6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

PLUTON2000
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 20:48
Двигатель:: дизель 4м40т
Мой автомобиль(и):: ммс pajero 2 V46W
Откуда: ХМАО г.Нижневартовск
Поблагодарили: 3 раза

Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.

Сообщение PLUTON2000 »

разобрались со стуком или нет? стук в передней части двс во многих случаях издаёт гидравлический натяжитель ремня грм. вытекает жидкость из него и лапка натяжного ролика бьёт по штоку натяжителя особенно на горячую когда ремень более вытянутый. коленвалы на 6G72 и 6G74 слабое место они новые долго неходят а после расточки темболее стучат на техже шейках что до расточки проверенно не на одном двс такого плана. по поводу трещин если сварной толковый и варил чугун то варите без проблем после сварки отдавайте на шлифовку плоскости к головке блока. коллектор ведёт сильно и если неотшлифовать он лопнет пополам как у нас первый раз было
Аватара пользователя
трёхсотый
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
Откуда: Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.

Сообщение трёхсотый »

PLUTON2000 писал(а):разобрались со стуком или нет? стук в передней части двс во многих случаях издаёт гидравлический натяжитель ремня грм. вытекает жидкость из него и лапка натяжного ролика бьёт по штоку натяжителя особенно на горячую когда ремень более вытянутый. коленвалы на 6G72 и 6G74 слабое место они новые долго неходят а после расточки темболее стучат на техже шейках что до расточки проверенно не на одном двс такого плана. ...
Ни фига не разобрался, слазил за так, ну только что вкладыши поменял вовремя. С натяжителем красиво, но не этот случай. Надо машинке к рубящим мотористам.
Колено уже в печёнке сидит, тут опыт против опыта: до лета доездит - там устрою разбиралово по крупному, со всеми вытекающими и выпадающими, заодно и на колено взглянем.
Всех с прошедшими и предстоящими!
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
Аватара пользователя
трёхсотый
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
Откуда: Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.

Сообщение трёхсотый »

Для статистики.
За 3 месяца накатал без малого 6,000км. Ездил по разному и по разным местам :) Ни чё не изменилось. Расход, сейчас по городу, 18.5 литров, трасса 14л. Масла долил в сумме 500 грамм.

з.ы. начались размышления - стук этот пропадает после того, как мотор хорошенько "покрутить" по дороге, часто обгонять, со светофора активно поразгоняться, в таком ключе... подъезжаю к гаражу - его нет. Совсем, только ремешки свистят. Машин постоит немного, заведу - опять есть. Гидрики? Распредвалы?
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56844
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.

Сообщение SNOOPER »

Больше на компенсаторы смахивает
Аватара пользователя
трёхсотый
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
Откуда: Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.

Сообщение трёхсотый »

В том и дело, что смахивает :) а на смену масла не реагирует: 5-40, 10-40, 5-30 (сейчас) - ваще фиолетово... Прокачались причём все хорошо, держали отлично. Помню, головы неделю лежали собранными перед установкой - валы люфтить не стали, проверял. А 15-ХХ масло лить как-то сцыкотно :?
p.s. бензин пробовал менять, лил разный 95й и 98й - ничего.
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.

Сообщение sprut »

я гидрики хундаевские новые поставил и то иногда постукивает какой то на холодную, масло у меня 5/50 мобил, до этого лил 5/40
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.

Сообщение de »

трёхсотый писал(а):стук этот пропадает после того, как мотор хорошенько "покрутить" по дороге, часто обгонять, со светофора активно поразгоняться, в таком ключе... подъезжаю к гаражу - его нет. Совсем, только ремешки свистят
О, у меня такая же картина, только постукивание исчезает не полностью, но почти. Но у меня движок другой, и свою причину я точно знаю - это палец в поршне первого горшка.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.

Сообщение kyzya11 »

de писал(а): свою причину я точно знаю - это палец в поршне первого горшка.
и как определили?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.

Сообщение de »

А больше нечему, голову над больным горшком я менял, шатунные вкладыши тоже. То что это именно первый, определяется отключением в/в провода.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Коротыш
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.

Сообщение Коротыш »

может гидронатяжитель постукивает?
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.

Сообщение de »

трёхсотый
По просьбе в личке выкладываю запись стуков в моем моторе. В записи они очень отчетливо слышны, в реальной жизни почти незаметны, видимо АЧХ микрофона их подчеркивает, ну и плюс микрофоны лежали на капоте.

