Страница 71 из 107

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 27 июн 2012, 00:24
SNOOPER
Англичанин писал(а): но потом поставив машину и дав ей немного поработать увидел небольшое масляное пятно на полу. Вот и думаю а может перелил
Так и смотрите откуда подтекает. От перелива течь не должно

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 27 июн 2012, 05:43
Napic
Англичанин писал(а):Итак все по порядку. С момента покупки авто лью кастрол эдже турбо дизель 0в30. ТО в Рольфе каждые 15 тыщ и даже чаще
Кастрол угорает и это нормальное явление. Марку масла сменить и все будет нормально. Какое лить - спросить у sn1. Также, если крутить постоянно 3000 и выше - будет угорать любое масло. Если менять масло на 15000 - то тоже будет угар, т.к. масло после 10 000 пробега уже не масло, а водичка - все присадки израсходованы, продукты сгорания накопились в масле.

А блок FGC - не причина угара. Он только "провоцирует" угар. :)

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 27 июн 2012, 13:50
sn1
Napic писал(а): А блок FGC - не причина угара. Он только "провоцирует" угар. :)
И даже не угар, а поведение водителя, способствующее быстрому угару.

Афтор вопроса про угар! Какой двигатель?

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 28 июн 2012, 10:44
Англичанин
4m41

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 28 июн 2012, 23:33
sn1
Англичанин писал(а):4m41
Пробег?
манера езды?

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 29 июн 2012, 20:11
Саня73
sn1 писал(а):
Англичанин писал(а):4m41
Пробег?
манера езды?
...
Англичанин писал(а):пробег 55 тыщ. езжу сейчас на 7 программе.
Англичанин писал(а):Итак все по порядку. С момента покупки авто лью кастрол эдже турбо дизель 0в30. ТО в Рольфе каждые 15 тыщ и даже чаще (сейчас пробег 55 тыщ, делал ТО 60 в конце апреля).

... поставил и ездил на 6 программе. Потом переключиться на 4 для езды по городу, а с приходом весны и ударом гормонов поставил 7-мую. ...

Решил поставить пятую программу, и приходя мимо девятой решил проверить, как оно. Оно конечно класс...

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 29 июн 2012, 22:13
YPanas
НМПС 2010 г. 4D56. Автомат. Пробег 59 тысяч. Бриджстоун. С 32 тысяч FGCbox. 3 карта.
Расход по трассе: 80-90км.ч - 10 литров.
90-110км.ч - 10.5-11
110-130км.ч - 11-11.5
130-150км.ч - 11.5-12
Город
12-14 литров
Расхода масла нет.

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 30 июн 2012, 10:46
sn1
Англичанин писал(а):4m41
В 4M41 система смазки цепи может масло кушать!

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 01 июл 2012, 21:06
SNOOPER
sn1 писал(а):
Англичанин писал(а):4m41
В 4M41 система смазки цепи может масло кушать!
:=-O: :=-O: :=-O:

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 08 июл 2012, 09:05
FGC
Добавил отчёт по новой продукции RaceChip Ultimate, RaceChip Speed http://fgc-box.com/stati-instruktsii-ob ... imate.html

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 08 июл 2012, 19:13
MAVR64
FGC писал(а):Добавил отчёт по новой продукции RaceChip Ultimate, RaceChip Spiid http://fgc-box.com/stati-instruktsii-ob ... imate.html
Спасибо! Будем знать. Меня больше заинтересовало на твоём сайте, что есть планы "замахнуться" на Тойотовский дизель.

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 09 июл 2012, 00:15
FGC
Будет соответствующий отчёт. :)

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 09 июл 2012, 12:35
ANDROZZZ
Я извиняюсь, может баян ::-X:
Кто нибудь в курсе с гарантии после этих коробочек и резисторов машина слетает? Или достаточно диллеру не показывать то что ты в машине намудрил? Снимать перед ТО и всё? ::-[:

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 09 июл 2012, 16:14
MAVR64
Повторю то, что звучало не однократно.
Это твоя машина и ты можешь "повесть" на неё все, что захочешь.
Если это " что то" выведет из строя автомобиль или его часть то в гарантийном ремонте производитель может отказать.

