Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений в ТС
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис, Nbf, Romik, Анубис
- Ксаня
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 20 июл 2011, 01:25
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Прадо 150
- Откуда: Троицк
- Откуда: Москва - Троицк
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
Паш, тоже хотела эту ссылку разместить))))
Помогу всегда!!! https://urist-advokat.pro/ Семейные споры, земельные споры, дружеские споры - любые споры)))))
- Тимурыч
- Сообщения: 2609
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:39
- Двигатель:: 6G74 DOHC- бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC. Каризма. Нива. Паджеро-4.
- Откуда: МО,Истринский р-он
- Откуда: М.О.
- Благодарил (а): 770 раз
- Поблагодарили: 173 раза
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
Вспоминается сказка и мультфильм про Чиполлино,когда сеньор Помидор начал уже за воздух налог брать,но этих сеньоров кучка,а Нас- миллионы,а мы всего боимся,а сказка хорошая- жизненная!
П.С.: а сеньор Помидор очень похож на ВВП.
П.С.: а сеньор Помидор очень похож на ВВП.

- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
Миллионы. Боимся не всего, а только одного: смерти. Остальное производные. А без людей, смерти не боящихся, правильных законов и жизни не будет.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS1 2004
- Откуда: недалеко от Черноголовки, Московская область
- Откуда: Ногинск-9,Московская обл.
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
Вообще то в таких случаях фотографируются в фас и профиль.Володя писал(а):Фотографируйся с повернутым влево лицом. В массе случаев от многих проблем избавит. Ну и пару номеров в/ч на 3**** начинающихся.major_ писал(а): В правах я по форме.

Для справки, это раньше военным была халява. За любое нарушение ПДД не штрафовали, а только письмо в часть. Даже когда синячий за рулем был. А счас наоборот, человек в форме вызывает у некоторых инспекторов (обиженных жизнью) сильную неприязнь. Это типо того, что когда он служил, его чмырили в армии офицеры, а теперь он отыграется. Такое конечно бывало крайне редко в моей практике, но бывало за все время пару раз.
В основном, зная, что в/служащих жестко прессуют на службе за нарушение ПДД (так как портяться различные показатели в части и командир за это получает по шапке) инспектора более охотно идут на решение вопроса "на месте".
И в заключение повторюсь. Общался по дороге с инспекторами. В основном конкретно никто команду фас кошмарить нас не давал. Максимум они тормозят котлеты (которые реально опасны на дорогах), убитые в хлам машины, с перегрузом или где изменения явно видны (установка манипулятора, наращивание бортов). Наверное мне попались какие то неправильные инспектора.
п/с прошу прощения за грамматику, с мобилы пишу, там кнопочки маленькие: ).
MPS 4D56, 99л/с, ГП 4.875 от П2 с блокой, супер-селект, бодик 4см, обвес по кругу от МШУ, Cooper Discoverer stt pro 285/75/16, рация TYT TH9800 + "четверть".
- hiryrg
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
- Двигатель:: 4.5 Бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
- Откуда: Масква
- Откуда: Масква
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
Итак пошёл 22 день группового онанизма... Яйца то ещё не у всех высохли? 94 @лять страницы и чуть выше ещё 170.... Этож сколько у нас пиздельников столько языками чесать. В среду была почти день тишина тут, я аш возрадовался но нееееее.
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
-
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS1 2004
- Откуда: недалеко от Черноголовки, Московская область
- Откуда: Ногинск-9,Московская обл.
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
Что ты, что ты.... Как же без флуда??? Как говорится, трындеть, не мешки воротить.....
MPS 4D56, 99л/с, ГП 4.875 от П2 с блокой, супер-селект, бодик 4см, обвес по кругу от МШУ, Cooper Discoverer stt pro 285/75/16, рация TYT TH9800 + "четверть".
- Фикус
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 15:23
- Двигатель:: 6G72, 12v
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, 3D, 96г/в; УАЗ 315201, 89г/в.
- Откуда: Москва, Строгино. МО, Дорохово.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
Мне вот интересно, почему по мнению "структур" НЕ внесённый в изменения , тот же передний силовик, травмоопасен? А при внесеннии, он резко становится в законе? Мягчает до состояния паролона чтоли? 
Я уж молчу про шноркель! За него видимо "олени" рогами цепляются.....
ПыСы: а вообще, похоже, что подобной бредятиной, отвлекают активную часть населения от более серьёзных вещей. ИМХО

Я уж молчу про шноркель! За него видимо "олени" рогами цепляются.....
ПыСы: а вообще, похоже, что подобной бредятиной, отвлекают активную часть населения от более серьёзных вещей. ИМХО
Дмитрий. 8(916)О1О-11-сорокшесть.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.
