Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
syurasov писал(а):Народ подскажите плиз. Обнаружил надрыв на ремне кондея, решил заказать Gates 6466МС (аналог оригинала MB958692), смотрю его фотки, а он почемуто зубчатый... вроде как не должно так бытЬ!
Похоже, что все заменители зубчатые. Езжу уже со вторым зубчатым ремнем, только Contitech, работает отлично, никаких проблем не наблюдается.
Спасибо! Вчера отправил в заказ
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL Я на Драйве
Всем привет, возникла проблема.... которая длиться уже пару недель. может ктонить чегонить подскажет.
Приезде выскочила ошибка по датчику положения коленвала, машина больше 1000 оборотов не давала и я дотошнил до ближайшего оф. дилера "Автомир марьино". Там они сказали, что необходимо купить новый датчик, заплатить за замену. я заказал новый датчик (причем по вину его название было - датчик положения распредвала и меня заверили что они одинаковые). Данный датчик в Марьино поставили и я отъездил 300 км. Потом выскачила ошибка, я заглушил машину, она пропала. Потом на ходу заглохла, на малой скорости, выскакивали лампочки масла и аккумулятора. На след день, при заводе завелась с прыжками, доехал до работы и обратно, на след. день утром стал заводиться и не смог, прыгала и в конце выскочила опять та же ошибка и отсекло обороты. Я опять дотошнил до оф дилера, но в этот раз "Автомир крылатское". где они прочитали ошибку и сказали что это опять датчик коленвала. Не хотели брать машину по гарантии, но всеже взяли. Я настоял на том, что бы они заново все смотрели. ОНи все разобрали прозвонили датчик и проводку до блока управления двигателем (у них там типо свой мануал) и говорят, что все рабочее и датчик и провода, значит навернулся блок управления двигателем. Далее были споры о том, что они не все посмотрели... и надо бесплатно посмотреть еще: как надет грм, балансировочные и т.д. и главное считывающие кольцо на каленвале, что оно может стоять не правильно. Они согласились и забарли машину.
И вот сегодня я им звоню и спрашиваю как дела? они говорят, что вообще все посмотрели, все хорошо все рабочее и в хорошем состоянии. типо сокоро покатаемся на предмет ошибки.... и я по логике могу предположить что опят выскочит ошибка... ибо они же ни чего не исправили.
И вот у меня вопросики, может кто встречался?
может ли мондеть в таком случае сигналка, у меня обычная пандора, может отключить ее попробовать или точнее не в ту степь думаю?
может ли это реально блок управления двигателем? (а это печаль и попадос на большие деньги)
Может быть еще один датчик купить и поставить, может тупо он мондит , а при прозвоне показывает, что рабочий?
У меня новый паджеро спорт 2011 года 2.5 тд.
на официалов больше надежды нет, думать там ни кто не хочет и не будет, а у Голубева нужный мастер в отпуске на 2 недели. может есть у кого мысли или встречались с подобным:)? заранее спасибо за участие:)
У вас нет гарантии, я бы побоялся ехать к официалам, вы для них как копилка в виде свиньи. А к ним не обращались? Автотехцентр Барс 4x4 Тел. 8(495)4104500
Попробуйте у них спросить.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Терзают смутные сомнения. Начитался тут кошмаров, что через насос включения блокировки заднего дифференциала, можно насосать в задний мост воды. Сапуны у меня выведены. При работах не присутствовал.
Посмотрел схемы в книжке по ремонту. Нашел шланг вакуумный, как я понял через него мост дышит и через него же насос подает воздух для включения блокировки.
Правильно ли я понимаю что сапун моста и шланг входа в насос БЗД тоже самое? Или это разное и надо отдельно выводить сапун моста и выводить вход в насос БЗД?
Благодарю!
Бешеный Слон писал(а):Терзают смутные сомнения. Начитался тут кошмаров, что через насос включения блокировки заднего дифференциала, можно насосать в задний мост воды. Сапуны у меня выведены. При работах не присутствовал.
Посмотрел схемы в книжке по ремонту. Нашел шланг вакуумный, как я понял через него мост дышит и через него же насос подает воздух для включения блокировки.
