Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21460
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 986 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

NikolayZ писал(а):или это масса где то плохая?
скорее всего
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение bubl »

привет. купил тачилу мпс, а там стоит магнитная секретка какаято , туда ключик вставляешь , и потом уже можно заводить....так вот думаю удалить ее (а то вдруг заглючит ) или оставить ?
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение NikolayZ »

Можно и сигналку удалить-вдруг заглючит... Разберитесь с подключением, и как можно быстро отключить, если что и катайтесь. Если вдруг что и глюкнет, отключите и все.
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
wf5050
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 07:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: БЛАГОВЕЩЕНСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение wf5050 »

bubl писал(а):привет. купил тачилу мпс, а там стоит магнитная секретка какаято , туда ключик вставляешь , и потом уже можно заводить....так вот думаю удалить ее (а то вдруг заглючит ) или оставить ?
Зачем выкидывать имобилайзер??? Человек старался ставил ее, деньги платил за нее. У меня стояла прикольная штука на скае, машину заводишь и пока не закроешь двери кнопкой двигатель глох при включении скорости. На стоянках часто сторожа думали что машина сломана.
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение M@veric »

Мужики подскажите, где взять управляющий + на дополнительный дальний свет.
Ранее стояли доп фары дальнего. Проводка под них с реле, предом и кнопкой была проложена. Управляющий плюс брался с контакта дальнего света разъема h4. Сейчас в связи с установкой биксенона на разьеме h4 плюса при включении дальнего нет. А шторка билинз в режиме ближнего по двум контактам получает +. При включении дальнего, один из + пропадает и шторка билинз срабатывает, получается дальний.
Короче не совсем то, что нужно для доп дальнего.
Есть вариант через доп реле сделать переполюсовку и оттуда брать управляющий + на проводку доп. дальнего. Но может есть вариант проще?
Может в блоке предохранителей или реле где-то можно управляющий плюс взять?
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Deem-On »

M@veric писал(а):Мужики подскажите, где взять управляющий + на дополнительный дальний свет.
Ранее стояли доп фары дальнего. Проводка под них с реле, предом и кнопкой была проложена. Управляющий плюс брался с контакта дальнего света разъема h4. Сейчас в связи с установкой биксенона на разьеме h4 плюса при включении дальнего нет. А шторка билинз в режиме ближнего по двум контактам получает +. При включении дальнего, один из + пропадает и шторка билинз срабатывает, получается дальний.
Короче не совсем то, что нужно для доп дальнего.
Есть вариант через доп реле сделать переполюсовку и оттуда брать управляющий + на проводку доп. дальнего. Но может есть вариант проще?
Может в блоке предохранителей или реле где-то можно управляющий плюс взять?
Имхо, проще переделать под управление минусом, и никаких допреле не надо городить. А готового плюса взять просто негде, поскольку в штате управление идет по минусу.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
Пьерро
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 28 июн 2016, 12:18
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: митс падж спорт
Откуда: Оренбург

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Пьерро »

доброго дня Сергей.не нашел на форуме ответов поэтому решил задать вопрос сам.на мпс 2004г.6g72 загорелись одно временно аварийные лампочки аккумулятора и давления масла.с маслом оказалось все в порядке.пропала зарядка. разобрали генератор между щетками лежал медный комок.электрик выяснил что накрылась интегралка .заменили регулятор напряжения.зарядка появилась но лампы не гаснут и идет перезарядка.на новой интегралке не было какой то детальке то ли диода то ли сопротивления.может кто сталкивался .заранее спасибо
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение M@veric »

Deem-On писал(а): Имхо, проще переделать под управление минусом, и никаких допреле не надо городить. А готового плюса взять просто негде, поскольку в штате управление идет по минусу.
Да. Спасибо. Собственно так и сделал. Управляющий минус взял с одного контакта шторки билинзы(он там появляется при включении дальнего ), плюс с другого контакта шторки(он там постоянно при включенном ближнем и дальнем ).
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
*Мишаня*
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 17:36
Двигатель:: дизель 3.2
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение *Мишаня* »

Привет всем! Подскажите, есть на форуме автоэлектрик, к кому можно было бы обратится по вопросу ремонта проводки?
Желательно с выездом. Москва П-3.
Khvatkov
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 15:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 2008 115 hp
Откуда: Сочи
Откуда: Сочи
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Khvatkov »

Помогите плз найти эл. схему системы управления двигателем на МПС 2008г. 2.5TD 115hp 4d56. Позавчера вечером помыл движок. Вчера ездил и все нормально, двигло нормально работал. В сочи сейчас +28 +30 градусов. Без дождя. В общем парилка та еще вода должна была испариться.. И тут вчера вечером парковался и заглох. Пытаюсь завести, но стартер крутит с необычно высокими оборотами, машина дрожит, но не заводится. Полез смотреть предохранители. Сгорел 20а пред-ль который отвечает за движок. Чек не горит. Поменял с противотуманок такой же предохранитель. Завелась отлично, но проработал секунд 15 и снова заглох и сгорел предохранитель.
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение NikolayZ »

Сори, не в ту тему вопрос... ::-[:
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Makoss
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 июл 2016, 19:20
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Montero (2001)
Откуда: Ульяновск

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Makoss »

