скорее всегоNikolayZ писал(а):или это масса где то плохая?
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- dvm99
- Сообщения: 21460
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 986 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
привет. купил тачилу мпс, а там стоит магнитная секретка какаято , туда ключик вставляешь , и потом уже можно заводить....так вот думаю удалить ее (а то вдруг заглючит ) или оставить ?
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Можно и сигналку удалить-вдруг заглючит... Разберитесь с подключением, и как можно быстро отключить, если что и катайтесь. Если вдруг что и глюкнет, отключите и все.
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 07:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: БЛАГОВЕЩЕНСК
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Зачем выкидывать имобилайзер??? Человек старался ставил ее, деньги платил за нее. У меня стояла прикольная штука на скае, машину заводишь и пока не закроешь двери кнопкой двигатель глох при включении скорости. На стоянках часто сторожа думали что машина сломана.bubl писал(а):привет. купил тачилу мпс, а там стоит магнитная секретка какаято , туда ключик вставляешь , и потом уже можно заводить....так вот думаю удалить ее (а то вдруг заглючит ) или оставить ?
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Мужики подскажите, где взять управляющий + на дополнительный дальний свет.
Ранее стояли доп фары дальнего. Проводка под них с реле, предом и кнопкой была проложена. Управляющий плюс брался с контакта дальнего света разъема h4. Сейчас в связи с установкой биксенона на разьеме h4 плюса при включении дальнего нет. А шторка билинз в режиме ближнего по двум контактам получает +. При включении дальнего, один из + пропадает и шторка билинз срабатывает, получается дальний.
Короче не совсем то, что нужно для доп дальнего.
Есть вариант через доп реле сделать переполюсовку и оттуда брать управляющий + на проводку доп. дальнего. Но может есть вариант проще?
Может в блоке предохранителей или реле где-то можно управляющий плюс взять?
Ранее стояли доп фары дальнего. Проводка под них с реле, предом и кнопкой была проложена. Управляющий плюс брался с контакта дальнего света разъема h4. Сейчас в связи с установкой биксенона на разьеме h4 плюса при включении дальнего нет. А шторка билинз в режиме ближнего по двум контактам получает +. При включении дальнего, один из + пропадает и шторка билинз срабатывает, получается дальний.
Короче не совсем то, что нужно для доп дальнего.
Есть вариант через доп реле сделать переполюсовку и оттуда брать управляющий + на проводку доп. дальнего. Но может есть вариант проще?
Может в блоке предохранителей или реле где-то можно управляющий плюс взять?
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Имхо, проще переделать под управление минусом, и никаких допреле не надо городить. А готового плюса взять просто негде, поскольку в штате управление идет по минусу.M@veric писал(а):Мужики подскажите, где взять управляющий + на дополнительный дальний свет.
Ранее стояли доп фары дальнего. Проводка под них с реле, предом и кнопкой была проложена. Управляющий плюс брался с контакта дальнего света разъема h4. Сейчас в связи с установкой биксенона на разьеме h4 плюса при включении дальнего нет. А шторка билинз в режиме ближнего по двум контактам получает +. При включении дальнего, один из + пропадает и шторка билинз срабатывает, получается дальний.
Короче не совсем то, что нужно для доп дальнего.
Есть вариант через доп реле сделать переполюсовку и оттуда брать управляющий + на проводку доп. дальнего. Но может есть вариант проще?
Может в блоке предохранителей или реле где-то можно управляющий плюс взять?
