Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений в ТС

ГАИ,Страхование,Законодательство,Таможня и другое.

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис, Nbf, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Ксаня
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 01:25
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Прадо 150
Откуда: Троицк
Откуда: Москва - Троицк
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение Ксаня »

Паш, тоже хотела эту ссылку разместить))))
Помогу всегда!!! https://urist-advokat.pro/ Семейные споры, земельные споры, дружеские споры - любые споры)))))
Аватара пользователя
Тимурыч
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:39
Двигатель:: 6G74 DOHC- бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC. Каризма. Нива. Паджеро-4.
Откуда: МО,Истринский р-он
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 770 раз
Поблагодарили: 173 раза

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение Тимурыч »

Вспоминается сказка и мультфильм про Чиполлино,когда сеньор Помидор начал уже за воздух налог брать,но этих сеньоров кучка,а Нас- миллионы,а мы всего боимся,а сказка хорошая- жизненная!

П.С.: а сеньор Помидор очень похож на ВВП. :;-):
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение Владимир Михайлович »

Миллионы. Боимся не всего, а только одного: смерти. Остальное производные. А без людей, смерти не боящихся, правильных законов и жизни не будет.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
major_
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS1 2004
Откуда: недалеко от Черноголовки, Московская область
Откуда: Ногинск-9,Московская обл.
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение major_ »

Володя писал(а):
major_ писал(а): В правах я по форме.
Фотографируйся с повернутым влево лицом. В массе случаев от многих проблем избавит. Ну и пару номеров в/ч на 3**** начинающихся.
Вообще то в таких случаях фотографируются в фас и профиль. :).
Для справки, это раньше военным была халява. За любое нарушение ПДД не штрафовали, а только письмо в часть. Даже когда синячий за рулем был. А счас наоборот, человек в форме вызывает у некоторых инспекторов (обиженных жизнью) сильную неприязнь. Это типо того, что когда он служил, его чмырили в армии офицеры, а теперь он отыграется. Такое конечно бывало крайне редко в моей практике, но бывало за все время пару раз.
В основном, зная, что в/служащих жестко прессуют на службе за нарушение ПДД (так как портяться различные показатели в части и командир за это получает по шапке) инспектора более охотно идут на решение вопроса "на месте".
И в заключение повторюсь. Общался по дороге с инспекторами. В основном конкретно никто команду фас кошмарить нас не давал. Максимум они тормозят котлеты (которые реально опасны на дорогах), убитые в хлам машины, с перегрузом или где изменения явно видны (установка манипулятора, наращивание бортов). Наверное мне попались какие то неправильные инспектора.
п/с прошу прощения за грамматику, с мобилы пишу, там кнопочки маленькие: ).
MPS 4D56, 99л/с, ГП 4.875 от П2 с блокой, супер-селект, бодик 4см, обвес по кругу от МШУ, Cooper Discoverer stt pro 285/75/16, рация TYT TH9800 + "четверть".
Аватара пользователя
hiryrg
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
Двигатель:: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение hiryrg »

Итак пошёл 22 день группового онанизма... Яйца то ещё не у всех высохли? 94 @лять страницы и чуть выше ещё 170.... Этож сколько у нас пиздельников столько языками чесать. В среду была почти день тишина тут, я аш возрадовался но нееееее.
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
major_
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS1 2004
Откуда: недалеко от Черноголовки, Московская область
Откуда: Ногинск-9,Московская обл.
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение major_ »

Что ты, что ты.... Как же без флуда??? Как говорится, трындеть, не мешки воротить.....
MPS 4D56, 99л/с, ГП 4.875 от П2 с блокой, супер-селект, бодик 4см, обвес по кругу от МШУ, Cooper Discoverer stt pro 285/75/16, рация TYT TH9800 + "четверть".
Аватара пользователя
Фикус
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 15:23
Двигатель:: 6G72, 12v
Мой автомобиль(и):: Pajero2, 3D, 96г/в; УАЗ 315201, 89г/в.
Откуда: Москва, Строгино. МО, Дорохово.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение Фикус »

Мне вот интересно, почему по мнению "структур" НЕ внесённый в изменения , тот же передний силовик, травмоопасен? А при внесеннии, он резко становится в законе? Мягчает до состояния паролона чтоли? :-)
Я уж молчу про шноркель! За него видимо "олени" рогами цепляются.....
ПыСы: а вообще, похоже, что подобной бредятиной, отвлекают активную часть населения от более серьёзных вещей. ИМХО
Дмитрий. 8(916)О1О-11-сорокшесть.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7109
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение hc2hunter »

Фикус писал(а):Мне вот интересно, почему по мнению "структур" НЕ внесённый в изменения , тот же передний силовик, травмоопасен? А при внесеннии, он резко становится в законе? Мягчает до состояния паролона чтоли? :-)
Возможно, подразумевается "скидка" на простую человеческую адекватность...?
Если человек пришел зарегистрировать силовой бампер, вероятность на 90%, что он в своем уме и твердой необходимости что ему это действительно нужно. И скорее всего он осознает его опасность для окружающих и будет прибегать к дополнительным мерам осторожности в процессе вождения.

