Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): Смайлика попытай. :)
Прикол в том,что Смайлик откровенные ипеня на кроулерах и не катал.
А вот следующий владелец Серегиной двушки,очень славно засел,когда при прокатке Барса прошлой зимой толпой эвакуировали Ромку с Васей.
Мук,походу,от них и избавился,что они по грязи не едут...
А Воха до сих пор катает,но молчит ,как партизан ::-D:
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Jenek »

Жипер писал(а): Тебя селенгер или этот, как его - п23д(чего то там) покусал?
Симекс даже на грунтовке сдувать нужно.

Ну и Симекс сугубо летняя резина - нах его зимой катать и сравнивать с чем то? Зимой это то еще говнище.
Для зимы есть совсем другая резина.
Это ты знаешь что сдувать нужно, и я и еще тот парень, а в основном народ не сдувает, точнее выпускает воздух для вида, кило так до 1,5 и все. Даже на соревнованиях, при чем в нормальных категориях, для меня это просто дико. Но зато потом пишут отзывы что чего то не едет :)
Ну а для зимы слово зимняя не канает, даже северисты перешли на мт т.к. зимняя тупо режется о льдины на раз...
ну и не забывай - у меня бричка каждодневная :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Nbf »

МШУ писал(а):Мук,походу,от них и избавился,что они по грязи не едут...
Это те покрышки, которые Мук "Красной" не смог даже на сантиметр сплющить, выкрутив золотники?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение МШУ »

Да,они.
Смайл же здесь выкладывал 37" кролеры в нулях,которые ни на мм
не сплющились под весом П2 3Д.
Да,возможно на курумнике,кроулер будет огибать камни....что ,в общем и предназначение Крипи Кроулера. :)
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение SELENGER »

Jenek писал(а):
SELENGER писал(а):Кто ее за такие цифры вообще будет покупать ? Китай впереди планеты всей.
Просто другие не ищут ... А тем временем Китай стал не таким и дешевым... Но разве это кого то волнует :)
Если нет разницы , зачем платить больше ? Китай это уже не тот кЕтай а "уровень" , технологии не стоят на месте . За все надо платить.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Jenek »

SELENGER писал(а):
Jenek писал(а):
SELENGER писал(а):Кто ее за такие цифры вообще будет покупать ? Китай впереди планеты всей.
Просто другие не ищут ... А тем временем Китай стал не таким и дешевым... Но разве это кого то волнует :)
Если нет разницы , зачем платить больше ? Китай это уже не тот кЕтай а "уровень" , технологии не стоят на месте . За все надо платить.
вот я и говорю зачем за китай платить больше если юса стоит так же :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение SELENGER »


вот я и говорю зачем за китай платить больше если юса стоит так же :)
А юса не в китае разве делается ?! :;-): Взять тот же айпонт :;-):
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Jenek »

SELENGER писал(а):

вот я и говорю зачем за китай платить больше если юса стоит так же :)
А юса не в китае разве делается ?! :;-): Взять тот же айпонт :;-):
На шине все написано где делается
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Orione »

Господа эксперты, подскажите лучшую атэшку из MTшек на сегодняшний день. KL 71 всем устраивали, пока не попилились через шашку и не начали колотить на скоростях 60 и 105 км/ч. В размере 265/70/17.
В оффроаде не гурман, KL71 хватало почти везде, где хватало геометрии машины. А вот адекватный комфорт на трассе кончился к второй половине третьего сезона эксплуатации.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Jenek »

Orione писал(а):Господа эксперты, подскажите лучшую атэшку из MTшек на сегодняшний день. KL 71 всем устраивали, пока не попилились через шашку и не начали колотить на скоростях 60 и 105 км/ч. В размере 265/70/17.
В оффроаде не гурман, KL71 хватало почти везде, где хватало геометрии машины. А вот адекватный комфорт на трассе кончился к второй половине третьего сезона эксплуатации.
Если точится не равномерно то проблема не в шинах а в подвеске. И зачем МТ? взять АТ и не парится
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение SELENGER »


На шине все написано где делается
На заборе то же написано
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Orione »

Jenek писал(а):
Orione писал(а):Господа эксперты, подскажите лучшую атэшку из MTшек на сегодняшний день. KL 71 всем устраивали, пока не попилились через шашку и не начали колотить на скоростях 60 и 105 км/ч. В размере 265/70/17.
В оффроаде не гурман, KL71 хватало почти везде, где хватало геометрии машины. А вот адекватный комфорт на трассе кончился к второй половине третьего сезона эксплуатации.
Если точится не равномерно то проблема не в шинах а в подвеске. И зачем МТ? взять АТ и не парится
Я согласился бы с утверждением про неисправную подвеску если бы у меня жрало резину на передней оси, где из-за лифта углы не совсем заводские. Но на задней оси пожрало не меньше. Я пологаю, что вся хурма из за того, что все лето пришлось ездить на работу по объездной, отсыпанной крупной дресвой. Вот там то и попилил резину.

Про АТ - не хочу :*CRAZY*: . Патамушта патамушта. Хочу МТ. Ибо АТ весной и осенью в размоченной степи не везет.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение SELENGER »

Лучшая АТ шка это МТшка ::-D:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение МШУ »

Orione писал(а): пока не попилились через шашку
Какое давление в шинках?
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Orione »

На пустой машине 2,0 перед 2,2 зад, на загруженной 2,5 перед 2,8-3 зад.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Irbis_72
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Irbis_72 »

Не дофига? Особенно на загруженной. При движении резина разогревается и давление подрастает на 0.2..0.3 атм.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17 Toyo Open Country M/T 265/70 R17
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Корней »

Irbis_72 писал(а):Не дофига? Особенно на загруженной. При движении резина разогревается и давление подрастает на 0.2..0.3 атм.
Мало как раз. МТ трётся через шашку от низкого давления.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Irbis_72
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Irbis_72 »

Я по кругу качаю 2.2 и ничего не трётся через "шашку"
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17 Toyo Open Country M/T 265/70 R17
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Orione »

Ну попилились и попилились, хрен с ней. Вопрос в другом, есть ли шина, которая ведёт себя лучше чем KL71 на асфальте, и при этом не сильно сливает в глиночаче.
Если нет, то опять возьму KL71, только marshall. Ибо те же яйца, но чуть дешевле.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение МШУ »

Корней писал(а):
Irbis_72 писал(а):Не дофига? Особенно на загруженной. При движении резина разогревается и давление подрастает на 0.2..0.3 атм.
Мало как раз. МТ трётся через шашку от низкого давления.
:*YES*:
2.2-2.3 через шашку,возможно и не будет,но комфортной езды точно не будет.
качаю 1.8-2.0.....на дальняк- 2.2- чисто для экономия луца....и да,через шашку запилены под углом,правда не бьет и в руль не отдает.( сейчас про-комп Х/Т,до этого 2 комплекта микки томпсона- стерались также)
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»