Повышение мощности CR

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение SNOOPER »

Англичанин писал(а): но потом поставив машину и дав ей немного поработать увидел небольшое масляное пятно на полу. Вот и думаю а может перелил
Так и смотрите откуда подтекает. От перелива течь не должно
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Napic »

Англичанин писал(а):Итак все по порядку. С момента покупки авто лью кастрол эдже турбо дизель 0в30. ТО в Рольфе каждые 15 тыщ и даже чаще
Кастрол угорает и это нормальное явление. Марку масла сменить и все будет нормально. Какое лить - спросить у sn1. Также, если крутить постоянно 3000 и выше - будет угорать любое масло. Если менять масло на 15000 - то тоже будет угар, т.к. масло после 10 000 пробега уже не масло, а водичка - все присадки израсходованы, продукты сгорания накопились в масле.

А блок FGC - не причина угара. Он только "провоцирует" угар. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение sn1 »

Napic писал(а): А блок FGC - не причина угара. Он только "провоцирует" угар. :)
И даже не угар, а поведение водителя, способствующее быстрому угару.

Афтор вопроса про угар! Какой двигатель?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Англичанин
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 21:12

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Англичанин »

4m41
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение sn1 »

Англичанин писал(а):4m41
Пробег?
манера езды?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Саня73
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 06:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT S05, Черный... Продан
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Саня73 »

sn1 писал(а):
Англичанин писал(а):4m41
Пробег?
манера езды?
...
Англичанин писал(а):пробег 55 тыщ. езжу сейчас на 7 программе.
Англичанин писал(а):Итак все по порядку. С момента покупки авто лью кастрол эдже турбо дизель 0в30. ТО в Рольфе каждые 15 тыщ и даже чаще (сейчас пробег 55 тыщ, делал ТО 60 в конце апреля).

... поставил и ездил на 6 программе. Потом переключиться на 4 для езды по городу, а с приходом весны и ударом гормонов поставил 7-мую. ...

Решил поставить пятую программу, и приходя мимо девятой решил проверить, как оно. Оно конечно класс...
Аватара пользователя
YPanas
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 02:14
Двигатель:: 1gd-ftv
Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 2.8
Откуда: Симферополь
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение YPanas »

НМПС 2010 г. 4D56. Автомат. Пробег 59 тысяч. Бриджстоун. С 32 тысяч FGCbox. 3 карта.
Расход по трассе: 80-90км.ч - 10 литров.
90-110км.ч - 10.5-11
110-130км.ч - 11-11.5
130-150км.ч - 11.5-12
Город
12-14 литров
Расхода масла нет.
Я на драйве:https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/711604/ Ironman/ОМЕ+2", KM2 255/85 R16, Силовик спереди\сзади,калитка,пороги, Comeup9.5.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение sn1 »

Англичанин писал(а):4m41
В 4M41 система смазки цепи может масло кушать!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение SNOOPER »

sn1 писал(а):
Англичанин писал(а):4m41
В 4M41 система смазки цепи может масло кушать!
:=-O: :=-O: :=-O:
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC »

Добавил отчёт по новой продукции RaceChip Ultimate, RaceChip Speed http://fgc-box.com/stati-instruktsii-ob ... imate.html
Вложения
RaceChip Ultimate (29).jpg
Последний раз редактировалось FGC 10 июл 2012, 02:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение MAVR64 »

FGC писал(а):Добавил отчёт по новой продукции RaceChip Ultimate, RaceChip Spiid http://fgc-box.com/stati-instruktsii-ob ... imate.html
Спасибо! Будем знать. Меня больше заинтересовало на твоём сайте, что есть планы "замахнуться" на Тойотовский дизель.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC »

Будет соответствующий отчёт. :)
Вложения
M1960003.JPG
y_f5bb15ac.jpg
Аватара пользователя
ANDROZZZ
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:01
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: New New MPS
Откуда: New Moscow
Откуда: New Moscow
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение ANDROZZZ »

Я извиняюсь, может баян ::-X:
Кто нибудь в курсе с гарантии после этих коробочек и резисторов машина слетает? Или достаточно диллеру не показывать то что ты в машине намудрил? Снимать перед ТО и всё? ::-[:
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение MAVR64 »

Повторю то, что звучало не однократно.
Это твоя машина и ты можешь "повесть" на неё все, что захочешь.
Если это " что то" выведет из строя автомобиль или его часть то в гарантийном ремонте производитель может отказать.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
ANDROZZZ
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:01
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: New New MPS
Откуда: New Moscow
Откуда: New Moscow
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение ANDROZZZ »

Спасибо, пошёл впаивать резистор на 150 Ом, я посмотрел, его там можно очень хорошо бесследно спрятать :*JOKINGLY*:
Аватара пользователя
ANDROZZZ
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:01
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: New New MPS
Откуда: New Moscow
Откуда: New Moscow
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение ANDROZZZ »

Поставил, подхват начал начинаться на 1800 вместо 2500. Без резистора разогнался за 12.3 с резистором 12.1 (по компу RC-700), завтра получаю и ставлю FGC Rally PRO, беру камеру, еду снимать разгон :-)
Аватара пользователя
ANDROZZZ
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:01
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: New New MPS
Откуда: New Moscow
Откуда: New Moscow
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение ANDROZZZ »

Пожалуй отчитаюсь:
Впаян резистор 120 Om на датчик MAP (статья Svyat51 Overboost или как передвигаться быстрее)), установлен FGC-BOX RALLY-PRO с пятой картой (карту ни разу не менял).