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 09 июл 2012, 18:21
ANDROZZZ
Спасибо, пошёл впаивать резистор на 150 Ом, я посмотрел, его там можно очень хорошо бесследно спрятать :*JOKINGLY*:

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 09 июл 2012, 21:22
ANDROZZZ
Поставил, подхват начал начинаться на 1800 вместо 2500. Без резистора разогнался за 12.3 с резистором 12.1 (по компу RC-700), завтра получаю и ставлю FGC Rally PRO, беру камеру, еду снимать разгон :-)

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 11 июл 2012, 02:31
ANDROZZZ
Пожалуй отчитаюсь:
Впаян резистор 120 Om на датчик MAP (статья Svyat51 Overboost или как передвигаться быстрее)), установлен FGC-BOX RALLY-PRO с пятой картой (карту ни разу не менял).


Выводы:
Стоковый Спорт 0-100 с двумя челами на борту - 12,3 сек, с наворотами 10,3 сек (замеряли 2 раза подряд), в обоих случаях время и трек идентичны.
Стоковый Спорт 0-100 с одним челом на борту - 12,1 сек, с наворотами 9,5 сек (замерял 2 раза подряд), в обоих случаях время и трек идентичны.
В принципе всем доволен, если бы ни одно (но существенное) НО до 2000 оборотов Спорт просто отказывается вваливать как полагается, на любой скорости и передаче!!! Если бы не этот промежуток (а это первые метров 20) я думаю можно было бы и из 9 сек выйти.

ЗЫ. Хочу задать вопрос профи: Как вы умудряетесь стартовать с буксами? Как этот провал (затуп) обойти?

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 11 июл 2012, 06:21
Napic
ANDROZZZ писал(а): ЗЫ. Хочу задать вопрос профи: Как вы умудряетесь стартовать с буксами? Как этот провал (затуп) обойти?
Я не профи, но отвечу, что обойти можно либо варварским stall test либо повышением литража двигателя.
Скорее всего в "затупе" виновато демпфирование педали газа - это из-за норм евро-4, не дает сразу высокую подачу, а растягивает ее во времени, линейно повышая.
Ты нажал на газ - а подача открывается не сразу на нужную величину, а постепенно.

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 11 июл 2012, 09:06
SKS
Немного наблюдений:

- поездка по трассе без буста карта 6, пробег 630 км, от лампочки до лампочки вошло 62 л.
- поездка по трассе с бустом (120 Ом 15%) карта 3, т.к. на 6-й карте нервная и жесткая работа двигателя (ИМХО все субъективно). Пробег получился 665 км, залито 73 л. Общий расход выведен от лампочки до полного бака с учетом промежуточной заправки, т.к. не доехал бы на остатке.

Итого получается: без буста расход 9,84 л, с бустом 10,97 л. Разница составляет 1 литр.
Конечно не совсем корректное сравнение, т.к. разные карты стояли, но трасса одна и та же и режим движения примерно одинаковый. Но в целом по ощущениям расход с бустом вырос, особенно городской. Сейчас откатился до 100 Ом (12%), карта 3. Наблюдаю за расходом дальше.

Выезжал на кусок строящейся объездной (10 км асфальта без какого-либо движения), пробовал в разных режимах и на разных картах. Более-менее понравилось на 3 и 4 картах: нет нервозности, разгон плавный, но притом напористый. Начиная с 5 карты и далее при старте черный дым, не сильно много но есть. На 7,8,9 мотор очень быстро выкручивается до красной зоны, но при этом работает жестко, меняется звук, появляется ощущение перекрута (трудно сравнить, но как бы если на переобогащенной или наоборот обедненной смеси едешь, вроде и разгоняется быстро но как-то тяжело что ли).
Ставил линейную карту и ездил по объездной дороге около 30 км в равномерном движении: круиз, скорость 100 км/ч. Обнулял БК, при этом расход начинался с 8,5 л и постепенно в движении поднимался до 11 л. В городе еще хуже, сразу начинает расти и останавливается около 17-18 л. По моим ранним наблюдениям расход в городе до буста и FGC в стоке тоже не опускался ниже 16 л (правда была поздняя осень). Самый большой расход по чекам составлял 17,5 л в январе-феврале, когда стояли морозы до -35 (ездил тогда с блоком на 3 карте).
Сейчас езжу пока с бустом 100 Ом (около 12%) и картой 3. По наблюдениям на трассе расход при 100 км/ч около 10 л (9,8-9,9) в городе около 14 л (13,5-13,8). Изъезжу бак, посчитаю поточнее.

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 11 июл 2012, 09:33
ANDROZZZ
Napic писал(а):
ANDROZZZ писал(а): это из-за норм евро-4, не дает сразу высокую подачу
Ну какбэ цель FGC-коробки уничтожить этот недостаток. Или Я ошибаюсь? :;-):
Игорь как бы сам мне писал, что после установки бокса + буста (по желанию), дело с затупом будет полностью противоположно тому что было в стоке.