Страница 8 из 26

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 18 янв 2017, 19:38
__Strannik__
Жипер писал(а):
makarrus писал(а):
__Strannik__ писал(а):Нет. но человек в личку мне отписал.
Доброго времени! Дело было так- машина П2 коротыш, мотор 3,5 литра МПИ, АКПП, редуктора ПЧ-4,636, задний дифф лочный. Снял привода с машины(машина под разбор после ДТП), так как человек интересовался приводами именно с машины с 3,5 литра, а значит с ПЧ-4,636- самая распостранённая версия редукторов для этих моторов. Протёр от пыли правый внутренний шрус- на корпусе 100АС. Снял хомут, стянул пыльник, вынул стопорное кольцо, снял корпус гранаты. Считаю шлицы- 27, меряю диаметр вала по шлицам- 29,5мм. Вот как-то так.
А диаметр корпуса внутренней гранаты?
На 3.5л мотор ставили привода и на 85 и на 89мм.

На всех что попадались мне в руки 85 мм маркировка 95 АС
На всех 89 мм маркировка 100 АС

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 18 янв 2017, 19:43
Жипер
__Strannik__ писал(а):Я сказал что не хочу ругаться, но как мне показалось, что все к тому идет. Потому что, как я заметил, и в других темах, как только человек высказывает мнение отличное от твоего, то ты тут же обзываешь его не грамотным, при этом не сказав практически ничего по делу. Да я многого не знаю еще по паджерам, но и многое уже узнал, и пытаюсь узнать еще больше. Потому и задаю вопросы тут людям давно владеющим паджерами, с надеждой на помощь в решении моих вопросов, а не просто предложением купить новый узел и не парится, или вообще поменять машину.
1. еще раз напишу, редуктор не задрочен. и любой контрактный редуктор через энное количество тысяч километров получит себе люфт левого шруса, если конечно не поставить хабы. Так что же теперь купить себе пару тройку мостов про запас, и менять их как граната начнет люфтить? Да возможно мой способ ремонта не идеален, время покажет, но он имеет место быть.
2. Где гарантия что внутрянка подойдет? да и все же одни детали подгоняются к другим при изготовлении, да и прирабатываются потом. (в этом конечно могу ошибаться)
3. Ну я просил человека отписать тут в теме, пока молчит. Не вижу смысла ему мне врать, все-таки в его интересах мне продать запчасть. Я сам офигел от этого, но вот сомнения закрались, поэтому и спросил здесь, мож кто сталкивался с таким.

З.Ы. НУ хоть что-то полезное узнал наконец из этой беседы, что тебе такие полуоси не попадались. Спасибо
Я рад, что мои слова были услышаны.

ЗЫ это тебе еще не предложили сжечь машину. радуйся. ::-D:

ЗЫЗЫ. Человек пусть не просто отпишется, а отфотографируется со штангенциркулем.
Мицу меня уже неоднократно удивляли, особенно на левом руле, так шта....

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 18 янв 2017, 19:46
Жипер
__Strannik__ писал(а): На всех что попадались мне в руки 85 мм маркировка 95 АС
На всех 89 мм маркировка 100 АС
Как бы маркировку 95 и 100 вообще не видел - не было необходимости.
У нас привода сугубо в сборе.
Где её смотреть?

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 18 янв 2017, 19:56
Жипер
__Strannik__ писал(а): 2. Где гарантия что внутрянка подойдет? да и все же одни детали подгоняются к другим при изготовлении, да и прирабатываются потом. (в этом конечно могу ошибаться)
Ошибаешься.
Лично проверено.
Ничего там не подгоняется при изготовлении.
Это не гипоидные пары редукторов мостов.

