Страница 71 из 105
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 08 фев 2018, 11:20
SNOOPER
albertas писал(а):
Да я все тему перерыл, но отрицательных моментов по вопросу натяжителя и роликов особо не видел.
Ролики, я так понимаю, если с ними что не так, начнут шуметь или свистеть. То есть их сразу-то не заклинит?
Вот виновник нажитель. Установленный на заводе.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8&t=117508
Так что все бывает.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 08 фев 2018, 11:40
albertas

Нет слов!
А там что за натяжитель был виной? Который как граната с чекой? Или один из роликов?
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 08 фев 2018, 17:10
SNOOPER
albertas писал(а):

Нет слов!
А там что за натяжитель был виной? Который как граната с чекой? Или один из роликов?
Который с чекой.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 18 фев 2018, 22:15
Керчанин
Добавлю и сюда свои "пять копеек"!
Ремни менял тысяч двадцать назад.
Так как предстоит большой пробег в Европу, решил проверить что там у меня с ремнями.
Предполагал два сценария: если ремень в порядке - оставить как есть, а если изношен или поврежден, то срезать и ехать без него!
Заехал на свой сервис, механики сняли крышки, добрались до ремней и выяснилось, что ремень балансиров в идеальном состоянии, но уже сильно ослаб!!!!
После консилиума, таки было решено подтянуть ремень и оставить как есть!
Так что вовремя я туда заглянул! А то не бай Бог рвануло бы где нибудь под Веной и тогда было бы серьезное попадалово!

Re: О ремне балансиров
Добавлено: 19 фев 2018, 08:34
юрий юрикович
а вот еще о волнующей теме: чел два раза по 200 тыс ремни не менял! (ютуб)
https://www.youtube.com/watch?v=pvBKsgugqs0
думаю, ему нужно в Монте-Карло сгонять за бабками на новое авто...
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 19 фев 2018, 08:42
юрий юрикович
SNOOPER писал(а):юрий юрикович писал(а):albertas, мне говорили наши коммерсы, что надпись "только для тая" (красная) не значит другой материал. а цена внутри тая на "красные надписи" ниже, чем на аналогичные детали для вывоза на экспорт. типа как цены на бухло в дути фри. а коммерсы покупают по внутренним ценам эти "красные надписи" и продают их в постсовке как закупленные законные экспортные детали по повышенной- относительно внутритайских деталей цене, + маржа.
Юра, разве ты не знаешь что ЛЮБОЙ коммерсант знает предмет лучше эксплуатационника. Это доказанный факт, аксиома.
Давай я тебе сделаю "пацанский подгон", все детали для "Тая онли", а ты покатаешь и напишешь отзыв, ну как сейчас модно, в ногу со временем.
Согласен?
я бы с радостью, но не умею ремни поменять- никак не представлю, как они там расположены. на фотах непонятно, а картинки толковой у меня нет. а лезть туда, где не представляю взаиморасположение деталей и их конструктив - могу только туда, куда можно залезть открутив лишь пару болтов. не думаю, что варят специальные составы и применяют станки, налаженные на плетение корда "для тая" и для других регионов, как и подшипники роликов. во всяком может в сибирях и якутиях зимой ремни страдают сильнее, так там и шина квадратом остается
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 19 фев 2018, 09:46
Армеец
юрий юрикович писал(а):[- никак не представлю, как они там расположены. на фотах непонятно, а картинки толковой у меня нет.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 04 мар 2018, 16:30
Реник
Граждане, если зубья срезало, надо сразу новый ставить или, удалив старый, можно дальше ездить?
Собственно, несмотря на имевшиеся знания, полученные на форуме, что может придти карачун и специальную просьбу сервисменам внимательно посмотреть и, при необходимости, заменить\подтянуть ремень при прошлом ТО (сказали - состояние ремня хорошее, натяг нормальный, поменяем на следующем ТО вместе с ГРМ), таки срезало зубья вчера и начало колбасить на холостых и посвистывать при увеличении оборотов (пробег 70 ткм, 2013 г.в.).
Сегодня визуально продиагностировал, срезал, вытащил. Внутри в разных местах остатки зубьев были видны. Что смог - достал, остальное вне пределов видимости (где они там - фиг знает).
Завел, вроде затарахтел ровно, заглушил.
Нижнюю часть крышки не снимал, выдуть\вытряхнуть остатки зубьев никак самостоятельно не смогу в ближайшей перспективе (в постоянном ожидании сноса гаража почти все инструменты перевез "на дальний кордон"). Как думаете, доездить до очередного ТО и там все поменять или лучше не рисковать и, прикупив комплект ГРМ, "на мягких лапах" к сервисменам на замену?
ЗЫ. Какая у кого личная статистика после замены? 60 ткм (с промежуточной подтяжкой на 30) ходит?
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 04 мар 2018, 17:33
sn1
Если ты старый ремень достал, езди спокойно до ТО.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 04 мар 2018, 17:35
Vetold
Реник писал(а):Граждане, если зубья срезало, надо сразу новый ставить или, удалив старый, можно дальше ездить?
Собственно, несмотря на имевшиеся знания, полученные на форуме, что может придти карачун и специальную просьбу сервисменам внимательно посмотреть и, при необходимости, заменить\подтянуть ремень при прошлом ТО (сказали - состояние ремня хорошее, натяг нормальный, поменяем на следующем ТО вместе с ГРМ), таки срезало зубья вчера и начало колбасить на холостых и посвистывать при увеличении оборотов (пробег 70 ткм, 2013 г.в.).
Сегодня визуально продиагностировал, срезал, вытащил. Внутри в разных местах остатки зубьев были видны. Что смог - достал, остальное вне пределов видимости (где они там - фиг знает).
Завел, вроде затарахтел ровно, заглушил.
Нижнюю часть крышки не снимал, выдуть\вытряхнуть остатки зубьев никак самостоятельно не смогу в ближайшей перспективе (в постоянном ожидании сноса гаража почти все инструменты перевез "на дальний кордон"). Как думаете, доездить до очередного ТО и там все поменять или лучше не рисковать и, прикупив комплект ГРМ, "на мягких лапах" к сервисменам на замену?
ЗЫ. Какая у кого личная статистика после замены? 60 ткм (с промежуточной подтяжкой на 30) ходит?
Я уже тыщу без ремня
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 04 мар 2018, 17:55
SNOOPER
Реник писал(а):
ЗЫ. Какая у кого личная статистика после замены? 60 ткм (с промежуточной подтяжкой на 30) ходит?
Ходит.
На 60-ти легкие трещины у основания зуба.
Две подтяжки через 20 ткм
Если ГРМ в нормальном состоянии, гоняй до замены в 90, если вибрация не надоест.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 04 мар 2018, 19:02
Реник
sn1 писал(а):Если ты старый ремень достал, езди спокойно до ТО.
Достал. Кстати, самым удобным приспособлением для перерезания в арсенале оказался наточенный обычный старый "советский" столовый нож с полукруглой "вершиной", который кто-то на пьянку в гараже фиг знает сколько лет назад принес и забыл

