Страница 8 из 9
Re: Плавают обороты на холостых - машина троит
Добавлено: 08 май 2015, 03:19
winter1971
Aleksandr 707 писал(а):ЕГР почти чистый просто как пыль пальцем теранул ивсё метал
Тогда пичалька, скорей всего Ваши опасения подтвердятся.
Re: Плавают обороты на холостых - машина троит
Добавлено: 08 май 2015, 08:43
SmoAG
Не торопите расстраивать человека, под чисткой ЕГР понимают чистку обоих частей колектора, если машину готовили к продаже то верхнюю часть могли помыт, а вот нижняя может быть "засрана" так что перекрыты воздуховоды.
Ну а так ищи те дииагноста, у Виталия-74 есть видио как определить смерть ТНВД
http://www.youtube.com/watch?v=uC8dMCoh7G0\
Re: Плавают обороты на холостых - машина троит
Добавлено: 08 май 2015, 15:26
технотол
Aleksandr 707 писал(а):Здравствуйте если кто знает подскажите. Плавают обороты на холостых на прогретом и глохнет при включении D или R,и на светофорах, на холодную всё нормально.Было ещё хуже на диогностике показал ошибку 48, снял исполнительное устройство тнвд, незнаю как правильно называется шток который идёт от эл. катушки подклинивал, прочистел промыл собрал,после этого вот так работает. Ещё
откручивал датчик где сеточка было немного стружки, это всё надо тнвд чинить? Живу в Сочи таких мастерских нет .
Паджеро 3 2005гв.
Если у вас есть возможность подключить сканер, то желательно проверить все параметры. Возможно у вас ротор и жив. А сам позиционер мозг выносит. Металлическая стружка- это не хорошо.
Re: Плавают обороты на холостых - машина троит
Добавлено: 10 май 2015, 10:51
den1ska
Всем здравствуйте! С праздниками вас друзья! В общем "эпопея" с диагностикой форсунок продолжается, а именно, я так и не дождался "записи" в БОШ-центр на проверку форсунок,(то дизелист у них заболел, то праздники, то ещё чего...) Решил снимать форсунки сам

!(Дай бог мне "не накосячить"

. И так, вчера снял, форсы, и хотел спросить у вас дорогие "форумчане"-этот "налёт" на форсунках "нормально" вообще

? На ощуп , как "зола" или песок=(. Топливо Раньше было только "лукойл", теперь "тнк". В понедельник, понесу на диагностику в "тот самый" Бош-сервис. И кстати, меня сразу, предупредили, что мол эти форсы(Денсо) не "ремонтопригодные", я в принципе и не рассчитывал на ремонт(только замена), мне главное узнать их "работоспособность"(хотя кто-то здесь выкладывал, фотки "ремкомлекта" этих форсунок, правда без распылителей,распылители почему-то не "выпускают"=(.
P/S/ Прокладки-шайбочки все купил, буду сам ставить обратно, если из-за моего "не профессионализма" я не дай бог, чего-то "поломаю", Даю, "честное слово" ,что "отпишусь" в данной теме, чтоб, было "уроком" для других!
Re: Плавают обороты на холостых - машина троит
Добавлено: 20 май 2015, 05:11
gregor42ru
Доброго дня!
Тему прочитал, но пока для себя ответа не нашел.
Анамнез: Паджеро 4 2008 год. Дизель 3,2 Пробег 105 тысяч.
Вчера работа двигателя была абсолютно нормальной. Топлива в баке оставалось на 70 км. То есть мало. (Но сигнальная лампа низкого запаса топлива не горела) Сегодня завел в гараже - двигатель троит, вибрирует. Поехал на заправку (Газпромнефть). Залил 70 литров. Завел, поехал. Загорелась сигнальная лампа ASF Off и "пьяная машина". Двигатель тянет плохо, троит. Дым из трубы без замечаний. Заводится и глушится нормально, без заморочек.
Кое-как доехал до работы (50 км).
Заглушил. Завел - сигнальные лампы ASF и курсовая устойчивость погасли, но троение сохраняется.