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 18 янв 2017, 20:00
makarrus
__Strannik__ писал(а):Я сказал что не хочу ругаться, но как мне показалось, что все к тому идет. Потому что, как я заметил, и в других темах, как только человек высказывает мнение отличное от твоего, то ты тут же обзываешь его не грамотным, при этом не сказав практически ничего по делу. Да я многого не знаю еще по паджерам, но и многое уже узнал, и пытаюсь узнать еще больше. Потому и задаю вопросы тут людям давно владеющим паджерами, с надеждой на помощь в решении моих вопросов, а не просто предложением купить новый узел и не парится, или вообще поменять машину.
1. еще раз напишу, редуктор не задрочен. и любой контрактный редуктор через энное количество тысяч километров получит себе люфт левого шруса, если конечно не поставить хабы. Так что же теперь купить себе пару тройку мостов про запас, и менять их как граната начнет люфтить? Да возможно мой способ ремонта не идеален, время покажет, но он имеет место быть.
2. Где гарантия что внутрянка подойдет? да и все же одни детали подгоняются к другим при изготовлении, да и прирабатываются потом. (в этом конечно могу ошибаться)
3. Ну я просил человека отписать тут в теме, пока молчит. Не вижу смысла ему мне врать, все-таки в его интересах мне продать запчасть. Я сам офигел от этого, но вот сомнения закрались, поэтому и спросил здесь, мож кто сталкивался с таким.

З.Ы. НУ хоть что-то полезное узнал наконец из этой беседы, что тебе такие полуоси не попадались. Спасибо
Как не отписал- отписал! Просто возник вопрос по внешнему диаметру внутреннего шруса. Завтра померяю и отпишу, ну и сфоткаю для наглядности со штангелем, а то Юра просит.

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 18 янв 2017, 20:05
__Strannik__
makarrus писал(а):
__Strannik__ писал(а):Я сказал что не хочу ругаться, но как мне показалось, что все к тому идет. Потому что, как я заметил, и в других темах, как только человек высказывает мнение отличное от твоего, то ты тут же обзываешь его не грамотным, при этом не сказав практически ничего по делу. Да я многого не знаю еще по паджерам, но и многое уже узнал, и пытаюсь узнать еще больше. Потому и задаю вопросы тут людям давно владеющим паджерами, с надеждой на помощь в решении моих вопросов, а не просто предложением купить новый узел и не парится, или вообще поменять машину.
1. еще раз напишу, редуктор не задрочен. и любой контрактный редуктор через энное количество тысяч километров получит себе люфт левого шруса, если конечно не поставить хабы. Так что же теперь купить себе пару тройку мостов про запас, и менять их как граната начнет люфтить? Да возможно мой способ ремонта не идеален, время покажет, но он имеет место быть.
2. Где гарантия что внутрянка подойдет? да и все же одни детали подгоняются к другим при изготовлении, да и прирабатываются потом. (в этом конечно могу ошибаться)
3. Ну я просил человека отписать тут в теме, пока молчит. Не вижу смысла ему мне врать, все-таки в его интересах мне продать запчасть. Я сам офигел от этого, но вот сомнения закрались, поэтому и спросил здесь, мож кто сталкивался с таким.

З.Ы. НУ хоть что-то полезное узнал наконец из этой беседы, что тебе такие полуоси не попадались. Спасибо
Как не отписал- отписал! Просто возник вопрос по внешнему диаметру внутреннего шруса. Завтра померяю и отпишу, ну и сфоткаю для наглядности со штангелем, а то Юра просит.
Да пост набирал, еще твоего сообщения не видел :)

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 18 янв 2017, 20:05
Жипер
makarrus писал(а): Как не отписал- отписал! Просто возник вопрос по внешнему диаметру внутреннего шруса. Завтра померяю и отпишу, ну и сфоткаю для наглядности со штангелем, а то Юра просит.
Так эт тебя "подставили"? :)

Давай фотки. :)

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 18 янв 2017, 20:06
__Strannik__
Жипер писал(а):
__Strannik__ писал(а): На всех что попадались мне в руки 85 мм маркировка 95 АС
На всех 89 мм маркировка 100 АС
Как бы маркировку 95 и 100 вообще не видел - не было необходимости.
У нас привода сугубо в сборе.
Где её смотреть?
На внутренних шрусах по кругу там чего то типа DOJ 100 АС NTN

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 18 янв 2017, 20:10
Жипер
Так....
Зажали маркировку 95, 100.
Где её смотреть?
Если будет фото маркировки, то совсем хорошо.

