Страница 8 из 102
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 19 июл 2012, 08:12
SNOOPER
ISerg писал(а):Поставил пружины, машина поднялась сантиметра на 3
Попросил сразу сделать развал схождение, на аппарате не оказалось нашей модели, делать не стал. Вчера ездил к ОД на ТО, так там тоже нет Pajero Sport New
В воскресенье выезжаю в Монголию, поэтому срочно надо проверить. От какой модели подходят параметры или где взять эти параметры?
Лови
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 23 июл 2012, 00:35
rom153
Только в субботу удалось установить, 1,5''-комфорт. Машина поднялась, перед на 40 мм, зад на 30мм, стало по 930 мм. Амы стоковые, внешне сухие, за исключением заднего правого. Сход/развал проверил, после пробега в 100-120км, ничего регулировать не пришлось, в пределах нормы. Думаю придется регулировать фары, автокорректор не справляется, высоковато.
Впечатления от асфальтовой (570 км.), езды - НравиЦа

сильно. Вот так она (подвеска) и ДОЛЖНА работать (поймал себя на том, что специально заезжаю в ямы). Мелкими неровностями старается вообще не беспокоить, большие старается проглотить, ну а сильно крупные-посмотрим завтра.
Денех уже не жалко.
Завтра поеду дальше, по ,,асфальтовому'' бездорожью, с постоянными волнами и гребенкой. Проверим на склонность к морской болезни.
Влад, спасибо,

, очень доволен, как ты и говорил она (жаба) больше не приходит.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 23 июл 2012, 11:05
Senior
rom153 писал(а):Только в субботу удалось установить, 1,5''-комфорт.
То есть, мягче? Продолжай рассказывать о впечатлениях. Заранее благодарен.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 23 июл 2012, 15:00
White Bear
Влад просьба в личку ценник на пружины +1.5" комфорт + силовой обвес. Спасибо.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 23 июл 2012, 19:18
rom153
Вторая серия!
+400 км.
Полностью удовлетворен, морской болезни не было, позвонки на месте. Четыре дня назад ехал по этой же дороге на стоковых пружинах, небо и земля, подвеска более цельная, упругая. Нет этих расхлябанных ударов, когда думаешь торпедо отвалиться. В поворотах крены меньше, с траектории не соскакивает, цепляется. Конечно не стоит ожидать мягкости пневматики мерса GL, ну так и машин другой.
Осталось попробовать с хорошей загрузкой, но это к концу недели, по М-6, на Волгоград.
Попрежнему все нравиться.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 23 июл 2012, 23:34
dials
White Bear писал(а):Влад просьба в личку ценник на пружины +1.5" комфорт + силовой обвес. Спасибо.
Понаблюдаю за твоей авто, если поставишь...
Зыж Зачем 5см бодик сделал? Будешь уходить на 35"?
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 24 июл 2012, 22:58
ВИЙ
rom153 писал(а):Вторая серия!
+400 км.
Полностью удовлетворен, морской болезни не было, позвонки на месте. Четыре дня назад ехал по этой же дороге на стоковых пружинах, небо и земля, подвеска более цельная, упругая. Нет этих расхлябанных ударов, когда думаешь торпедо отвалиться. В поворотах крены меньше, с траектории не соскакивает, цепляется. Конечно не стоит ожидать мягкости пневматики мерса GL, ну так и машин другой.
Осталось попробовать с хорошей загрузкой, но это к концу недели, по М-6, на Волгоград.
Попрежнему все нравиться.
Ну я вроде так и отписывал про Ль200...
Пружинки пришли мне, тока вот когда поставлю, пока незнай...
Планирую на след. неделе, но как повернется все пока неизвестно...
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 26 июл 2012, 09:01
White Bear
dials писал(а):White Bear писал(а):Влад просьба в личку ценник на пружины +1.5" комфорт + силовой обвес. Спасибо.
Понаблюдаю за твоей авто, если поставишь...
Зыж Зачем 5см бодик сделал? Будешь уходить на 35"?
5 см потому что проставок 6 см в тот момент не было
да для как возможно возьму комплект 35, а так для дальняков без экстремальных говен готовлю машин
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 26 июл 2012, 22:06
МШУ
dials писал(а):White Bear писал(а):Влад просьба в личку ценник на пружины +1.5" комфорт + силовой обвес. Спасибо.
Понаблюдаю за твоей авто, если поставишь...
Зыж Зачем 5см бодик сделал? Будешь уходить на 35"?
Денис,для 35" бочек омывателя-в моторный отсек и безбожное надругательство над колесной аркой (задней частью)....да и чо за гигантомания? угомонитесь на 33"))))
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 28 июл 2012, 10:26
BIZON500
Добрый день .
Только вчера удалось установить комплект пружин от Влада и проверить развал схождение
,кстати он остался в пределах допуска но ближе к краям так что слегка подкрутили к серединке.
И сразу в бой город 30 км пустой один в машине 400 км загрузка 200 кг + 2 пассажира .
Итак первые впечатления.
Город - супер как писалось выше мелких кочек выбоин нет вообще гребенка перед перекрестками исчезла и как результат исчезновение лишних скрипов и грюков в салоне ,так и хочется заехать в кочку а её как бы нет .
На больших кочках создалось ощущение что если раньше при наезде на препятствия удар сразу передавался на кузов то теперь он как бы гасится именно пружиной причем не единовременно а по нарастающей по мере как колесо идет ввверх .Вообщем город- 5 баллов с плюсом .
Далее загрузка и маршбросок .
При загрузке около 200 кг машина практически не просела см 2-3 не больше .
Первое что захотелось отметить пассажир ехавший сзади уже через непродолжительное время сообщил что ему значительно комфортней чем день назад ,скорость прохождения поворотов увеличилась из-за уменьшения валкости,машинка ведет сябя собранней что-ли этакий упругий шарик вообщем и комфортно и упруго одновременно (пробоем и близко не пахнет запас есть).
Не очень хорошего качества асфальт + скорость + загрузка - те же 5+ зачёт.
Вот такие первые впечатления у меня..
Влад огромное Спасибо !!!
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 28 июл 2012, 15:28
Свят
По амортикам... может быть...как вариант-
9043260100 от Спринтера пассажира задние... Работают с рессорами на нагрузку под 1.5 тонны
Одностороние
В сжатом сос-и: 325 мм, что на 10мм длиннее наших....
В разжатом: 515 мм, ЧТО НА 10мм длиннее наших....

