Страница 71 из 74
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 06 окт 2020, 19:12
Смайлик
Покажите мне не сведущему где на видео работа имитации...
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 06 окт 2020, 23:03
lesnik5000
Смайлик писал(а): ↑
Покажите мне не сведущему где на видео работа имитации...
Х.з... Там даже видео подписано, что тест заднего блока... Тоже не пойму где имитация.
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 06 окт 2020, 23:20
SNOOPER
Так видео и есть имитация.....))
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 07 окт 2020, 14:23
МШУ
lesnik5000 писал(а): ↑
Там даже видео подписано, что тест заднего блока...
Ну,R\d lock=rear diff lock и есть задняя блокировка

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 07 окт 2020, 14:27
oasys
Смайлик писал(а): ↑
Покажите мне не сведущему где на видео работа имитации...
На видео отсутствие имитации на П3. Поясняю для особо одаренных.
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 07 окт 2020, 14:40
Смайлик
oasys писал(а): ↑
На видео отсутствие имитации на П3. Поясняю для особо одаренных.
И о чём это говорит????
Что на П3 нет имитации???
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 07 окт 2020, 18:24
SELENGER
Смайлик писал(а): ↑
Что на П3 нет имитации???
Получается так ? Или есть всетаки имитации ??? Антибукс , есп , это же имитации или нет ?
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 07 окт 2020, 19:38
Saur
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 08 окт 2020, 11:24
oasys
Смайлик писал(а): ↑
И о чём это говорит????
Что на П3 нет имитации???
Ну конкретно на показанном ролике ее точно нет.
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 15 окт 2020, 08:53
SELENGER
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 15 окт 2020, 09:03
Jenek
наглядный пример - именно диагональ, когда висящим колесам ничего не мешает и они не препятствуют движению. Если аналогичное будет в грязи, когда машина стоит всеми колесами на земле, то уже такого эффекта не даст. Для того же дустера отличный вариант , для внедорожника не то.
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 15 окт 2020, 09:31
Nbf
Jenek писал(а): ↑
Если аналогичное будет в грязи, когда машина стоит всеми колесами на земле, то уже такого эффекта не даст.
С фига ли баня сгорела?
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 15 окт 2020, 09:44
Jenek
Nbf писал(а): ↑С фига ли баня сгорела?
прикалываешься?
ну распишу если не очень понятно, хотя с таким опытом вроде бы должно...
берем грязь, именно грязь типа заиленной колеи или неглубокую болотинку с твердым дном, а не грунтовку после дождя. Там будет очень большое сопротивление качению, т.е. если колесо будет стоять то оно мало того что не будет давать попытку движения, оно еще будет упираться и создавать еще больше сопротивление. Чем тут поможет имитация? сцепление колес практически одинаковое, т.е. будет тупо перекидывать с одного колеса на другое, и все это будет дружно стоять на месте. Жесткие блоки будут крутить ВСЕ колеса и они все будут пытаться двигать машину а так же не упираться в бордюр. Ключевая разница именно в стоячих колесах, если перед ними нет сопротивления, или разница сцепления колес очень разная то да имитация будет работать, но все это для лайта
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 15 окт 2020, 10:22
Nbf
Jenek писал(а): ↑
т.е. будет тупо перекидывать с одного колеса на другое, и все это будет дружно стоять на месте.
А, теперь понял. Нет, это не так работает. Пока не тапнешь, система молчит. Соответственно все это работать начинает именно при условии полноценного прокручивания = проблема о которой ты говоришь - нивелируется.
Ни разу не жесткий блок, ощущения и спецэффекты совсем другие, но в целом с поставленной задачей справляется. Лично мне понятнее именно жесткий, но возможно это просто атавизм мышления. К примеру двухсотая тавота, новая, едет на своих имитациях там, куда она же на блоках просто не доезжает. Особенно подъемы - эта нечисть на шоссейке залезает в такие горы, что потом ХЗ как обратно снимать...))))
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 15 окт 2020, 10:30
Jenek
Nbf писал(а): ↑
Особенно подъемы - эта нечисть на шоссейке залезает в такие горы, что потом ХЗ как обратно снимать...))))
это то исключение о котором я и писал

На счет того, что на блоках едет хуже чем с имитацией с равным условием всего остального и не горки, я бы посмотрел на это, при чем именно целый день, а не один кусочек
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 15 окт 2020, 14:26
Sfinks
Nbf писал(а): ↑
К примеру двухсотая тавота, новая, едет на своих имитациях там, куда она же на блоках просто не доезжает.
ХЗ, лично тавоту Прадика из песка доставал, которая зарылась именно благодаря имитациям. Тупо колёса все 4, но попеременно по кругу крутятся, зарываясь по очереди.

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 15 окт 2020, 14:39
Nbf
Sfinks писал(а): ↑
Прадика из песка доставал, которая зарылась
1. Я говорил за 200-ю;
2. Если всё отключить и пытаться всё включить обратно, когда уже засел - не поможет ничего. А вот если заранее включить нужный режим, эта система на этой машине творит реально чудеса.
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 15 окт 2020, 16:03
Saur
Nbf писал(а): ↑
эта система на этой машине творит реально чудеса
Тут дело , видимо в том , что системе чутче , чем наша тапка

как пробуксовка сразу кидает на другое колесо и по чуть-чуть продвигает .
Это как раньше на Москвиче "автопилот" был - эдакая вытяжная кнопка на панели
Если засадил , а нет никого и ты один , то слегка вытягиваешь ее ,чтоб колеса еле вращались и вылезаешь толкать ... и машина радостно уезжает из ямы ,но без тебя
Все уже придумали при Союзе

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 15 окт 2020, 22:41
Sfinks
Nbf писал(а): ↑1. Я говорил за 200-ю;
А у нее принципиально другая система? Ну может там датчики давления на грунт или еще какая хреня? Я честно говоря не знаю. Но зрелище, когда авта буксует по очереди каждым колесом, и им же при этом зарывается, честно говоря так себе.
ЗЫ: Я на МПС1 с задним самоблоком в этих местах ни разу не садился. Да и дергал этого прадика тоже на песке стоя. Там, конечно чайник за прокладку был, но электроника у него работала с самого начала. Вот чо он блокировки не включил, хз. Кстати, на мостах машина к моему приезду не лежала.

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 16 окт 2020, 11:00
МШУ
Sfinks писал(а): ↑
Nbf писал(а): ↑
1. Я говорил за 200-ю;
А у нее принципиально другая система?
У 200-ки- вес и крутящий момент. Прадо 150 на дизеле=задохлик,как мпс1 с 2.5
Помимо всего прочего у тойоты ПЧ другие в пользу ползанья,у митцу- в сторону пуляния.
Это со времен Джеки Чана