Подозреваю, что причина была в чаче в баке, которая при низком уровне топлива попала в двигатель. Только вопрос: На что я попал?
Есть сканер ELM327 с плагином MUT. На какие параметры можно обратить внимание и какие значения являются нормой?
Машина куплена 12 дней назад. Проехал на ней 5 тысяч км. Были заменены: Мало в двигателе, воздушный и салонный фильтр. Топливный пока не менял, он заказан и уже пришел - сегодня заберу и поменяю.
Созвонился с диагностикой, пригласили на проверку. завел - загорелся чек. Считал ошибку - P0304. Форсунка 4 цилиндра.
Сейчас снимают, будут пробовать промыть, если не получится - замена...
Вот попал...
Re: Плавают обороты на холостых - машина троит
Добавлено: 20 май 2015, 08:12
Alex_IZA
gregor42ru писал(а):
P0304. Форсунка 4 цилиндра.
Вот попал...
Мануал предлагает сбросить ошибку и посмотреть не появится ли вновь, но судя что троит постоянно смысла в этом нет.
Мануал говорит что если датчик угла поворота целый (Crank angle sensor is normal), то снимать трубочку и чистить. Если с трубочкой все ок, то менять форсунку (мануал не знает что мы моем и ремонтируем). После замены форсунки - обучение впрыску.
Re: Плавают обороты на холостых - машина троит
Добавлено: 20 май 2015, 08:33
SmoAG
den1ska, налет не смертельный, у Вас просто сели уплотнительные кольца и масло стояло в колодцах, ну и качество топлива сильно влияет на зольность. Вот когда Вы вытаскивали форсы, на зольную поверхность распылителя попало масло из колодца, так что без паники.
Протрите колодцы и ограничите туда доступ масла на время ремонта.
Сломать там что то трудно, когда будете устанавливать назад, смажьте форсунку по плоскости колодца медной смазкой, она пригодится при будущих ремонтах, на распылитель когда будете устанавливать тепловую шайбу, нанесите немного графитки или литола, что бы кольцо не падало. и все будет ок.
А вот форсы в принципе ремонто-пригодны, но исходя из стоимости форсунки по бренду и ремкомплектом, надежней поменять форсы целиком.
Re: Плавают обороты на холостых - машина троит
Добавлено: 20 май 2015, 09:56
gregor42ru
Продолжение истории. Сняли все 4 форсунки. Все переливают. Две в полном ауте, две на подходе.
Для начала снятие топливного бака, ТНВД, рампы. Мойка чистка. Цена за эту работу 12 тысяч рублей .
Далее замена всех форсунок....
Я в ауте... прикупил себе машину...
Возникает вопрос: Где можно купить форсунки по приемлемой цене?
Ексист, Автодок и Емекс дают цену 26 килорублей за одну форсунку.
Это для меня сейчас неподъемно... Все резервы были ухнуты в покупку машины..
Re: Плавают обороты на холостых - машина троит
Добавлено: 20 май 2015, 10:06
SmoAG
gregor42ru, распили старый топливный фильтр и посмотри нет ли там цинковых блесток? если нет то особо не торопись снимать бак рампу насос и тд.
Средний срок службы форсунок 170-200 тк, Вы брали машину с рук Вы уверены в ее пробеге?
Форсы стоят по 17 тр в среднем, для более точной цены нужен VIN
Re: Плавают обороты на холостых - машина троит
Добавлено: 20 май 2015, 11:38
gregor42ru
В сервисе на складе нашли две новые форсунки по 20,5 тыс. руб. Согласился на замену. остальные две заменю чуть позже, когда встану с колен в финансовом плане....
Истину говорят: При покупке Б/У машины нужно резервировать 100-150 тыс. руб. на приведение машины в нормальное состояние.
У меня уже затраты составили 96 тысяч. Еще предстоит замена двух форсунок - 50 и замена летней резины - 28-30. Итого, считай 180.... Вот такие печеньки....
Голова пухнет...
Вроде смотрел при покупке все. Сканером на ошибки проверял, турбину смотрел (На Мазде СХ-7 обучен), потеки масла из двигателя, коробки, раздатки отсутствовали, ЛКП проверял краскомером, зазоры смотрел пристально....
