Ну совсем уж долго заводится!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 04 апр 2015, 13:17
- Двигатель:: 6G72, 24 клапана
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
- Откуда: НиНо
Re: Ну совсем уж долго заводится!
пш-ш-шик небольшой делает, пару дней пробовал после остановки перед тем как заглушить мотор открывать пробку бензобака не помогает, вчера был на диагностике, ошибок ненашли померили давление обратный клапан на 3х кг начинает сбрасывать давление в рампе, в остальном никто ничего не может понять
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 20 май 2015, 13:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт 2003
- Откуда: Москва, СВАО
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Была проблема с заводкой авто на горячую.
Тоже много чего поменял в топливной. Опытным путем дошел до форсунок. При проверке на холодную отлично держали давление, но стоило им нагреться - начинали стравливать, не закрывался клапан.
Проверял просто: Нагревал хорошенько форсунку феном, потом подсоединял через переходник балон с очищающей жижой, и нагнетал давление. Вот тут все становится предельно ясно.
Взял на разборе по 800 руб за штуку, с условием исправности и возможности вернуть после проверки. Все оказались в отличном состоянии.
Тоже много чего поменял в топливной. Опытным путем дошел до форсунок. При проверке на холодную отлично держали давление, но стоило им нагреться - начинали стравливать, не закрывался клапан.
Проверял просто: Нагревал хорошенько форсунку феном, потом подсоединял через переходник балон с очищающей жижой, и нагнетал давление. Вот тут все становится предельно ясно.
Взял на разборе по 800 руб за штуку, с условием исправности и возможности вернуть после проверки. Все оказались в отличном состоянии.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 04 апр 2015, 13:17
- Двигатель:: 6G72, 24 клапана
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
- Откуда: НиНо
Re: Ну совсем уж долго заводится!
в моем случае мало вероятно 2 недели назат промывал форсунки без снятия баллон с промывкой подсоединяли после топ. фильтра, обратку глушили после чего в баллоне накачивали давление 3кг. так машина работала 15 мин. потом заглушил и 15 мин. замачивание на нерабочем двигателе за это время давление упало на 0,5кг. ито только по тому что притравливал нипель через который накачивали воздух, через 15мин. без проблем завел машину при давлении 2,5кг , пробовал даже заводит с давлением в топ. системе при 0,5кг. заводится сразу но работает не охотноandreika659 писал(а):Была проблема с заводкой авто на горячую.
Тоже много чего поменял в топливной. Опытным путем дошел до форсунок. При проверке на холодную отлично держали давление, но стоило им нагреться - начинали стравливать, не закрывался клапан.
Проверял просто: Нагревал хорошенько форсунку феном, потом подсоединял через переходник балон с очищающей жижой, и нагнетал давление. Вот тут все становится предельно ясно.
Взял на разборе по 800 руб за штуку, с условием исправности и возможности вернуть после проверки. Все оказались в отличном состоянии.

на выходных попробую шланг с обратки кинуть в канистру и немного прокатится, посмотрю как она после этого заведется так как стоя на месте если я кидаю шланг с обратного клапана в канистру то машина заводится через любой промежуток времени с пол оборота и неважно сколько бензина у меня ушло в канистру и какой температуры двигатель сливал за 1 рас 10 литров, даже если после этого я шланг одену на место, мотор заводится без проблем до того момента пока я никуда не ездил но стоит хоть немного проехать все начинается заново.
Вот такая у меня загадка и мучаюсь я с ней уже скоро год!
до момента промывки форсунок грешил именно на них
- Ильсер
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Я тоже промывал без разбора. Вот не дало это результат. Только снятия и чистка на стенде. Пробывал без разбора пару недель назад их так чистить. Но не помогло. А ведь знаю,что какие то из них забились и льют,когда глушу машину. Позже сниму их и на стенд,чего и тебе советую сделать
- Ильсер
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Мерил давление. После остановки двигателя,регулятор не перекрывает обратку и стравливает бензин в бак. Поэтому плохой запуск на горячую. От чего может нам подойти регулятор на 24 клапана?
