Страница 8 из 91
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Добавлено: 13 июн 2012, 15:50
Свят
bumek писал(а):
у тебя по-прежнему стоит блок ФГС и сопротивление по питанию МАП, верно я понимаю?
на какой карте ФГС, если все же он работает?
и что за цифры такие в левом верхнем углу(Твоздуха градусы): 224 и 227 на второй и третьей картинках соответственно?
Да, машин работает с боксом и поднятой турбой. Карты никакой роли не играют в обсуждаемом процессе.... Последние дня три стоят 6я/7я....
Градусы зашкаливают из-за того, что
просто не подключен сенсор наружной температуры воздуха

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Добавлено: 13 июн 2012, 15:54
bumek
Свят писал(а):bumek писал(а):
у тебя по-прежнему стоит блок ФГС и сопротивление по питанию МАП, верно я понимаю?
на какой карте ФГС, если все же он работает?
и что за цифры такие в левом верхнем углу(Твоздуха градусы): 224 и 227 на второй и третьей картинках соответственно?
Да, машин работает с боксом и поднятой турбой. Карты никакой роли не играют в обсуждаемом процессе.... Последние дня три стоят 6я/7я....
Градусы зашкаливают из-за того, что
просто не подключен сенсор наружной температуры воздуха

спасибо за ответ, прост. у меня самого сейчас блок на 6-ой карте стоит и не хочется словить проблем с ГБЦ.
раз у тебя тоже на этих картах все в норме - то можно наблюдать немного спокойней...
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Добавлено: 13 июн 2012, 18:22
Napic
Свят писал(а):
При условии корректной работы клапана EGR считаю, что заглушку надо снимать и дать тем самым возможность сис-ме подогревать тосол в кулере EGR... особенно актуально для зимы...
Низачто!
Ставить вебасту и греть ею.
Свят, резвее машина с резистором не стала?
Я уже "намыливаюсь" МАП занижать и МАФ завышать....
Ведь 50 Нм у автоматчиков "украли", а моя коробка и так буксует....
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Добавлено: 13 июн 2012, 18:35
Свят
Napic писал(а):
Свят, резвее машина с резистором не стала?
Трудно сказать одназначно

После мойки то машин точно лучше едет, а тут...

На дороге не гонял, а на асфальтовой площадке дунул немного....чего раньше не делал...
На 360 развернуться с места не могу- резина тяжёлая, а вот 180 градусов заворачивает на рас-два

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Добавлено: 13 июн 2012, 19:03
CoolBDW
Поставил 27 кОм. Показывает -30. Пока не ездил, завтра и посмотрю, напишу. Тем более, что уже месяц езжу без FGC (в линейном), т.ч. будет достаточно объективно. Заводится и глушится вроде адекватно

На ХХ разница особо не заметна... А должна быть?
На счёт глушения ЕГР заглушкой. Если "обманка" заставляет ЕГР быть всегда закрытым - может, таки снять физическую заглушку? Думаю, температурный режим двигателя должен слегка понизиться. Или наоборот? Кто что думает? С одной стороны, зимой будет холоднее, но у меня вебаста, да и чай не в Сибири. С другой стороны - летом радиатор ЕГР... А вот тут загадка - открытый радиатор будет охлаждать ОЖ или нагревать? Сам не могу понять пропорции.... Как мне думается, наверно, ОЖ от выхлопных должна нагреваться при прогретом двигателе - они ж горячее...
Да, и точно ли ЕГР теперь всегда закрыт, а заслонка всегда открыта - нет других наблюдений от мониторящих? А то может в каких-то переходных режимах... Или баста - до -30 можно не волноваться?
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Добавлено: 13 июн 2012, 19:24
Свят
CoolBDW писал(а): Сам не могу понять пропорции.... Как мне думается, наверно, ОЖ от выхлопных должна нагреваться при прогретом двигателе - они ж горячее...
Где-то тут на форуме натыкался на инфу по 4М41: при глушении жидкостного кулера мотор у парней стал дольше грется.... Вот и я думу думую

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Добавлено: 13 июн 2012, 19:55
Napic
Свят писал(а):CoolBDW писал(а): Сам не могу понять пропорции.... Как мне думается, наверно, ОЖ от выхлопных должна нагреваться при прогретом двигателе - они ж горячее...
Где-то тут на форуме натыкался на инфу по 4М41: при глушении жидкостного кулера мотор у парней стал дольше грется.... Вот и я думу думую

Есть такая схема у Митцу
В ней показано, что радиатор ЕГР исключается из работы при определенных условиях. Что это за условия? - ответ в проверке самого управления этим радиатором
Как видно, что при температуре антифриза менее 40 градусов, Митцу сознательно исключает радиатор ЕГР из работы, по каким то своим причинам.... и наоборот при температуре антифриза 80С и более Мицу задействует этот радиатор для охлаждения газов на перепуске.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Добавлено: 13 июн 2012, 20:02
Свят
Napic писал(а):
Есть такая схема у Митцу
Дэк у нас оказывается велосипет...

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Добавлено: 13 июн 2012, 20:06
Napic
Свят писал(а):Napic писал(а):
Есть такая схема у Митцу
Дэк у нас оказывается велосипет...

А чего вы все заглушки поснимать захотели?

буду по десятому кругу мучать

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Добавлено: 13 июн 2012, 20:12
Свят
Napic писал(а):
А чего вы все заглушки поснимать захотели?