Противоположный случай, - дурак, ставящий кенгурин на Оку, вряд ли пойдет его регистрировать...

Ну и, собственно, если вы читали технический регламент - есть категории транспортных средств, для которых возможна та или иная модификация и недопустима для других типов средств.
Например, на джипы нашего класса (если не ошибаюсь - M1/N1) есть возможность согласовать установку силового обвеса, в то время как на обычные легковые машины (M1) - нет.



И про отвлечение населения вы тоже отчасти правы.
А также не забывайте финансовую обстановку и попытку наполнить бюджет любыми доступными средствами и уловками.
Неужели кто-то думает, что за игры в "Крым" и "нефть" заплатит кто-то еще? Никого другого просто нет, именно мы с вами и заплатим.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение Олег 13 »

Фикус писал(а):Мне вот интересно, почему по мнению "структур" НЕ внесённый в изменения , тот же передний силовик, травмоопасен? А при внесеннии, он резко становится в законе? Мягчает до состояния паролона чтоли? :-)
Я уж молчу про шноркель! За него видимо "олени" рогами цепляются.....
ПыСы: а вообще, похоже, что подобной бредятиной, отвлекают активную часть населения от более серьёзных вещей. ИМХО
Ответ простой))):Тут даже дело не в травмоопасности, а в элементарном соответствии определенным нормативам (иначе сварил из железок, поставил клыков/шипов в разные стороны, скачал сертификат и все ок), Подав заявление в НАМИ тебе выдадут предварительное заключение с требованиями по этому силовику [*] В соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №26 бамперы не должны иметь травмоопасных выступов, ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм. На передний силовой бампер необходимо установить резиновые накладки (буферы) таким образом, чтобы выполнялось условие п.11 ТР ТС 018/2011. Места установки регистрационных знаков должны соответствовать требованиям п. 4 Приложения №7 ТР ТС 018/2011.[*] , которым он должен соответствовать( сертификация ) . Если соответствует, итогом для гаишника на дороге - отметки в доках об этом (ему нахрен не нужны твои сертификаты скачанные из инета/настоящие (они для оформления, а не для него) и прочая макулатура, не в его компетенции это, этим другие отделения его структуры занимаются/проверяют). То есть по факту если он у тебя не зареген значит не прошел проверку :). Вот как-то так выходит-получается на деле... :*SCRATCH*:
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
major_
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS1 2004
Откуда: недалеко от Черноголовки, Московская область
Откуда: Ногинск-9,Московская обл.
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение major_ »

Я согласен со всем этим. Но вот объясните, зачем для каждой серийной машине надо проходить предварительную экспертизу? Зачем надо сперва в сток, чтобы получить разрешение? Почему не достаточно просто сертификатов, акта о выполненных работ по установке обвеса из специализированного сервиса и заключения НАМИ МАДИ? Зачем создали такой гемор? Ответ по зарабатыванию бабла знаю. Узнать бы официальную версию....
MPS 4D56, 99л/с, ГП 4.875 от П2 с блокой, супер-селект, бодик 4см, обвес по кругу от МШУ, Cooper Discoverer stt pro 285/75/16, рация TYT TH9800 + "четверть".
Аватара пользователя
Тимурыч
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:39
Двигатель:: 6G74 DOHC- бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC. Каризма. Нива. Паджеро-4.
Откуда: МО,Истринский р-он
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 770 раз
Поблагодарили: 173 раза

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение Тимурыч »

И не только Крым и нефть,они ещё собрались Пальмиру восстанавливать за счёт налогоплательщиков России! Совсем уже совесть потеряли.
Аватара пользователя
Тимурыч
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:39
Двигатель:: 6G74 DOHC- бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC. Каризма. Нива. Паджеро-4.
Откуда: МО,Истринский р-он
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 770 раз
Поблагодарили: 173 раза

