при температуре антифриза менее 40 градусов, Митцу сознательно исключает радиатор ЕГР из работы, по каким то своим причинам.... и наоборот при температуре антифриза 80С и более Мицу задействует этот радиатор для охлаждения газов на перепуске.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение Свят »

Napic писал(а):
Есть такая схема у Митцу
Дэк у нас оказывается велосипет... :*JOKINGLY*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение Napic »

Свят писал(а):
Napic писал(а):
Есть такая схема у Митцу
Дэк у нас оказывается велосипет... :*JOKINGLY*:
А чего вы все заглушки поснимать захотели? ::-D: буду по десятому кругу мучать :nezl6: ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение Свят »

Napic писал(а): А чего вы все заглушки поснимать захотели? ::-D: буду по десятому кругу мучать :nezl6: ::-D:
Не, снимать наверно не надо... Надо пересмотреть схему глушения ::-D:
Раньше были рекомендации: ставить 2 заглушки на входе и выходе кулера....
Может быть теперь можно с входа кулера убрать? :;-): Пусть газуля себе задувает туда.... А двойной рубеж непроходимости остаётся- на выходе кулера прокладка и сам клапан....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение Napic »

Свят писал(а):Может быть теперь можно с входа кулера убрать? :;-): Пусть газуля себе задувает туда.... А двойной рубеж непроходимости остаётся- на выходе кулера прокладка и сам клапан....
Ах вот оно что.... Вы меня так не пугайте, я жжж даше дар речи чуть не потерял ::-D:
Протока газов не будет - толку 0-ль.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение Свят »

Napic писал(а): Протока газов не будет - толку 0-ль.
незнаю незнаю... глядя на прогаревшую заглушку думается что там ооочень жарко.... онаж железная была...и наскрозь... ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
bumek
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 13:04
Двигатель:: 2.5DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение bumek »

по поводу работы двигателя с резистором:
по поводу динамики не хочу ничего говорить, сложно объективно судить, НО есть объективное замечание:
после установки ФГС блока на 6-ой и 7-ой картах машинка каптила на больших оборотах. сейчас же, после установки резистора чертного дыма не заметил ни в зеркалах, ни в камеру заднего вида.
так что топливо начало сгорать полностью, что радует.
Щастье есть... Но нет к нему путя....
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение Свят »

Закажу наверно себе наклейку на заднее стекло..... :*ROFL*:
xezTaTL.jpg
Напик, ещё раз- респект и уважуха!
Последний раз редактировалось Свят 13 июн 2012, 21:04, всего редактировалось 1 раз.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение Vadimich »

Свят писал(а):
Napic писал(а): А чего вы все заглушки поснимать захотели? ::-D: буду по десятому кругу мучать :nezl6: ::-D:
Не, снимать наверно не надо... Надо пересмотреть схему глушения ::-D:
Раньше были рекомендации: ставить 2 заглушки на входе и выходе кулера....
Может быть теперь можно с входа кулера убрать? :;-): Пусть газуля себе задувает туда.... А двойной рубеж непроходимости остаётся- на выходе кулера прокладка и сам клапан....

Кулер забьется копотью, которая изначально предназначалась для двигателя.
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
Аватара пользователя
oleggelo
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение oleggelo »

Свят писал(а):Напик, ещё раз- респект и уважуха!
Респект и уважуха ЕГР -Киллеру!
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение CoolBDW »

oleggelo писал(а):
Свят писал(а):Напик, ещё раз- респект и уважуха!
Респект и уважуха ЕГР -Киллеру!
Уррррааааа!!!!!! :*VICTORY*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Назыч
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 14:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 2.5 TD 5AT
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение Назыч »

Napic писал(а):Понаблюдай за температурой двигателя. ЕГР у тебя теперь заглушен и если не заглушкой, то мозгами, дроссельная открыта на 100% - двигатель на 6-ой карте может температуру держать выше чем обычно.
Вообщем наблюдай осторожно!
Ну и отписаться не забудь... :;-):
Мужики, ну что вы докопались до этой температуры. Что вы наблюдаете за ней и успокаиваете себя. Она НИ О ЧЕМ НЕ ГОВОРИТ !!!
Надо наблюдать за EGT - температурой выхлопных газов. Она отражает температурный режим камеры сгорания!
И как следствие отражает, хотя и косвенно, оптимальное горение на всех режимах.

Ну не просто так я все это говорю. Сначала я 100000 км ездил без датчика EGT, упарил голову, а потом проехал еще 100000 км уже с ним и НАБЛЮДАЛ.
При неоптимальном горении EGT может зашкаливать, а температура ОЖ только чуть поднимется.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение Napic »

Назыч писал(а):При неоптимальном горении EGT может зашкаливать, а температура ОЖ только чуть поднимется.
Неоптимальное горение, насколько я понимаю принцип работы дизеля - это избыток топлива.
Заводские программы управления двигателем надеюсь разработаны так, чтобы было оптимальное сгорание топлива без образования вредных веществ для соблюдения норм экологии. Сажа - это антоним NOx. Чем меньше сажи - тем больще окислов азота и наоборот.

Что и может привести к неоптимальному сгоранию - так это установка блока FGC, который просто обманывая компьютер, добавляет лишнее топливо, при этом не изменяется ни угол впрыска, ни его длительность.

Заглушка ЕГР просто добавляет воздуха, вернее его не убирает. Это, как мне кажется, менее вредно, чем тупое добавление топлива, из-за того что в дизеле априори избыток воздуха при сгорании. Да и при режимах максимальной мощности ЕГР полностью закрыт заводской программой.

Вывод, если мы не ставим блок FGC, а просто глушим ЕГР, то беспокоится об EGT не стоит.
А если ставим блок FGC, то заглушка ЕГР действительно дает повод для беспокойства...

PS. Практически все говорят, что 5-я карта на трассе повышает температуру двигателя на 3 градуса (возможно действительно EGT зашкаливает)
Я же говорю, что заглушка ЕГР (без блока FGC) температуру двигателя на трассе не повышает вообще (EGT наверное в норме)

Ps.Ps А какой страшнее - сининький или беленький? ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение sn1 »

Napic писал(а): Ps.Ps А какой страшнее - сининький или беленький? ::-D:
Я за беленький! :*THUMBS UP*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»