Страница 71 из 92
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 06 апр 2016, 10:53
yo camon
Может быть покажется мой вопрос странным, но все же. Возможно ли Спорт сделать комфортным? Ну то есть более пригодным для повседневной эксплуатации на обычном убитом асфальте. Вот Прадик, например, комфортный же и зад не пробивает, а принципиальная конструкция такая же, рама, мост. То есть в принципе это возможно. А спорт что с родной подвеской, что с бюджетнотюнинговой на ходу реально как грузовик. Наверное установка дорогих пружин и аммортов типа ОМЕ или еще каких-то помогла бы? Есть у кого-то такой опыт?
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 06 апр 2016, 18:01
Тарас.
Gadkij писал(а):А какие могут быть проблемы с вывешиванием?
ну, не короткие аморты? ход достаточный?
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 06 апр 2016, 22:45
Gadkij
Тарас. писал(а):Gadkij писал(а):А какие могут быть проблемы с вывешиванием?
ну, не короткие аморты? ход достаточный?
Аморты? Пружины короче

Хочешь, порокачу

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 07 апр 2016, 11:45
bumer76
подскажите от чего сайлентблок можно поставить KAYABA 344222 передний который? Снять и бегать по магазинам не вариант) может кто менял
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 07 апр 2016, 18:11
Тарас.
Gadkij писал(а):Аморты? Пружины короче

