Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 09:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Может быть покажется мой вопрос странным, но все же. Возможно ли Спорт сделать комфортным? Ну то есть более пригодным для повседневной эксплуатации на обычном убитом асфальте. Вот Прадик, например, комфортный же и зад не пробивает, а принципиальная конструкция такая же, рама, мост. То есть в принципе это возможно. А спорт что с родной подвеской, что с бюджетнотюнинговой на ходу реально как грузовик. Наверное установка дорогих пружин и аммортов типа ОМЕ или еще каких-то помогла бы? Есть у кого-то такой опыт?
- Тарас.
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 29 мар 2014, 19:16
- Двигатель:: 3.0, бензин, автомат, 2001
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI Pajero Sport 1
- Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
- Откуда: Кириши
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
ну, не короткие аморты? ход достаточный?Gadkij писал(а):А какие могут быть проблемы с вывешиванием?
- Gadkij
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 10:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт Петербург,Купчино
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Аморты? Пружины корочеТарас. писал(а):ну, не короткие аморты? ход достаточный?Gadkij писал(а):А какие могут быть проблемы с вывешиванием?


MMS 6g72 Акпп зелененький, 265/75/16, MJ-555 Погиб(((
Теперь Лада Веста.....
- Давай переедем?
-Давай,а кого?
Теперь Лада Веста.....
- Давай переедем?
-Давай,а кого?
- bumer76
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
подскажите от чего сайлентблок можно поставить KAYABA 344222 передний который? Снять и бегать по магазинам не вариант) может кто менял
- Тарас.
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 29 мар 2014, 19:16
- Двигатель:: 3.0, бензин, автомат, 2001
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI Pajero Sport 1
- Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
- Откуда: Кириши
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
да мне и на своем неплохо катается=))) у меня пружинки азлк стоят, запас длины у них немного остается при вывешивании, но аморт не дает..Gadkij писал(а):Аморты? Пружины корочеХочешь, порокачу
всем спасибо за информацию!=)
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:29
- Двигатель:: МПС 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 08г 6G72 бензин акпп
- Откуда: Нью Москва
- Откуда: Нью Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Была тут темка про пневмо подвеску,пошукай.yo camon писал(а):Может быть покажется мой вопрос странным, но все же. Возможно ли Спорт сделать комфортным? Ну то есть более пригодным для повседневной эксплуатации на обычном убитом асфальте. Вот Прадик, например, комфортный же и зад не пробивает, а принципиальная конструкция такая же, рама, мост. То есть в принципе это возможно. А спорт что с родной подвеской, что с бюджетнотюнинговой на ходу реально как грузовик. Наверное установка дорогих пружин и аммортов типа ОМЕ или еще каких-то помогла бы? Есть у кого-то такой опыт?
Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
- Эксперт
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Решил поменять задние пружины. Среди разнообразия предложений появилось и такое как изготовить пружины методом горячей навивки. Изготовление вот по этому тех заданию. Кто что думает по этому поводу. Цена ожидается в районе трех тысяч рубликов за комплект.
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
- Эксперт
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Жить скучно без трудностей. А клаксоны стоимостью по 1000 руб не внушают доверия.
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Я себе от ТЛК 80 задние поставил. Отрезал зуженный виток и поставил. https://www.drive2.ru/l/8387323/ С Аммортиками от газель некст ничего не вываливается. Ходами подвески очень доволен. По жескости - мож чуть жешьше чем на от П2. Но сейчас кажется что уже так же. По неровной грунтовке идет как корабль по волнам. Пытался вывесить - не получилось https://www.drive2.ru/l/9673862/
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Ruslan116
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
- Двигатель:: 4d56\меха
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
- Откуда: Набережные-Челны
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
второй год езжу на них,несколько раз ездил загруженным до отбойников,и не просели даже ни на мм.Эксперт писал(а):Жить скучно без трудностей. А клаксоны стоимостью по 1000 руб не внушают доверия.
- Эксперт
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
И больше никто ничего не скажет. Жду мнений чтобы принять решение в окончательной форме.
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
- KusikJZ
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 07:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: X5, Pajero Sport I
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Тоже на клаксонах, правда всего второй месяц, никаких нареканий.
