ЛовиISerg писал(а):Поставил пружины, машина поднялась сантиметра на 3![]()
Попросил сразу сделать развал схождение, на аппарате не оказалось нашей модели, делать не стал. Вчера ездил к ОД на ТО, так там тоже нет Pajero Sport New![]()
В воскресенье выезжаю в Монголию, поэтому срочно надо проверить. От какой модели подходят параметры или где взять эти параметры?
Вариант решения проблемы жесткости подвески
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56784
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4632 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 21:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 48 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Только в субботу удалось установить, 1,5''-комфорт. Машина поднялась, перед на 40 мм, зад на 30мм, стало по 930 мм. Амы стоковые, внешне сухие, за исключением заднего правого. Сход/развал проверил, после пробега в 100-120км, ничего регулировать не пришлось, в пределах нормы. Думаю придется регулировать фары, автокорректор не справляется, высоковато.
Впечатления от асфальтовой (570 км.), езды - НравиЦа
сильно. Вот так она (подвеска) и ДОЛЖНА работать (поймал себя на том, что специально заезжаю в ямы). Мелкими неровностями старается вообще не беспокоить, большие старается проглотить, ну а сильно крупные-посмотрим завтра.
Денех уже не жалко.
Завтра поеду дальше, по ,,асфальтовому'' бездорожью, с постоянными волнами и гребенкой. Проверим на склонность к морской болезни.
Влад, спасибо,
, очень доволен, как ты и говорил она (жаба) больше не приходит.
Впечатления от асфальтовой (570 км.), езды - НравиЦа

Денех уже не жалко.

Завтра поеду дальше, по ,,асфальтовому'' бездорожью, с постоянными волнами и гребенкой. Проверим на склонность к морской болезни.
Влад, спасибо,

NMPS - 2,5, 5AT, Webasto,
лето 265/65/17 сток, зима 265/65/17 Continental Conti Ice Contact
лето 265/65/17 сток, зима 265/65/17 Continental Conti Ice Contact
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 12:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, 2010, дизель
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
То есть, мягче? Продолжай рассказывать о впечатлениях. Заранее благодарен.rom153 писал(а):Только в субботу удалось установить, 1,5''-комфорт.
С уважением,
Игорь
Pajero Sport 2010, 2.5 дизель, комплектация S05
Игорь
Pajero Sport 2010, 2.5 дизель, комплектация S05
- White Bear
- Сообщения: 2575
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
- Откуда: Moscow [97]
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Влад просьба в личку ценник на пружины +1.5" комфорт + силовой обвес. Спасибо.
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 21:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 48 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Вторая серия!
+400 км.
Полностью удовлетворен, морской болезни не было, позвонки на месте. Четыре дня назад ехал по этой же дороге на стоковых пружинах, небо и земля, подвеска более цельная, упругая. Нет этих расхлябанных ударов, когда думаешь торпедо отвалиться. В поворотах крены меньше, с траектории не соскакивает, цепляется. Конечно не стоит ожидать мягкости пневматики мерса GL, ну так и машин другой.
Осталось попробовать с хорошей загрузкой, но это к концу недели, по М-6, на Волгоград.
Попрежнему все нравиться.
+400 км.
Полностью удовлетворен, морской болезни не было, позвонки на месте. Четыре дня назад ехал по этой же дороге на стоковых пружинах, небо и земля, подвеска более цельная, упругая. Нет этих расхлябанных ударов, когда думаешь торпедо отвалиться. В поворотах крены меньше, с траектории не соскакивает, цепляется. Конечно не стоит ожидать мягкости пневматики мерса GL, ну так и машин другой.
Осталось попробовать с хорошей загрузкой, но это к концу недели, по М-6, на Волгоград.
Попрежнему все нравиться.
NMPS - 2,5, 5AT, Webasto,
лето 265/65/17 сток, зима 265/65/17 Continental Conti Ice Contact
лето 265/65/17 сток, зима 265/65/17 Continental Conti Ice Contact
- dials
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
- Откуда: moscow
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Понаблюдаю за твоей авто, если поставишь...White Bear писал(а):Влад просьба в личку ценник на пружины +1.5" комфорт + силовой обвес. Спасибо.
Зыж Зачем 5см бодик сделал? Будешь уходить на 35"?
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Ну я вроде так и отписывал про Ль200...rom153 писал(а):Вторая серия!
+400 км.
Полностью удовлетворен, морской болезни не было, позвонки на месте. Четыре дня назад ехал по этой же дороге на стоковых пружинах, небо и земля, подвеска более цельная, упругая. Нет этих расхлябанных ударов, когда думаешь торпедо отвалиться. В поворотах крены меньше, с траектории не соскакивает, цепляется. Конечно не стоит ожидать мягкости пневматики мерса GL, ну так и машин другой.
Осталось попробовать с хорошей загрузкой, но это к концу недели, по М-6, на Волгоград.
Попрежнему все нравиться.
Пружинки пришли мне, тока вот когда поставлю, пока незнай...
Планирую на след. неделе, но как повернется все пока неизвестно...
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- White Bear
- Сообщения: 2575
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
- Откуда: Moscow [97]
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
5 см потому что проставок 6 см в тот момент не былоdials писал(а):Понаблюдаю за твоей авто, если поставишь...White Bear писал(а):Влад просьба в личку ценник на пружины +1.5" комфорт + силовой обвес. Спасибо.
Зыж Зачем 5см бодик сделал? Будешь уходить на 35"?

