ЗавязывайNapic писал(а): Считаю,...............
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
прошивка 4d56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: прошивка 4d56
Чего все на Napic-а напали? Там место такое - вибрация, перепады температуры. Очень даже может возникнуть проблема с контактами. Токи там протекают значимые, и падение напряжения на плохих контактам будет значимое. Соответственно, форсунка будет открываться не так, как задается ЭБУ.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: прошивка 4d56
sn1 писал(а):Эдик! Это бред! Какие грибы ты ешь?Napic писал(а): Считаю, что эту процедуру обжатия форсунок должен делать для профилактики каждый тюнер, а в частности Игорь.
Боец тоже пусть делает....![]()
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
Содержать свой автомобиль в тех. исправном состоянии - задача владельца. СЦ и голова ему в помощь! Не дети малые уж поди. А то что Napic пишет - можно дойти до того что "жопу подтирать придётся"MAVR64 писал(а):Чего все на Napic-а напали? Там место такое - вибрация, перепады температуры. Очень даже может возникнуть проблема с контактами. Токи там протекают значимые, и падение напряжения на плохих контактам будет значимое. Соответственно, форсунка будет открываться не так, как задается ЭБУ.
Последний раз редактировалось sn1 16 дек 2013, 14:05, всего редактировалось 1 раз.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: прошивка 4d56
Ога...MAVR64 писал(а):Чего все на Napic-а напали?
Я вот щас откатываюсь в сток штоб найти причну повышенного расхода
Может все вместе - контакты МАФ+Контакты форсунок - и есть причина повышенного расхода...
Человек находит время, штоб подробно отписаться о решенных проблемах, а вы про грибы мля...
Правильный тюнер, думаю, должен проверять эти проблемные вещи.
Вот я когда на чип приехал, в разговоре во время процедуры мастер, видя мою койкакую техническую грамотность и осведомленность, обмолвился про обязательную чистку МАФа, но я его сам чистил перед прошивкой.
Последний раз редактировалось ВИЙ 16 дек 2013, 14:08, всего редактировалось 1 раз.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
А что кто-то сказал что информация не полезная? Оч. даже полезная! Просто дальше ход мысли не верный
"Дебри" ткс!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
Да нет их этих проблемных вещей, существуют они только на одном автомобиле! И проблемы эти из разряда "сам себе злобный буратина"ВИЙ писал(а): Правильный тюнер, думаю, должен проверять эти проблемные вещи.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: прошивка 4d56
Поддержу!sn1 писал(а):Да нет их этих проблемных вещей, существуют они только на одном автомобиле! И проблемы эти из разряда "сам себе злобный буратина"ВИЙ писал(а): Правильный тюнер, думаю, должен проверять эти проблемные вещи.
Если парить себе мозг всеми мыслями, что здесь изрекают участники форума - то можно свихнуться. (никому не в обиду)
Да, есть явные вещи: доп карлсон, радиатор АКПП, дребезг, беременный мужик, РБВ и т.п., и каждый решает сам, что с этим делать, так как эти пункты присутствуют абсолютно у всех.
По поводу того, что в разъемах форсунок есть проблемы, однозначного подтверждения нет. Есть только машина Напика, на которой после шаманства с разъемами появились изменения.
Что, теперь каждый должен срочно бежать и проверять разъемы форсунок? Бред!
Но позвольте господа, зачем лезть в форсунки если человека все устраивает и уж тем более принудительно дергать их навязывая это дело при перепрошивке?
Зачем заниматься самолечением, не посоветовавшись со специалистом, можно ведь и навредить!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Ладно, пусть будет только у меня одного такая бяка с контактами. Наверное то что без ремня ездил - вот и разболтались контакты.
Можете ничего не подгибать, я согласен.
потом вспомните меня еще при случае добрым словом
MAVR64, ВИЙ, спасибо что услышали.
Можете ничего не подгибать, я согласен.
MAVR64, ВИЙ, спасибо что услышали.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: прошивка 4d56
На здоровье, Napic!!!
krokodil594, согласись если бы не периодически возникающий на форуме "кипишь" мы не имели бы решения не по глюку АКПП не по балансирным валам, не по ЕГР. Многие юзают свои авто и даже слыхом не слыхали про все эти болячки. Ты не поверишь, один мой знакомый был уверен, что "беременный мужик" это значёк не пристегнутого ремня.
Здесь так удачно собрался народ, который старается вникнуть в особенности своей машины, те не просто наездники. Еще и потому, что специфика внедорожной эксплуатации подразумевает некую автономность, где от надежности авто много зависит.
Напик молодец!!! Он, как всегда, впереди всех.