- серега73
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 12:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Господа, воюю с той же проблемой уже 3- месяц. За это время сменил ДМРВ, РХХ, датчик тем-ры, в е с донорской машины. Тоже грешу на форсунки, ибо по трассе пороть стала с прежних 9-11 от 15 до 22. Симптомы точь в точь как у ТС. А началось все в аккурат через 2 недели после помывки форсов. Вот что пояснил старый опытный диагност - вот если б форсы мылись периодически, с должной заменой фильтров, тогда это хорошо, а у тебя машина была взята в свое время хз из-под кого раз, ей 21 год два, и форсы 100% фабричные - три, и мыт там уже нечего, распылители 100% драные в усмерть. Так что готовлюсь на покупку форсов, ибо все остальное, что можно было сделать, сделано. Ну и старые форсы предварительно отнесу на проверку, хочется 100% быть уверенным.
По поводу давления, создаваемого насосом: воевал я как-то с такой бедой, стабильно раз в месяц приходилось менять силовой предохранитель 80-амперный под капотом, который медленно и верно плавился. Не жила, а сам корпус. Я уж ампутировал его и вывел колбу на улицу. Та же песня. Согрешил на плохой контакт и перетряс всю подкапотку. Ноль. Плюс при этом стоя на месте и газуя, после 4000 об/мин. начиналась стрельба из глушителя. Но так как на машинке в основном двигалась жена и не жаловалась особо, проблема продолжалсь год. Результат - замена насоса. А вот теперь полезная практика - не верьте машине и себе, если она едет и мотор запускается ( о качестве не говорим). Предварительный замер давления показал ВНИМАНИЕ!!! 1.1!!!!! И эта скотина ехала! Не айс, конечно, но ехала, и так ровно год. Ни один таз и большинство новых кредитопомоек даже не чихнули бы на старте, а этот старый полариус верой и правдой довозил до дома. И еще - не берите насосы типа Вебер, Пекар и т.д. С работой справляются, конечно, но живучесть у них как у мух
По поводу давления, создаваемого насосом: воевал я как-то с такой бедой, стабильно раз в месяц приходилось менять силовой предохранитель 80-амперный под капотом, который медленно и верно плавился. Не жила, а сам корпус. Я уж ампутировал его и вывел колбу на улицу. Та же песня. Согрешил на плохой контакт и перетряс всю подкапотку. Ноль. Плюс при этом стоя на месте и газуя, после 4000 об/мин. начиналась стрельба из глушителя. Но так как на машинке в основном двигалась жена и не жаловалась особо, проблема продолжалсь год. Результат - замена насоса. А вот теперь полезная практика - не верьте машине и себе, если она едет и мотор запускается ( о качестве не говорим). Предварительный замер давления показал ВНИМАНИЕ!!! 1.1!!!!! И эта скотина ехала! Не айс, конечно, но ехала, и так ровно год. Ни один таз и большинство новых кредитопомоек даже не чихнули бы на старте, а этот старый полариус верой и правдой довозил до дома. И еще - не берите насосы типа Вебер, Пекар и т.д. С работой справляются, конечно, но живучесть у них как у мух
+7-9О5-349-2891
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 04 апр 2015, 13:17
- Двигатель:: 6G72, 24 клапана
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
- Откуда: НиНо
Re: Ну совсем уж долго заводится!
ТАЗы даже не рассматривай по креплению не подходят (пробовал) волгавские крупней тоже мимоИльсер писал(а):Мерил давление. После остановки двигателя,регулятор не перекрывает обратку и стравливает бензин в бак. Поэтому плохой запуск на горячую. От чего может нам подойти регулятор на 24 клапана?
как варианты галант, лансер9-10, аутлендер, визуально похожи но лично в руках не сравнивал,
вчера себе купил на разборе за 500р рабочий экземпляр так разброс цен на наших разборках от 500 до 1500р но у меня не в нем причина


также вчера перекурив форум добрался до реле бензонасоса и пробовал перемкнуть перед пуском двигателя, 5-10 секунд не помогает

P.S. когда менял клапан в рампе давление не было.
- Ильсер
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Остается у тебя сам бензонасос и форсунки. Я свой сегодня снял. Почистил карбклином. Потом проверил воздухом. Работает и держит давление. Вообще до 3атм вообще закрыт,потом примерно до 3,5атм чуть приоткрыт,слышно по звуку. А после 4атм вообще полностью продувается. По мере сброса давления тоже все работает. Поставил. Буду пробывать. А так от паджеро 2 подходит,от диаманта. Там MD322988 стоит. У них для обратки трубка прямо смотрит,а не в бок. Просто шланг обратки чуть длиннее нужен будет
- Ильсер
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Форсунки снимай и на стенд. Не ленись. И решишь свою проблему. Заодно и свечи заменишь впредверии зимы. Если все же проблемы с обраткой,то можно туда на хомутах поставить манометр через троиник и посмотреть. Такое ощущение,что у тебя при запуске двигателя,создается дополнительное давление,которое мешает протолкнуть насосу бензин
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 04 апр 2015, 13:17
- Двигатель:: 6G72, 24 клапана
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
- Откуда: НиНо
Re: Ну совсем уж долго заводится!
