ЕГР ........ нет слов.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

Пары бензина после промывания фильтрика в движок попали-вот и БА-БАХ..... просушить после промывки и все тихо будет!!!!

в принципе неважно чем его мыть-лишь бы продувался....
у меня вот старый лежит-хочу его изнутри иголкой расковырять-может лучше давление пойдет через него!!!!!
и дырку, куда он ввинчивается иногда чистить нужно(механически пороволокой)
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

Green Goblin писал(а):
Кстати, где то здесь говорилось про датчик буста, может его выкрутить промыть, если кто делал эту процедуру напомните пожалуйсто, и , кто то писал про какой то бабах после его промывания и запуска двигателя
Мыл этот фильтрик карбклинером..... до состояния продуваемость..... больше там ничего не сделать!!!!
Кстати ,когда этот фильтрик забит-машина ЧЕК вывешивает при запуске....
полезнее открутить этот фильтр, да проволокой пошуровать в отверстии, куда он закручивается, чтобы отложения изнутри все почистить... я еще и резиновую трубочку от фильтра буста к датчику поменять хочу на анологичную силиконовую,тоже в трубочке могут быть микротрещины от старости и давление воздуха травить может....
Кстати, чек зимой иногда загорался, но, так же внезапно и тух...
Получается что, во впускном коллекторе фильтр вворачивается, а от него шланг к датчику?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

Загадился фильтрик-вот и зажигал чек(у меня так же было, пока не сменил его+ почистил отверстие)
Получается что, во впускном коллекторе фильтр вворачивается, а от него шланг к датчику?
именно так!!!
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

Green Goblin писал(а):Загадился фильтрик-вот и зажигал чек(у меня так же было, пока не сменил его+ почистил отверстие)
Получается что, во впускном коллекторе фильтр вворачивается, а от него шланг к датчику?
именно так!!!
Отлично, завтра выкручу промою
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

Green Goblin писал(а):Пары бензина после промывания фильтрика в движок попали-вот и БА-БАХ..... просушить после промывки и все тихо будет!!!!
Облако черного дыма из выхлопной тоже от паров?
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

winter1971 писал(а):
Green Goblin писал(а):Пары бензина после промывания фильтрика в движок попали-вот и БА-БАХ..... просушить после промывки и все тихо будет!!!!
Облако черного дыма из выхлопной тоже от паров?
Я лишь предполагаю причину БАБАХА...
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

Green Goblin писал(а):
winter1971 писал(а):
Green Goblin писал(а):Пары бензина после промывания фильтрика в движок попали-вот и БА-БАХ..... просушить после промывки и все тихо будет!!!!
Облако черного дыма из выхлопной тоже от паров?
Я лишь предполагаю причину БАБАХА...
От паров бензина будет не бабах, а детонация, да такая что пездец, раз с корешем интеркулер промыли бензином и не высушили, думали двиг развалится
::-D:
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

А почему не соляркой? отмывает масло изнутри не хуже!!!!
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

Green Goblin писал(а):А почему не соляркой? отмывает масло изнутри не хуже!!!!
Я тогда не имел делов с дизелями, ну приехал, давай помоем-давай, снаружи керхером, а внутри, достаёт канистру с бензином, ну и помыли, как говорится без башки, надо было высушить хорошенько, а мы не стали, высохнет походу пьесы ::-D: , завели-это было что то, как будто камней в движёк насыпали ::-D:
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

-=Спец=- писал(а):От паров бензина будет не бабах, а детонация, да такая что пездец, раз с корешем интеркулер промыли бензином и не высушили, думали двиг развалится ::-D:
Был именно бабах ;) или проще - хлопок, с выхлопной выплюнуло облако черного дыма. Без детонации.
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

winter1971 писал(а):
-=Спец=- писал(а):От паров бензина будет не бабах, а детонация, да такая что пездец, раз с корешем интеркулер промыли бензином и не высушили, думали двиг развалится ::-D:
Был именно бабах ;) или проще - хлопок, с выхлопной выплюнуло облако черного дыма. Без детонации.
Проверим :*DONT_KNOW*:
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

Сам фильтрик только не ковыряйте проволокой. Рискуете его повредить. Тогда, покупка нового. Если мне память не изменяет он недорогой. У самого - после промывки клапана перестал глохнуть на светофорах. После промывки фильтра буста получил более отзывчивую педаль газа. Мыл их не совместно, а с небольшим интервалом, так как про существование самого фильтра буста узнал случайно. В планах промывка впускного коллектора. Но пока руки не доходят и времени нет.
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

winter1971 писал(а):Сам фильтрик только не ковыряйте проволокой. Рискуете его повредить. Тогда, покупка нового. Если мне память не изменяет он недорогой. У самого - после промывки клапана перестал глохнуть на светофорах. После промывки фильтра буста получил более отзывчивую педаль газа. Мыл их не совместно, а с небольшим интервалом, так как про существование самого фильтра буста узнал случайно. В планах промывка впускного коллектора. Но пока руки не доходят и времени нет.
Всё ясно за исключением "их" фильтрик и ещё кого? :)
В планах так же чистка впуска, там вакса ::-D: , но это ближе к весне
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

