Страница 71 из 210
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 24 июн 2016, 21:34
dvm99
NikolayZ писал(а):или это масса где то плохая?
скорее всего
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 24 июн 2016, 21:48
bubl
привет. купил тачилу мпс, а там стоит магнитная секретка какаято , туда ключик вставляешь , и потом уже можно заводить....так вот думаю удалить ее (а то вдруг заглючит ) или оставить ?
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 26 июн 2016, 00:44
NikolayZ
Можно и сигналку удалить-вдруг заглючит... Разберитесь с подключением, и как можно быстро отключить, если что и катайтесь. Если вдруг что и глюкнет, отключите и все.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 27 июн 2016, 00:12
wf5050
bubl писал(а):привет. купил тачилу мпс, а там стоит магнитная секретка какаято , туда ключик вставляешь , и потом уже можно заводить....так вот думаю удалить ее (а то вдруг заглючит ) или оставить ?
Зачем выкидывать имобилайзер??? Человек старался ставил ее, деньги платил за нее. У меня стояла прикольная штука на скае, машину заводишь и пока не закроешь двери кнопкой двигатель глох при включении скорости. На стоянках часто сторожа думали что машина сломана.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 28 июн 2016, 08:22
M@veric
Мужики подскажите, где взять управляющий + на дополнительный дальний свет.
Ранее стояли доп фары дальнего. Проводка под них с реле, предом и кнопкой была проложена. Управляющий плюс брался с контакта дальнего света разъема h4. Сейчас в связи с установкой биксенона на разьеме h4 плюса при включении дальнего нет. А шторка билинз в режиме ближнего по двум контактам получает +. При включении дальнего, один из + пропадает и шторка билинз срабатывает, получается дальний.
Короче не совсем то, что нужно для доп дальнего.
Есть вариант через доп реле сделать переполюсовку и оттуда брать управляющий + на проводку доп. дальнего. Но может есть вариант проще?
Может в блоке предохранителей или реле где-то можно управляющий плюс взять?
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 28 июн 2016, 12:27
Deem-On
M@veric писал(а):Мужики подскажите, где взять управляющий + на дополнительный дальний свет.
Ранее стояли доп фары дальнего. Проводка под них с реле, предом и кнопкой была проложена. Управляющий плюс брался с контакта дальнего света разъема h4. Сейчас в связи с установкой биксенона на разьеме h4 плюса при включении дальнего нет. А шторка билинз в режиме ближнего по двум контактам получает +. При включении дальнего, один из + пропадает и шторка билинз срабатывает, получается дальний.
Короче не совсем то, что нужно для доп дальнего.
Есть вариант через доп реле сделать переполюсовку и оттуда брать управляющий + на проводку доп. дальнего. Но может есть вариант проще?
Может в блоке предохранителей или реле где-то можно управляющий плюс взять?
Имхо, проще переделать под управление минусом, и никаких допреле не надо городить. А готового плюса взять просто негде, поскольку в штате управление идет по минусу.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 28 июн 2016, 13:12
Пьерро
доброго дня Сергей.не нашел на форуме ответов поэтому решил задать вопрос сам.на мпс 2004г.6g72 загорелись одно временно аварийные лампочки аккумулятора и давления масла.с маслом оказалось все в порядке.пропала зарядка. разобрали генератор между щетками лежал медный комок.электрик выяснил что накрылась интегралка .заменили регулятор напряжения.зарядка появилась но лампы не гаснут и идет перезарядка.на новой интегралке не было какой то детальке то ли диода то ли сопротивления.может кто сталкивался .заранее спасибо
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 28 июн 2016, 19:00
M@veric
Deem-On писал(а):
Имхо, проще переделать под управление минусом, и никаких допреле не надо городить. А готового плюса взять просто негде, поскольку в штате управление идет по минусу.
Да. Спасибо. Собственно так и сделал. Управляющий минус взял с одного контакта шторки билинзы(он там появляется при включении дальнего ), плюс с другого контакта шторки(он там постоянно при включенном ближнем и дальнем ).
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 28 июн 2016, 19:10
*Мишаня*
Привет всем! Подскажите, есть на форуме автоэлектрик, к кому можно было бы обратится по вопросу ремонта проводки?
Желательно с выездом. Москва П-3.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 02 июл 2016, 16:11
Khvatkov
Помогите плз найти эл. схему системы управления двигателем на МПС 2008г. 2.5TD 115hp 4d56. Позавчера вечером помыл движок. Вчера ездил и все нормально, двигло нормально работал. В сочи сейчас +28 +30 градусов. Без дождя. В общем парилка та еще вода должна была испариться.. И тут вчера вечером парковался и заглох. Пытаюсь завести, но стартер крутит с необычно высокими оборотами, машина дрожит, но не заводится. Полез смотреть предохранители. Сгорел 20а пред-ль который отвечает за движок. Чек не горит. Поменял с противотуманок такой же предохранитель. Завелась отлично, но проработал секунд 15 и снова заглох и сгорел предохранитель.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 04 июл 2016, 12:22
NikolayZ
Сори, не в ту тему вопрос...

