Страница 71 из 200
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
Добавлено: 21 июл 2016, 23:56
Ксаня
Паш, тоже хотела эту ссылку разместить))))
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
Добавлено: 22 июл 2016, 01:30
Тимурыч
Вспоминается сказка и мультфильм про Чиполлино,когда сеньор Помидор начал уже за воздух налог брать,но этих сеньоров кучка,а Нас- миллионы,а мы всего боимся,а сказка хорошая- жизненная!
П.С.: а сеньор Помидор очень похож на ВВП.

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
Добавлено: 22 июл 2016, 01:42
Владимир Михайлович
Миллионы. Боимся не всего, а только одного: смерти. Остальное производные. А без людей, смерти не боящихся, правильных законов и жизни не будет.
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
Добавлено: 22 июл 2016, 08:17
major_
Володя писал(а):major_ писал(а): В правах я по форме.
Фотографируйся с повернутым влево лицом. В массе случаев от многих проблем избавит. Ну и пару номеров в/ч на 3**** начинающихся.
Вообще то в таких случаях фотографируются в фас и профиль.

.
Для справки, это раньше военным была халява. За любое нарушение ПДД не штрафовали, а только письмо в часть. Даже когда синячий за рулем был. А счас наоборот, человек в форме вызывает у некоторых инспекторов (обиженных жизнью) сильную неприязнь. Это типо того, что когда он служил, его чмырили в армии офицеры, а теперь он отыграется. Такое конечно бывало крайне редко в моей практике, но бывало за все время пару раз.
В основном, зная, что в/служащих жестко прессуют на службе за нарушение ПДД (так как портяться различные показатели в части и командир за это получает по шапке) инспектора более охотно идут на решение вопроса "на месте".
И в заключение повторюсь. Общался по дороге с инспекторами. В основном конкретно никто команду фас кошмарить нас не давал. Максимум они тормозят котлеты (которые реально опасны на дорогах), убитые в хлам машины, с перегрузом или где изменения явно видны (установка манипулятора, наращивание бортов). Наверное мне попались какие то неправильные инспектора.
п/с прошу прощения за грамматику, с мобилы пишу, там кнопочки маленькие: ).
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
Добавлено: 22 июл 2016, 08:47
hiryrg
Итак пошёл 22 день группового онанизма... Яйца то ещё не у всех высохли? 94 @лять страницы и чуть выше ещё 170.... Этож сколько у нас пиздельников столько языками чесать. В среду была почти день тишина тут, я аш возрадовался но нееееее.
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
Добавлено: 22 июл 2016, 09:02
major_
Что ты, что ты.... Как же без флуда??? Как говорится, трындеть, не мешки воротить.....
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
Добавлено: 22 июл 2016, 09:26
Фикус
Мне вот интересно, почему по мнению "структур" НЕ внесённый в изменения , тот же передний силовик, травмоопасен? А при внесеннии, он резко становится в законе? Мягчает до состояния паролона чтоли?

Я уж молчу про шноркель! За него видимо "олени" рогами цепляются.....
ПыСы: а вообще, похоже, что подобной бредятиной, отвлекают активную часть населения от более серьёзных вещей. ИМХО
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
Добавлено: 22 июл 2016, 09:36
hc2hunter
Фикус писал(а):Мне вот интересно, почему по мнению "структур" НЕ внесённый в изменения , тот же передний силовик, травмоопасен? А при внесеннии, он резко становится в законе? Мягчает до состояния паролона чтоли?

Возможно, подразумевается "скидка" на простую человеческую адекватность...?
Если человек пришел зарегистрировать силовой бампер, вероятность на 90%, что он в своем уме и твердой необходимости что ему это действительно нужно. И скорее всего он осознает его опасность для окружающих и будет прибегать к дополнительным мерам осторожности в процессе вождения.
Противоположный случай, - дурак, ставящий кенгурин на Оку, вряд ли пойдет его регистрировать...
Ну и, собственно, если вы читали технический регламент - есть категории транспортных средств, для которых возможна та или иная модификация и недопустима для других типов средств.
Например, на джипы нашего класса (если не ошибаюсь - M1/N1) есть возможность согласовать установку силового обвеса, в то время как на обычные легковые машины (M1) - нет.
И про отвлечение населения вы тоже отчасти правы.
А также не забывайте финансовую обстановку и попытку наполнить бюджет любыми доступными средствами и уловками.
Неужели кто-то думает, что за игры в "Крым" и "нефть" заплатит кто-то еще? Никого другого просто нет, именно мы с вами и заплатим.
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
Добавлено: 22 июл 2016, 10:53
Олег 13
Фикус писал(а):Мне вот интересно, почему по мнению "структур" НЕ внесённый в изменения , тот же передний силовик, травмоопасен? А при внесеннии, он резко становится в законе? Мягчает до состояния паролона чтоли?

