Страница 71 из 566
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 21 авг 2016, 11:22
DonInc
спасибо. все получилось. сделал девайс из жесткого пластика. вытащил клипсы, вставил их в крепления молдинга и воткнул в кузов.
большое спасибо.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 21 авг 2016, 15:02
tu177
Добрый день! Когда еду больше 80 появляется гул. То есть то нет. Что это? Шины? Шины почти уже износились. Подшипник? Подскажите
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 21 авг 2016, 17:40
Hidemon
Из этой информации можно сделать только один вывод: что-то где-то временами гудит на скоростях выше 80км/ч. Может шины, а может, и подшипник №1 или №32. ...
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 21 авг 2016, 21:19
tu177
Hidemon писал(а):Из этой информации можно сделать только один вывод: что-то где-то временами гудит на скоростях выше 80км/ч. Может шины, а может, и подшипник №1 или №32. ...
подшипник №1 или №32?
где это?
вернулся с Москвы, теперь гул может появиться и при меньшей скорости!
причем если покачать машину вправо или влево пропадает, нажимаешь на тормоз тоже пропадает!
вопрос что за ...?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 21 авг 2016, 21:34
Hidemon
tu177 писал(а):
подшипник №1 или №32?
где это?
вернулся с Москвы, теперь гул может появиться и при меньшей скорости!
причем если покачать машину вправо или влево пропадает, нажимаешь на тормоз тоже пропадает!
вопрос что за ...?
С какой целью интересуешься за нумерацией подшипников?
Утомился за время пути из "М" в "К"? И теперь гудит.... гудит!!! Шатал труба - не гудит. Жим-жим очко- тоже не гудит. Когда гудит-то? После дороги "М-К"? Так тут ямы надо залатать.
.... Информации больше не стало.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 21 авг 2016, 21:53
tu177
Hidemon писал(а):tu177 писал(а):
подшипник №1 или №32?
где это?
вернулся с Москвы, теперь гул может появиться и при меньшей скорости!
причем если покачать машину вправо или влево пропадает, нажимаешь на тормоз тоже пропадает!
вопрос что за ...?
С какой целью интересуешься за нумерацией подшипников?
Утомился за время пути из "М" в "К"? И теперь гудит.... гудит!!! Шатал труба - не гудит. Жим-жим очко- тоже не гудит. Когда гудит-то? После дороги "М-К"? Так тут ямы надо залатать.
.... Информации больше не стало.
Гудит сам не могу понять! То гудит то не гудит! Очко здесь не причём! Я просил помощи! А ответ ебланский!!!! Бань админ!
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 21 авг 2016, 21:57
Hidemon
Вопрос изобилует информацией. По такому количеству информации только Кашпировский отвечал. И то не впопад. Так что, в баню, скорее всего, идти тебе!
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 21 авг 2016, 22:18
tu177
Hidemon писал(а):Вопрос изобилует информацией. По такому количеству информации только Кашпировский отвечал. И то не впопад. Так что, в баню, скорее всего, идти тебе!
Я про себя и говорил!!!

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 22 авг 2016, 05:10
юрий юрикович
tu177 писал(а):Hidemon писал(а):Из этой информации можно сделать только один вывод: что-то где-то временами гудит на скоростях выше 80км/ч. Может шины, а может, и подшипник №1 или №32. ...
подшипник №1 или №32?
где это?
вернулся с Москвы, теперь гул может появиться и при меньшей скорости!
причем если покачать машину вправо или влево пропадает, нажимаешь на тормоз тоже пропадает!
вопрос что за ...?
вероятнее всего именно подшипники. либо ступичные (передние) либо полуосей (зад). симптом: покачивание авто- пропадает- т.е. во время переноса нагрузки "больной" подшипник разгружается и меняется звук его работы. то же происходит и при торможении ; колодки зажимаясь перемещают вертикальную плоскость вращения колеса, изменяя плоскость работы подша и это также меняет звук "больного" подша. важно определить на какой оси этот звук появляется- исчезает. тут лучше с помощником, сидящим сзади и через открытую дверь слушающего шумы, а потом он спереди слушает шумы правого переднего. я вот (на мерине) понадеялся на свой слух и поменял вначале подш не с нужной стороны, через день менял другую сторону (задняя ось) и посмотрев вынутый подш иголкой обнаружил раковины на беговых дорожках. хотя ни люфта колеса, ни шума при его вращении в вывешенном состоянии не было.
если передние ступичные шумит, надо вывесив колесо проверить наличие люфта и выбрать его регулировкой, может помочь.
ну а зад- только замены или езда до появления уж очень сильного шума и люфта колеса. хотя такой подход чреват и возможной аварии узла (заклинивание подша с его разрушением) и эвакуацией авто
"вернулся с Москвы, теперь гул может появиться и при меньшей скорости" ---------------- понятно, "болезнь" прогрессирует. дефект ( раковины, например, на дорожках, износ подша) от работы не "лечатся", а усиливается
я бы призвал к вежливости отдельных участников , ибо уровень технической грамотности у форумчан разный и что кому то довольно ясно, для другого тайна. и не лучший метод упражняться в "остроумии" пиная технически неподготовленного. вполне возможно, что он высококлассный спец в другой области, в которой "насмешник" наверняка туп. ИМХО.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 22 авг 2016, 09:11
Ю.В.
tu177 писал(а): Я просил помощи! А ответ ебланский!!!!
Так и вопрос честно говоря то же
Скорее всего ступичный помирает. Точнее уже в агонии бьётся