Правильно ли я понимаю что сапун моста и шланг входа в насос БЗД тоже самое? Или это разное и надо отдельно выводить сапун моста и выводить вход в насос БЗД?
Благодарю!
Нет, у насос свой шланг на вход воздуха, у моста свой сапун)
Змеёныш83, я могу рассказать историю про то, как мне в двух сервисах по лодочным моторам лечили помпу на Тохатсу... Пока я случайно не попал в нормальный офсервис другой марки, где мне всё сделали за пол дня и объяснили в чём была проблема. Но не буду отнимать Ваше время. Просто не надо ездить в Автомир (это моё мнение). Есть Диамант, к примеру (из официалов).
Змеёныш83 писал(а):
Приезде ... На след день, при заводе завелась с прыжками, прыгала и в конце выскочила опять та же ошибка и отсекло обороты...
может ли мондеть в таком случае сигналка, у меня обычная пандора, может отключить ее попробовать или точнее не в ту степь думаю?
может ли это реально блок управления двигателем? (а это печаль и попадос на большие деньги)
Может быть еще один датчик купить и поставить, может тупо он мондит , а при прозвоне показывает, что рабочий?
У меня новый паджеро спорт 2011 года 2.5 тд.
О чем вообще шла речь?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Бешеный Слон писал(а):Adel060, блина придется еще лезть выводить еще и насос. Надеюсь случится чудо (сомневаюсь) и он выведен, просто мне об этом не сказали.
Я сначала делал так: сапун от моста, в том где он входит в штуцер на кронштейне рамы, просто удлинил на верх, к горловине бака, так и стоит по сей день.
А трубку для забора воздуха насоса, аналогично вывел наверх, от самого штука на насосе, только от воды это меня не спасло, и насос я поставил в левое крыло
Змеёныш83 писал(а):Всем привет, возникла проблема.... которая длиться уже пару недель. может ктонить чегонить подскажет.
И вот у меня вопросики, может кто встречался?
может ли мондеть в таком случае сигналка, у меня обычная пандора, может отключить ее попробовать или точнее не в ту степь думаю?
По описанию очень похоже на проблему контактов в каком-то разьеме. Найти дотошного электрика, чтобы всё проверил.
Змеёныш83 писал(а):Всем привет, возникла проблема.... которая длиться уже пару недель. может ктонить чегонить подскажет.
Приезде выскочила ошибка по датчику положения коленвала, машина больше 1000 оборотов не давала и я дотошнил до ближайшего оф. дилера "Автомир марьино". Там они сказали, что необходимо купить новый датчик, заплатить за замену. я заказал новый датчик (причем по вину его название было - датчик положения распредвала и меня заверили что они одинаковые). Данный датчик в Марьино поставили и я отъездил 300 км. Потом выскачила ошибка, я заглушил машину, она пропала. Потом на ходу заглохла, на малой скорости, выскакивали лампочки масла и аккумулятора. На след день, при заводе завелась с прыжками, доехал до работы и обратно, на след. день утром стал заводиться и не смог, прыгала и в конце выскочила опять та же ошибка и отсекло обороты. Я опять дотошнил до оф дилера, но в этот раз "Автомир крылатское". где они прочитали ошибку и сказали что это опять датчик коленвала. Не хотели брать машину по гарантии, но всеже взяли. Я настоял на том, что бы они заново все смотрели. ОНи все разобрали прозвонили датчик и проводку до блока управления двигателем (у них там типо свой мануал) и говорят, что все рабочее и датчик и провода, значит навернулся блок управления двигателем. Далее были споры о том, что они не все посмотрели... и надо бесплатно посмотреть еще: как надет грм, балансировочные и т.д. и главное считывающие кольцо на каленвале, что оно может стоять не правильно. Они согласились и забарли машину.
И вот сегодня я им звоню и спрашиваю как дела? они говорят, что вообще все посмотрели, все хорошо все рабочее и в хорошем состоянии. типо сокоро покатаемся на предмет ошибки.... и я по логике могу предположить что опят выскочит ошибка... ибо они же ни чего не исправили.
И вот у меня вопросики, может кто встречался?
может ли мондеть в таком случае сигналка, у меня обычная пандора, может отключить ее попробовать или точнее не в ту степь думаю?