да для как возможно возьму комплект 35, а так для дальняков без экстремальных говен готовлю машин
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Денис,для 35" бочек омывателя-в моторный отсек и безбожное надругательство над колесной аркой (задней частью)....да и чо за гигантомания? угомонитесь на 33"))))dials писал(а):Понаблюдаю за твоей авто, если поставишь...White Bear писал(а):Влад просьба в личку ценник на пружины +1.5" комфорт + силовой обвес. Спасибо.
Зыж Зачем 5см бодик сделал? Будешь уходить на 35"?
- BIZON500
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
- Откуда: BUDENNOVSK
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добрый день .
Только вчера удалось установить комплект пружин от Влада и проверить развал схождение
,кстати он остался в пределах допуска но ближе к краям так что слегка подкрутили к серединке.
И сразу в бой город 30 км пустой один в машине 400 км загрузка 200 кг + 2 пассажира .
Итак первые впечатления.
Город - супер как писалось выше мелких кочек выбоин нет вообще гребенка перед перекрестками исчезла и как результат исчезновение лишних скрипов и грюков в салоне ,так и хочется заехать в кочку а её как бы нет .
На больших кочках создалось ощущение что если раньше при наезде на препятствия удар сразу передавался на кузов то теперь он как бы гасится именно пружиной причем не единовременно а по нарастающей по мере как колесо идет ввверх .Вообщем город- 5 баллов с плюсом .
Далее загрузка и маршбросок .
При загрузке около 200 кг машина практически не просела см 2-3 не больше .
Первое что захотелось отметить пассажир ехавший сзади уже через непродолжительное время сообщил что ему значительно комфортней чем день назад ,скорость прохождения поворотов увеличилась из-за уменьшения валкости,машинка ведет сябя собранней что-ли этакий упругий шарик вообщем и комфортно и упруго одновременно (пробоем и близко не пахнет запас есть).
Не очень хорошего качества асфальт + скорость + загрузка - те же 5+ зачёт.
Вот такие первые впечатления у меня..
Влад огромное Спасибо !!!
Только вчера удалось установить комплект пружин от Влада и проверить развал схождение
,кстати он остался в пределах допуска но ближе к краям так что слегка подкрутили к серединке.
И сразу в бой город 30 км пустой один в машине 400 км загрузка 200 кг + 2 пассажира .
Итак первые впечатления.
Город - супер как писалось выше мелких кочек выбоин нет вообще гребенка перед перекрестками исчезла и как результат исчезновение лишних скрипов и грюков в салоне ,так и хочется заехать в кочку а её как бы нет .
На больших кочках создалось ощущение что если раньше при наезде на препятствия удар сразу передавался на кузов то теперь он как бы гасится именно пружиной причем не единовременно а по нарастающей по мере как колесо идет ввверх .Вообщем город- 5 баллов с плюсом .
Далее загрузка и маршбросок .
При загрузке около 200 кг машина практически не просела см 2-3 не больше .
Первое что захотелось отметить пассажир ехавший сзади уже через непродолжительное время сообщил что ему значительно комфортней чем день назад ,скорость прохождения поворотов увеличилась из-за уменьшения валкости,машинка ведет сябя собранней что-ли этакий упругий шарик вообщем и комфортно и упруго одновременно (пробоем и близко не пахнет запас есть).
Не очень хорошего качества асфальт + скорость + загрузка - те же 5+ зачёт.
Вот такие первые впечатления у меня..
Влад огромное Спасибо !!!
Последний раз редактировалось BIZON500 28 июл 2012, 15:57, всего редактировалось 1 раз.
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
По амортикам... может быть...как вариант-
9043260100 от Спринтера пассажира задние... Работают с рессорами на нагрузку под 1.5 тонны
Одностороние
В сжатом сос-и: 325 мм, что на 10мм длиннее наших....
В разжатом: 515 мм, ЧТО НА 10мм длиннее наших....
9043260100 от Спринтера пассажира задние... Работают с рессорами на нагрузку под 1.5 тонны

Одностороние

В сжатом сос-и: 325 мм, что на 10мм длиннее наших....

В разжатом: 515 мм, ЧТО НА 10мм длиннее наших....

