замена цепи ГРМ на 4М40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Сообщение atas80 »

Уже не раз было тут говорено, что одной из причин любого обрыва цепи износ натяжителя, а менно зубчикам крандец, они проскакивают и вот результат. Сам через это проходил. Бюджет натяжителя 2000 рублей. Ставить надо новый и не аналог, а оригинал.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
D_Slava
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 12:49
Двигатель:: 4М40EFI
Мой автомобиль(и):: V46 рестайл
Откуда: воронеж
Откуда: Актау-Воронеж
Благодарил (а): 2 раза

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Сообщение D_Slava »

ВСЕ замененые запчасти были новые, оригинал! На фото видно, что натяжитель давил со всей дури
P-II рестайлинг, 4M40EFI, бодик 5см, Maxxis Bighorn 35x12,5x16, лиминиевый бампер(япономама), пневмосистема
Аватара пользователя
mitrix1
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:59
Двигатель:: 4м40 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро2
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Сообщение mitrix1 »

D_Slava писал(а):День добрый!
Комрады, подскажите! Заменил я цепь. Завел, зажигание сильно раннее, ну, думаю, завтра докавыряю...доехал до дома, машину заглушил, а вот заводится потом отказалась. Вскрытие показало - сломан натяжитель, у гидронатяжителя цепи поломан храповый механизм, цепь порвалась(но никуда не намоталась, просто обрыв) Знаю, щаз все скажут-нельзя крутить КВ против часовой...Я об этом знал, и этого не допускал, так что это исключается. У кого-нибудь есть мысли, почему это произошло?
чтобы заменить башмак что надо
Аватара пользователя
D_Slava
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 12:49
Двигатель:: 4М40EFI
Мой автомобиль(и):: V46 рестайл
Откуда: воронеж
Откуда: Актау-Воронеж
Благодарил (а): 2 раза

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Сообщение D_Slava »

::-D: снять лобовину...
P-II рестайлинг, 4M40EFI, бодик 5см, Maxxis Bighorn 35x12,5x16, лиминиевый бампер(япономама), пневмосистема
andrej758
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 23:06
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Сообщение andrej758 »

D_Slava

цепь на зажигание не влияет
ТНВД от шестеренок приводится
Delica 94 г,4М40,АКПП, Суперселект
Паджеро 2, 97г. на ручке 4м40

МПС 2008 4д56 116 коников
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Сообщение atas80 »

Как это цепь не влияет, если шестерни свести не правильно, то и будет все работать через Ж...
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
D_Slava
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 12:49
Двигатель:: 4М40EFI
Мой автомобиль(и):: V46 рестайл
Откуда: воронеж
Откуда: Актау-Воронеж
Благодарил (а): 2 раза

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Сообщение D_Slava »

Я вот что не пойму. Снял я лобовину(предварительно выставив ВМТ) поменял аккуратно цепь, не шевеля ничего вокруг, и в результате пришлось двигать ТНВД на 2 зуба. Цепь просто передает движение на распредвал, вся остальная кухня на шестернях, даже если бы я случайно при замене цепи чуть сдвинул, ну нарушилась синхронность между КВ и распредвалом, причем сдесь ТНВД?
P-II рестайлинг, 4M40EFI, бодик 5см, Maxxis Bighorn 35x12,5x16, лиминиевый бампер(япономама), пневмосистема
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Сообщение atas80 »

На сколько я понимаю что в процессе впрыска топлива важен не только момент (УОВ) впрыка топлива, но и то в каком положении находится РВ.
Где-то тут говорилось на форуме, что такое возможно по причине того что при старое цепочке (растянутой) моменты работы КВ были одни, а вот уже с новой цепочкой они стали другими. Вот именно по этому и получается изменения в работе всего двигателя, а не только УОВ.
ИМХО...
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
D_Slava
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 12:49
Двигатель:: 4М40EFI
Мой автомобиль(и):: V46 рестайл
Откуда: воронеж
Откуда: Актау-Воронеж
Благодарил (а): 2 раза

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Сообщение D_Slava »

Я тоже думал об этом-же...Последний раз когда собирал, все шестерни выставил по меткам заново, в конце совместил метку на паразитной шестерне+цепь, а вот метка на цепи+звездочка РВ не сошлась(1зуб), надо было довернуть РВ чуть(он стоял в ВМТ). Вот сижу и думаю, так должно быть в силу особенности работы двигла или руки кривые?
P-II рестайлинг, 4M40EFI, бодик 5см, Maxxis Bighorn 35x12,5x16, лиминиевый бампер(япономама), пневмосистема
Аватара пользователя
WOOLF 18
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 08:37
Двигатель:: 4М40Т, дизилёк мать его
Мой автомобиль(и):: ПЫЖ-КОРОТЫЖ, Super-Selekt
Откуда: Дальний Восток, г.Благовещенск Амурской области
Поблагодарили: 1 раз

