Страница 8 из 13

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Добавлено: 17 июн 2012, 20:43
atas80
Уже не раз было тут говорено, что одной из причин любого обрыва цепи износ натяжителя, а менно зубчикам крандец, они проскакивают и вот результат. Сам через это проходил. Бюджет натяжителя 2000 рублей. Ставить надо новый и не аналог, а оригинал.

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Добавлено: 17 июн 2012, 21:13
D_Slava
ВСЕ замененые запчасти были новые, оригинал! На фото видно, что натяжитель давил со всей дури

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Добавлено: 21 июн 2012, 02:27
mitrix1
D_Slava писал(а):День добрый!
Комрады, подскажите! Заменил я цепь. Завел, зажигание сильно раннее, ну, думаю, завтра докавыряю...доехал до дома, машину заглушил, а вот заводится потом отказалась. Вскрытие показало - сломан натяжитель, у гидронатяжителя цепи поломан храповый механизм, цепь порвалась(но никуда не намоталась, просто обрыв) Знаю, щаз все скажут-нельзя крутить КВ против часовой...Я об этом знал, и этого не допускал, так что это исключается. У кого-нибудь есть мысли, почему это произошло?
чтобы заменить башмак что надо

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Добавлено: 21 июн 2012, 13:08
D_Slava
::-D: снять лобовину...

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Добавлено: 21 июн 2012, 22:56
andrej758
D_Slava

цепь на зажигание не влияет
ТНВД от шестеренок приводится

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Добавлено: 22 июн 2012, 20:57
atas80
Как это цепь не влияет, если шестерни свести не правильно, то и будет все работать через Ж...

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Добавлено: 24 июн 2012, 14:13
D_Slava
Я вот что не пойму. Снял я лобовину(предварительно выставив ВМТ) поменял аккуратно цепь, не шевеля ничего вокруг, и в результате пришлось двигать ТНВД на 2 зуба. Цепь просто передает движение на распредвал, вся остальная кухня на шестернях, даже если бы я случайно при замене цепи чуть сдвинул, ну нарушилась синхронность между КВ и распредвалом, причем сдесь ТНВД?

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Добавлено: 24 июн 2012, 19:53
atas80
На сколько я понимаю что в процессе впрыска топлива важен не только момент (УОВ) впрыка топлива, но и то в каком положении находится РВ.
Где-то тут говорилось на форуме, что такое возможно по причине того что при старое цепочке (растянутой) моменты работы КВ были одни, а вот уже с новой цепочкой они стали другими. Вот именно по этому и получается изменения в работе всего двигателя, а не только УОВ.
ИМХО...

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Добавлено: 24 июн 2012, 22:35
D_Slava
Я тоже думал об этом-же...Последний раз когда собирал, все шестерни выставил по меткам заново, в конце совместил метку на паразитной шестерне+цепь, а вот метка на цепи+звездочка РВ не сошлась(1зуб), надо было довернуть РВ чуть(он стоял в ВМТ). Вот сижу и думаю, так должно быть в силу особенности работы двигла или руки кривые?

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Добавлено: 27 июн 2012, 09:39
WOOLF 18
аналогичная проблема со снятием башки возникла после порыва патрубка на трассе,заморочился разбором и попутно заменой цепи со всеми вытекающими трехамудьями. разбираю сам, вопрос вот в чем: в каком положении должны стоять метки на звездочке распредвала? на шкиву коленвала понятно что на ноль, а вот на распредвале точки не понятно как стоят у меня. хто в теме буду признателен

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Добавлено: 27 июн 2012, 09:56
DEJ
Господа, на всех шестернях и звездах есть метки. На цепи производства "ориджинал" тоже есть метки. Если сами не догадаетесь, что есть метки, то в книжке нарисовано, на форуме книжка в электронке выложена, отдельно страница с метками выложена. Читайте, а то скоро дойдет до того, что гайки за вас крутить будем.

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Добавлено: 28 июн 2012, 17:59
zolotoytaz
Можно метку на шестерне распредвала в студию!? Я тока про метки на цепи в курсе

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Добавлено: 28 июн 2012, 18:11
atas80
Вот тут нагялдно видно : http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=120 две точки
Из-за бобышки шестерню РВ по другому не поставить ИМХО... :)

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Добавлено: 01 июл 2012, 14:49
zolotoytaz
с чем то, кроме цепи эти точки сориентировать можно?

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Добавлено: 30 июл 2012, 15:55
D_Slava
порвалась цепь. Заменил все побитое, собрал, заново выставил все метки(см.фото) собрал, завел. Звук громковатый, как будто зажигание раннее. Крутил ТНВД, реакции ноль. Переставлял на 1-2 зуба в обе стороны, становилось тока хуже. Вернул на место. Через пару дней опять порвало цепь. В натяжитель продавлен(как и прошлый раз)
Попытка номер №3. Вчера заново собрал, завел, все то же самое, что и в прошлый раз - громкая работа, и звук как-будто цепь подзвякивает. Ремни все снимал, не они.
Запчасти оригинал, КВ против шерсти не крутил. Кто подскажет, в чем проблема?(пока и эту цепь не порвало) :*HELP*:

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Добавлено: 30 июл 2012, 22:16
MoVinG
На нижней фото все метки совпадают, а метка "1" на пару зубьев не попала...

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Добавлено: 31 июл 2012, 07:32
D_Slava
Она и не попадет... Или метка 5 или 1. Если совместить "1" то "5" уйдет и наоборот. Так метки нанесены, посмотрите внимательно. Это у всех так, или у меня такая шестерня?!

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Добавлено: 31 июл 2012, 11:40
DEJ
Метки "5" и "3" при установке цепи не важны, если не снимали шестерни. Важно совместить метки "1" и "." с светлым звеном цепи.

Расскажите, как вы устанавливали гидронатяжитель.

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Добавлено: 31 июл 2012, 11:49
DEJ
По верхнему фото видно, что башмак бил в натяжитель. Еще так следы на верхних углах от ударов о корпус головы. Или натяжитель у вас не исправен, или вы его не верно установили. Крючок Вы ставили вверх или вниз?

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Добавлено: 31 июл 2012, 13:08
MoVinG
Абсолютно все метки необходимо совместить правильно! На нижней фото чётко видно, что нужно большую шестерню с меткой "1" провернуть по часовой стрелке на 2 зуба, не меняя при этом положение коленвала. При этом малая шестерня с меткой "3" тоже должна провернуться на 2 зуба, но только против часовой стрелки (и соответственно повернуть правый на фото балансир). Только после всего этого можно будет ставить цепь и совмещать помеченные на ней звенья с метками на звёздочках. Нужно крутить коленвал, до тех пор, пока все метки не начнут совпадать. Натяжитель у вас нормально взводится? Стопор самопроизвольно не соскакивает в момент установки?

Изображение