замена цепи ГРМ на 4М40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: замена цепи ГРМ на 4М40
Уже не раз было тут говорено, что одной из причин любого обрыва цепи износ натяжителя, а менно зубчикам крандец, они проскакивают и вот результат. Сам через это проходил. Бюджет натяжителя 2000 рублей. Ставить надо новый и не аналог, а оригинал.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- D_Slava
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 12:49
- Двигатель:: 4М40EFI
- Мой автомобиль(и):: V46 рестайл
- Откуда: воронеж
- Откуда: Актау-Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
Re: замена цепи ГРМ на 4М40
ВСЕ замененые запчасти были новые, оригинал! На фото видно, что натяжитель давил со всей дури
P-II рестайлинг, 4M40EFI, бодик 5см, Maxxis Bighorn 35x12,5x16, лиминиевый бампер(япономама), пневмосистема
- mitrix1
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:59
- Двигатель:: 4м40 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: замена цепи ГРМ на 4М40
чтобы заменить башмак что надоD_Slava писал(а):День добрый!
Комрады, подскажите! Заменил я цепь. Завел, зажигание сильно раннее, ну, думаю, завтра докавыряю...доехал до дома, машину заглушил, а вот заводится потом отказалась. Вскрытие показало - сломан натяжитель, у гидронатяжителя цепи поломан храповый механизм, цепь порвалась(но никуда не намоталась, просто обрыв) Знаю, щаз все скажут-нельзя крутить КВ против часовой...Я об этом знал, и этого не допускал, так что это исключается. У кого-нибудь есть мысли, почему это произошло?
- D_Slava
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 12:49
- Двигатель:: 4М40EFI
- Мой автомобиль(и):: V46 рестайл
- Откуда: воронеж
- Откуда: Актау-Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
Re: замена цепи ГРМ на 4М40

P-II рестайлинг, 4M40EFI, бодик 5см, Maxxis Bighorn 35x12,5x16, лиминиевый бампер(япономама), пневмосистема
-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 23:06
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: замена цепи ГРМ на 4М40
D_Slava
цепь на зажигание не влияет
ТНВД от шестеренок приводится
цепь на зажигание не влияет
ТНВД от шестеренок приводится
Delica 94 г,4М40,АКПП, Суперселект
Паджеро 2, 97г. на ручке 4м40
МПС 2008 4д56 116 коников
Паджеро 2, 97г. на ручке 4м40
МПС 2008 4д56 116 коников
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: замена цепи ГРМ на 4М40
Как это цепь не влияет, если шестерни свести не правильно, то и будет все работать через Ж...
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- D_Slava
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 12:49
- Двигатель:: 4М40EFI
- Мой автомобиль(и):: V46 рестайл
- Откуда: воронеж
- Откуда: Актау-Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
Re: замена цепи ГРМ на 4М40
Я вот что не пойму. Снял я лобовину(предварительно выставив ВМТ) поменял аккуратно цепь, не шевеля ничего вокруг, и в результате пришлось двигать ТНВД на 2 зуба. Цепь просто передает движение на распредвал, вся остальная кухня на шестернях, даже если бы я случайно при замене цепи чуть сдвинул, ну нарушилась синхронность между КВ и распредвалом, причем сдесь ТНВД?
P-II рестайлинг, 4M40EFI, бодик 5см, Maxxis Bighorn 35x12,5x16, лиминиевый бампер(япономама), пневмосистема
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: замена цепи ГРМ на 4М40
На сколько я понимаю что в процессе впрыска топлива важен не только момент (УОВ) впрыка топлива, но и то в каком положении находится РВ.
Где-то тут говорилось на форуме, что такое возможно по причине того что при старое цепочке (растянутой) моменты работы КВ были одни, а вот уже с новой цепочкой они стали другими. Вот именно по этому и получается изменения в работе всего двигателя, а не только УОВ.
ИМХО...
Где-то тут говорилось на форуме, что такое возможно по причине того что при старое цепочке (растянутой) моменты работы КВ были одни, а вот уже с новой цепочкой они стали другими. Вот именно по этому и получается изменения в работе всего двигателя, а не только УОВ.
ИМХО...
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- D_Slava
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 12:49
- Двигатель:: 4М40EFI
- Мой автомобиль(и):: V46 рестайл
- Откуда: воронеж
- Откуда: Актау-Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
Re: замена цепи ГРМ на 4М40
Я тоже думал об этом-же...Последний раз когда собирал, все шестерни выставил по меткам заново, в конце совместил метку на паразитной шестерне+цепь, а вот метка на цепи+звездочка РВ не сошлась(1зуб), надо было довернуть РВ чуть(он стоял в ВМТ). Вот сижу и думаю, так должно быть в силу особенности работы двигла или руки кривые?
P-II рестайлинг, 4M40EFI, бодик 5см, Maxxis Bighorn 35x12,5x16, лиминиевый бампер(япономама), пневмосистема
- WOOLF 18
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 08:37
- Двигатель:: 4М40Т, дизилёк мать его
- Мой автомобиль(и):: ПЫЖ-КОРОТЫЖ, Super-Selekt
- Откуда: Дальний Восток, г.Благовещенск Амурской области
- Поблагодарили: 1 раз
Re: замена цепи ГРМ на 4М40
аналогичная проблема со снятием башки возникла после порыва патрубка на трассе,заморочился разбором и попутно заменой цепи со всеми вытекающими трехамудьями. разбираю сам, вопрос вот в чем: в каком положении должны стоять метки на звездочке распредвала? на шкиву коленвала понятно что на ноль, а вот на распредвале точки не понятно как стоят у меня. хто в теме буду признателен
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: замена цепи ГРМ на 4М40
Господа, на всех шестернях и звездах есть метки. На цепи производства "ориджинал" тоже есть метки. Если сами не догадаетесь, что есть метки, то в книжке нарисовано, на форуме книжка в электронке выложена, отдельно страница с метками выложена. Читайте, а то скоро дойдет до того, что гайки за вас крутить будем.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 18:18
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: mmc challenger
Re: замена цепи ГРМ на 4М40
Можно метку на шестерне распредвала в студию!? Я тока про метки на цепи в курсе
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: замена цепи ГРМ на 4М40
Вот тут нагялдно видно : http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=120 две точки
Из-за бобышки шестерню РВ по другому не поставить ИМХО...
Из-за бобышки шестерню РВ по другому не поставить ИМХО...

Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 18:18
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: mmc challenger
- D_Slava
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 12:49
- Двигатель:: 4М40EFI
- Мой автомобиль(и):: V46 рестайл
- Откуда: воронеж
- Откуда: Актау-Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
Re: замена цепи ГРМ на 4М40
порвалась цепь. Заменил все побитое, собрал, заново выставил все метки(см.фото) собрал, завел. Звук громковатый, как будто зажигание раннее. Крутил ТНВД, реакции ноль. Переставлял на 1-2 зуба в обе стороны, становилось тока хуже. Вернул на место. Через пару дней опять порвало цепь. В натяжитель продавлен(как и прошлый раз)
Попытка номер №3. Вчера заново собрал, завел, все то же самое, что и в прошлый раз - громкая работа, и звук как-будто цепь подзвякивает. Ремни все снимал, не они.
Запчасти оригинал, КВ против шерсти не крутил. Кто подскажет, в чем проблема?(пока и эту цепь не порвало)
Попытка номер №3. Вчера заново собрал, завел, все то же самое, что и в прошлый раз - громкая работа, и звук как-будто цепь подзвякивает. Ремни все снимал, не они.
Запчасти оригинал, КВ против шерсти не крутил. Кто подскажет, в чем проблема?(пока и эту цепь не порвало)

P-II рестайлинг, 4M40EFI, бодик 5см, Maxxis Bighorn 35x12,5x16, лиминиевый бампер(япономама), пневмосистема
- MoVinG
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: замена цепи ГРМ на 4М40
На нижней фото все метки совпадают, а метка "1" на пару зубьев не попала...
- D_Slava
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 12:49
- Двигатель:: 4М40EFI
- Мой автомобиль(и):: V46 рестайл
- Откуда: воронеж
- Откуда: Актау-Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
Re: замена цепи ГРМ на 4М40
Она и не попадет... Или метка 5 или 1. Если совместить "1" то "5" уйдет и наоборот. Так метки нанесены, посмотрите внимательно. Это у всех так, или у меня такая шестерня?!
P-II рестайлинг, 4M40EFI, бодик 5см, Maxxis Bighorn 35x12,5x16, лиминиевый бампер(япономама), пневмосистема
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: замена цепи ГРМ на 4М40
Метки "5" и "3" при установке цепи не важны, если не снимали шестерни. Важно совместить метки "1" и "." с светлым звеном цепи.
Расскажите, как вы устанавливали гидронатяжитель.
Расскажите, как вы устанавливали гидронатяжитель.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: замена цепи ГРМ на 4М40
По верхнему фото видно, что башмак бил в натяжитель. Еще так следы на верхних углах от ударов о корпус головы. Или натяжитель у вас не исправен, или вы его не верно установили. Крючок Вы ставили вверх или вниз?
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- MoVinG
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: замена цепи ГРМ на 4М40
Абсолютно все метки необходимо совместить правильно! На нижней фото чётко видно, что нужно большую шестерню с меткой "1" провернуть по часовой стрелке на 2 зуба, не меняя при этом положение коленвала. При этом малая шестерня с меткой "3" тоже должна провернуться на 2 зуба, но только против часовой стрелки (и соответственно повернуть правый на фото балансир). Только после всего этого можно будет ставить цепь и совмещать помеченные на ней звенья с метками на звёздочках. Нужно крутить коленвал, до тех пор, пока все метки не начнут совпадать. Натяжитель у вас нормально взводится? Стопор самопроизвольно не соскакивает в момент установки?

