Так и смотрите откуда подтекает. От перелива течь не должноАнгличанин писал(а): но потом поставив машину и дав ей немного поработать увидел небольшое масляное пятно на полу. Вот и думаю а может перелил
Повышение мощности CR
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: Повышение мощности CR
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Повышение мощности CR
Кастрол угорает и это нормальное явление. Марку масла сменить и все будет нормально. Какое лить - спросить у sn1. Также, если крутить постоянно 3000 и выше - будет угорать любое масло. Если менять масло на 15000 - то тоже будет угар, т.к. масло после 10 000 пробега уже не масло, а водичка - все присадки израсходованы, продукты сгорания накопились в масле.Англичанин писал(а):Итак все по порядку. С момента покупки авто лью кастрол эдже турбо дизель 0в30. ТО в Рольфе каждые 15 тыщ и даже чаще
А блок FGC - не причина угара. Он только "провоцирует" угар.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Повышение мощности CR
И даже не угар, а поведение водителя, способствующее быстрому угару.Napic писал(а): А блок FGC - не причина угара. Он только "провоцирует" угар.
Афтор вопроса про угар! Какой двигатель?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 21:12
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Повышение мощности CR
Пробег?Англичанин писал(а):4m41
манера езды?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 03 июн 2011, 06:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT S05, Черный... Продан
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Повышение мощности CR
...sn1 писал(а):Пробег?Англичанин писал(а):4m41
манера езды?
Англичанин писал(а):пробег 55 тыщ. езжу сейчас на 7 программе.
Англичанин писал(а):Итак все по порядку. С момента покупки авто лью кастрол эдже турбо дизель 0в30. ТО в Рольфе каждые 15 тыщ и даже чаще (сейчас пробег 55 тыщ, делал ТО 60 в конце апреля).
... поставил и ездил на 6 программе. Потом переключиться на 4 для езды по городу, а с приходом весны и ударом гормонов поставил 7-мую. ...
Решил поставить пятую программу, и приходя мимо девятой решил проверить, как оно. Оно конечно класс...
- YPanas
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 02:14
- Двигатель:: 1gd-ftv
- Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 2.8
- Откуда: Симферополь
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Повышение мощности CR
НМПС 2010 г. 4D56. Автомат. Пробег 59 тысяч. Бриджстоун. С 32 тысяч FGCbox. 3 карта.
Расход по трассе: 80-90км.ч - 10 литров.
90-110км.ч - 10.5-11
110-130км.ч - 11-11.5
130-150км.ч - 11.5-12
Город
12-14 литров
Расхода масла нет.
Расход по трассе: 80-90км.ч - 10 литров.
90-110км.ч - 10.5-11
110-130км.ч - 11-11.5
130-150км.ч - 11.5-12
Город
12-14 литров
Расхода масла нет.
Я на драйве:https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/711604/ Ironman/ОМЕ+2", KM2 255/85 R16, Силовик спереди\сзади,калитка,пороги, Comeup9.5.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Повышение мощности CR
В 4M41 система смазки цепи может масло кушать!Англичанин писал(а):4m41
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: Повышение мощности CR
sn1 писал(а):В 4M41 система смазки цепи может масло кушать!Англичанин писал(а):4m41



- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
Добавил отчёт по новой продукции RaceChip Ultimate, RaceChip Speed http://fgc-box.com/stati-instruktsii-ob ... imate.html
Последний раз редактировалось FGC 10 июл 2012, 02:21, всего редактировалось 1 раз.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Повышение мощности CR
Спасибо! Будем знать. Меня больше заинтересовало на твоём сайте, что есть планы "замахнуться" на Тойотовский дизель.FGC писал(а):Добавил отчёт по новой продукции RaceChip Ultimate, RaceChip Spiid http://fgc-box.com/stati-instruktsii-ob ... imate.html
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
Будет соответствующий отчёт. 

L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- ANDROZZZ
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:01
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: New New MPS
- Откуда: New Moscow
- Откуда: New Moscow
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Повышение мощности CR
Я извиняюсь, может баян
Кто нибудь в курсе с гарантии после этих коробочек и резисторов машина слетает? Или достаточно диллеру не показывать то что ты в машине намудрил? Снимать перед ТО и всё?

Кто нибудь в курсе с гарантии после этих коробочек и резисторов машина слетает? Или достаточно диллеру не показывать то что ты в машине намудрил? Снимать перед ТО и всё?

- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Повышение мощности CR
Повторю то, что звучало не однократно.
Это твоя машина и ты можешь "повесть" на неё все, что захочешь.
Если это " что то" выведет из строя автомобиль или его часть то в гарантийном ремонте производитель может отказать.
Это твоя машина и ты можешь "повесть" на неё все, что захочешь.
Если это " что то" выведет из строя автомобиль или его часть то в гарантийном ремонте производитель может отказать.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- ANDROZZZ
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:01
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: New New MPS
- Откуда: New Moscow
- Откуда: New Moscow
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Повышение мощности CR
Спасибо, пошёл впаивать резистор на 150 Ом, я посмотрел, его там можно очень хорошо бесследно спрятать 

- ANDROZZZ
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:01
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: New New MPS
- Откуда: New Moscow
- Откуда: New Moscow
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Повышение мощности CR
Поставил, подхват начал начинаться на 1800 вместо 2500. Без резистора разогнался за 12.3 с резистором 12.1 (по компу RC-700), завтра получаю и ставлю FGC Rally PRO, беру камеру, еду снимать разгон 

- ANDROZZZ
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:01
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: New New MPS
- Откуда: New Moscow
- Откуда: New Moscow
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Повышение мощности CR
Пожалуй отчитаюсь:
Впаян резистор 120 Om на датчик MAP (статья Svyat51 Overboost или как передвигаться быстрее)), установлен FGC-BOX RALLY-PRO с пятой картой (карту ни разу не менял).
Выводы:
Стоковый Спорт 0-100 с двумя челами на борту - 12,3 сек, с наворотами 10,3 сек (замеряли 2 раза подряд), в обоих случаях время и трек идентичны.
Стоковый Спорт 0-100 с одним челом на борту - 12,1 сек, с наворотами 9,5 сек (замерял 2 раза подряд), в обоих случаях время и трек идентичны.
В принципе всем доволен, если бы ни одно (но существенное) НО до 2000 оборотов Спорт просто отказывается вваливать как полагается, на любой скорости и передаче!!! Если бы не этот промежуток (а это первые метров 20) я думаю можно было бы и из 9 сек выйти.
ЗЫ. Хочу задать вопрос профи: Как вы умудряетесь стартовать с буксами? Как этот провал (затуп) обойти?
Впаян резистор 120 Om на датчик MAP (статья Svyat51 Overboost или как передвигаться быстрее)), установлен FGC-BOX RALLY-PRO с пятой картой (карту ни разу не менял).
Выводы:
Стоковый Спорт 0-100 с двумя челами на борту - 12,3 сек, с наворотами 10,3 сек (замеряли 2 раза подряд), в обоих случаях время и трек идентичны.
Стоковый Спорт 0-100 с одним челом на борту - 12,1 сек, с наворотами 9,5 сек (замерял 2 раза подряд), в обоих случаях время и трек идентичны.
В принципе всем доволен, если бы ни одно (но существенное) НО до 2000 оборотов Спорт просто отказывается вваливать как полагается, на любой скорости и передаче!!! Если бы не этот промежуток (а это первые метров 20) я думаю можно было бы и из 9 сек выйти.
ЗЫ. Хочу задать вопрос профи: Как вы умудряетесь стартовать с буксами? Как этот провал (затуп) обойти?
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Повышение мощности CR
Я не профи, но отвечу, что обойти можно либо варварским stall test либо повышением литража двигателя.ANDROZZZ писал(а): ЗЫ. Хочу задать вопрос профи: Как вы умудряетесь стартовать с буксами? Как этот провал (затуп) обойти?
Скорее всего в "затупе" виновато демпфирование педали газа - это из-за норм евро-4, не дает сразу высокую подачу, а растягивает ее во времени, линейно повышая.
Ты нажал на газ - а подача открывается не сразу на нужную величину, а постепенно.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Повышение мощности CR
Немного наблюдений:
- поездка по трассе без буста карта 6, пробег 630 км, от лампочки до лампочки вошло 62 л.
- поездка по трассе с бустом (120 Ом 15%) карта 3, т.к. на 6-й карте нервная и жесткая работа двигателя (ИМХО все субъективно). Пробег получился 665 км, залито 73 л. Общий расход выведен от лампочки до полного бака с учетом промежуточной заправки, т.к. не доехал бы на остатке.