мпс1 мкпп парт-тайм 2002, Европа, мех тнвд. Сафари 33/12,5/15, силовое вкруг, бодик 6см, шнорх, все сапуны в фильтр, подвеска +6см бюджетный лифт, лебедь 12000 китай, Джек 150см, якорь от psn и чехлы от Кенни, чтобы седла не замарать. Всё тут
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 29 фев 2016, 02:25
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 01гв
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Всем добрый вечер.Тоже себе поставил клаксоны от паджеро2 5дверки,купил в Архангельске за 3700тр,пока всё нормально на очереди аморты,ещё родные стоят.Машина стала выше сантиметров на 10,пришлось и торсионы подкрутить,полицейские проскакиваю на ура.Пару раз нагружал ,пружины держут.Эксплуатирую пока месяц,а дальше посмотрим.
Быстро не езжу,а низко летаю.МПС 2001гв 3.0 ,177лс,серебро.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 10 май 2016, 11:40
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: montero sport
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Всем ДВС.Стал обладателем ммс 2001г.Вопросов куча.Помогите советом!Замучали пробои задней подвески!!!Какие пружины и амморты поставить?Про лифт особенно не задумывался т.к клиренс пока устраивает.
- Redips
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 28 сен 2014, 12:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2005 год
- Откуда: Балашиха, МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
раз без поднятия, то все сток ставь) все в первом сообщении этой темы есть со всеми партнамберамиGesser писал(а):Всем ДВС.Стал обладателем ммс 2001г.Вопросов куча.Помогите советом!Замучали пробои задней подвески!!!Какие пружины и амморты поставить?Про лифт особенно не задумывался т.к клиренс пока устраивает.
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Приветствую , в личке мои рекомендации по пружинкам.Gesser писал(а):Всем ДВС.Стал обладателем ммс 2001г.Вопросов куча.Помогите советом!Замучали пробои задней подвески!!!Какие пружины и амморты поставить?Про лифт особенно не задумывался т.к клиренс пока устраивает.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 01 мар 2015, 01:35
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2006
- Откуда: Саров
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
А задок случаем не на отбойниках лежит? Возможно , сток пружины сзади очень устали.Gesser писал(а):Помогите советом!Замучали пробои задней подвески!!!
- Valentii
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 01:45
- Двигатель:: Бензин 3.0 л, 177 л.с. (6G72)
- Мой автомобиль(и):: МПС, 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ-600+Sirio
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Всем здравствовать!
Прошу совета и рекомендаций из вашего опыта. После ознакомления с темой есть несколько вопросов по бюджетно лифтованой задней подвеске. Мне нужны аморты с размерами где-то 350-370 на 580-600 и в сочетании с пружинами KYB RD 5963 + проставки 3 см:
1. есть ли у кого реальный опыт эксплуатации амортизаторов от ГАЗелей (в первую очередь NEXT, раз уж аморт у них сразу с нашими правильными посадочными местами)? Насколько они живучи (увы как правило, у отечественных и отечественнокитайских з/ч как правило сочетание низкой стоимости с низкой надёжностью)?
2. A21R232915004 - это масло, газмяс или газ?
3. из опыта и из теории - нормально ли сочетание пружин KYB RD 5963 с амортами A21R232915004? Учитывая, что указанные пружины усиленные, с гашением их колебаний по идее не любой аморт справится...
4. также, смущает, что на ГАЗелях аморты A21R232915004 стоят с рессорами, а у нас то пружины! Я точно знаю, что аморты с пружинной подвески ставить на рессорную нецелесообразно (текут быстро). А вот наоборот - как оно?
5. вроде вот почти решился на KYB 553211 от Delica, но опять сомнения загрызли - у меня задок почти не утяжелён (ну подвешена запаска BFG 33' вместо штатки и спрятан швеллер под штатную скорлупу бампера - но это же не силовик с калиткой...), на покатухи конечно забивается багажник под завязку и сверху бокс прилаживается, но 75% времени езжу по городу полупустой; опасаюсь мегажёсткости.
6. как справляются аморты KYB 553211 от Delica с гашением колебаний пружин KYB RD 5963?