Выводы:
Стоковый Спорт 0-100 с двумя челами на борту - 12,3 сек, с наворотами 10,3 сек (замеряли 2 раза подряд), в обоих случаях время и трек идентичны.
Стоковый Спорт 0-100 с одним челом на борту - 12,1 сек, с наворотами 9,5 сек (замерял 2 раза подряд), в обоих случаях время и трек идентичны.
В принципе всем доволен, если бы ни одно (но существенное) НО до 2000 оборотов Спорт просто отказывается вваливать как полагается, на любой скорости и передаче!!! Если бы не этот промежуток (а это первые метров 20) я думаю можно было бы и из 9 сек выйти.

ЗЫ. Хочу задать вопрос профи: Как вы умудряетесь стартовать с буксами? Как этот провал (затуп) обойти?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Napic »

ANDROZZZ писал(а): ЗЫ. Хочу задать вопрос профи: Как вы умудряетесь стартовать с буксами? Как этот провал (затуп) обойти?
Я не профи, но отвечу, что обойти можно либо варварским stall test либо повышением литража двигателя.
Скорее всего в "затупе" виновато демпфирование педали газа - это из-за норм евро-4, не дает сразу высокую подачу, а растягивает ее во времени, линейно повышая.
Ты нажал на газ - а подача открывается не сразу на нужную величину, а постепенно.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение SKS »

Немного наблюдений:

- поездка по трассе без буста карта 6, пробег 630 км, от лампочки до лампочки вошло 62 л.
- поездка по трассе с бустом (120 Ом 15%) карта 3, т.к. на 6-й карте нервная и жесткая работа двигателя (ИМХО все субъективно). Пробег получился 665 км, залито 73 л. Общий расход выведен от лампочки до полного бака с учетом промежуточной заправки, т.к. не доехал бы на остатке.

Итого получается: без буста расход 9,84 л, с бустом 10,97 л. Разница составляет 1 литр.
Конечно не совсем корректное сравнение, т.к. разные карты стояли, но трасса одна и та же и режим движения примерно одинаковый. Но в целом по ощущениям расход с бустом вырос, особенно городской. Сейчас откатился до 100 Ом (12%), карта 3. Наблюдаю за расходом дальше.

Выезжал на кусок строящейся объездной (10 км асфальта без какого-либо движения), пробовал в разных режимах и на разных картах. Более-менее понравилось на 3 и 4 картах: нет нервозности, разгон плавный, но притом напористый. Начиная с 5 карты и далее при старте черный дым, не сильно много но есть. На 7,8,9 мотор очень быстро выкручивается до красной зоны, но при этом работает жестко, меняется звук, появляется ощущение перекрута (трудно сравнить, но как бы если на переобогащенной или наоборот обедненной смеси едешь, вроде и разгоняется быстро но как-то тяжело что ли).
Ставил линейную карту и ездил по объездной дороге около 30 км в равномерном движении: круиз, скорость 100 км/ч. Обнулял БК, при этом расход начинался с 8,5 л и постепенно в движении поднимался до 11 л. В городе еще хуже, сразу начинает расти и останавливается около 17-18 л. По моим ранним наблюдениям расход в городе до буста и FGC в стоке тоже не опускался ниже 16 л (правда была поздняя осень). Самый большой расход по чекам составлял 17,5 л в январе-феврале, когда стояли морозы до -35 (ездил тогда с блоком на 3 карте).
Сейчас езжу пока с бустом 100 Ом (около 12%) и картой 3. По наблюдениям на трассе расход при 100 км/ч около 10 л (9,8-9,9) в городе около 14 л (13,5-13,8). Изъезжу бак, посчитаю поточнее.
Аватара пользователя
ANDROZZZ
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:01
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: New New MPS
Откуда: New Moscow
Откуда: New Moscow
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение ANDROZZZ »

Napic писал(а):
ANDROZZZ писал(а): это из-за норм евро-4, не дает сразу высокую подачу
Ну какбэ цель FGC-коробки уничтожить этот недостаток. Или Я ошибаюсь? :;-):
Игорь как бы сам мне писал, что после установки бокса + буста (по желанию), дело с затупом будет полностью противоположно тому что было в стоке.
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»