ЕГР ........ нет слов.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
Пары бензина после промывания фильтрика в движок попали-вот и БА-БАХ..... просушить после промывки и все тихо будет!!!!
в принципе неважно чем его мыть-лишь бы продувался....
у меня вот старый лежит-хочу его изнутри иголкой расковырять-может лучше давление пойдет через него!!!!!
и дырку, куда он ввинчивается иногда чистить нужно(механически пороволокой)
в принципе неважно чем его мыть-лишь бы продувался....
у меня вот старый лежит-хочу его изнутри иголкой расковырять-может лучше давление пойдет через него!!!!!
и дырку, куда он ввинчивается иногда чистить нужно(механически пороволокой)
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Кстати, чек зимой иногда загорался, но, так же внезапно и тух...Green Goblin писал(а):Мыл этот фильтрик карбклинером..... до состояния продуваемость..... больше там ничего не сделать!!!!Кстати, где то здесь говорилось про датчик буста, может его выкрутить промыть, если кто делал эту процедуру напомните пожалуйсто, и , кто то писал про какой то бабах после его промывания и запуска двигателя
Кстати ,когда этот фильтрик забит-машина ЧЕК вывешивает при запуске....
полезнее открутить этот фильтр, да проволокой пошуровать в отверстии, куда он закручивается, чтобы отложения изнутри все почистить... я еще и резиновую трубочку от фильтра буста к датчику поменять хочу на анологичную силиконовую,тоже в трубочке могут быть микротрещины от старости и давление воздуха травить может....
Получается что, во впускном коллекторе фильтр вворачивается, а от него шланг к датчику?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
Загадился фильтрик-вот и зажигал чек(у меня так же было, пока не сменил его+ почистил отверстие)
именно так!!!Получается что, во впускном коллекторе фильтр вворачивается, а от него шланг к датчику?
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Отлично, завтра выкручу промоюGreen Goblin писал(а):Загадился фильтрик-вот и зажигал чек(у меня так же было, пока не сменил его+ почистил отверстие)
именно так!!!Получается что, во впускном коллекторе фильтр вворачивается, а от него шланг к датчику?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Облако черного дыма из выхлопной тоже от паров?Green Goblin писал(а):Пары бензина после промывания фильтрика в движок попали-вот и БА-БАХ..... просушить после промывки и все тихо будет!!!!
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
Я лишь предполагаю причину БАБАХА...winter1971 писал(а):Облако черного дыма из выхлопной тоже от паров?Green Goblin писал(а):Пары бензина после промывания фильтрика в движок попали-вот и БА-БАХ..... просушить после промывки и все тихо будет!!!!
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
От паров бензина будет не бабах, а детонация, да такая что пездец, раз с корешем интеркулер промыли бензином и не высушили, думали двиг развалитсяGreen Goblin писал(а):Я лишь предполагаю причину БАБАХА...winter1971 писал(а):Облако черного дыма из выхлопной тоже от паров?Green Goblin писал(а):Пары бензина после промывания фильтрика в движок попали-вот и БА-БАХ..... просушить после промывки и все тихо будет!!!!

Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
А почему не соляркой? отмывает масло изнутри не хуже!!!!
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Я тогда не имел делов с дизелями, ну приехал, давай помоем-давай, снаружи керхером, а внутри, достаёт канистру с бензином, ну и помыли, как говорится без башки, надо было высушить хорошенько, а мы не стали, высохнет походу пьесыGreen Goblin писал(а):А почему не соляркой? отмывает масло изнутри не хуже!!!!


Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Был именно бабах-=Спец=- писал(а):От паров бензина будет не бабах, а детонация, да такая что пездец, раз с корешем интеркулер промыли бензином и не высушили, думали двиг развалится

- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Проверимwinter1971 писал(а):Был именно бабах-=Спец=- писал(а):От паров бензина будет не бабах, а детонация, да такая что пездец, раз с корешем интеркулер промыли бензином и не высушили, думали двиг развалитсяили проще - хлопок, с выхлопной выплюнуло облако черного дыма. Без детонации.

Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Сам фильтрик только не ковыряйте проволокой. Рискуете его повредить. Тогда, покупка нового. Если мне память не изменяет он недорогой. У самого - после промывки клапана перестал глохнуть на светофорах. После промывки фильтра буста получил более отзывчивую педаль газа. Мыл их не совместно, а с небольшим интервалом, так как про существование самого фильтра буста узнал случайно. В планах промывка впускного коллектора. Но пока руки не доходят и времени нет.
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Всё ясно за исключением "их" фильтрик и ещё кого?winter1971 писал(а):Сам фильтрик только не ковыряйте проволокой. Рискуете его повредить. Тогда, покупка нового. Если мне память не изменяет он недорогой. У самого - после промывки клапана перестал глохнуть на светофорах. После промывки фильтра буста получил более отзывчивую педаль газа. Мыл их не совместно, а с небольшим интервалом, так как про существование самого фильтра буста узнал случайно. В планах промывка впускного коллектора. Но пока руки не доходят и времени нет.