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 18 янв 2017, 20:14
__Strannik__
Жипер писал(а):Так....
Зажали маркировку 95, 100.
Где её смотреть?
Если будет фото маркировки, то совсем хорошо.
Я ж написал. ща пойду в гараж. свои сфоткаю. через пару часов выложу

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 18 янв 2017, 23:40
__Strannik__
Жипер писал(а):Так....
Зажали маркировку 95, 100.
Где её смотреть?
Если будет фото маркировки, то совсем хорошо.
Вот маркировка, мои 35 шлицов, и размеры со штангелем

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 19 янв 2017, 14:40
Жипер
__Strannik__ писал(а): Вот маркировка, мои 35 шлицов, и размеры со штангелем
Спасибо за маркировку.

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 19 янв 2017, 14:48
__Strannik__
Жипер писал(а):
__Strannik__ писал(а): Вот маркировка, мои 35 шлицов, и размеры со штангелем
Спасибо за маркировку.
Ждем ответа от других участников дискуссии ::-D:

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 19 янв 2017, 21:48
makarrus
Доброго времени! Добрался таки до компа. Вообщем сфоткал диаметр внутреннего шруса по наружке- 89мм, еще раз пересчитал шлицы- 27, ещё раз померял диаметр вала по посадке в шлицевое- 29,5мм. МАркировка- NTN 100 AC. Вообщем вот такие у меня привода!! Фото правда не очень чёткое, но можете мне поверить- мамой клянусь- 89мм.

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 20 янв 2017, 01:49
__Strannik__
Да уж... очередные происки узкоглазых. Я уж было подумал, мож тебе внутрянку от других гранат кто переставил, но потом прикинул, что раз диаметр разный, то и внутрянка от 85-х не подойдет по идее

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 21 янв 2017, 17:39
__Strannik__
Жипер че молчишь? Где возгласы удивления? :;-):

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 22 янв 2017, 11:54
Карбафос
__Strannik__ писал(а):Жипер че молчишь? Где возгласы удивления? :;-):
Не дави на парня...он переваривает все))

:8-):

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 23 янв 2017, 04:18
Жипер
__Strannik__ писал(а):Жипер че молчишь? Где возгласы удивления? :;-):
Для тех кто привык в основном писать:
Жипер писал(а): ЗЫЗЫ. Человек пусть не просто отпишется, а отфотографируется со штангенциркулем.
Мицу меня уже неоднократно удивляли, особенно на левом руле, так шта....
Извини, что разочаровал, но не будет не только возгласов, но даже удивления? :)

И кстати, наличие 27 шлицов вместо 35, не отменяет замену корпуса гранаты.


Карбафос писал(а): Не дави на парня...он переваривает все))
:8-):
Андрей, ты еще не заметил, что все твои попытки падыпнуть кого-либо, заканчиваются собственным подепыванием?
Тебе там пыльники суппортов не пора еще менять?

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 23 янв 2017, 12:31
__Strannik__
Жипер писал(а):
__Strannik__ писал(а):Жипер че молчишь? Где возгласы удивления? :;-):
Для тех кто привык в основном писать:
Жипер писал(а): ЗЫЗЫ. Человек пусть не просто отпишется, а отфотографируется со штангенциркулем.
Мицу меня уже неоднократно удивляли, особенно на левом руле, так шта....
Извини, что разочаровал, но не будет не только возгласов, но даже удивления? :)

И кстати, наличие 27 шлицов вместо 35, не отменяет замену корпуса гранаты.


Карбафос писал(а): Не дави на парня...он переваривает все))
:8-):
Андрей, ты еще не заметил, что все твои попытки падыпнуть кого-либо, заканчиваются собственным подепыванием?
Тебе там пыльники суппортов не пора еще менять?
Так что ты хочешь сказать что это фишка ЛВРЛ какая-то?

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 23 янв 2017, 15:40
Жипер
__Strannik__ писал(а): Так что ты хочешь сказать что это фишка ЛВРЛ какая-то?
Да вроде, что хотел сказать - уже сказал.
Но повторюсь.
1. Все привода с гранатой 89мм, что я разбирал имели 35 шлицов.
Но это не говорит, что я разбирал ВСЕ подобные привода, что побывали в моих руках.
Побывало наверное за сотню, а разбирал штук 10 - те что сам ломал или рвал на них пыльники.
2. Ну а то что левый и правый руль многим отличаются - писалось неоднократно.