- hc2hunter
- Сообщения: 7109
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 416 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
Возможно, подразумевается "скидка" на простую человеческую адекватность...?Фикус писал(а):Мне вот интересно, почему по мнению "структур" НЕ внесённый в изменения , тот же передний силовик, травмоопасен? А при внесеннии, он резко становится в законе? Мягчает до состояния паролона чтоли?
Если человек пришел зарегистрировать силовой бампер, вероятность на 90%, что он в своем уме и твердой необходимости что ему это действительно нужно. И скорее всего он осознает его опасность для окружающих и будет прибегать к дополнительным мерам осторожности в процессе вождения.
Противоположный случай, - дурак, ставящий кенгурин на Оку, вряд ли пойдет его регистрировать...
Ну и, собственно, если вы читали технический регламент - есть категории транспортных средств, для которых возможна та или иная модификация и недопустима для других типов средств.
Например, на джипы нашего класса (если не ошибаюсь - M1/N1) есть возможность согласовать установку силового обвеса, в то время как на обычные легковые машины (M1) - нет.
И про отвлечение населения вы тоже отчасти правы.
А также не забывайте финансовую обстановку и попытку наполнить бюджет любыми доступными средствами и уловками.
Неужели кто-то думает, что за игры в "Крым" и "нефть" заплатит кто-то еще? Никого другого просто нет, именно мы с вами и заплатим.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
Ответ простой))):Тут даже дело не в травмоопасности, а в элементарном соответствии определенным нормативам (иначе сварил из железок, поставил клыков/шипов в разные стороны, скачал сертификат и все ок), Подав заявление в НАМИ тебе выдадут предварительное заключение с требованиями по этому силовику [*] В соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №26 бамперы не должны иметь травмоопасных выступов, ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм. На передний силовой бампер необходимо установить резиновые накладки (буферы) таким образом, чтобы выполнялось условие п.11 ТР ТС 018/2011. Места установки регистрационных знаков должны соответствовать требованиям п. 4 Приложения №7 ТР ТС 018/2011.[*] , которым он должен соответствовать( сертификация ) . Если соответствует, итогом для гаишника на дороге - отметки в доках об этом (ему нахрен не нужны твои сертификаты скачанные из инета/настоящие (они для оформления, а не для него) и прочая макулатура, не в его компетенции это, этим другие отделения его структуры занимаются/проверяют). То есть по факту если он у тебя не зареген значит не прошел проверкуФикус писал(а):Мне вот интересно, почему по мнению "структур" НЕ внесённый в изменения , тот же передний силовик, травмоопасен? А при внесеннии, он резко становится в законе? Мягчает до состояния паролона чтоли?
Я уж молчу про шноркель! За него видимо "олени" рогами цепляются.....
ПыСы: а вообще, похоже, что подобной бредятиной, отвлекают активную часть населения от более серьёзных вещей. ИМХО


MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
-
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS1 2004
- Откуда: недалеко от Черноголовки, Московская область
- Откуда: Ногинск-9,Московская обл.
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
Я согласен со всем этим. Но вот объясните, зачем для каждой серийной машине надо проходить предварительную экспертизу? Зачем надо сперва в сток, чтобы получить разрешение? Почему не достаточно просто сертификатов, акта о выполненных работ по установке обвеса из специализированного сервиса и заключения НАМИ МАДИ? Зачем создали такой гемор? Ответ по зарабатыванию бабла знаю. Узнать бы официальную версию....
MPS 4D56, 99л/с, ГП 4.875 от П2 с блокой, супер-селект, бодик 4см, обвес по кругу от МШУ, Cooper Discoverer stt pro 285/75/16, рация TYT TH9800 + "четверть".
- Тимурыч
- Сообщения: 2609
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:39
- Двигатель:: 6G74 DOHC- бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC. Каризма. Нива. Паджеро-4.
- Откуда: МО,Истринский р-он
- Откуда: М.О.
- Благодарил (а): 770 раз
- Поблагодарили: 173 раза
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
И не только Крым и нефть,они ещё собрались Пальмиру восстанавливать за счёт налогоплательщиков России! Совсем уже совесть потеряли.
- Тимурыч
- Сообщения: 2609
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:39
- Двигатель:: 6G74 DOHC- бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC. Каризма. Нива. Паджеро-4.
- Откуда: МО,Истринский р-он
- Откуда: М.О.
- Благодарил (а): 770 раз
- Поблагодарили: 173 раза
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
А чтобы ты вернул в сток,а потом уже не денег,не сил и желания не было снова все навороты ставить.major_ писал(а):Я согласен со всем этим. Но вот объясните, зачем для каждой серийной машине надо проходить предварительную экспертизу? Зачем надо сперва в сток, чтобы получить разрешение? Почему не достаточно просто сертификатов, акта о выполненных работ по установке обвеса из специализированного сервиса и заключения НАМИ МАДИ? Зачем создали такой гемор? Ответ по зарабатыванию бабла знаю. Узнать бы официальную версию....