Если бы у меня еще был НМПС, я бы померял падение напряжения на разъемах форсунки. Лучше это сделать осциллографом.
krokodil594, согласись если бы не периодически возникающий на форуме "кипишь" мы не имели бы решения не по глюку АКПП не по балансирным валам, не по ЕГР. Многие юзают свои авто и даже слыхом не слыхали про все эти болячки. Ты не поверишь, один мой знакомый был уверен, что "беременный мужик" это значёк не пристегнутого ремня.
Здесь так удачно собрался народ, который старается вникнуть в особенности своей машины, те не просто наездники. Еще и потому, что специфика внедорожной эксплуатации подразумевает некую автономность, где от надежности авто много зависит.
Напик молодец!!! Он, как всегда, впереди всех.
Если бы у меня еще был НМПС, я бы померял падение напряжения на разъемах форсунки. Лучше это сделать осциллографом.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
А что хоть один вопрос решен? АКПП как глючила так и глючит, разве что прошивкой нивелируется это. С балансирами никакого глюка нет и не было. Нигде его один хрен не подтягивают, а если и подтягивают, то стоимость процедуры такая же как замены. С ЕГР также ничего не решено, закрыть заглушкой ума много не надо, а вот решить вопрос с заслонкой и жёсткой работой движка так никому и не удалось! Беременный мужик тоже появляется ХЗ от чего!MAVR64 писал(а):На здоровье, Napic!!!
krokodil594, согласись если бы не периодически возникающий на форуме "кипишь" мы не имели бы решения не по глюку АКПП не по балансирным валам, не по ЕГР. Многие юзают свои авто и даже слыхом не слыхали про все эти болячки. Ты не поверишь, один мой знакомый был уверен, что "беременный мужик" это значёк не пристегнутого ремня.
Здесь так удачно собрался народ, который старается вникнуть в особенности своей машины, те не просто наездники. Еще и потому, что специфика внедорожной эксплуатации подразумевает некую автономность, где от надежности авто много зависит.
Напик молодец!!! Он, как всегда, впереди всех.
Если бы у меня еще был НМПС, я бы померял падение напряжения на разъемах форсунки. Лучше это сделать осциллографом.
ОФФ
Чё купил-то?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: прошивка 4d56
Пешеход
Проблема глюка решилась прошивкой потому, что эта проблема и была в движке, а не в коробке.
По балансирам - меняем в 60т км и УСЕ в порядке.
ЕГР - все про него ясно. Я уже точно, с ЕГР дошел до "точки".
SRS - Алексей SoundSpeed, кажется, решил вопрос распутав и ослабив жгут проводов.
ДА! Еще проблема перегрева коробаса решена.
Проблема глюка решилась прошивкой потому, что эта проблема и была в движке, а не в коробке.
По балансирам - меняем в 60т км и УСЕ в порядке.
ЕГР - все про него ясно. Я уже точно, с ЕГР дошел до "точки".
SRS - Алексей SoundSpeed, кажется, решил вопрос распутав и ослабив жгут проводов.
ДА! Еще проблема перегрева коробаса решена.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Судя по всему П4 будет у MAVR64 
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: прошивка 4d56
Согласен, но "кипишить" надо об очевидных вещах, а не о догадках и возможных совпадениях.MAVR64 писал(а):На здоровье, Napic!!!
krokodil594, согласись если бы не периодически возникающий на форуме "кипишь" мы не имели бы решения не по глюку АКПП не по балансирным валам, не по ЕГР. Многие юзают свои авто и даже слыхом не слыхали про все эти болячки. Ты не поверишь, один мой знакомый был уверен, что "беременный мужик" это значёк не пристегнутого ремня.
Здесь так удачно собрался народ, который старается вникнуть в особенности своей машины, те не просто наездники. Еще и потому, что специфика внедорожной эксплуатации подразумевает некую автономность, где от надежности авто много зависит.
Напик молодец!!! Он, как всегда, впереди всех.
Если бы у меня еще был НМПС, я бы померял падение напряжения на разъемах форсунки. Лучше это сделать осциллографом.
Напик конечно молодец, не спорю, но у всех может быть перебор и у него в том числе.
Таким макаром, можно прицепиться к чему угодно, помытая машина тоже начинает лучше ехать.
Многие юзают свои авто и действительно не парят себе мозг всем подряд и что характерно их это устраивает, просто ездят на машине даже не зная что такое форсунки, форумы и о чудо, машина не ломается.
Если в голову сомневающегося человека вкинуть мысль о неисправных разъемах форсунок, он себе весь мозг вынесет ища симптомы, хотя проблемы на самом деле не будет.
Ведь у многих наверно мелькнула мысль проверить разъемы на своей машине?