7. уже описанная тут в теме жёсткость KYB 553211 от Delica наводит на размышления - чем она обусловлена? Да, сзади у Delica чуть больше железа в кузове, но зато рама не цельная, да и вес в целом может отличаться от МПС1 всего на 200 кг, а может и не отличаться. С чего же они так жестки, как тут описывают?
Просто жёстковатость и "малокомфорта" не смущают, иначе не вкрячивал бы 33', торсионы не крутил бы и по говнам не сайгачил бы )) Но всё же... на телеге ездить тож не хочется ))
Прошу совета и рекомендаций из вашего опыта. После ознакомления с темой есть несколько вопросов по бюджетно лифтованой задней подвеске. Мне нужны аморты с размерами где-то 350-370 на 580-600 и в сочетании с пружинами KYB RD 5963 + проставки 3 см:
1. есть ли у кого реальный опыт эксплуатации амортизаторов от ГАЗелей (в первую очередь NEXT, раз уж аморт у них сразу с нашими правильными посадочными местами)? Насколько они живучи (увы как правило, у отечественных и отечественнокитайских з/ч как правило сочетание низкой стоимости с низкой надёжностью)?
2. A21R232915004 - это масло, газмяс или газ?
3. из опыта и из теории - нормально ли сочетание пружин KYB RD 5963 с амортами A21R232915004? Учитывая, что указанные пружины усиленные, с гашением их колебаний по идее не любой аморт справится...
4. также, смущает, что на ГАЗелях аморты A21R232915004 стоят с рессорами, а у нас то пружины! Я точно знаю, что аморты с пружинной подвески ставить на рессорную нецелесообразно (текут быстро). А вот наоборот - как оно?
5. вроде вот почти решился на KYB 553211 от Delica, но опять сомнения загрызли - у меня задок почти не утяжелён (ну подвешена запаска BFG 33' вместо штатки и спрятан швеллер под штатную скорлупу бампера - но это же не силовик с калиткой...), на покатухи конечно забивается багажник под завязку и сверху бокс прилаживается, но 75% времени езжу по городу полупустой; опасаюсь мегажёсткости.
6. как справляются аморты KYB 553211 от Delica с гашением колебаний пружин KYB RD 5963?
7. уже описанная тут в теме жёсткость KYB 553211 от Delica наводит на размышления - чем она обусловлена? Да, сзади у Delica чуть больше железа в кузове, но зато рама не цельная, да и вес в целом может отличаться от МПС1 всего на 200 кг, а может и не отличаться. С чего же они так жестки, как тут описывают?
Просто жёстковатость и "малокомфорта" не смущают, иначе не вкрячивал бы 33', торсионы не крутил бы и по говнам не сайгачил бы )) Но всё же... на телеге ездить тож не хочется ))
МПС, Бензин 3.0л, 177лс (6G72), 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ600+Sirio, Атлант+автобокс TerraDrive, защита днища Mitsubishi 4 листа, задний стаб=off, люстра ТФ&Xenon + задний рабочий диод
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 01 мар 2015, 01:35
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2006
- Откуда: Саров
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
С февраля катаюсь на амортах от некста и клаксонах 08. Устрвивают вполне, не жесткие, для меня довольно комфортные. Бодика нет.
НО!!!
В первом сообщении сообщают, что при такой установке менять тормозной шланг не надо. Вчера был на замене глушителя (поставил нержавейку, плюс поменяли трубу от и после глушителя на 60 мм, всего т за 11,2р, я доволен, аккуратненько, все крепежи поставили, макс вверх вывод вывели)), поднимали мвшину на подьемнике и задний шланг короткий натягивался как струна, было очковато за него((
Поэтому, в обычных условиях такого не получить, но при поднятии на подьемнике - может шланчик не выдержать...
НО!!!
В первом сообщении сообщают, что при такой установке менять тормозной шланг не надо. Вчера был на замене глушителя (поставил нержавейку, плюс поменяли трубу от и после глушителя на 60 мм, всего т за 11,2р, я доволен, аккуратненько, все крепежи поставили, макс вверх вывод вывели)), поднимали мвшину на подьемнике и задний шланг короткий натягивался как струна, было очковато за него((
Поэтому, в обычных условиях такого не получить, но при поднятии на подьемнике - может шланчик не выдержать...