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 04 июл 2016, 20:01
Makoss
Добрый день, коллеги!
Столкнулся с такой ситуацией: аварийка работает без проблем в любом положении ключа зажигания, но поворотники не работают. Проверил переключатель, цепь до блока - отклонений нет. Заметил одну особенность при выключенном зажигании если включить поворотник и включить зажигание, то поворотники начинают "моргать", но не выключаются при переводе переключателя поворотников в положение "нейтраль". Аналогично для правой и левой стороны.
Подскажите куда дальше смотреть в блоке, а то назревают мысли поставить паралелльно обычное вазовское реле...
Спасибо.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 10 июл 2016, 08:29
Andreich222
Приветствую всех. Дело такое, купил пыжа каротыша, чек не горел, после диагностики выявил что отключены все лямбды. Подскажите куда они подключаются, все облазил, не нашел разъемы. Заранее спасибо.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 11 июл 2016, 05:57
ТВВ1211
Добрый день.
Паджеро 2 возникла проблема. Не переключается АКПП, на скорости 50 начинает мигать лампочка А/Т. Заглушил - восстанавливается. Поехал - снова мигает. Диагностика показала: "нет сигнала датчика скорости". При этом спидометр работает.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 12 июл 2016, 19:05
PadgeM
Сергей, а сколько по деньгам будет у тебя поставить иммо дополнительный. Свой.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 14 июл 2016, 16:12
Sam901
Здравствуйте. Ситуация следующая: А/м Challenger k96 6g72. Неожиданно стал троить двигатель, начал проверять искру, отсоединял бронепровода от катушек зажигания на работающем двигателе, на третьей катушке (3 и 6 цилиндр) нет искры на оба бронепровода, на остальных есть. Проверил фишку приходящую на катушку (лампочка и два провода), питание есть, поменял местами фишки с 3й и 2й катушки, на 3 искра на оба цилиндра появилась, а на 2й пропала, соответственно катушка рабочая. Обрыв плюса на фишке исключаю т.к. лампочка (тестер) горит, а минус пробовал сразу за фишкой оголить провод и подключить к кузову, искра не появилась. Поменял коммутатор, не помогло. Грешили на блок ЭБУ, купил контрактный, подсоединил. Завел, двигатель опять начал троить, попробовал поехать, все заработало как надо, тяга появилась. Заглушил, сбросил минусовую клемму, потом опять проблемы как и вначале. При проверке блока тестером, в режиме диода, два выхода на блоке прозваниваются (которые идут на работающие катушки), один не прозванивается (соответственно идущий на не работающую). При попытке открыть дроссельную заслонку на заведенном двигателе, обороты не увеличиваются, лишь появляются прострелы в глушителе, как бензин взрывается. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема...Блок ЭБУ MD340285
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 20 июл 2016, 11:30
aristo
Все работало отлично. Вчера полез менять лампочку подсветки в пассажирском козырьке. Врать не буду, нечайно коротнул, но очень быстро, так сказать чирканул, но мафон перезагрузился. Потом поехал домой, и на утром. Не работают поворотники (аварийка работает), туманки не работают, не работает задний дворник и омыватель дворников, передние дворники работают.<br /><br />Блин откуда рыть? Предохранители контролькой проверил, все целые. Что делать?
Отправлено с моего ONE A2003 через Tapatalk
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 22 июл 2016, 08:06
viktorpl
Перестало работать реле, подающее напряжение на свечи накала дв 4М40, вопрос: можно ли заменить его на втягивающее от стартера ВАЗ?
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 22 июл 2016, 16:42
Deem-On
viktorpl писал(а):Перестало работать реле, подающее напряжение на свечи накала дв 4М40, вопрос: можно ли заменить его на втягивающее от стартера ВАЗ?
Теоретически можно, но делать этого не стоит, потому как катушка втягиваюшего потребляет довольно большой ток, и уже может накрыться блок управления свечами. Если уж такая необходимость есть, то катушку втягивающего надо запитывать через промежуточное реле, которое необходимо дополнительно установить. Зачем такой колхоз? Прекрасно подходит реле свечей от "Бычка"(было такое авто марки ЗИЛ), даже по крепежу почти совпадает(доработать напильником). Да и родное реле поддается ремонту - развальцевать и разобрать, конструкция аналогична втягивающему, там увидишь что и как. И в принципе, можно установить свечное реле от любого дизельного авто с бортовой сетью на 12 В.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 24 июл 2016, 07:20
Vodomuttt
Здравия всем! Перестали работать стеклоподъемники все и сразу (в открытом положении блин). Нашел сгоревший предохранитель под капотом, заменил. Снова сгорел но стеклоподъемники не шелохнулись. Где рыть? Заранее СПАСИБО!