Хозяин один, вроде производил впечатление адекватного.... И вот на тебе....
Почти 200 тысяч уходят в прорву... Еще и трещины по кузову заваривать (отдельную тему вчера создавал)...
Непруха тотальная...
И это типа надежный Паджеро.... вечный легендарный 4М41...
Re: Плавают обороты на холостых - машина троит
Добавлено: 20 май 2015, 13:30
SmoAG
это не вечный двигатель в их линейке)))) но дорогой, зато элементарный в плане механники.
А Вы цепь смотрели? кстати обязательно ее поглядите, по ней и поймете реальный ли пробег, но 105 для 7 летней машины это очень мало, что такое 15 ткм для человека уоторый себе позволил купить такую машину? он ее для коллекции покупал?
Re: Плавают обороты на холостых - машина троит
Добавлено: 20 май 2015, 13:43
gregor42ru
Машина 2008 года, но начало эксплуатации 2010. Из-за кризиса продажи падали и эта машина была куплена в 2010 году. Так что 100 тысяч за 5 лет - более реально.
Re: Плавают обороты на холостых - машина троит
Добавлено: 20 май 2015, 13:55
SmoAG
Это уже куда более приемлемо, но Вы этому человеку верите по причине родства?
хотя арифметика простая 400 км в неделю проехать для такой машины это глупо, при всем желании машина выбегает 25 и более, при меньших пробегах всегда подозрительно.
Re: Плавают обороты на холостых - машина троит
Добавлено: 20 май 2015, 14:42
gregor42ru
Согласен, что вопрос реального пробега всегда открыт. С форсунками похоже сам попал, снизив уровень топлива в баке, при этом бак не промысел и фильтр еще не заменил. В общем, отмотать время назад не возможно. Будем лечить машину и доводить до ума, чтобы она радовала и не подводила
Re: Плавают обороты на холостых - машина троит
Добавлено: 20 май 2015, 17:58
den1ska
gregor42ru писал(а):Машина 2008 года, но начало эксплуатации 2010. Из-за кризиса продажи падали и эта машина была куплена в 2010 году. Так что 100 тысяч за 5 лет - более реально.
А цвет, не "серебро" случайно? А-то , "один в один", как у меня! Машина по "Вин-номеру" 2008г.в., а куплена в "рольфе" в 2010г., вот только пробег у моего "бегемота" 180т.км

Re: Плавают обороты на холостых - машина троит
Добавлено: 20 май 2015, 18:22
den1ska
dell.
Re: Плавают обороты на холостых - машина троит
Добавлено: 06 июл 2015, 22:29
naf
а где сейчас можно форсунки заказать по приемлемой цене? Или рем комплект?
Re: Плавают обороты на холостых - машина троит
Добавлено: 07 июл 2015, 09:41
Vadim197
naf писал(а):а где сейчас можно форсунки заказать по приемлемой цене? Или рем комплект?
посмотри здесь по сравнению с экзистом чуток дешевле
http://www.dvsavto.ru/catalog/forsunki/ ... _id=197673
http://shop.engines.ru/mpoisk/?search_s ... archtype=1
Re: Плавают обороты на холостых - машина троит
Добавлено: 07 июл 2015, 20:35
den1ska
naf писал(а):а где сейчас можно форсунки заказать по приемлемой цене? Или рем комплект?
http://arkada-m.ru/kompаniya/contacts.html
Я здесь заказываю! Только сегодня пришли ещё 3-и форсунки цена за штуку была 15700р(цены меняются, в зависимости от курса валют)+ 700р доставка(3-дня), не первый раз у них заказываю, всё отлично.
Re: Плавают обороты на холостых - машина троит
Добавлено: 28 авг 2015, 18:35
Жора 161
Всем доброго дня, разговаривал с дизелиствами сервисменами, они говорят что наши форсунки комонрейл ремонтнопригодные, в случае замены электронной внутренности нужно будет через программу прописывать код форсунок в ЭБУ двигателя, по цене выходит на порядок дешевле чем брать новые.