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 21:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 48 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Серия 3, заключительная.
Поездка по М6, 1212 км, загрузка: багажник под потолок и 3 человека в салоне.
Полностью удовлетворен.
Только сейчас стоковые колесики кажутся маленькими.
Еще раз спасибо Владу и SNOOPER, за ,,совет''
Поездка по М6, 1212 км, загрузка: багажник под потолок и 3 человека в салоне.
Полностью удовлетворен.
Только сейчас стоковые колесики кажутся маленькими.
Еще раз спасибо Владу и SNOOPER, за ,,совет''
NMPS - 2,5, 5AT, Webasto,
лето 265/65/17 сток, зима 265/65/17 Continental Conti Ice Contact
лето 265/65/17 сток, зима 265/65/17 Continental Conti Ice Contact
- BIZON500
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
- Откуда: BUDENNOVSK
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
моим первым шагом к повышению комфорта была замена стоковой резины на ту что у меня в подписи, определенный результат это дало плюс эту резину называют кроме прочего и очень ПоНтОвОй, вид и правда агрессивный +мягкая и по асфальту не шумит +пружины от Влада вообще супер при первой возможности сфоткаю, а 1212 км это случайно не море M-27,M-29?rom153 писал(а): Только сейчас стоковые колесики кажутся маленькими.
Cпортов по дороге домой много встретил некоторым сигналил и они в ответ ехал 25.07.2012
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 23:11
- Двигатель:: дизель 2,5 л
- Мой автомобиль(и):: НМПС, серый, 2012 г.
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 18 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Вчера осмотрел с ямы машину. Сломана задняя стоковая пружина - верхний виток. На ходу ни как не отразилось. Посоветуйте, что ставить. От Влада или что-то другое. Езда в основном по гравийке. Интересно как ведет себя машина на пружинах от Влада при езде по грунтовке со скоростью 80-110 км.ч. Когда с ровной дороги вылетаеш на гребенку.
ровной дороги. Катаю второй НМПС. Первый с декабря 2008 года до февраля 2013 года, второй с февраля 2013 и сейчас. Альтернативы не вижу.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
SNOOPER писал(а):Как всем известно на Новом Спорте стоит достаточно энергоёмкая подвеска.
Но при всём при этом у неё есть на мой взгляд два существенных минуса. Это излишняя жесткость и вытекающая из этого болие серьёзная, это "переставка". Тоесть невозможно ездить с нормальными скоростями по разбитым дорогам.
Например. Езда по "грейдеру" даже со скоростями в районе 60км/ч требует от водителя излишнего внимания и концентрации...........
........... При мягкости хода переставка ушла в небытиё как класс. Скорость прохождения поворотов и движения по разбитым участкам возрасла как минимум процентов на тридцать а в некоторых случаях и в разы. Появилось, вернулось чуство что управляешь именно внедорожником, которого после Старого Спорта на ОМЕ так не хватало, а не большой пузотёркой![]()
:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 23:11
- Двигатель:: дизель 2,5 л
- Мой автомобиль(и):: НМПС, серый, 2012 г.
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 18 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
И всетаки что ставить, пока езжу на сломанной пружине.
ровной дороги. Катаю второй НМПС. Первый с декабря 2008 года до февраля 2013 года, второй с февраля 2013 и сейчас. Альтернативы не вижу.
- bumek
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 13:04
- Двигатель:: 2.5DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
если тебе скажут: "ставь пружины от камаза, они суперские, я ими доволен". ты поставишь таковые?чнл писал(а):И всетаки что ставить, пока езжу на сломанной пружине.
решать в любом случае тебе, а не какому-то дяденьке, что тебе ставить. для определения и каких-то выводов в данной теме(и в потобных на форуме) достаточно информации, ну а дальше решение за тобой.
Щастье есть... Но нет к нему путя....
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
-
- Модератор
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Сайт Владислава http://www.vlad-springs.com/mitsubishi.html
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Pajero Sport New 3, в стоке
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56784
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4632 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Как это нет?????dials писал(а):Все хорошо, за исключением одного нюанса - ни на l200 new, ни на nmps передних РЕЙДОВ не было и нет.Влад Питер писал(а):По нью,по передку,я даже и голову не включал с вариантами.Всё один в один с Л200. Передок есть 3 варианта,1,5" комфорт, "1,5" под силовой обвес комфорт"-это (железный бампер + лебёдка,и всё это не детского веса),всё эти варианты под стоковые амортики. Потом 2" силовые,эти пружинки хорошо работают с кони хеви трек РЕЙД. Да и Первые варианты пружин тоже хорошо работают с этими стойками ,даже лучше оригинальных,но РЕЙД-ы стоят денег. Кони хеви трек РЕЙД,-это амортики одностороннего действия и с нашими пружинами работают супер. Так как ,при резком ударе в мост или рычаг,(доли секунды и силой 2-5 тонн),шток максимально быстро проваливается в тело амортика и ударные нагрузки не передаются через шток амортика в кузов.
Как быть с просто хэви трак на перед?
Придут 7-9 августа. Поставим, посмотрим

-
- Модератор
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Вот все хвалят пружины, хорошо!
А есть ли отрицательные моменты, не считая цены?
А есть ли отрицательные моменты, не считая цены?
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Pajero Sport New 3, в стоке