Согласен на 150. На 4 волговских, при штатном реле год отъездил. Потом, коллеги подарили дудку, я не мог её не поставить. Ну и с дудкой уже 1.5 года.Lebed писал(а):Так на схеме и распиновка есть))) Касательно преда на 20А и реле на 20А, тем более от Калины. Ну его нах, такие эксперименты. Ладно бы отдельно самостоятельно установленное реле, а помощнее в штатном блоке.... Тянет прекрасно нагрузку от четырёх сигналов тандем "пред 15А и штатное реле". Без каких либо последствий. Который год и на втором авто. Обдудись, не хочу)))
Всё-же подключение переделал. Штатные сигналы на месте(отключены). Вся конструкция снимается за 10 минут.
А разве реле горна управляется ECU?. У меня нет.AdB0kaT писал(а): Кстати чтобы окончательно быть уверенным, что релюшка подойдет надо сравнить сопротивление обмотки штатного реле и калиновского. А то можно поджечь ключ в переднем ECU если сопротивление обмотки альтернативного реле намного меньше оригинального.