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 28 июн 2016, 12:18
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: митс падж спорт
- Откуда: Оренбург
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
доброго дня Сергей.не нашел на форуме ответов поэтому решил задать вопрос сам.на мпс 2004г.6g72 загорелись одно временно аварийные лампочки аккумулятора и давления масла.с маслом оказалось все в порядке.пропала зарядка. разобрали генератор между щетками лежал медный комок.электрик выяснил что накрылась интегралка .заменили регулятор напряжения.зарядка появилась но лампы не гаснут и идет перезарядка.на новой интегралке не было какой то детальке то ли диода то ли сопротивления.может кто сталкивался .заранее спасибо
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Да. Спасибо. Собственно так и сделал. Управляющий минус взял с одного контакта шторки билинзы(он там появляется при включении дальнего ), плюс с другого контакта шторки(он там постоянно при включенном ближнем и дальнем ).Deem-On писал(а): Имхо, проще переделать под управление минусом, и никаких допреле не надо городить. А готового плюса взять просто негде, поскольку в штате управление идет по минусу.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 25 июн 2013, 17:36
- Двигатель:: дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Привет всем! Подскажите, есть на форуме автоэлектрик, к кому можно было бы обратится по вопросу ремонта проводки?
Желательно с выездом. Москва П-3.
Желательно с выездом. Москва П-3.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 04 июн 2015, 15:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 2008 115 hp
- Откуда: Сочи
- Откуда: Сочи
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Помогите плз найти эл. схему системы управления двигателем на МПС 2008г. 2.5TD 115hp 4d56. Позавчера вечером помыл движок. Вчера ездил и все нормально, двигло нормально работал. В сочи сейчас +28 +30 градусов. Без дождя. В общем парилка та еще вода должна была испариться.. И тут вчера вечером парковался и заглох. Пытаюсь завести, но стартер крутит с необычно высокими оборотами, машина дрожит, но не заводится. Полез смотреть предохранители. Сгорел 20а пред-ль который отвечает за движок. Чек не горит. Поменял с противотуманок такой же предохранитель. Завелась отлично, но проработал секунд 15 и снова заглох и сгорел предохранитель.
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Сори, не в ту тему вопрос... 

MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 04 июл 2016, 19:20
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Montero (2001)
- Откуда: Ульяновск
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добрый день, коллеги!
Столкнулся с такой ситуацией: аварийка работает без проблем в любом положении ключа зажигания, но поворотники не работают. Проверил переключатель, цепь до блока - отклонений нет. Заметил одну особенность при выключенном зажигании если включить поворотник и включить зажигание, то поворотники начинают "моргать", но не выключаются при переводе переключателя поворотников в положение "нейтраль". Аналогично для правой и левой стороны.
Подскажите куда дальше смотреть в блоке, а то назревают мысли поставить паралелльно обычное вазовское реле...
Спасибо.
Столкнулся с такой ситуацией: аварийка работает без проблем в любом положении ключа зажигания, но поворотники не работают. Проверил переключатель, цепь до блока - отклонений нет. Заметил одну особенность при выключенном зажигании если включить поворотник и включить зажигание, то поворотники начинают "моргать", но не выключаются при переводе переключателя поворотников в положение "нейтраль". Аналогично для правой и левой стороны.
Подскажите куда дальше смотреть в блоке, а то назревают мысли поставить паралелльно обычное вазовское реле...
Спасибо.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 06 июл 2016, 21:10
- Двигатель:: 3.5 l , 2005, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Нижний Тагил
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Приветствую всех. Дело такое, купил пыжа каротыша, чек не горел, после диагностики выявил что отключены все лямбды. Подскажите куда они подключаются, все облазил, не нашел разъемы. Заранее спасибо.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 11 июл 2016, 05:31
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добрый день.
Паджеро 2 возникла проблема. Не переключается АКПП, на скорости 50 начинает мигать лампочка А/Т. Заглушил - восстанавливается. Поехал - снова мигает. Диагностика показала: "нет сигнала датчика скорости". При этом спидометр работает.
Паджеро 2 возникла проблема. Не переключается АКПП, на скорости 50 начинает мигать лампочка А/Т. Заглушил - восстанавливается. Поехал - снова мигает. Диагностика показала: "нет сигнала датчика скорости". При этом спидометр работает.