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 28 июл 2012, 18:41
rom153
Серия 3, заключительная.
Поездка по М6, 1212 км, загрузка: багажник под потолок и 3 человека в салоне.
Полностью удовлетворен.
Только сейчас стоковые колесики кажутся маленькими.
Еще раз спасибо Владу и SNOOPER, за ,,совет''
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 28 июл 2012, 21:48
BIZON500
rom153 писал(а):
Только сейчас стоковые колесики кажутся маленькими.
моим первым шагом к повышению комфорта была замена стоковой резины на ту что у меня в подписи, определенный результат это дало плюс эту резину называют кроме прочего и очень ПоНтОвОй, вид и правда агрессивный +мягкая и по асфальту не шумит +пружины от Влада вообще супер при первой возможности сфоткаю, а 1212 км это случайно не море M-27,M-29?
Cпортов по дороге домой много встретил некоторым сигналил и они в ответ ехал 25.07.2012
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 30 июл 2012, 10:33
чнл
Вчера осмотрел с ямы машину. Сломана задняя стоковая пружина - верхний виток. На ходу ни как не отразилось. Посоветуйте, что ставить. От Влада или что-то другое. Езда в основном по гравийке. Интересно как ведет себя машина на пружинах от Влада при езде по грунтовке со скоростью 80-110 км.ч. Когда с ровной дороги вылетаеш на гребенку.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 30 июл 2012, 10:38
Свят
SNOOPER писал(а):Как всем известно на Новом Спорте стоит достаточно энергоёмкая подвеска.
Но при всём при этом у неё есть на мой взгляд два существенных минуса. Это излишняя жесткость и вытекающая из этого болие серьёзная, это "переставка". Тоесть невозможно ездить с нормальными скоростями по разбитым дорогам.
Например. Езда по "грейдеру" даже со скоростями в районе 60км/ч требует от водителя излишнего внимания и концентрации...........
........... При мягкости хода переставка ушла в небытиё как класс. Скорость прохождения поворотов и движения по разбитым участкам возрасла как минимум процентов на тридцать а в некоторых случаях и в разы. Появилось, вернулось чуство что управляешь именно внедорожником, которого после Старого Спорта на ОМЕ так не хватало, а не большой пузотёркой
:
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 30 июл 2012, 10:52
чнл
И всетаки что ставить, пока езжу на сломанной пружине.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 30 июл 2012, 11:27
bumek
чнл писал(а):И всетаки что ставить, пока езжу на сломанной пружине.
если тебе скажут: "ставь пружины от камаза, они суперские, я ими доволен". ты поставишь таковые?
решать в любом случае тебе, а не какому-то дяденьке, что тебе ставить. для определения и каких-то выводов в данной теме(и в потобных на форуме) достаточно информации, ну а дальше решение за тобой.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 31 июл 2012, 11:08
Alex_SH
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 05 авг 2012, 16:03
SNOOPER
dials писал(а):Влад Питер писал(а):По нью,по передку,я даже и голову не включал с вариантами.Всё один в один с Л200. Передок есть 3 варианта,1,5" комфорт, "1,5" под силовой обвес комфорт"-это (железный бампер + лебёдка,и всё это не детского веса),всё эти варианты под стоковые амортики. Потом 2" силовые,эти пружинки хорошо работают с кони хеви трек РЕЙД. Да и Первые варианты пружин тоже хорошо работают с этими стойками ,даже лучше оригинальных,но РЕЙД-ы стоят денег. Кони хеви трек РЕЙД,-это амортики одностороннего действия и с нашими пружинами работают супер. Так как ,при резком ударе в мост или рычаг,(доли секунды и силой 2-5 тонн),шток максимально быстро проваливается в тело амортика и ударные нагрузки не передаются через шток амортика в кузов.
Все хорошо, за исключением одного нюанса - ни на l200 new, ни на nmps передних РЕЙДОВ не было и нет.
Как быть с просто хэви трак на перед?
Как это нет?????
Придут 7-9 августа. Поставим, посмотрим

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 05 авг 2012, 19:17
Alex_SH
Вот все хвалят пружины, хорошо!
А есть ли отрицательные моменты, не считая цены?