. Ну и нечто средним между медицинским зажимом и плоскогубцами с длинными тонкими губками извлек остатки.
Спасибо всем за ответы, буду, значит, без спешки к этому делу подходить (хотя комплект SKF уже "в корзину" положил, пусть будет).
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 04 мар 2018, 20:17
sn1
Реник писал(а):sn1 писал(а):Если ты старый ремень достал, езди спокойно до ТО.
Достал. Кстати, самым удобным приспособлением для перерезания в арсенале оказался наточенный обычный старый "советский" столовый нож с полукруглой "вершиной", который кто-то на пьянку в гараже фиг знает сколько лет назад принес и забыл

. Ну и нечто средним между медицинским зажимом и плоскогубцами с длинными тонкими губками извлек остатки.
Спасибо всем за ответы, буду, значит, без спешки к этому делу подходить (хотя комплект SKF уже "в корзину" положил, пусть будет).
Лучше гейтсовский комплект
ПС
Я в этот раз 50 проехал без подтяжек и заменил только рб. Теперь 100 всё поменяю. К стати у меня после 50 ремень идеальный и натяжка ок.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 12 мар 2018, 00:10
PrincEcar
Пробег 54000 км. В конце декабря проходил плановое ТО у ОД. Просил проверить состояние ремней ГРМ и балансиров. Мне сказали, что всё ОК. Вечером 7-го возвращаясь с работы почувствовал периодическую сильную вибрацию с посторонним шумом. Всё это было как на ходу, так и на ХХ. Поехал к другому ОД, ближайшему. В итоге: ремень балансиров практически полностью облысел; ГРМ в норме.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 12 мар 2018, 09:05
Vetold
PrincEcar писал(а):Пробег 54000 км. В конце декабря проходил плановое ТО у ОД. Просил проверить состояние ремней ГРМ и балансиров. Мне сказали, что всё ОК. Вечером 7-го возвращаясь с работы почувствовал периодическую сильную вибрацию с посторонним шумом. Всё это было как на ходу, так и на ХХ. Поехал к другому ОД, ближайшему. В итоге: ремень балансиров практически полностью облысел; ГРМ в норме.
20180311_142010.jpg
да од ни черта не проверял поди. У меня так же ремень облысел на 55к
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 12 мар 2018, 10:19
sn1
У меня заменённый в машине валяется. Могу с оказией сделать фотосессию
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 12 мар 2018, 12:49
vg13
Уважаемые, Добрый день!
пришло время покупать запчасти на замену ГРМ
Свят, Александр, подскажите пожалуйста что сейчас надежно покупать?
(парт номера не надо, найду)
1. Gates ремкомплект
2. Gates ремни. Ролики чьи? (NTN, Mitsubishi, другое?)
3. натяжитель ГРМ чей?
4. другая комбинация
какого производителя взять на ремни агрегатов?
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 12 мар 2018, 14:31
Свят
Ремни не плохо ходят и гейтс и Контитейч, в том числе приводные. Масло на них хлещет а им хотьбы хны))
Ролики в комплектах чаще всего оказываются gmb, поэтому можно их отдельно купить. Даже в ntn упаковке попадались) Вроде особых косяков не замечено. Или skf.
Гидронатяжитель ntn, только из предложений выбирать из верхней ценовой категории.
Но при любом раскладе лотерею никто не отменял, к сожалению
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 12 мар 2018, 14:46
SNOOPER
vg13 писал(а):Уважаемые, Добрый день!
пришло время покупать запчасти на замену ГРМ
Свят, Александр, подскажите пожалуйста что сейчас надежно покупать?
(парт номера не надо, найду)
1. Gates ремкомплект
2. Gates ремни. Ролики чьи? (NTN, Mitsubishi, другое?)
3. натяжитель ГРМ чей?
4. другая комбинация
какого производителя взять на ремни агрегатов?
Бери K025641XS
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 12 мар 2018, 19:58
sn1
sn1 писал(а):У меня заменённый в машине валяется. Могу с оказией сделать фотосессию
БУ 50000км