Добрый день, коллеги!
Столкнулся с такой ситуацией: аварийка работает без проблем в любом положении ключа зажигания, но поворотники не работают. Проверил переключатель, цепь до блока - отклонений нет. Заметил одну особенность при выключенном зажигании если включить поворотник и включить зажигание, то поворотники начинают "моргать", но не выключаются при переводе переключателя поворотников в положение "нейтраль". Аналогично для правой и левой стороны.
Подскажите куда дальше смотреть в блоке, а то назревают мысли поставить паралелльно обычное вазовское реле...
Спасибо.
Andreich222
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 июл 2016, 21:10
Двигатель:: 3.5 l , 2005, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Нижний Тагил

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Andreich222 »

Приветствую всех. Дело такое, купил пыжа каротыша, чек не горел, после диагностики выявил что отключены все лямбды. Подскажите куда они подключаются, все облазил, не нашел разъемы. Заранее спасибо.
ТВВ1211
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 05:31
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение ТВВ1211 »

Добрый день.
Паджеро 2 возникла проблема. Не переключается АКПП, на скорости 50 начинает мигать лампочка А/Т. Заглушил - восстанавливается. Поехал - снова мигает. Диагностика показала: "нет сигнала датчика скорости". При этом спидометр работает.
Аватара пользователя
PadgeM
Сообщения: 2001
Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
Двигатель:: 4М41, Disel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение PadgeM »

Сергей, а сколько по деньгам будет у тебя поставить иммо дополнительный. Свой.
Графический дизайнер
@Brashart
Sam901
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 июл 2016, 06:41
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Challenger
Откуда: Владивосток

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Sam901 »

Здравствуйте. Ситуация следующая: А/м Challenger k96 6g72. Неожиданно стал троить двигатель, начал проверять искру, отсоединял бронепровода от катушек зажигания на работающем двигателе, на третьей катушке (3 и 6 цилиндр) нет искры на оба бронепровода, на остальных есть. Проверил фишку приходящую на катушку (лампочка и два провода), питание есть, поменял местами фишки с 3й и 2й катушки, на 3 искра на оба цилиндра появилась, а на 2й пропала, соответственно катушка рабочая. Обрыв плюса на фишке исключаю т.к. лампочка (тестер) горит, а минус пробовал сразу за фишкой оголить провод и подключить к кузову, искра не появилась. Поменял коммутатор, не помогло. Грешили на блок ЭБУ, купил контрактный, подсоединил. Завел, двигатель опять начал троить, попробовал поехать, все заработало как надо, тяга появилась. Заглушил, сбросил минусовую клемму, потом опять проблемы как и вначале. При проверке блока тестером, в режиме диода, два выхода на блоке прозваниваются (которые идут на работающие катушки), один не прозванивается (соответственно идущий на не работающую). При попытке открыть дроссельную заслонку на заведенном двигателе, обороты не увеличиваются, лишь появляются прострелы в глушителе, как бензин взрывается. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема...Блок ЭБУ MD340285
Аватара пользователя
aristo
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
Откуда: Казахстан, Костанай
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение aristo »

Все работало отлично. Вчера полез менять лампочку подсветки в пассажирском козырьке. Врать не буду, нечайно коротнул, но очень быстро, так сказать чирканул, но мафон перезагрузился. Потом поехал домой, и на утром. Не работают поворотники (аварийка работает), туманки не работают, не работает задний дворник и омыватель дворников, передние дворники работают.<br /><br />Блин откуда рыть? Предохранители контролькой проверил, все целые. Что делать?

Отправлено с моего ONE A2003 через Tapatalk
MMC Pajero III, 2002 год, V3.0, 5 door, Arab, бензин, VIN JMYLRV73W2J707831.
viktorpl
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 10:34
Двигатель:: 4м40, дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero2 W46
Откуда: Пеледуй, Якутия
Откуда: якутия, пеледуй
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение viktorpl »

Перестало работать реле, подающее напряжение на свечи накала дв 4М40, вопрос: можно ли заменить его на втягивающее от стартера ВАЗ?
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Deem-On »

viktorpl писал(а):Перестало работать реле, подающее напряжение на свечи накала дв 4М40, вопрос: можно ли заменить его на втягивающее от стартера ВАЗ?
Теоретически можно, но делать этого не стоит, потому как катушка втягиваюшего потребляет довольно большой ток, и уже может накрыться блок управления свечами. Если уж такая необходимость есть, то катушку втягивающего надо запитывать через промежуточное реле, которое необходимо дополнительно установить. Зачем такой колхоз? Прекрасно подходит реле свечей от "Бычка"(было такое авто марки ЗИЛ), даже по крепежу почти совпадает(доработать напильником). Да и родное реле поддается ремонту - развальцевать и разобрать, конструкция аналогична втягивающему, там увидишь что и как. И в принципе, можно установить свечное реле от любого дизельного авто с бортовой сетью на 12 В.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
Vodomuttt
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 09:39
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1
Откуда: Севастополь
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 8 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Vodomuttt »

Здравия всем! Перестали работать стеклоподъемники все и сразу (в открытом положении блин). Нашел сгоревший предохранитель под капотом, заменил. Снова сгорел но стеклоподъемники не шелохнулись. Где рыть? Заранее СПАСИБО!
Pajero Sport 1, 2000 г/в, 6G72, +7978О3два367шесть
Ответить

Вернуться в «Электрика»