Спасибо! Вчера отправил в заказkrokodil594 писал(а):Похоже, что все заменители зубчатые. Езжу уже со вторым зубчатым ремнем, только Contitech, работает отлично, никаких проблем не наблюдается.syurasov писал(а):Народ подскажите плиз. Обнаружил надрыв на ремне кондея, решил заказать Gates 6466МС (аналог оригинала MB958692), смотрю его фотки, а он почемуто зубчатый... вроде как не должно так бытЬ!
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- syurasov
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
-
Змеёныш83
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 12:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
- Откуда: Москва
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Всем привет, возникла проблема.... которая длиться уже пару недель. может ктонить чегонить подскажет.
Приезде выскочила ошибка по датчику положения коленвала, машина больше 1000 оборотов не давала и я дотошнил до ближайшего оф. дилера "Автомир марьино". Там они сказали, что необходимо купить новый датчик, заплатить за замену. я заказал новый датчик (причем по вину его название было - датчик положения распредвала и меня заверили что они одинаковые). Данный датчик в Марьино поставили и я отъездил 300 км. Потом выскачила ошибка, я заглушил машину, она пропала. Потом на ходу заглохла, на малой скорости, выскакивали лампочки масла и аккумулятора. На след день, при заводе завелась с прыжками, доехал до работы и обратно, на след. день утром стал заводиться и не смог, прыгала и в конце выскочила опять та же ошибка и отсекло обороты. Я опять дотошнил до оф дилера, но в этот раз "Автомир крылатское". где они прочитали ошибку и сказали что это опять датчик коленвала. Не хотели брать машину по гарантии, но всеже взяли. Я настоял на том, что бы они заново все смотрели. ОНи все разобрали прозвонили датчик и проводку до блока управления двигателем (у них там типо свой мануал) и говорят, что все рабочее и датчик и провода, значит навернулся блок управления двигателем. Далее были споры о том, что они не все посмотрели... и надо бесплатно посмотреть еще: как надет грм, балансировочные и т.д. и главное считывающие кольцо на каленвале, что оно может стоять не правильно. Они согласились и забарли машину.
И вот сегодня я им звоню и спрашиваю как дела? они говорят, что вообще все посмотрели, все хорошо все рабочее и в хорошем состоянии. типо сокоро покатаемся на предмет ошибки.... и я по логике могу предположить что опят выскочит ошибка... ибо они же ни чего не исправили.
И вот у меня вопросики, может кто встречался?
может ли мондеть в таком случае сигналка, у меня обычная пандора, может отключить ее попробовать или точнее не в ту степь думаю?
может ли это реально блок управления двигателем? (а это печаль и попадос на большие деньги)
Может быть еще один датчик купить и поставить, может тупо он мондит , а при прозвоне показывает, что рабочий?
У меня новый паджеро спорт 2011 года 2.5 тд.
на официалов больше надежды нет, думать там ни кто не хочет и не будет, а у Голубева нужный мастер в отпуске на 2 недели. может есть у кого мысли или встречались с подобным:)? заранее спасибо за участие:)
Приезде выскочила ошибка по датчику положения коленвала, машина больше 1000 оборотов не давала и я дотошнил до ближайшего оф. дилера "Автомир марьино". Там они сказали, что необходимо купить новый датчик, заплатить за замену. я заказал новый датчик (причем по вину его название было - датчик положения распредвала и меня заверили что они одинаковые). Данный датчик в Марьино поставили и я отъездил 300 км. Потом выскачила ошибка, я заглушил машину, она пропала. Потом на ходу заглохла, на малой скорости, выскакивали лампочки масла и аккумулятора. На след день, при заводе завелась с прыжками, доехал до работы и обратно, на след. день утром стал заводиться и не смог, прыгала и в конце выскочила опять та же ошибка и отсекло обороты. Я опять дотошнил до оф дилера, но в этот раз "Автомир крылатское". где они прочитали ошибку и сказали что это опять датчик коленвала. Не хотели брать машину по гарантии, но всеже взяли. Я настоял на том, что бы они заново все смотрели. ОНи все разобрали прозвонили датчик и проводку до блока управления двигателем (у них там типо свой мануал) и говорят, что все рабочее и датчик и провода, значит навернулся блок управления двигателем. Далее были споры о том, что они не все посмотрели... и надо бесплатно посмотреть еще: как надет грм, балансировочные и т.д. и главное считывающие кольцо на каленвале, что оно может стоять не правильно. Они согласились и забарли машину.