-=Спец=- писал(а):
winter1971 писал(а):Сам фильтрик только не ковыряйте проволокой. Рискуете его повредить. Тогда, покупка нового. Если мне память не изменяет он недорогой. У самого - после промывки клапана перестал глохнуть на светофорах. После промывки фильтра буста получил более отзывчивую педаль газа. Мыл их не совместно, а с небольшим интервалом, так как про существование самого фильтра буста узнал случайно. В планах промывка впускного коллектора. Но пока руки не доходят и времени нет.
Всё ясно за исключением "их" фильтрик и ещё кого? :)
В планах так же чистка впуска, там вакса ::-D: , но это ближе к весне
Сам клапан и фильтрик. Вот и получилось - их. В чем неясность? Я не спец по автомобилям, не автослесарь. Все вмешательства в механизмы происходят по принципу: читаю форум, книжки по ремонту и обслуживанию, разгадываю схемы ::-[:
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

Сам фильтрик только не ковыряйте проволокой. Рискуете его повредить
Я старый расковыривал, сделал отверстие сквозное внутри... менял их местами с новым-никакой разницы!!!! просто ставил опыт из серии"а что будет, если?" но это не обязательно(вожу с собой расковыреный как оперативную замену новому в дальней дороге)
а вот отверстие, куда фильтр буста вкручивается-прошомполить обязательно нужно!!!

я брал проволоку толстую, наматывал на конец тряпицу,зажимал пальцем тряпку(чтобы случайно внутри не осталась) и вперед-назад со сменой тряпки на чистую....на сл. день случайно в строительном магазине увидел набор металлических "ершиков", купил и ими самое оно чистить!!!!!
сам фильтр буста чистил таким образом, карбклинером через трубочку со стороны резьбы и со стороны соска напшикал, пальцами зажал отверстия-потряс сильно и продолжительно,вылил каку, и так далее,пока чистая жидкость но пойдет!!!!
отмачивать изнутри может тоже имеет место быть(напшикать с 2-х сторон и оставить на сутки)...

насчет ВК-тоже по весне мыть буду, сначала сам хотел-но как подумаю, сколько всего разбирать(благо места нет заниматься этим,ну не перед подъездом же)....видимо в сервис опять на поклон идти!!!!!

Еще вчера купил силиконовые трубки(фирмы ХОРС) для Вазовской системы ваккум-корректора,системы ЭПХХ и т.д.... махну сегодня резиновую на силиконовую,дабы исключить подсос воздуха через микротрещины,а они полюбому там есть...(кстати такой же набор трубок пользую как заборную и обратку в пласт. бутылке при промывке топливной ВИНСом)
Последний раз редактировалось Green Goblin 19 мар 2016, 10:55, всего редактировалось 1 раз.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

winter1971 писал(а):
-=Спец=- писал(а):
winter1971 писал(а):Сам фильтрик только не ковыряйте проволокой. Рискуете его повредить. Тогда, покупка нового. Если мне память не изменяет он недорогой. У самого - после промывки клапана перестал глохнуть на светофорах. После промывки фильтра буста получил более отзывчивую педаль газа. Мыл их не совместно, а с небольшим интервалом, так как про существование самого фильтра буста узнал случайно. В планах промывка впускного коллектора. Но пока руки не доходят и времени нет.
Всё ясно за исключением "их" фильтрик и ещё кого? :)
В планах так же чистка впуска, там вакса ::-D: , но это ближе к весне
Сам клапан и фильтрик. Вот и получилось - их. В чем неясность? Я не спец по автомобилям, не автослесарь. Все вмешательства в механизмы происходят по принципу: читаю форум, книжки по ремонту и обслуживанию, разгадываю схемы ::-[:
Всё, всё понял, я думал там тока фильтрик ::-[: :)
Я тож не автослесарь, но, всё делаю сам, ну кроме сход-развала, балансировки и т.д.
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

-=Спец=- писал(а):Я тож не автослесарь, но, всё делаю сам, ну кроме сход-развала, балансировки и т.д.
Подьемник чтоль в гараже есть? По теме: лучше мыть все в комлексе: коллектор, клапан, фильтрик, а не так как я. :*JOKINGLY*: Мне дилетанту простительно, как начал глохнуть на светофорах сначала была паника, потом изучать тему про тнвд, ну и по мере изучения узнал про ЕГР, когда клапан клинит симптомы те же, что и при умирании тнвд. Точно можно узнать считав тайминги сканером, а вот его нет. А тот что нашёл, там хозяин им как выяснилось в процессе пользоваться не умеет. Поэтому было принято решение мыть егорку, так сказать от простого к сложному. Вот уже почти год как ни разу не заглох.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

Кто расскажет как выкладывать видео.
Скажу сразу, получилось только одно, так как микрофон телефона не способен передать разницу в звуке, так что видео со сканером
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

SmoAG писал(а):Кто расскажет как выкладывать видео.
Скажу сразу, получилось только одно, так как микрофон телефона не способен передать разницу в звуке, так что видео со сканером
Подозреваю, что сначала на ютуб, а сюда ссылку на это видео.
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

winter1971 писал(а):
SmoAG писал(а):Кто расскажет как выкладывать видео.
Скажу сразу, получилось только одно, так как микрофон телефона не способен передать разницу в звуке, так что видео со сканером
Подозреваю, что сначала на ютуб, а сюда ссылку на это видео.
Пра-а-вильно, дядя Федор подозреваешь!!!! ::-D:

сходил, махнул трубку датчика буста со старой резиновой на силиконовую... буду посмотреть!!!!
заодно засек километраж\остаток топлива в баке, промыл клапан ЕГР до девственного состояния,он в принципе и так более\менеее чистый был+подводящую трубу карбклинером с просушкой...
так руки и чесались в прилив ВК побрызгать-но не стал!!!! кака вся вниз уйдет+ ка-ак хлопнет,будет большой БАДА-БУМ..... разглушил Егорку.... посмотрю на динамику\расход ....заглушить обратно не проблема!!!!!
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»