
Просто я заметил (и народ тут тоже про это обмолвился), что на 4Н машина лучше себя ведёт - более "цепкая" в поворотах, да и вообще как-то "собраней". Причём, первая заметила это жена. Говорит "на полном приводе машина лучше бежит". Я - на наш форум (по твоей, DVostok, ссылке за что отдельное спасибо!

) Точно! Очень многие ездят постоянно на 4Н по ряду причин. Кстати, в "мануале" на машину"русским по белому" написано, что даже система курсовой устойчивости лучше работает, когда передок подключён...
К тому же в Хабаровске центр - это сплошные (и не пологие

) подъёмы и спуски и на 4Н нагрузка, на мой взгляд, равномернее ложится на трансмиссию, что точно не вредно особенно в период обкатки.
Вот как-то так... Так что с ресурсом цепи у нас? Кто что думает по этому поводу?

))
Авто должно радовать владельца! Остальное вторично.