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 22 авг 2016, 11:38
Hidemon
юрий юрикович писал(а):
если передние ступичные шумит, надо вывесив колесо проверить наличие люфта и выбрать его регулировкой, может помочь.
Это как????
Как раз к вопросу о технической грамотности советчиков:
юрий юрикович писал(а): я бы призвал к вежливости отдельных участников , ибо уровень технической грамотности у форумчан разный и что кому то довольно ясно, для другого тайна. и не лучший метод упражняться в "остроумии" пиная технически неподготовленного. вполне возможно, что он высококлассный спец в другой области, в которой "насмешник" наверняка туп. ИМХО.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 22 авг 2016, 12:05
sn1
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 22 авг 2016, 12:08
sn1
tu177 писал(а):Добрый день! Когда еду больше 80 появляется гул. То есть то нет. Что это? Шины? Шины почти уже износились. Подшипник? Подскажите
Вывеси и колёса подергай руками в плоскости параллельной днищу. Если ступицы, почувствуешь люфт. И не кипиши, а правильно вопросы задавай. У тебя подшипников в машине херова тонна.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 22 авг 2016, 13:12
юрий юрикович
"если передние ступичные шумит, надо вывесив колесо проверить наличие люфта и выбрать его регулировкой, может помочь." ---------------------- в полноприводниках, которые мне встречались, ступичные подши состоят из двух частей: условно внутренней и наружной. они могут изменять расстояние между собой посредством перемещения наружной обоймы одного из подшей. обычно это происходит путем перемещения всей ступицы с торм. диском с помощью гайки, перемещающейся по резьбе на оси ступицы. кстати, так сделано и у многих пузотерок, в частности ВАЗа. есть ступичные подши с постоянно установленным расстоянием между двумя подшами оно не регулируется- чаще применяется у заднеприводных пузотерок.
я не разбирался в устройтсве ступицы НМПС, но уверен, там тот же принцип. конструктивно как регулировать люфт не знаю, (когда надо будет- посмотрю как добраться к регулировочной гайке). я не думаю, что на Мицубиси такие "идиёты", чтобы ставить переднеприводную ступицу на неразборный нерегулируемый подш.
а что я по сути человеку неправильного ответил? уважая людей стараюсь давать ответ с описАнием почему я так думаю. а не просто " хана ступичным". спрашивающий может и не знать что это такое - ступица и т.п.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 22 авг 2016, 13:15
KillRib
Смотрел обзор МПС 2016 года, при разговоре о межосевой блокировке говорили о неком торсене? Что это такое? И насколько понимаю деперь межосевая не жёсткая?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 22 авг 2016, 13:26
юрий юрикович
KillRib писал(а):Смотрел обзор МПС 2016 года, при разговоре о межосевой блокировке говорили о неком торсене? Что это такое? И насколько понимаю деперь межосевая не жёсткая?
торсен - это работа межосевого как у нас на первом (вперед) положении рычага управления трансмиссией. т.е. межосевой не жесткий. следующее положение шайбы ново-нового МПСа как у нас второй положение рычага- межосевик замкнут наглухо. на шайбе управления трансмиссией (вместо нашего рычага) те же 4 положения работы трансмиссии, а так же отдельная кнопка блокировки заднего межколесника. я интересовался, т.к. приятель хочет поменять свой НМПС 012 г на новый- новый и меня что то возбуждает.

