RUS72 писал(а):
В таком случае и я не буду. На пред капитальном двигателе ... просто грех не поэкспериментировать.))
--- Дык, в свое время, в изношенные движки заливали масло МС-20. Помнится, его тогда называли "вертолетным". Оно очень густое было в сравнении с обычными "жигулевскими" маслами. И потому прекрасно подходило именно для изношенных двигателей с давлением ниже "плинтуса" и ужором масла равным ужору топлива
По теме. Никак не могу отделаться от ощущения, что при выполнении капиталки наши специ что-то не так собрали.
Вообще если бы агрегат был заводской сборки, тогда догадаться было бы легче, а после нашей сборки там может быть какой угодно косяк.
ПТУшники они везде, к сожалению. И ремонтируют не свою машину. Ответственности никакой.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Поэтому им все пох...

Мне вообще странно, что меняют не целиком двигатель, а только его часть. Тем самым, получается, та же стружка от вкладышей и шеек КВ, оставшаяся в масляных каналах малого сечения , может спокойно убить и новый двигатель.