В планах так же чистка впуска, там вакса

Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Сам клапан и фильтрик. Вот и получилось - их. В чем неясность? Я не спец по автомобилям, не автослесарь. Все вмешательства в механизмы происходят по принципу: читаю форум, книжки по ремонту и обслуживанию, разгадываю схемы-=Спец=- писал(а):Всё ясно за исключением "их" фильтрик и ещё кого?winter1971 писал(а):Сам фильтрик только не ковыряйте проволокой. Рискуете его повредить. Тогда, покупка нового. Если мне память не изменяет он недорогой. У самого - после промывки клапана перестал глохнуть на светофорах. После промывки фильтра буста получил более отзывчивую педаль газа. Мыл их не совместно, а с небольшим интервалом, так как про существование самого фильтра буста узнал случайно. В планах промывка впускного коллектора. Но пока руки не доходят и времени нет.![]()
В планах так же чистка впуска, там вакса, но это ближе к весне

- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
Я старый расковыривал, сделал отверстие сквозное внутри... менял их местами с новым-никакой разницы!!!! просто ставил опыт из серии"а что будет, если?" но это не обязательно(вожу с собой расковыреный как оперативную замену новому в дальней дороге)Сам фильтрик только не ковыряйте проволокой. Рискуете его повредить
а вот отверстие, куда фильтр буста вкручивается-прошомполить обязательно нужно!!!
я брал проволоку толстую, наматывал на конец тряпицу,зажимал пальцем тряпку(чтобы случайно внутри не осталась) и вперед-назад со сменой тряпки на чистую....на сл. день случайно в строительном магазине увидел набор металлических "ершиков", купил и ими самое оно чистить!!!!!
сам фильтр буста чистил таким образом, карбклинером через трубочку со стороны резьбы и со стороны соска напшикал, пальцами зажал отверстия-потряс сильно и продолжительно,вылил каку, и так далее,пока чистая жидкость но пойдет!!!!
отмачивать изнутри может тоже имеет место быть(напшикать с 2-х сторон и оставить на сутки)...
насчет ВК-тоже по весне мыть буду, сначала сам хотел-но как подумаю, сколько всего разбирать(благо места нет заниматься этим,ну не перед подъездом же)....видимо в сервис опять на поклон идти!!!!!
Еще вчера купил силиконовые трубки(фирмы ХОРС) для Вазовской системы ваккум-корректора,системы ЭПХХ и т.д.... махну сегодня резиновую на силиконовую,дабы исключить подсос воздуха через микротрещины,а они полюбому там есть...(кстати такой же набор трубок пользую как заборную и обратку в пласт. бутылке при промывке топливной ВИНСом)
Последний раз редактировалось Green Goblin 19 мар 2016, 10:55, всего редактировалось 1 раз.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Всё, всё понял, я думал там тока фильтрикwinter1971 писал(а):Сам клапан и фильтрик. Вот и получилось - их. В чем неясность? Я не спец по автомобилям, не автослесарь. Все вмешательства в механизмы происходят по принципу: читаю форум, книжки по ремонту и обслуживанию, разгадываю схемы-=Спец=- писал(а):Всё ясно за исключением "их" фильтрик и ещё кого?winter1971 писал(а):Сам фильтрик только не ковыряйте проволокой. Рискуете его повредить. Тогда, покупка нового. Если мне память не изменяет он недорогой. У самого - после промывки клапана перестал глохнуть на светофорах. После промывки фильтра буста получил более отзывчивую педаль газа. Мыл их не совместно, а с небольшим интервалом, так как про существование самого фильтра буста узнал случайно. В планах промывка впускного коллектора. Но пока руки не доходят и времени нет.![]()
В планах так же чистка впуска, там вакса, но это ближе к весне


Я тож не автослесарь, но, всё делаю сам, ну кроме сход-развала, балансировки и т.д.
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Подьемник чтоль в гараже есть? По теме: лучше мыть все в комлексе: коллектор, клапан, фильтрик, а не так как я.-=Спец=- писал(а):Я тож не автослесарь, но, всё делаю сам, ну кроме сход-развала, балансировки и т.д.

- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Кто расскажет как выкладывать видео.
Скажу сразу, получилось только одно, так как микрофон телефона не способен передать разницу в звуке, так что видео со сканером
Скажу сразу, получилось только одно, так как микрофон телефона не способен передать разницу в звуке, так что видео со сканером
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Подозреваю, что сначала на ютуб, а сюда ссылку на это видео.SmoAG писал(а):Кто расскажет как выкладывать видео.
Скажу сразу, получилось только одно, так как микрофон телефона не способен передать разницу в звуке, так что видео со сканером
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
Пра-а-вильно, дядя Федор подозреваешь!!!!winter1971 писал(а):Подозреваю, что сначала на ютуб, а сюда ссылку на это видео.SmoAG писал(а):Кто расскажет как выкладывать видео.
Скажу сразу, получилось только одно, так как микрофон телефона не способен передать разницу в звуке, так что видео со сканером

сходил, махнул трубку датчика буста со старой резиновой на силиконовую... буду посмотреть!!!!
заодно засек километраж\остаток топлива в баке, промыл клапан ЕГР до девственного состояния,он в принципе и так более\менеее чистый был+подводящую трубу карбклинером с просушкой...
так руки и чесались в прилив ВК побрызгать-но не стал!!!! кака вся вниз уйдет+ ка-ак хлопнет,будет большой БАДА-БУМ..... разглушил Егорку.... посмотрю на динамику\расход ....заглушить обратно не проблема!!!!!
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...