Страница 71 из 304

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 16 дек 2013, 13:04
SNOOPER
Napic писал(а): Считаю,...............
Завязывай ::-D:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 16 дек 2013, 13:39
MAVR64
Чего все на Napic-а напали? Там место такое - вибрация, перепады температуры. Очень даже может возникнуть проблема с контактами. Токи там протекают значимые, и падение напряжения на плохих контактам будет значимое. Соответственно, форсунка будет открываться не так, как задается ЭБУ.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 16 дек 2013, 13:42
krokodil594
sn1 писал(а):
Napic писал(а): Считаю, что эту процедуру обжатия форсунок должен делать для профилактики каждый тюнер, а в частности Игорь.
Боец тоже пусть делает.... :*THANK*:
Эдик! Это бред! Какие грибы ты ешь? ::-|:
:*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 16 дек 2013, 14:02
sn1
MAVR64 писал(а):Чего все на Napic-а напали? Там место такое - вибрация, перепады температуры. Очень даже может возникнуть проблема с контактами. Токи там протекают значимые, и падение напряжения на плохих контактам будет значимое. Соответственно, форсунка будет открываться не так, как задается ЭБУ.
Содержать свой автомобиль в тех. исправном состоянии - задача владельца. СЦ и голова ему в помощь! Не дети малые уж поди. А то что Napic пишет - можно дойти до того что "жопу подтирать придётся" ::-|:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 16 дек 2013, 14:04
ВИЙ
MAVR64 писал(а):Чего все на Napic-а напали?
Ога...
Я вот щас откатываюсь в сток штоб найти причну повышенного расхода
Может все вместе - контакты МАФ+Контакты форсунок - и есть причина повышенного расхода...
Человек находит время, штоб подробно отписаться о решенных проблемах, а вы про грибы мля...

Правильный тюнер, думаю, должен проверять эти проблемные вещи.
Вот я когда на чип приехал, в разговоре во время процедуры мастер, видя мою койкакую техническую грамотность и осведомленность, обмолвился про обязательную чистку МАФа, но я его сам чистил перед прошивкой.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 16 дек 2013, 14:07
sn1
А что кто-то сказал что информация не полезная? Оч. даже полезная! Просто дальше ход мысли не верный :) "Дебри" ткс!

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 16 дек 2013, 14:12
sn1
ВИЙ писал(а): Правильный тюнер, думаю, должен проверять эти проблемные вещи.
Да нет их этих проблемных вещей, существуют они только на одном автомобиле! И проблемы эти из разряда "сам себе злобный буратина"

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 16 дек 2013, 14:38
krokodil594
sn1 писал(а):
ВИЙ писал(а): Правильный тюнер, думаю, должен проверять эти проблемные вещи.
Да нет их этих проблемных вещей, существуют они только на одном автомобиле! И проблемы эти из разряда "сам себе злобный буратина"
Поддержу!
Если парить себе мозг всеми мыслями, что здесь изрекают участники форума - то можно свихнуться. (никому не в обиду)
Да, есть явные вещи: доп карлсон, радиатор АКПП, дребезг, беременный мужик, РБВ и т.п., и каждый решает сам, что с этим делать, так как эти пункты присутствуют абсолютно у всех.
По поводу того, что в разъемах форсунок есть проблемы, однозначного подтверждения нет. Есть только машина Напика, на которой после шаманства с разъемами появились изменения.
Что, теперь каждый должен срочно бежать и проверять разъемы форсунок? Бред!
Но позвольте господа, зачем лезть в форсунки если человека все устраивает и уж тем более принудительно дергать их навязывая это дело при перепрошивке?
Зачем заниматься самолечением, не посоветовавшись со специалистом, можно ведь и навредить!

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 16 дек 2013, 14:52
Napic
Ладно, пусть будет только у меня одного такая бяка с контактами. Наверное то что без ремня ездил - вот и разболтались контакты. :)
Можете ничего не подгибать, я согласен. ::-D: потом вспомните меня еще при случае добрым словом :*DRINK*:

MAVR64, ВИЙ, спасибо что услышали. :*THANK*:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 16 дек 2013, 16:19
MAVR64
На здоровье, Napic!!!

krokodil594, согласись если бы не периодически возникающий на форуме "кипишь" мы не имели бы решения не по глюку АКПП не по балансирным валам, не по ЕГР. Многие юзают свои авто и даже слыхом не слыхали про все эти болячки. Ты не поверишь, один мой знакомый был уверен, что "беременный мужик" это значёк не пристегнутого ремня.