звонили в Рольф в конце прошлой неделе - есть только 6 цилиндровые бензинки, дизелей 2,4 нет.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 22 авг 2016, 13:45
Hidemon
юрий юрикович писал(а):"если передние ступичные шумит, надо вывесив колесо проверить наличие люфта и выбрать его регулировкой, может помочь." ---------------------- в полноприводниках, которые мне встречались, ступичные подши состоят из двух частей: условно внутренней и наружной. они могут изменять расстояние между собой посредством перемещения наружной обоймы одного из подшей. обычно это происходит путем перемещения всей ступицы с торм. диском с помощью гайки, перемещающейся по резьбе на оси ступицы. кстати, так сделано и у многих пузотерок, в частности ВАЗа. есть ступичные подши с постоянно установленным расстоянием между двумя подшами оно не регулируется- чаще применяется у заднеприводных пузотерок.
я не разбирался в устройтсве ступицы НМПС, но уверен, там тот же принцип. конструктивно как регулировать люфт не знаю, (когда надо будет- посмотрю как добраться к регулировочной гайке). я не думаю, что на Мицубиси такие "идиёты", чтобы ставить переднеприводную ступицу на неразборный нерегулируемый подш.
а что я по сути человеку неправильного ответил? уважая людей стараюсь давать ответ с описАнием почему я так думаю. а не просто " хана ступичным". спрашивающий может и не знать что это такое - ступица и т.п.
ЮЮ! Сделай фотоотчет, когда сумеешь отрегулировать ступичный подшипник на NMPS

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 22 авг 2016, 13:51
Hidemon
юрий юрикович писал(а):KillRib писал(а):Смотрел обзор МПС 2016 года, при разговоре о межосевой блокировке говорили о неком торсене? Что это такое? И насколько понимаю деперь межосевая не жёсткая?
торсен - это работа межосевого как у нас на первом (вперед) положении рычага управления трансмиссией. т.е. межосевой не жесткий. следующее положение шайбы ново-нового МПСа как у нас второй положение рычага- межосевик замкнут наглухо. на шайбе управления трансмиссией (вместо нашего рычага) те же 4 положения работы трансмиссии, а так же отдельная кнопка блокировки заднего межколесника. я интересовался, т.к. приятель хочет поменять свой НМПС 012 г на новый- новый и меня что то возбуждает.

звонили в Рольф в конце прошлой неделе - есть только 6 цилиндровые бензинки, дизелей 2,4 нет.
Бред! В РК, применяемой на NMPS, для частичной блокировки осей в положении 4Н используется вискомуфта, в спорте 3-й генерации вместо вискомуфты используется самоблокирующаяся муфта "торсен".
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 22 авг 2016, 13:53
sn1
Hidemon писал(а):юрий юрикович писал(а):KillRib писал(а):Смотрел обзор МПС 2016 года, при разговоре о межосевой блокировке говорили о неком торсене? Что это такое? И насколько понимаю деперь межосевая не жёсткая?
торсен - это работа межосевого как у нас на первом (вперед) положении рычага управления трансмиссией. т.е. межосевой не жесткий. следующее положение шайбы ново-нового МПСа как у нас второй положение рычага- межосевик замкнут наглухо. на шайбе управления трансмиссией (вместо нашего рычага) те же 4 положения работы трансмиссии, а так же отдельная кнопка блокировки заднего межколесника. я интересовался, т.к. приятель хочет поменять свой НМПС 012 г на новый- новый и меня что то возбуждает.

звонили в Рольф в конце прошлой неделе - есть только 6 цилиндровые бензинки, дизелей 2,4 нет.
Бред! В РК, применяемой на NMPS, для частичной блокировки осей в положении 4Н используется вискомуфта, в спорте 3-й генерации вместо вискомуфты используется самоблокирующаяся муфта "торсен".
Тока не муфта "торсен", а дифференциал "торсен". Ну а так-то всё верно

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 22 авг 2016, 13:54
sn1
KillRib писал(а):Смотрел обзор МПС 2016 года, при разговоре о межосевой блокировке говорили о неком торсене? Что это такое? И насколько понимаю деперь межосевая не жёсткая?
https://www.google.ru/#q=%D1%82%D0%BE%D ... &gws_rd=cr