И вот сегодня я им звоню и спрашиваю как дела? они говорят, что вообще все посмотрели, все хорошо все рабочее и в хорошем состоянии. типо сокоро покатаемся на предмет ошибки.... и я по логике могу предположить что опят выскочит ошибка... ибо они же ни чего не исправили.
И вот у меня вопросики, может кто встречался?
может ли мондеть в таком случае сигналка, у меня обычная пандора, может отключить ее попробовать или точнее не в ту степь думаю?
может ли это реально блок управления двигателем? (а это печаль и попадос на большие деньги)
Может быть еще один датчик купить и поставить, может тупо он мондит , а при прозвоне показывает, что рабочий?
У меня новый паджеро спорт 2011 года 2.5 тд.
на официалов больше надежды нет, думать там ни кто не хочет и не будет, а у Голубева нужный мастер в отпуске на 2 недели. может есть у кого мысли или встречались с подобным:)? заранее спасибо за участие:)
-
Ivanov_Anton
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
У вас нет гарантии, я бы побоялся ехать к официалам, вы для них как копилка в виде свиньи. А к ним не обращались? Автотехцентр Барс 4x4 Тел. 8(495)4104500
Попробуйте у них спросить.
Попробуйте у них спросить.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
- Бешеный Слон
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Терзают смутные сомнения. Начитался тут кошмаров, что через насос включения блокировки заднего дифференциала, можно насосать в задний мост воды. Сапуны у меня выведены. При работах не присутствовал.
Посмотрел схемы в книжке по ремонту. Нашел шланг вакуумный, как я понял через него мост дышит и через него же насос подает воздух для включения блокировки.
Правильно ли я понимаю что сапун моста и шланг входа в насос БЗД тоже самое? Или это разное и надо отдельно выводить сапун моста и выводить вход в насос БЗД?
Благодарю!
Посмотрел схемы в книжке по ремонту. Нашел шланг вакуумный, как я понял через него мост дышит и через него же насос подает воздух для включения блокировки.
Правильно ли я понимаю что сапун моста и шланг входа в насос БЗД тоже самое? Или это разное и надо отдельно выводить сапун моста и выводить вход в насос БЗД?
Благодарю!
2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.
- Adel060
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Нет, у насос свой шланг на вход воздуха, у моста свой сапун)Бешеный Слон писал(а):Терзают смутные сомнения. Начитался тут кошмаров, что через насос включения блокировки заднего дифференциала, можно насосать в задний мост воды. Сапуны у меня выведены. При работах не присутствовал.
Посмотрел схемы в книжке по ремонту. Нашел шланг вакуумный, как я понял через него мост дышит и через него же насос подает воздух для включения блокировки.
Правильно ли я понимаю что сапун моста и шланг входа в насос БЗД тоже самое? Или это разное и надо отдельно выводить сапун моста и выводить вход в насос БЗД?![]()
Благодарю!
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Змеёныш83, я могу рассказать историю про то, как мне в двух сервисах по лодочным моторам лечили помпу на Тохатсу... Пока я случайно не попал в нормальный офсервис другой марки, где мне всё сделали за пол дня и объяснили в чём была проблема. Но не буду отнимать Ваше время. Просто не надо ездить в Автомир (это моё мнение). Есть Диамант, к примеру (из официалов).
- Hidemon
- Сообщения: 2562
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
О чем вообще шла речь?Змеёныш83 писал(а): Приезде ... На след день, при заводе завелась с прыжками, прыгала и в конце выскочила опять та же ошибка и отсекло обороты...
может ли мондеть в таком случае сигналка, у меня обычная пандора, может отключить ее попробовать или точнее не в ту степь думаю?
может ли это реально блок управления двигателем? (а это печаль и попадос на большие деньги)
Может быть еще один датчик купить и поставить, может тупо он мондит , а при прозвоне показывает, что рабочий?
У меня новый паджеро спорт 2011 года 2.5 тд.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Бешеный Слон
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Adel060, блина придется еще лезть выводить еще и насос. Надеюсь случится чудо (сомневаюсь) и он выведен, просто мне об этом не сказали. 
2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.
- Adel060
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Я сначала делал так: сапун от моста, в том где он входит в штуцер на кронштейне рамы, просто удлинил на верх, к горловине бака, так и стоит по сей день.Бешеный Слон писал(а):Adel060, блина придется еще лезть выводить еще и насос. Надеюсь случится чудо (сомневаюсь) и он выведен, просто мне об этом не сказали.
А трубку для забора воздуха насоса, аналогично вывел наверх, от самого штука на насосе, только от воды это меня не спасло, и насос я поставил в левое крыло
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
-
АлександрК
- Сообщения: 2827
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
По описанию очень похоже на проблему контактов в каком-то разьеме. Найти дотошного электрика, чтобы всё проверил.Змеёныш83 писал(а):Всем привет, возникла проблема.... которая длиться уже пару недель. может ктонить чегонить подскажет.