Здесь так удачно собрался народ, который старается вникнуть в особенности своей машины, те не просто наездники. Еще и потому, что специфика внедорожной эксплуатации подразумевает некую автономность, где от надежности авто много зависит.

Напик молодец!!! Он, как всегда, впереди всех.

Если бы у меня еще был НМПС, я бы померял падение напряжения на разъемах форсунки. Лучше это сделать осциллографом.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 16 дек 2013, 16:26
sn1
MAVR64 писал(а):На здоровье, Napic!!!

krokodil594, согласись если бы не периодически возникающий на форуме "кипишь" мы не имели бы решения не по глюку АКПП не по балансирным валам, не по ЕГР. Многие юзают свои авто и даже слыхом не слыхали про все эти болячки. Ты не поверишь, один мой знакомый был уверен, что "беременный мужик" это значёк не пристегнутого ремня.

Здесь так удачно собрался народ, который старается вникнуть в особенности своей машины, те не просто наездники. Еще и потому, что специфика внедорожной эксплуатации подразумевает некую автономность, где от надежности авто много зависит.

Напик молодец!!! Он, как всегда, впереди всех.

Если бы у меня еще был НМПС, я бы померял падение напряжения на разъемах форсунки. Лучше это сделать осциллографом.
А что хоть один вопрос решен? АКПП как глючила так и глючит, разве что прошивкой нивелируется это. С балансирами никакого глюка нет и не было. Нигде его один хрен не подтягивают, а если и подтягивают, то стоимость процедуры такая же как замены. С ЕГР также ничего не решено, закрыть заглушкой ума много не надо, а вот решить вопрос с заслонкой и жёсткой работой движка так никому и не удалось! Беременный мужик тоже появляется ХЗ от чего!

ОФФ
Чё купил-то?

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 16 дек 2013, 16:48
MAVR64
Пешеход :*BYE*:

Проблема глюка решилась прошивкой потому, что эта проблема и была в движке, а не в коробке.
По балансирам - меняем в 60т км и УСЕ в порядке.
ЕГР - все про него ясно. Я уже точно, с ЕГР дошел до "точки". :) :*THANK*:
SRS - Алексей SoundSpeed, кажется, решил вопрос распутав и ослабив жгут проводов.

ДА! Еще проблема перегрева коробаса решена.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 16 дек 2013, 16:52
Napic
Судя по всему П4 будет у MAVR64 ::-D:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 16 дек 2013, 16:52
krokodil594
MAVR64 писал(а):На здоровье, Napic!!!

krokodil594, согласись если бы не периодически возникающий на форуме "кипишь" мы не имели бы решения не по глюку АКПП не по балансирным валам, не по ЕГР. Многие юзают свои авто и даже слыхом не слыхали про все эти болячки. Ты не поверишь, один мой знакомый был уверен, что "беременный мужик" это значёк не пристегнутого ремня.

Здесь так удачно собрался народ, который старается вникнуть в особенности своей машины, те не просто наездники. Еще и потому, что специфика внедорожной эксплуатации подразумевает некую автономность, где от надежности авто много зависит.

Напик молодец!!! Он, как всегда, впереди всех.

Если бы у меня еще был НМПС, я бы померял падение напряжения на разъемах форсунки. Лучше это сделать осциллографом.
Согласен, но "кипишить" надо об очевидных вещах, а не о догадках и возможных совпадениях.
Напик конечно молодец, не спорю, но у всех может быть перебор и у него в том числе.
Таким макаром, можно прицепиться к чему угодно, помытая машина тоже начинает лучше ехать.
Многие юзают свои авто и действительно не парят себе мозг всем подряд и что характерно их это устраивает, просто ездят на машине даже не зная что такое форсунки, форумы и о чудо, машина не ломается.
Если в голову сомневающегося человека вкинуть мысль о неисправных разъемах форсунок, он себе весь мозг вынесет ища симптомы, хотя проблемы на самом деле не будет.
Ведь у многих наверно мелькнула мысль проверить разъемы на своей машине?

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 16 дек 2013, 16:59
Napic
krokodil594 писал(а): Если в голову сомневающегося человека вкинуть мысль о неисправных разъемах форсунок, он себе весь мозг вынесет ища симптомы, хотя проблемы на самом деле не будет.
Ведь у многих наверно мелькнула мысль проверить разъемы на своей машине?
Я очень надеюсь на это, только осторожно разбирать их нужно, чтобы не сломать.