-
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS1 2004
- Откуда: недалеко от Черноголовки, Московская область
- Откуда: Ногинск-9,Московская обл.
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
Но для чего нужна предварительная экспертиза каждого стокового серийного автомобиля ? Чем они отличаются, если надо делать на каждый?
MPS 4D56, 99л/с, ГП 4.875 от П2 с блокой, супер-селект, бодик 4см, обвес по кругу от МШУ, Cooper Discoverer stt pro 285/75/16, рация TYT TH9800 + "четверть".
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
интересно, а маршруточников ипут за подножки в районе сдвижной двери в салон? а то иногда на мотоцикле в междурядье не пролезть рядом с такими шедеврами творчества с выносом сантиметров в 30 от борта
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- hc2hunter
- Сообщения: 7109
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 416 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
ипут всех. джиперы далеко не на первом месте.capt писал(а):интересно, а маршруточников ипут за подножки в районе сдвижной двери в салон? а то иногда на мотоцикле в междурядье не пролезть рядом с такими шедеврами творчества с выносом сантиметров в 30 от борта
- и маршруточников за выкидывание из салона средств безопасности и за установку лишних кресел
- и грузовики за вынос бортов для увеличения объема грузов
и тд и тп...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS1 2004
- Откуда: недалеко от Черноголовки, Московская область
- Откуда: Ногинск-9,Московская обл.
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
Но самое интересное, что это все допы (весь обвес) я дрлжен вписывать в документы на машину. Получается, что внеся в документы все допы я не смогу продать машину в стоке без этих допов, а также просто катать в стоке. Я понимаю, вписать другой двигатель, раздатку, мосты от другой машины. Вот тут реальное изменение конструкции машины. А вот допы...... Маразм короче.
MPS 4D56, 99л/с, ГП 4.875 от П2 с блокой, супер-селект, бодик 4см, обвес по кругу от МШУ, Cooper Discoverer stt pro 285/75/16, рация TYT TH9800 + "четверть".
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 22 июн 2016, 12:46
- Двигатель:: 4D56;
- Мой автомобиль(и):: MP Sport 2004г
- Откуда: РФ, г. Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
Тут, если они пойдут всем нам навстречу, вообще попахивает необходимостью доработки Техрегламента.
Т.е., по хорошему, для каждой модели а/м надо будет прописать перечень допустимых техизменений: бодик, обвес, резина и т.п. и потом эту "тему" контролировать, например, при прохождении ТО.
Ибо, то, что может быть позволено Тундре или RAM-у, например, не может быть позволено УАЗу...
Короче, если начнётся эта волынка, в принципе полезная для большинства, то "зелёный" мы увидим не скоро...
Хотя.... у нас быстро только кошки родятся... даже если всё обойдётся без этих выкрутасов, то будет это ой как не скоро.... ".... я так думаю" )
Т.е., по хорошему, для каждой модели а/м надо будет прописать перечень допустимых техизменений: бодик, обвес, резина и т.п. и потом эту "тему" контролировать, например, при прохождении ТО.
Ибо, то, что может быть позволено Тундре или RAM-у, например, не может быть позволено УАЗу...
Короче, если начнётся эта волынка, в принципе полезная для большинства, то "зелёный" мы увидим не скоро...
Хотя.... у нас быстро только кошки родятся... даже если всё обойдётся без этих выкрутасов, то будет это ой как не скоро.... ".... я так думаю" )
4D56; обвес МШУ; калитка МШУ; "бодик" 50мм; BFG КМ2 265х75R16;
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
Я думаю что закон пока этот имеет универсальность исходя из текущей ситуации, в связи малым обращением по переоборудованию, потому каждое обращение в частном порядке независимо и проходит экспертизу. Чтобы сделать все по марочно это громадный труд не сопоставимый количеству обращений на переоборудование. Смысла нет. Такие мысли.
Последний раз редактировалось Олег 13 22 июл 2016, 13:45, всего редактировалось 2 раза.
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
А зачем тебе в стоке продавать? Подготовленная + узаконенная стоить подороже на порядок будет))major_ писал(а):Но самое интересное, что это все допы (весь обвес) я дрлжен вписывать в документы на машину. Получается, что внеся в документы все допы я не смогу продать машину в стоке без этих допов, а также просто катать в стоке. Я понимаю, вписать другой двигатель, раздатку, мосты от другой машины. Вот тут реальное изменение конструкции машины. А вот допы...... Маразм короче.
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
- stnslv
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
Иду вчера по улице.
Коллега либо перебздел, либо исполняет предписание.
Коллега либо перебздел, либо исполняет предписание.
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)