Хочешь, порокачу

да мне и на своем неплохо катается=))) у меня пружинки азлк стоят, запас длины у них немного остается при вывешивании, но аморт не дает..
всем спасибо за информацию!=)
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 20 апр 2016, 17:51
Tavr
yo camon писал(а):Может быть покажется мой вопрос странным, но все же. Возможно ли Спорт сделать комфортным? Ну то есть более пригодным для повседневной эксплуатации на обычном убитом асфальте. Вот Прадик, например, комфортный же и зад не пробивает, а принципиальная конструкция такая же, рама, мост. То есть в принципе это возможно. А спорт что с родной подвеской, что с бюджетнотюнинговой на ходу реально как грузовик. Наверное установка дорогих пружин и аммортов типа ОМЕ или еще каких-то помогла бы? Есть у кого-то такой опыт?
Была тут темка про пневмо подвеску,пошукай.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 04 май 2016, 14:54
Эксперт
Решил поменять задние пружины. Среди разнообразия предложений появилось и такое как изготовить пружины методом горячей навивки. Изготовление вот по этому тех заданию. Кто что думает по этому поводу. Цена ожидается в районе трех тысяч рубликов за комплект.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 04 май 2016, 17:18
Ruslan116
думаю,зачем изобретать велосипед?)
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 04 май 2016, 17:28
Эксперт
Жить скучно без трудностей. А клаксоны стоимостью по 1000 руб не внушают доверия.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 05 май 2016, 08:45
<Вавил>
Я себе от ТЛК 80 задние поставил. Отрезал зуженный виток и поставил.
https://www.drive2.ru/l/8387323/ С Аммортиками от газель некст ничего не вываливается. Ходами подвески очень доволен. По жескости - мож чуть жешьше чем на от П2. Но сейчас кажется что уже так же. По неровной грунтовке идет как корабль по волнам. Пытался вывесить - не получилось
https://www.drive2.ru/l/9673862/
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 05 май 2016, 17:14
Ruslan116
Эксперт писал(а):Жить скучно без трудностей. А клаксоны стоимостью по 1000 руб не внушают доверия.
второй год езжу на них,несколько раз ездил загруженным до отбойников,и не просели даже ни на мм.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 05 май 2016, 17:21
Эксперт
И больше никто ничего не скажет. Жду мнений чтобы принять решение в окончательной форме.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 05 май 2016, 18:00
KusikJZ
Тоже на клаксонах, правда всего второй месяц, никаких нареканий.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 05 май 2016, 22:11
Warvar29
Всем добрый вечер.Тоже себе поставил клаксоны от паджеро2 5дверки,купил в Архангельске за 3700тр,пока всё нормально на очереди аморты,ещё родные стоят.Машина стала выше сантиметров на 10,пришлось и торсионы подкрутить,полицейские проскакиваю на ура.Пару раз нагружал ,пружины держут.Эксплуатирую пока месяц,а дальше посмотрим.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 11 май 2016, 13:38
Gesser
Всем ДВС.Стал обладателем ммс 2001г.Вопросов куча.Помогите советом!Замучали пробои задней подвески!!!Какие пружины и амморты поставить?Про лифт особенно не задумывался т.к клиренс пока устраивает.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 11 май 2016, 13:59
Redips
Gesser писал(а):Всем ДВС.Стал обладателем ммс 2001г.Вопросов куча.Помогите советом!Замучали пробои задней подвески!!!Какие пружины и амморты поставить?Про лифт особенно не задумывался т.к клиренс пока устраивает.
раз без поднятия, то все сток ставь) все в первом сообщении этой темы есть со всеми партнамберами
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 11 май 2016, 18:32
a.l.i.
Gesser писал(а):Всем ДВС.Стал обладателем ммс 2001г.Вопросов куча.Помогите советом!Замучали пробои задней подвески!!!Какие пружины и амморты поставить?Про лифт особенно не задумывался т.к клиренс пока устраивает.
Приветствую , в личке мои рекомендации по пружинкам.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 04 июн 2016, 19:07
ViGor201
Gesser писал(а):Помогите советом!Замучали пробои задней подвески!!!
А задок случаем не на отбойниках лежит? Возможно , сток пружины сзади очень устали.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 06 июн 2016, 17:22
Valentii
Всем здравствовать!
Прошу совета и рекомендаций из вашего опыта. После ознакомления с темой есть несколько вопросов по бюджетно лифтованой задней подвеске. Мне нужны аморты с размерами где-то 350-370 на 580-600 и в сочетании с пружинами KYB RD 5963 + проставки 3 см:
1. есть ли у кого реальный опыт эксплуатации амортизаторов от ГАЗелей (в первую очередь NEXT, раз уж аморт у них сразу с нашими правильными посадочными местами)? Насколько они живучи (увы как правило, у отечественных и отечественнокитайских з/ч как правило сочетание низкой стоимости с низкой надёжностью)?
2. A21R232915004 - это масло, газмяс или газ?
3. из опыта и из теории - нормально ли сочетание пружин KYB RD 5963 с амортами A21R232915004? Учитывая, что указанные пружины усиленные, с гашением их колебаний по идее не любой аморт справится...
4. также, смущает, что на ГАЗелях аморты A21R232915004 стоят с рессорами, а у нас то пружины! Я точно знаю, что аморты с пружинной подвески ставить на рессорную нецелесообразно (текут быстро). А вот наоборот - как оно?
5. вроде вот почти решился на KYB 553211 от Delica, но опять сомнения загрызли - у меня задок почти не утяжелён (ну подвешена запаска BFG 33' вместо штатки и спрятан швеллер под штатную скорлупу бампера - но это же не силовик с калиткой...), на покатухи конечно забивается багажник под завязку и сверху бокс прилаживается, но 75% времени езжу по городу полупустой; опасаюсь мегажёсткости.
6. как справляются аморты KYB 553211 от Delica с гашением колебаний пружин KYB RD 5963?
7. уже описанная тут в теме жёсткость KYB 553211 от Delica наводит на размышления - чем она обусловлена? Да, сзади у Delica чуть больше железа в кузове, но зато рама не цельная, да и вес в целом может отличаться от МПС1 всего на 200 кг, а может и не отличаться. С чего же они так жестки, как тут описывают?
Просто жёстковатость и "малокомфорта" не смущают, иначе не вкрячивал бы 33', торсионы не крутил бы и по говнам не сайгачил бы )) Но всё же... на телеге ездить тож не хочется ))
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 25 июн 2016, 10:17
ViGor201
С февраля катаюсь на амортах от некста и клаксонах 08. Устрвивают вполне, не жесткие, для меня довольно комфортные. Бодика нет.
НО!!!
В первом сообщении сообщают, что при такой установке менять тормозной шланг не надо. Вчера был на замене глушителя (поставил нержавейку, плюс поменяли трубу от и после глушителя на 60 мм, всего т за 11,2р, я доволен, аккуратненько, все крепежи поставили, макс вверх вывод вывели)), поднимали мвшину на подьемнике и задний шланг короткий натягивался как струна, было очковато за него((
Поэтому, в обычных условиях такого не получить, но при поднятии на подьемнике - может шланчик не выдержать...