И еще попутно у меня просьба ко всем. Забавный свист/визг/дребезг меня достает уже с полгода. Свистит как будто сухой подшипник где-то в движке строго около 2200 об/мин, выжим сцепления не влияет. Все подшипники в движке менял или скидывал ремни, кроме тех, что внутри - выжимного и опорного первичного вала мкпп. Это они, видимо? Может свистит воздух где-то, типа клапана PCV? Свист в записи плохо слышен, в жизни слышен очень хорошо с открытым окном. Свист с 3:50, особенно явно в 4:24.

http://download6.files.attachmail.ru/30 ... 559/s3.wma

В 2:33 я балуюсь стереоэффектом, микрофоны разнесены по краям капота, стучу пальцем около каждого попеременно.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
трёхсотый
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
Откуда: Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.

Сообщение трёхсотый »

de большое спасибо! Да, звуки разные у нас с вами, на мой взгляд, особенно отличается поведение при увеличении оборотов. Тут такой, "плотный", стук...
Очень здорово записано, основательно подошли к вопросу :) С телефонным не сравнится...
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
НДА
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
Двигатель:: 1ZR-FE
Мой автомобиль(и):: Тойота
Откуда: Кызыл
Поблагодарили: 4 раза

Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.

Сообщение НДА »

А стук на бульканье не похож? Лучше слышно из-под крыла?
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.

Сообщение kyzya11 »

НДА писал(а):А стук на бульканье не похож? Лучше слышно из-под крыла?
у меня булькает, чвакает хрен как объяснить :) помоему это звук работы мотора такой
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
НДА
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
Двигатель:: 1ZR-FE
Мой автомобиль(и):: Тойота
Откуда: Кызыл
Поблагодарили: 4 раза

Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.

Сообщение НДА »

Короче забейте на это. У меня после капиталки тоже так было и до сих пор есть. При чем появляется после запуска через несколько минут и исчезает при полном прогреве. Капиталенный мною мотор на сегодняшний день прошёл уже 60000 км, всё нормально, масло не расходует, давление на ХХ 1,8 кг/см. Я думаю, что это прошни. Причем такое слышал на трёх моторах, у кого-то громче, у кого-то тише. Гидрики не виноваты 100%.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
Аватара пользователя
трёхсотый
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
Откуда: Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.

Сообщение трёхсотый »

НДА писал(а):А стук на бульканье не похож? Лучше слышно из-под крыла?
Ога. Из-под крыла слышно сильнее...
Там есть ещё один булькающий звук - от распредвалов, или ремня ГРМ, от чего-то одного, с торца головы прослушивается. Д.Ю. сказал что от перетяга ГРМ, если ослабить то он пройдёт. :*SCRATCH*:
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.

Сообщение sprut »

а мне кажется,что у меня булькает из за трещинки в вып коллекторе,гидрики не причем-у меня новые!
НДА
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
Двигатель:: 1ZR-FE
Мой автомобиль(и):: Тойота
Откуда: Кызыл
Поблагодарили: 4 раза

Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.

Сообщение НДА »

sprut писал(а):а мне кажется,что у меня булькает из за трещинки в вып коллекторе,гидрики не причем-у меня новые!
Тебе просто так кажется.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.

Сообщение sprut »

хрен его знает,может и правда поршни шалят))
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21548
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.

Сообщение dvm99 »

de писал(а):трёхсотый
По просьбе в личке выкладываю запись стуков в моем моторе. В записи они очень отчетливо слышны, в реальной жизни почти незаметны, видимо АЧХ микрофона их подчеркивает, ну и плюс микрофоны лежали на капоте.

И еще попутно у меня просьба ко всем. Забавный свист/визг/дребезг меня достает уже с полгода. Свистит как будто сухой подшипник где-то в движке строго около 2200 об/мин, выжим сцепления не влияет. Все подшипники в движке менял или скидывал ремни, кроме тех, что внутри - выжимного и опорного первичного вала мкпп. Это они, видимо? Может свистит воздух где-то, типа клапана PCV? Свист в записи плохо слышен, в жизни слышен очень хорошо с открытым окном. Свист с 3:50, особенно явно в 4:24.

http://download6.files.attachmail.ru/30 ... 559/s3.wma

В 2:33 я балуюсь стереоэффектом, микрофоны разнесены по краям капота, стучу пальцем около каждого попеременно.
Дима! Что-то у меня ссыла ошибку 404 выдаёт, ты б перезалил файлик нуда нить.
И что-то мне твои слова не очень понятны, с одной стороны ты пишешь, что "выжим сцепления не влияет", с другой- грешишь на выжимной и первичный вал. Ну выжимной- ещё ладно, хотя вряд ли не будет разницы, под нагрузкой он или без, но первичный-то вал при выжиме отключен полностью и не вращается, если машина стоит.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»