может ли это реально блок управления двигателем? (а это печаль и попадос на большие деньги)
Может быть еще один датчик купить и поставить, может тупо он мондит , а при прозвоне показывает, что рабочий?
У меня новый паджеро спорт 2011 года 2.5 тд.
на официалов больше надежды нет, думать там ни кто не хочет и не будет, а у Голубева нужный мастер в отпуске на 2 недели. может есть у кого мысли или встречались с подобным:)? заранее спасибо за участие:)
Змеёныш83 писал(а):Всем привет, возникла проблема.... которая длиться уже пару недель. может ктонить чегонить подскажет.
И вот у меня вопросики, может кто встречался?
может ли мондеть в таком случае сигналка, у меня обычная пандора, может отключить ее попробовать или точнее не в ту степь думаю?
По описанию очень похоже на проблему контактов в каком-то разьеме. Найти дотошного электрика, чтобы всё проверил.
Судя по всему так и есть.
Продолжение такое, они мне через 2 часа после моего поста тут, позвонили и сказали, что нашли в проводке два перетертых провода, все. проблема решена.
Сегодня утром я завелся и опа!! опять тоже самое, уже был у них, поковыряли контакты и я сейчас на работе. но понимаю что выскочит в любой момоент. проблема в проводке... скорее всего. Причем на горячую все более менее заводится, на холодную, если ночь стояла, сразу ошибка:( поеду к нормальным людям, кто в эеклтреке шарит.
День добрый хочу заказать к то 1 (15000) расходники, что заказывать)
4D56:
-замена масла в двигателе и масляного фильтра 1230A045(заменён на 1230A114)
-замена прокладки сливной пробки поддона MD050317
-замена топливного фильтра 1770A053
-замена салонного фильтра MZ690361 (там что то столько на existe артикулов, что непонятно чем отличаются и все mitsu)
Для чистки egr наверное нужно что-то прикупить.
Я так понял к egr прокладки : mr161679,1582A035,1582A039.
Соответственно масло 8 литров.
Наверное еще фильтр двигателя 1500A098. и X1500A098 вот в чем разница (наверное не в чем замороченный я)))
Да потом поеду в клубный сервис сход развал делать со смазкой регулировочных болтов ибо 1 переднее колесо смотрит внутрь уже и после 140 машина идет вправо. С момента покупки руль криво стоял, но дилеры все ровно ни на 1 предыдущей машине сход развал не делали нормально, ну а с 1 раза так вообще никогда.
Ничего не забыл? Может еще что посоветуете.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
че-то не нашел информации по уровню масла в коробке на бензинках.
в нагретом состоянии по нижней риске где HOT? наверно чуть плюхнуть надо, через щуп долить?
Ivanov_Anton писал(а):День добрый хочу заказать к то 1 (15000) расходники, что заказывать)
4D56:
-замена масла в двигателе и масляного фильтра 1230A045(заменён на 1230A114)
-замена прокладки сливной пробки поддона MD050317
-замена топливного фильтра 1770A053
-замена салонного фильтра MZ690361 (там что то столько на existe артикулов, что непонятно чем отличаются и все mitsu)
Для чистки egr наверное нужно что-то прикупить.
Я так понял к egr прокладки : mr161679,1582A035,1582A039.
Соответственно масло 8 литров.
Наверное еще фильтр двигателя 1500A098. и X1500A098 вот в чем разница (наверное не в чем замороченный я)))
Да потом поеду в клубный сервис сход развал делать со смазкой регулировочных болтов ибо 1 переднее колесо смотрит внутрь уже и после 140 машина идет вправо. С момента покупки руль криво стоял, но дилеры все ровно ни на 1 предыдущей машине сход развал не делали нормально, ну а с 1 раза так вообще никогда.
Ничего не забыл? Может еще что посоветуете.
Ivanov_Anton писал(а):День добрый хочу заказать к то 1 (15000) расходники, что заказывать)
4D56:
-замена масла в двигателе и масляного фильтра 1230A045(заменён на 1230A114)
-замена прокладки сливной пробки поддона MD050317
-замена топливного фильтра 1770A053
-замена салонного фильтра MZ690361 (там что то столько на existe артикулов, что непонятно чем отличаются и все mitsu).