бензонасос проверял напонравилось как качает, заменил, проверил накачал 4кг и оставлял на минут 30 давление не падало и форсы проверял под давлением 3,5кг удерживали в течении 15-30 минут, почему плохой запуск не понимаю в сервисах разводят руками
после любых манипуляций с топливной системой проблема вылазит сразу после пробега, и даже принудительное замыкание реле бензонасоса не помогает
после любых манипуляций с топливной системой проблема вылазит сразу после пробега, и даже принудительное замыкание реле бензонасоса не помогает
- Ильсер
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Ну совсем уж долго заводится!
попробуй взять канистру литров 10 в салон. И заведи шланг обратки в эту канистру в салон тоже. И проедь так. Пусть бензин лишний с обратки льется в нее. Потом заглуши. Выжди как обычно. И заведи. Если все хорошо,то нужно смотреть обратку,трубки,абсорбер. Если нет,то снимешь форсунки и на стенд. Как ты их проверял,это ни о чем. Они могут немного накапать,и давление не заметно будет на манометре,а вот на запуске отразится
- shakti-pepel
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Ну совсем уж долго заводится!
а у меня так сейчас, на холодную стартует норм, при положительных температурах долго, при этом после запуска черный дым и сильный запах бенза из выхлопной, получается форсунка льет? я их на стенде смотрел, все держали, вот только нагретыми их не проверял
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
- Ильсер
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Проверяй именно нагретыми. У меня старый комплект тоже себя так вел. Сейчас на других езжу. Почти год без проблем,а сейчас льют тоже. С выжатой педалью газа запуск быстрый. При этом положении форсунки отключает контроллер. И если завелась быстро,значит топливо есть в камере сгорания,а появится оно может лишь через неплотно закрытые форсунки. Вот
- shakti-pepel
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Ну совсем уж долго заводится!
т.е. беда может быть и с контроллером и с форсунками? а как контроллер проверить?Ильсер писал(а):Проверяй именно нагретыми. У меня старый комплект тоже себя так вел. Сейчас на других езжу. Почти год без проблем,а сейчас льют тоже. С выжатой педалью газа запуск быстрый. При этом положении форсунки отключает контроллер. И если завелась быстро,значит топливо есть в камере сгорания,а появится оно может лишь через неплотно закрытые форсунки. Вот
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
- Ильсер
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Газ выжимаешь перед запуском и заводишь. В этом режиме,контроллер отключает подачу топлива.
- shakti-pepel
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Ну совсем уж долго заводится!
спасибо что разъяснили, теперь картинка сложилась у меня, буду форсы искатьИльсер писал(а):Газ выжимаешь перед запуском и заводишь. В этом режиме,контроллер отключает подачу топлива.
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
- Ильсер
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Пробуй свои чтобы на стенде горячими проверили. Все ясно будет. А если б.у искать. То на форуме хватает разборок. В основном 1тыс за 1шутку просят. Обратись к winters например. Скажи от меня,может и скидку сделает.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 04 апр 2015, 13:17
- Двигатель:: 6G72, 24 клапана
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
- Откуда: НиНо
Re: Ну совсем уж долго заводится!
у меня проверка форсунок на стенде ни каких результатов не дала, сдается мне проблема не в топливной системе так как пробовал перед запуском накачивать давление в топ. системе замыкая релюшку на насос результата 0
- Ильсер
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Попробуй так же накачать,при этом пережав обратку. Таким образом исключишь регулятор давления. Если заведется хорошо,значит он виноват.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 04 апр 2015, 13:17
- Двигатель:: 6G72, 24 клапана
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
- Откуда: НиНо
Re: Ну совсем уж долго заводится!
что-то с этим японским уазиком совсем ничего не пойму, боюсь сглазить но взял запасной ключ зажигания, весь день с пол пинка заводится