Показания к проверке
1. Изредка легкие плавания оборотов как на холостом ходу, так и кратковременно при остановке в пробках.
2. Утренний запуск с секундным легким подтраиванием
3. Повышенный звук (жесткость) работы двигателя
4. У меня даже был иногда цокот под нагрузкой, как бы швейная машинка работала
5. Низкая тяга на старте с места.
6. Различие в звуке двигателя в мокрую и сухую погоду

В остальном - разгон нормальный, расход топлива - тоже...

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 16 дек 2013, 17:22
sn1
Napic писал(а):
Показания к проверке
1. Изредка легкие плавания оборотов как на холостом ходу, так и кратковременно при остановке в пробках.
2. Утренний запуск с секундным легким подтраиванием
3. Повышенный звук (жесткость) работы двигателя
4. У меня даже был иногда цокот под нагрузкой, как бы швейная машинка работала
5. Низкая тяга на старте с места.
6. Различие в звуке двигателя в мокрую и сухую погоду

В остальном - разгон нормальный, расход топлива - тоже...
Ну так это симптомы неисправного автомобиля. При таком раскладе надо искать причину по любому.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 16 дек 2013, 18:43
Napic
sn1 писал(а):
Napic писал(а):
Показания к проверке
1. Изредка легкие плавания оборотов как на холостом ходу, так и кратковременно при остановке в пробках.
2. Утренний запуск с секундным легким подтраиванием
3. Повышенный звук (жесткость) работы двигателя
4. У меня даже был иногда цокот под нагрузкой, как бы швейная машинка работала
5. Низкая тяга на старте с места.
6. Различие в звуке двигателя в мокрую и сухую погоду

В остальном - разгон нормальный, расход топлива - тоже...
Ну так это симптомы неисправного автомобиля. При таком раскладе надо искать причину по любому.
Это только звучит страшно. Все это неявные неисправности. Обороты изредка (очень редко) плавали по мультику, секунды три-пять, тахометр на это не реагировал, жесткость работы двигателя и так жестковато при заглушенном ЕГР, цокот под нагрузкой был иногда, очень редко и очень очень тихий. Цокот можно было услышать ТОЛЬКО при выключенной полностью печке, а ведь даже летом кондер работает.
Низкая тяга с места проявлялась в грязи, когда колеса увязают и есть сопротивление качению и то эта низкая тяга была в самом начале, при малом газе, только при трогании, потом все нормально. Звук двигателя в сырую погоду был громче.

Это все не явные неисправности. Да, я грешил на подзабитую форсунку, как вариант…
Диллер тоже не нашел срочных показаний к ремонту. Говорит езди так и не забивай голову мелочами. Все у тебя нормально. С подзабитой форсункой многие ездят и если забьется полностью - то сразу и поменяем все четыре. Стенда же у нас нет.
Казалось что больше нечему ломаться как не форсунке. Оказалось есть чему.

При прошивке Кстовчанина желательно делать обучение малому впрыску.
Боец например не требует данную процедуру.

Я лишь указал обоим что обучение на плохих контактах - это плохое обучение. Каждый раз при обучении у меня были разные коррекции. Возможно это и не важно, а возможно именно это и дало на финальной прошивке после обучения повышенный расход топлива и низкую динамику у здесь отписавшегося форумчанина из сопрдельного дружественного государства. Ему залили новую 100500 тогда, а могли бы просто теперь проверить цепи при данных симптомах.

Так что в копилку опыта и не более того. Догадки конечно, ну а вдруг? :;-):

А вы сразу грибы, грибы ::-D:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 16 дек 2013, 20:50
ВИЙ
Я проверю вариант с поджатием контактов и обязательно отпишусь по факту, объективно, для сбора статистики :)
Но не раньше, чем через три недели, т.е. после НГ, потому как надо на стоке будет отзамериться.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 16 дек 2013, 23:45
SNOOPER
Napic писал(а): При прошивке Кстовчанина желательно делать обучение малому впрыску.
Боец например не требует данную процедуру.
Жалательно это для того чтоб клиент вкусил в полной мере. А по сути вполне можно и без этого если мотор работает ровно.
Ну а Боец после таких прошивок вообще врятли что то может требовать. Да и там обучением картину не исправишь.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 17 дек 2013, 08:22
krokodil594
Napic писал(а):обучение малому впрыску.
Боец например не требует данную процедуру.
Да там хоть обделайся обучений, обучать нечего и нечему.
От осинки, не родятся апельсинки.