- PadgeM
- Сообщения: 2001
- Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
- Двигатель:: 4М41, Disel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Сергей, а сколько по деньгам будет у тебя поставить иммо дополнительный. Свой.
Графический дизайнер
@Brashart
@Brashart
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 13 июл 2016, 06:41
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Challenger
- Откуда: Владивосток
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Здравствуйте. Ситуация следующая: А/м Challenger k96 6g72. Неожиданно стал троить двигатель, начал проверять искру, отсоединял бронепровода от катушек зажигания на работающем двигателе, на третьей катушке (3 и 6 цилиндр) нет искры на оба бронепровода, на остальных есть. Проверил фишку приходящую на катушку (лампочка и два провода), питание есть, поменял местами фишки с 3й и 2й катушки, на 3 искра на оба цилиндра появилась, а на 2й пропала, соответственно катушка рабочая. Обрыв плюса на фишке исключаю т.к. лампочка (тестер) горит, а минус пробовал сразу за фишкой оголить провод и подключить к кузову, искра не появилась. Поменял коммутатор, не помогло. Грешили на блок ЭБУ, купил контрактный, подсоединил. Завел, двигатель опять начал троить, попробовал поехать, все заработало как надо, тяга появилась. Заглушил, сбросил минусовую клемму, потом опять проблемы как и вначале. При проверке блока тестером, в режиме диода, два выхода на блоке прозваниваются (которые идут на работающие катушки), один не прозванивается (соответственно идущий на не работающую). При попытке открыть дроссельную заслонку на заведенном двигателе, обороты не увеличиваются, лишь появляются прострелы в глушителе, как бензин взрывается. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема...Блок ЭБУ MD340285
- aristo
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Все работало отлично. Вчера полез менять лампочку подсветки в пассажирском козырьке. Врать не буду, нечайно коротнул, но очень быстро, так сказать чирканул, но мафон перезагрузился. Потом поехал домой, и на утром. Не работают поворотники (аварийка работает), туманки не работают, не работает задний дворник и омыватель дворников, передние дворники работают.<br /><br />Блин откуда рыть? Предохранители контролькой проверил, все целые. Что делать?
Отправлено с моего ONE A2003 через Tapatalk
Отправлено с моего ONE A2003 через Tapatalk
MMC Pajero III, 2002 год, V3.0, 5 door, Arab, бензин, VIN JMYLRV73W2J707831.
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 10:34
- Двигатель:: 4м40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 W46
- Откуда: Пеледуй, Якутия
- Откуда: якутия, пеледуй
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Перестало работать реле, подающее напряжение на свечи накала дв 4М40, вопрос: можно ли заменить его на втягивающее от стартера ВАЗ?
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Теоретически можно, но делать этого не стоит, потому как катушка втягиваюшего потребляет довольно большой ток, и уже может накрыться блок управления свечами. Если уж такая необходимость есть, то катушку втягивающего надо запитывать через промежуточное реле, которое необходимо дополнительно установить. Зачем такой колхоз? Прекрасно подходит реле свечей от "Бычка"(было такое авто марки ЗИЛ), даже по крепежу почти совпадает(доработать напильником). Да и родное реле поддается ремонту - развальцевать и разобрать, конструкция аналогична втягивающему, там увидишь что и как. И в принципе, можно установить свечное реле от любого дизельного авто с бортовой сетью на 12 В.viktorpl писал(а):Перестало работать реле, подающее напряжение на свечи накала дв 4М40, вопрос: можно ли заменить его на втягивающее от стартера ВАЗ?
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 09:39
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1
- Откуда: Севастополь
- Откуда: Севастополь
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Здравия всем! Перестали работать стеклоподъемники все и сразу (в открытом положении блин). Нашел сгоревший предохранитель под капотом, заменил. Снова сгорел но стеклоподъемники не шелохнулись. Где рыть? Заранее СПАСИБО!
Pajero Sport 1, 2000 г/в, 6G72, +7978О3два367шесть