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Сообщение WOOLF 18 »

аналогичная проблема со снятием башки возникла после порыва патрубка на трассе,заморочился разбором и попутно заменой цепи со всеми вытекающими трехамудьями. разбираю сам, вопрос вот в чем: в каком положении должны стоять метки на звездочке распредвала? на шкиву коленвала понятно что на ноль, а вот на распредвале точки не понятно как стоят у меня. хто в теме буду признателен
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Сообщение DEJ »

Господа, на всех шестернях и звездах есть метки. На цепи производства "ориджинал" тоже есть метки. Если сами не догадаетесь, что есть метки, то в книжке нарисовано, на форуме книжка в электронке выложена, отдельно страница с метками выложена. Читайте, а то скоро дойдет до того, что гайки за вас крутить будем.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
zolotoytaz
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 18:18
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: mmc challenger

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Сообщение zolotoytaz »

Можно метку на шестерне распредвала в студию!? Я тока про метки на цепи в курсе
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Сообщение atas80 »

Вот тут нагялдно видно : http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=120 две точки
Из-за бобышки шестерню РВ по другому не поставить ИМХО... :)
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
zolotoytaz
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 18:18
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: mmc challenger

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Сообщение zolotoytaz »

с чем то, кроме цепи эти точки сориентировать можно?
Аватара пользователя
D_Slava
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 12:49
Двигатель:: 4М40EFI
Мой автомобиль(и):: V46 рестайл
Откуда: воронеж
Откуда: Актау-Воронеж
Благодарил (а): 2 раза

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Сообщение D_Slava »

порвалась цепь. Заменил все побитое, собрал, заново выставил все метки(см.фото) собрал, завел. Звук громковатый, как будто зажигание раннее. Крутил ТНВД, реакции ноль. Переставлял на 1-2 зуба в обе стороны, становилось тока хуже. Вернул на место. Через пару дней опять порвало цепь. В натяжитель продавлен(как и прошлый раз)
Попытка номер №3. Вчера заново собрал, завел, все то же самое, что и в прошлый раз - громкая работа, и звук как-будто цепь подзвякивает. Ремни все снимал, не они.
Запчасти оригинал, КВ против шерсти не крутил. Кто подскажет, в чем проблема?(пока и эту цепь не порвало) :*HELP*:
Вложения
Левая сторона.jpg
Правая сторона.jpg
20120722_161306.jpg
P-II рестайлинг, 4M40EFI, бодик 5см, Maxxis Bighorn 35x12,5x16, лиминиевый бампер(япономама), пневмосистема
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Сообщение MoVinG »

На нижней фото все метки совпадают, а метка "1" на пару зубьев не попала...
Аватара пользователя
D_Slava
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 12:49
Двигатель:: 4М40EFI
Мой автомобиль(и):: V46 рестайл
Откуда: воронеж
Откуда: Актау-Воронеж
Благодарил (а): 2 раза

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Сообщение D_Slava »

Она и не попадет... Или метка 5 или 1. Если совместить "1" то "5" уйдет и наоборот. Так метки нанесены, посмотрите внимательно. Это у всех так, или у меня такая шестерня?!
P-II рестайлинг, 4M40EFI, бодик 5см, Maxxis Bighorn 35x12,5x16, лиминиевый бампер(япономама), пневмосистема
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Сообщение DEJ »

Метки "5" и "3" при установке цепи не важны, если не снимали шестерни. Важно совместить метки "1" и "." с светлым звеном цепи.

Расскажите, как вы устанавливали гидронатяжитель.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Сообщение DEJ »

По верхнему фото видно, что башмак бил в натяжитель. Еще так следы на верхних углах от ударов о корпус головы. Или натяжитель у вас не исправен, или вы его не верно установили. Крючок Вы ставили вверх или вниз?
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Сообщение MoVinG »

Абсолютно все метки необходимо совместить правильно! На нижней фото чётко видно, что нужно большую шестерню с меткой "1" провернуть по часовой стрелке на 2 зуба, не меняя при этом положение коленвала. При этом малая шестерня с меткой "3" тоже должна провернуться на 2 зуба, но только против часовой стрелки (и соответственно повернуть правый на фото балансир). Только после всего этого можно будет ставить цепь и совмещать помеченные на ней звенья с метками на звёздочках. Нужно крутить коленвал, до тех пор, пока все метки не начнут совпадать. Натяжитель у вас нормально взводится? Стопор самопроизвольно не соскакивает в момент установки?

Изображение
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»