И вот у меня вопросики, может кто встречался?
может ли мондеть в таком случае сигналка, у меня обычная пандора, может отключить ее попробовать или точнее не в ту степь думаю?
С уважением, Александр.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56905
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Сделаю я ставку на привод ГРМ. Ну так, а вдругЗмеёныш83 писал(а):Всем привет, возникла проблема.... которая длиться уже пару недель. может ктонить чегонить подскажет.
Приезде выскочила ошибка по датчику положения коленвала, машина больше 1000 оборотов не давала и я дотошнил до ближайшего оф. дилера "Автомир марьино". Там они сказали, что необходимо купить новый датчик, заплатить за замену. я заказал новый датчик (причем по вину его название было - датчик положения распредвала и меня заверили что они одинаковые). Данный датчик в Марьино поставили и я отъездил 300 км. Потом выскачила ошибка, я заглушил машину, она пропала. Потом на ходу заглохла, на малой скорости, выскакивали лампочки масла и аккумулятора. На след день, при заводе завелась с прыжками, доехал до работы и обратно, на след. день утром стал заводиться и не смог, прыгала и в конце выскочила опять та же ошибка и отсекло обороты. Я опять дотошнил до оф дилера, но в этот раз "Автомир крылатское". где они прочитали ошибку и сказали что это опять датчик коленвала. Не хотели брать машину по гарантии, но всеже взяли. Я настоял на том, что бы они заново все смотрели. ОНи все разобрали прозвонили датчик и проводку до блока управления двигателем (у них там типо свой мануал) и говорят, что все рабочее и датчик и провода, значит навернулся блок управления двигателем. Далее были споры о том, что они не все посмотрели... и надо бесплатно посмотреть еще: как надет грм, балансировочные и т.д. и главное считывающие кольцо на каленвале, что оно может стоять не правильно. Они согласились и забарли машину.
И вот сегодня я им звоню и спрашиваю как дела? они говорят, что вообще все посмотрели, все хорошо все рабочее и в хорошем состоянии. типо сокоро покатаемся на предмет ошибки.... и я по логике могу предположить что опят выскочит ошибка... ибо они же ни чего не исправили.
И вот у меня вопросики, может кто встречался?
может ли мондеть в таком случае сигналка, у меня обычная пандора, может отключить ее попробовать или точнее не в ту степь думаю?
может ли это реально блок управления двигателем? (а это печаль и попадос на большие деньги)
Может быть еще один датчик купить и поставить, может тупо он мондит , а при прозвоне показывает, что рабочий?
У меня новый паджеро спорт 2011 года 2.5 тд.
на официалов больше надежды нет, думать там ни кто не хочет и не будет, а у Голубева нужный мастер в отпуске на 2 недели. может есть у кого мысли или встречались с подобным:)? заранее спасибо за участие:)
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Ремень проскользнул? Отсюда и ошибка по датчику коленвала?
-
Змеёныш83
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 12:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
- Откуда: Москва
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
АлександрК писал(а):По описанию очень похоже на проблему контактов в каком-то разьеме. Найти дотошного электрика, чтобы всё проверил.Змеёныш83 писал(а):Всем привет, возникла проблема.... которая длиться уже пару недель. может ктонить чегонить подскажет.
И вот у меня вопросики, может кто встречался?
может ли мондеть в таком случае сигналка, у меня обычная пандора, может отключить ее попробовать или точнее не в ту степь думаю?
Судя по всему так и есть.
Продолжение такое, они мне через 2 часа после моего поста тут, позвонили и сказали, что нашли в проводке два перетертых провода, все. проблема решена.
Сегодня утром я завелся и опа!! опять тоже самое, уже был у них, поковыряли контакты и я сейчас на работе. но понимаю что выскочит в любой момоент. проблема в проводке... скорее всего. Причем на горячую все более менее заводится, на холодную, если ночь стояла, сразу ошибка:( поеду к нормальным людям, кто в эеклтреке шарит.
-
Змеёныш83
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 12:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
- Откуда: Москва
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Ремень в норме, со слов официалов, балансировочные тоже, шпунька тоже, считывающие кольцо тоже... завтра отдам электрику(.SKS писал(а):Ремень проскользнул? Отсюда и ошибка по датчику коленвала?