Итого получается: без буста расход 9,84 л, с бустом 10,97 л. Разница составляет 1 литр.
Конечно не совсем корректное сравнение, т.к. разные карты стояли, но трасса одна и та же и режим движения примерно одинаковый. Но в целом по ощущениям расход с бустом вырос, особенно городской. Сейчас откатился до 100 Ом (12%), карта 3. Наблюдаю за расходом дальше.
Выезжал на кусок строящейся объездной (10 км асфальта без какого-либо движения), пробовал в разных режимах и на разных картах. Более-менее понравилось на 3 и 4 картах: нет нервозности, разгон плавный, но притом напористый. Начиная с 5 карты и далее при старте черный дым, не сильно много но есть. На 7,8,9 мотор очень быстро выкручивается до красной зоны, но при этом работает жестко, меняется звук, появляется ощущение перекрута (трудно сравнить, но как бы если на переобогащенной или наоборот обедненной смеси едешь, вроде и разгоняется быстро но как-то тяжело что ли).
Ставил линейную карту и ездил по объездной дороге около 30 км в равномерном движении: круиз, скорость 100 км/ч. Обнулял БК, при этом расход начинался с 8,5 л и постепенно в движении поднимался до 11 л. В городе еще хуже, сразу начинает расти и останавливается около 17-18 л. По моим ранним наблюдениям расход в городе до буста и FGC в стоке тоже не опускался ниже 16 л (правда была поздняя осень). Самый большой расход по чекам составлял 17,5 л в январе-феврале, когда стояли морозы до -35 (ездил тогда с блоком на 3 карте).
Сейчас езжу пока с бустом 100 Ом (около 12%) и картой 3. По наблюдениям на трассе расход при 100 км/ч около 10 л (9,8-9,9) в городе около 14 л (13,5-13,8). Изъезжу бак, посчитаю поточнее.
- поездка по трассе без буста карта 6, пробег 630 км, от лампочки до лампочки вошло 62 л.
- поездка по трассе с бустом (120 Ом 15%) карта 3, т.к. на 6-й карте нервная и жесткая работа двигателя (ИМХО все субъективно). Пробег получился 665 км, залито 73 л. Общий расход выведен от лампочки до полного бака с учетом промежуточной заправки, т.к. не доехал бы на остатке.
Итого получается: без буста расход 9,84 л, с бустом 10,97 л. Разница составляет 1 литр.
Конечно не совсем корректное сравнение, т.к. разные карты стояли, но трасса одна и та же и режим движения примерно одинаковый. Но в целом по ощущениям расход с бустом вырос, особенно городской. Сейчас откатился до 100 Ом (12%), карта 3. Наблюдаю за расходом дальше.
Выезжал на кусок строящейся объездной (10 км асфальта без какого-либо движения), пробовал в разных режимах и на разных картах. Более-менее понравилось на 3 и 4 картах: нет нервозности, разгон плавный, но притом напористый. Начиная с 5 карты и далее при старте черный дым, не сильно много но есть. На 7,8,9 мотор очень быстро выкручивается до красной зоны, но при этом работает жестко, меняется звук, появляется ощущение перекрута (трудно сравнить, но как бы если на переобогащенной или наоборот обедненной смеси едешь, вроде и разгоняется быстро но как-то тяжело что ли).
Ставил линейную карту и ездил по объездной дороге около 30 км в равномерном движении: круиз, скорость 100 км/ч. Обнулял БК, при этом расход начинался с 8,5 л и постепенно в движении поднимался до 11 л. В городе еще хуже, сразу начинает расти и останавливается около 17-18 л. По моим ранним наблюдениям расход в городе до буста и FGC в стоке тоже не опускался ниже 16 л (правда была поздняя осень). Самый большой расход по чекам составлял 17,5 л в январе-феврале, когда стояли морозы до -35 (ездил тогда с блоком на 3 карте).
Сейчас езжу пока с бустом 100 Ом (около 12%) и картой 3. По наблюдениям на трассе расход при 100 км/ч около 10 л (9,8-9,9) в городе около 14 л (13,5-13,8). Изъезжу бак, посчитаю поточнее.
- ANDROZZZ
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:01
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: New New MPS
- Откуда: New Moscow
- Откуда: New Moscow
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Повышение мощности CR
Ну какбэ цель FGC-коробки уничтожить этот недостаток. Или Я ошибаюсь?Napic писал(а):ANDROZZZ писал(а): это из-за норм евро-4, не дает сразу высокую подачу

Игорь как бы сам мне писал, что после установки бокса + буста (по желанию), дело с затупом будет полностью противоположно тому что было в стоке.