Я уж молчу про шноркель! За него видимо "олени" рогами цепляются.....
ПыСы: а вообще, похоже, что подобной бредятиной, отвлекают активную часть населения от более серьёзных вещей. ИМХО
Ответ простой))):Тут даже дело не в травмоопасности, а в элементарном соответствии определенным нормативам (иначе сварил из железок, поставил клыков/шипов в разные стороны, скачал сертификат и все ок), Подав заявление в НАМИ тебе выдадут предварительное заключение с требованиями по этому силовику [*]
В соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №26 бамперы не должны иметь травмоопасных выступов, ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм. На передний силовой бампер необходимо установить резиновые накладки (буферы) таким образом, чтобы выполнялось условие п.11 ТР ТС 018/2011. Места установки регистрационных знаков должны соответствовать требованиям п. 4 Приложения №7 ТР ТС 018/2011.[*] , которым он должен соответствовать( сертификация ) . Если соответствует, итогом для гаишника на дороге - отметки в доках об этом (ему нахрен не нужны твои сертификаты скачанные из инета/настоящие (они для оформления, а не для него) и прочая макулатура, не в его компетенции это, этим другие отделения его структуры занимаются/проверяют). То есть по факту если он у тебя не зареген значит не прошел проверку

. Вот как-то так выходит-получается на деле...

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
Добавлено: 22 июл 2016, 11:41
major_
Я согласен со всем этим. Но вот объясните, зачем для каждой серийной машине надо проходить предварительную экспертизу? Зачем надо сперва в сток, чтобы получить разрешение? Почему не достаточно просто сертификатов, акта о выполненных работ по установке обвеса из специализированного сервиса и заключения НАМИ МАДИ? Зачем создали такой гемор? Ответ по зарабатыванию бабла знаю. Узнать бы официальную версию....
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
Добавлено: 22 июл 2016, 11:45
Тимурыч
И не только Крым и нефть,они ещё собрались Пальмиру восстанавливать за счёт налогоплательщиков России! Совсем уже совесть потеряли.
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
Добавлено: 22 июл 2016, 11:48
Тимурыч
major_ писал(а):Я согласен со всем этим. Но вот объясните, зачем для каждой серийной машине надо проходить предварительную экспертизу? Зачем надо сперва в сток, чтобы получить разрешение? Почему не достаточно просто сертификатов, акта о выполненных работ по установке обвеса из специализированного сервиса и заключения НАМИ МАДИ? Зачем создали такой гемор? Ответ по зарабатыванию бабла знаю. Узнать бы официальную версию....
А чтобы ты вернул в сток,а потом уже не денег,не сил и желания не было снова все навороты ставить.
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
Добавлено: 22 июл 2016, 11:59
major_
Но для чего нужна предварительная экспертиза каждого стокового серийного автомобиля ? Чем они отличаются, если надо делать на каждый?
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
Добавлено: 22 июл 2016, 12:00
capt
интересно, а маршруточников ипут за подножки в районе сдвижной двери в салон? а то иногда на мотоцикле в междурядье не пролезть рядом с такими шедеврами творчества с выносом сантиметров в 30 от борта
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
Добавлено: 22 июл 2016, 12:04
hc2hunter
capt писал(а):интересно, а маршруточников ипут за подножки в районе сдвижной двери в салон? а то иногда на мотоцикле в междурядье не пролезть рядом с такими шедеврами творчества с выносом сантиметров в 30 от борта
ипут всех. джиперы далеко не на первом месте.
- и маршруточников за выкидывание из салона средств безопасности и за установку лишних кресел
- и грузовики за вынос бортов для увеличения объема грузов
и тд и тп...
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
Добавлено: 22 июл 2016, 12:05
major_
Но самое интересное, что это все допы (весь обвес) я дрлжен вписывать в документы на машину. Получается, что внеся в документы все допы я не смогу продать машину в стоке без этих допов, а также просто катать в стоке. Я понимаю, вписать другой двигатель, раздатку, мосты от другой машины. Вот тут реальное изменение конструкции машины. А вот допы...... Маразм короче.
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
Добавлено: 22 июл 2016, 12:31
Century
Тут, если они пойдут всем нам навстречу, вообще попахивает необходимостью доработки Техрегламента.
Т.е., по хорошему, для каждой модели а/м надо будет прописать перечень допустимых техизменений: бодик, обвес, резина и т.п. и потом эту "тему" контролировать, например, при прохождении ТО.
Ибо, то, что может быть позволено Тундре или RAM-у, например, не может быть позволено УАЗу...
Короче, если начнётся эта волынка, в принципе полезная для большинства, то "зелёный" мы увидим не скоро...
Хотя.... у нас быстро только кошки родятся... даже если всё обойдётся без этих выкрутасов, то будет это ой как не скоро.... ".... я так думаю" )
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
Добавлено: 22 июл 2016, 13:18
Олег 13
Я думаю что закон пока этот имеет универсальность исходя из текущей ситуации, в связи малым обращением по переоборудованию, потому каждое обращение в частном порядке независимо и проходит экспертизу. Чтобы сделать все по марочно это громадный труд не сопоставимый количеству обращений на переоборудование. Смысла нет. Такие мысли.
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
Добавлено: 22 июл 2016, 13:20
Олег 13
major_ писал(а):Но самое интересное, что это все допы (весь обвес) я дрлжен вписывать в документы на машину. Получается, что внеся в документы все допы я не смогу продать машину в стоке без этих допов, а также просто катать в стоке. Я понимаю, вписать другой двигатель, раздатку, мосты от другой машины. Вот тут реальное изменение конструкции машины. А вот допы...... Маразм короче.
А зачем тебе в стоке продавать? Подготовленная + узаконенная стоить подороже на порядок будет))
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
Добавлено: 22 июл 2016, 13:26
stnslv
Иду вчера по улице.
Коллега либо перебздел, либо исполняет предписание.