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение Тимурыч »

major_ писал(а):Я согласен со всем этим. Но вот объясните, зачем для каждой серийной машине надо проходить предварительную экспертизу? Зачем надо сперва в сток, чтобы получить разрешение? Почему не достаточно просто сертификатов, акта о выполненных работ по установке обвеса из специализированного сервиса и заключения НАМИ МАДИ? Зачем создали такой гемор? Ответ по зарабатыванию бабла знаю. Узнать бы официальную версию....
А чтобы ты вернул в сток,а потом уже не денег,не сил и желания не было снова все навороты ставить.
major_
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS1 2004
Откуда: недалеко от Черноголовки, Московская область
Откуда: Ногинск-9,Московская обл.
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение major_ »

Но для чего нужна предварительная экспертиза каждого стокового серийного автомобиля ? Чем они отличаются, если надо делать на каждый?
MPS 4D56, 99л/с, ГП 4.875 от П2 с блокой, супер-селект, бодик 4см, обвес по кругу от МШУ, Cooper Discoverer stt pro 285/75/16, рация TYT TH9800 + "четверть".
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение capt »

интересно, а маршруточников ипут за подножки в районе сдвижной двери в салон? а то иногда на мотоцикле в междурядье не пролезть рядом с такими шедеврами творчества с выносом сантиметров в 30 от борта
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7109
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение hc2hunter »

capt писал(а):интересно, а маршруточников ипут за подножки в районе сдвижной двери в салон? а то иногда на мотоцикле в междурядье не пролезть рядом с такими шедеврами творчества с выносом сантиметров в 30 от борта
ипут всех. джиперы далеко не на первом месте.
- и маршруточников за выкидывание из салона средств безопасности и за установку лишних кресел
- и грузовики за вынос бортов для увеличения объема грузов
и тд и тп...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
major_
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS1 2004
Откуда: недалеко от Черноголовки, Московская область
Откуда: Ногинск-9,Московская обл.
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение major_ »

Но самое интересное, что это все допы (весь обвес) я дрлжен вписывать в документы на машину. Получается, что внеся в документы все допы я не смогу продать машину в стоке без этих допов, а также просто катать в стоке. Я понимаю, вписать другой двигатель, раздатку, мосты от другой машины. Вот тут реальное изменение конструкции машины. А вот допы...... Маразм короче.
MPS 4D56, 99л/с, ГП 4.875 от П2 с блокой, супер-селект, бодик 4см, обвес по кругу от МШУ, Cooper Discoverer stt pro 285/75/16, рация TYT TH9800 + "четверть".
Century
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 22 июн 2016, 12:46
Двигатель:: 4D56;
Мой автомобиль(и):: MP Sport 2004г
Откуда: РФ, г. Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение Century »

Тут, если они пойдут всем нам навстречу, вообще попахивает необходимостью доработки Техрегламента.
Т.е., по хорошему, для каждой модели а/м надо будет прописать перечень допустимых техизменений: бодик, обвес, резина и т.п. и потом эту "тему" контролировать, например, при прохождении ТО.
Ибо, то, что может быть позволено Тундре или RAM-у, например, не может быть позволено УАЗу...

Короче, если начнётся эта волынка, в принципе полезная для большинства, то "зелёный" мы увидим не скоро...
Хотя.... у нас быстро только кошки родятся... даже если всё обойдётся без этих выкрутасов, то будет это ой как не скоро.... ".... я так думаю" )
4D56; обвес МШУ; калитка МШУ; "бодик" 50мм; BFG КМ2 265х75R16;
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение Олег 13 »

Я думаю что закон пока этот имеет универсальность исходя из текущей ситуации, в связи малым обращением по переоборудованию, потому каждое обращение в частном порядке независимо и проходит экспертизу. Чтобы сделать все по марочно это громадный труд не сопоставимый количеству обращений на переоборудование. Смысла нет. Такие мысли.
Последний раз редактировалось Олег 13 22 июл 2016, 13:45, всего редактировалось 2 раза.
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение Олег 13 »

major_ писал(а):Но самое интересное, что это все допы (весь обвес) я дрлжен вписывать в документы на машину. Получается, что внеся в документы все допы я не смогу продать машину в стоке без этих допов, а также просто катать в стоке. Я понимаю, вписать другой двигатель, раздатку, мосты от другой машины. Вот тут реальное изменение конструкции машины. А вот допы...... Маразм короче.
А зачем тебе в стоке продавать? Подготовленная + узаконенная стоить подороже на порядок будет))
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
stnslv
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение stnslv »

Иду вчера по улице.
Коллега либо перебздел, либо исполняет предписание.
Вложения
IMG_20160721_210201.jpg
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)
Ответить

Вернуться в «Государство и закон»