буду по десятому кругу мучать

Не, снимать наверно не надо... Надо пересмотреть схему глушения
Раньше были рекомендации: ставить 2 заглушки на входе и выходе кулера....
Может быть теперь можно с входа кулера убрать?

Пусть газуля себе задувает туда.... А двойной рубеж непроходимости остаётся- на выходе кулера прокладка и сам клапан....
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Добавлено: 13 июн 2012, 20:15
Napic
Свят писал(а):Может быть теперь можно с входа кулера убрать?

Пусть газуля себе задувает туда.... А двойной рубеж непроходимости остаётся- на выходе кулера прокладка и сам клапан....
Ах вот оно что.... Вы меня так не пугайте, я жжж даше дар речи чуть не потерял
Протока газов не будет - толку 0-ль.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Добавлено: 13 июн 2012, 20:26
Свят
Napic писал(а):
Протока газов не будет - толку 0-ль.
незнаю незнаю... глядя на прогаревшую заглушку думается что там ооочень жарко.... онаж железная была...и наскрозь...

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Добавлено: 13 июн 2012, 20:31
bumek
по поводу работы двигателя с резистором:
по поводу динамики не хочу ничего говорить, сложно объективно судить, НО есть объективное замечание:
после установки ФГС блока на 6-ой и 7-ой картах машинка каптила на больших оборотах. сейчас же, после установки резистора чертного дыма не заметил ни в зеркалах, ни в камеру заднего вида.
так что топливо начало сгорать полностью, что радует.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Добавлено: 13 июн 2012, 20:48
Свят
Закажу наверно себе наклейку на заднее стекло.....
Напик, ещё раз- респект и уважуха!
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Добавлено: 13 июн 2012, 20:50
Vadimich
Свят писал(а):Napic писал(а):
А чего вы все заглушки поснимать захотели?

буду по десятому кругу мучать

Не, снимать наверно не надо... Надо пересмотреть схему глушения
Раньше были рекомендации: ставить 2 заглушки на входе и выходе кулера....
Может быть теперь можно с входа кулера убрать?

Пусть газуля себе задувает туда.... А двойной рубеж непроходимости остаётся- на выходе кулера прокладка и сам клапан....
Кулер забьется копотью, которая изначально предназначалась для двигателя.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Добавлено: 13 июн 2012, 22:09
oleggelo
Свят писал(а):Напик, ещё раз- респект и уважуха!
Респект и уважуха ЕГР -Киллеру!
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Добавлено: 13 июн 2012, 22:30
CoolBDW
oleggelo писал(а):Свят писал(а):Напик, ещё раз- респект и уважуха!
Респект и уважуха ЕГР -Киллеру!
Уррррааааа!!!!!!

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Добавлено: 13 июн 2012, 23:35
Назыч
Napic писал(а):Понаблюдай за температурой двигателя. ЕГР у тебя теперь заглушен и если не заглушкой, то мозгами, дроссельная открыта на 100% - двигатель на 6-ой карте может температуру держать выше чем обычно.
Вообщем наблюдай осторожно!
Ну и отписаться не забудь...

Мужики, ну что вы докопались до этой температуры. Что вы наблюдаете за ней и успокаиваете себя. Она
НИ О ЧЕМ НЕ ГОВОРИТ !!!
Надо наблюдать за EGT - температурой выхлопных газов.
Она отражает температурный режим камеры сгорания!
И как следствие отражает, хотя и косвенно, оптимальное горение на всех режимах.
Ну не просто так я все это говорю. Сначала я 100000 км ездил без датчика EGT, упарил голову, а потом проехал еще 100000 км уже с ним и
НАБЛЮДАЛ.
При неоптимальном горении EGT может зашкаливать, а температура ОЖ только чуть поднимется.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Добавлено: 14 июн 2012, 05:56
Napic
Назыч писал(а):При неоптимальном горении EGT может зашкаливать, а температура ОЖ только чуть поднимется.
Неоптимальное горение, насколько я понимаю принцип работы дизеля - это избыток топлива.
Заводские программы управления двигателем надеюсь разработаны так, чтобы было оптимальное сгорание топлива без образования вредных веществ для соблюдения норм экологии. Сажа - это антоним NOx. Чем меньше сажи - тем больще окислов азота и наоборот.
Что и может привести к неоптимальному сгоранию - так это установка блока FGC, который просто обманывая компьютер, добавляет лишнее топливо, при этом не изменяется ни угол впрыска, ни его длительность.
Заглушка ЕГР просто добавляет воздуха, вернее его не убирает. Это, как мне кажется, менее вредно, чем тупое добавление топлива, из-за того что в дизеле априори избыток воздуха при сгорании. Да и при режимах максимальной мощности ЕГР полностью закрыт заводской программой.
Вывод, если мы не ставим блок FGC, а просто глушим ЕГР, то беспокоится об EGT не стоит.
А если ставим блок FGC, то заглушка ЕГР действительно дает повод для беспокойства...
PS. Практически все говорят, что 5-я карта на трассе повышает температуру двигателя на 3 градуса (возможно действительно EGT зашкаливает)
Я же говорю, что заглушка ЕГР (без блока FGC) температуру двигателя на трассе не повышает вообще (EGT наверное в норме)
Ps.Ps А какой страшнее - сининький или беленький?

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Добавлено: 14 июн 2012, 07:37
sn1
Napic писал(а):
Ps.Ps А какой страшнее - сининький или беленький?

Я за беленький!