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Я очень надеюсь на это, только осторожно разбирать их нужно, чтобы не сломать.krokodil594 писал(а): Если в голову сомневающегося человека вкинуть мысль о неисправных разъемах форсунок, он себе весь мозг вынесет ища симптомы, хотя проблемы на самом деле не будет.
Ведь у многих наверно мелькнула мысль проверить разъемы на своей машине?
Показания к проверке
1. Изредка легкие плавания оборотов как на холостом ходу, так и кратковременно при остановке в пробках.
2. Утренний запуск с секундным легким подтраиванием
3. Повышенный звук (жесткость) работы двигателя
4. У меня даже был иногда цокот под нагрузкой, как бы швейная машинка работала
5. Низкая тяга на старте с места.
6. Различие в звуке двигателя в мокрую и сухую погоду
В остальном - разгон нормальный, расход топлива - тоже...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
Ну так это симптомы неисправного автомобиля. При таком раскладе надо искать причину по любому.Napic писал(а):
Показания к проверке
1. Изредка легкие плавания оборотов как на холостом ходу, так и кратковременно при остановке в пробках.
2. Утренний запуск с секундным легким подтраиванием
3. Повышенный звук (жесткость) работы двигателя
4. У меня даже был иногда цокот под нагрузкой, как бы швейная машинка работала
5. Низкая тяга на старте с места.
6. Различие в звуке двигателя в мокрую и сухую погоду
В остальном - разгон нормальный, расход топлива - тоже...
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Это только звучит страшно. Все это неявные неисправности. Обороты изредка (очень редко) плавали по мультику, секунды три-пять, тахометр на это не реагировал, жесткость работы двигателя и так жестковато при заглушенном ЕГР, цокот под нагрузкой был иногда, очень редко и очень очень тихий. Цокот можно было услышать ТОЛЬКО при выключенной полностью печке, а ведь даже летом кондер работает.sn1 писал(а):Ну так это симптомы неисправного автомобиля. При таком раскладе надо искать причину по любому.Napic писал(а):
Показания к проверке
1. Изредка легкие плавания оборотов как на холостом ходу, так и кратковременно при остановке в пробках.
2. Утренний запуск с секундным легким подтраиванием
3. Повышенный звук (жесткость) работы двигателя
4. У меня даже был иногда цокот под нагрузкой, как бы швейная машинка работала
5. Низкая тяга на старте с места.
6. Различие в звуке двигателя в мокрую и сухую погоду
В остальном - разгон нормальный, расход топлива - тоже...
Низкая тяга с места проявлялась в грязи, когда колеса увязают и есть сопротивление качению и то эта низкая тяга была в самом начале, при малом газе, только при трогании, потом все нормально. Звук двигателя в сырую погоду был громче.
Это все не явные неисправности. Да, я грешил на подзабитую форсунку, как вариант…
Диллер тоже не нашел срочных показаний к ремонту. Говорит езди так и не забивай голову мелочами. Все у тебя нормально. С подзабитой форсункой многие ездят и если забьется полностью - то сразу и поменяем все четыре. Стенда же у нас нет.
Казалось что больше нечему ломаться как не форсунке. Оказалось есть чему.
При прошивке Кстовчанина желательно делать обучение малому впрыску.
Боец например не требует данную процедуру.
Я лишь указал обоим что обучение на плохих контактах - это плохое обучение. Каждый раз при обучении у меня были разные коррекции. Возможно это и не важно, а возможно именно это и дало на финальной прошивке после обучения повышенный расход топлива и низкую динамику у здесь отписавшегося форумчанина из сопрдельного дружественного государства. Ему залили новую 100500 тогда, а могли бы просто теперь проверить цепи при данных симптомах.
Так что в копилку опыта и не более того. Догадки конечно, ну а вдруг?
А вы сразу грибы, грибы
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: прошивка 4d56
Я проверю вариант с поджатием контактов и обязательно отпишусь по факту, объективно, для сбора статистики 
Но не раньше, чем через три недели, т.е. после НГ, потому как надо на стоке будет отзамериться.
Но не раньше, чем через три недели, т.е. после НГ, потому как надо на стоке будет отзамериться.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56899
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: прошивка 4d56
Жалательно это для того чтоб клиент вкусил в полной мере. А по сути вполне можно и без этого если мотор работает ровно.Napic писал(а): При прошивке Кстовчанина желательно делать обучение малому впрыску.
Боец например не требует данную процедуру.
Ну а Боец после таких прошивок вообще врятли что то может требовать. Да и там обучением картину не исправишь.
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: прошивка 4d56
Да там хоть обделайся обучений, обучать нечего и нечему.Napic писал(а):обучение малому впрыску.
Боец например не требует данную процедуру.
От осинки, не родятся апельсинки.