-
Ivanov_Anton
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
День добрый хочу заказать к то 1 (15000) расходники, что заказывать)
4D56:
-замена масла в двигателе и масляного фильтра 1230A045(заменён на 1230A114)
-замена прокладки сливной пробки поддона MD050317
-замена топливного фильтра 1770A053
-замена салонного фильтра MZ690361 (там что то столько на existe артикулов, что непонятно чем отличаются и все mitsu)
Для чистки egr наверное нужно что-то прикупить.
Я так понял к egr прокладки : mr161679,1582A035,1582A039.
Соответственно масло 8 литров.
Наверное еще фильтр двигателя 1500A098. и X1500A098 вот в чем разница (наверное не в чем замороченный я)))
Да потом поеду в клубный сервис сход развал делать со смазкой регулировочных болтов ибо 1 переднее колесо смотрит внутрь уже и после 140 машина идет вправо. С момента покупки руль криво стоял, но дилеры все ровно ни на 1 предыдущей машине сход развал не делали нормально, ну а с 1 раза так вообще никогда.
Ничего не забыл? Может еще что посоветуете.
4D56:
-замена масла в двигателе и масляного фильтра 1230A045(заменён на 1230A114)
-замена прокладки сливной пробки поддона MD050317
-замена топливного фильтра 1770A053
-замена салонного фильтра MZ690361 (там что то столько на existe артикулов, что непонятно чем отличаются и все mitsu)
Для чистки egr наверное нужно что-то прикупить.
Я так понял к egr прокладки : mr161679,1582A035,1582A039.
Соответственно масло 8 литров.
Наверное еще фильтр двигателя 1500A098. и X1500A098 вот в чем разница (наверное не в чем замороченный я)))
Да потом поеду в клубный сервис сход развал делать со смазкой регулировочных болтов ибо 1 переднее колесо смотрит внутрь уже и после 140 машина идет вправо. С момента покупки руль криво стоял, но дилеры все ровно ни на 1 предыдущей машине сход развал не делали нормально, ну а с 1 раза так вообще никогда.
Ничего не забыл? Может еще что посоветуете.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
че-то не нашел информации по уровню масла в коробке на бензинках.
в нагретом состоянии по нижней риске где HOT? наверно чуть плюхнуть надо, через щуп долить?
в нагретом состоянии по нижней риске где HOT? наверно чуть плюхнуть надо, через щуп долить?
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
А зачем масла 8 литров?Ivanov_Anton писал(а):День добрый хочу заказать к то 1 (15000) расходники, что заказывать)
4D56:
-замена масла в двигателе и масляного фильтра 1230A045(заменён на 1230A114)
-замена прокладки сливной пробки поддона MD050317
-замена топливного фильтра 1770A053
-замена салонного фильтра MZ690361 (там что то столько на existe артикулов, что непонятно чем отличаются и все mitsu)
Для чистки egr наверное нужно что-то прикупить.
Я так понял к egr прокладки : mr161679,1582A035,1582A039.
Соответственно масло 8 литров.
Наверное еще фильтр двигателя 1500A098. и X1500A098 вот в чем разница (наверное не в чем замороченный я)))
Да потом поеду в клубный сервис сход развал делать со смазкой регулировочных болтов ибо 1 переднее колесо смотрит внутрь уже и после 140 машина идет вправо. С момента покупки руль криво стоял, но дилеры все ровно ни на 1 предыдущей машине сход развал не делали нормально, ну а с 1 раза так вообще никогда.
Ничего не забыл? Может еще что посоветуете.
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Всегда ставлю эти расходники:Ivanov_Anton писал(а):День добрый хочу заказать к то 1 (15000) расходники, что заказывать)
4D56:
-замена масла в двигателе и масляного фильтра 1230A045(заменён на 1230A114)
-замена прокладки сливной пробки поддона MD050317
-замена топливного фильтра 1770A053
-замена салонного фильтра MZ690361 (там что то столько на existe артикулов, что непонятно чем отличаются и все mitsu).
топливный - Knecht (Mahle Filter)KC 83
маслянный - Knecht (Mahle Filter)OC 274
салонный угольный - JakopartsJ1345008
воздушный - Blue PrintADC42249
Масло 5,8 литров и не в коем случае не 8
Я беру американку мобил 0-40 пятилитровую (4.85 литров) и литруху (0,95 литров)
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
Ivanov_Anton
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Без паники))) Я беру сразу 8 литров масла 2х4, заливаю 6)
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Ну нам то чего паниковать....Ivanov_Anton писал(а):Без паники))) Я беру сразу 8 литров масла 2х4, заливаю 6)
Ты как написал, так мы и поняли....
Написал бы 12 литров - вообще бы вопросов не было...
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
