ВОПРОС-ОТВЕТ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
самый лучший вариант (на мой взгляд) сложить оставшуюся половинку заднего кресла. места получается завались -)))
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
нужна помощь советом, разобраться в чем проблема.
авто заводится идеально и работает на ХХ отлично,
на ходу начинает чихать, теряет мощность, потом как будто просирается и прет дальше, но не надолго (вобщем плавающая мощность какаято получается) заметно на оборотах свыше 3000, подозреваю турбину, вернее органы ее управления
отзовитесь плз кто сталкивался с подобным
авто заводится идеально и работает на ХХ отлично,
на ходу начинает чихать, теряет мощность, потом как будто просирается и прет дальше, но не надолго (вобщем плавающая мощность какаято получается) заметно на оборотах свыше 3000, подозреваю турбину, вернее органы ее управления
отзовитесь плз кто сталкивался с подобным
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 05:45
- Двигатель:: 4А30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Владивосток
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Привет всем. Я раньше спрашивал
1. Как думаете стоит разобрать этот узел и найти неисправность или заменить? если менять то псевдо-мост и редуктор? или отдельно псевдомост?
И второй вопрос. Подёргали подвеску. Сказали нужно шаровые поменять и рулевые тяги. Проехался по магазинам - в наличии нет. Залез на экзист и пророс. Шаровая в сборе с рычагом - 3,7 руб, рулевая тяга - 2 руб за штуку. Шаровые отдельно от рычага продаются? И тяги по бюджетнее реально найти?
Заранее всех благодарю.
Был в сервисе. Послушали стетаскопом "аля труба" и локализовали шум. Шум идёт из переднего "псевдо моста" который слева от редуктора. Поправьте как он называется правильно. Как сказали мастеровые там масло видимо не меняли никогда. Я при замене попросил поменять везде, но в маслёнке там не поменяли почемуто. А теперь вопрос:nicky4you писал(а):Приветствую всех обладателей Паджеро Мини и Джуниуров) Возникла проблема и хочется услышать мнение гуру.
При включении передка начинается гул в раздатке. Гул такой как будто подшипник какой то воет. Причём это проявляется даже на скорости 10-20 км/ч. Масло поменяно. Передок гребёт как надо, тока гул стоит и вибрация небольшая. Посоветуйте куда копать перед тем как ехать в сервис?!
П.С. Рычаг переключения раздатки должен вибрировать на скорости при выключенном передке?
1. Как думаете стоит разобрать этот узел и найти неисправность или заменить? если менять то псевдо-мост и редуктор? или отдельно псевдомост?
И второй вопрос. Подёргали подвеску. Сказали нужно шаровые поменять и рулевые тяги. Проехался по магазинам - в наличии нет. Залез на экзист и пророс. Шаровая в сборе с рычагом - 3,7 руб, рулевая тяга - 2 руб за штуку. Шаровые отдельно от рычага продаются? И тяги по бюджетнее реально найти?
Заранее всех благодарю.
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Опять сгорел 80А предохранитель, в прошлом году сгорел коглда от меня прикуривали машину, а сейчас просто... поплавился и сгорел на ровном месте. хз че с ним такое, мож то что кетайский был...поставил оригинал мицубисевский поглядим че будет. После смены предохранителя и скидывания клеммы чета перестала гаснуцть лампа СРСа на руле.. кто нить знает как нибудь проверить его можно?
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
- idled
- Сообщения: 4035
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Кнопочка "поиск" есть в верхнем правом углу, учись пользоваться многие вопросы не придется задавать(или они будут по конкретней ::-): ), а нам по десять раз на них отвечать. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8F#p620249nicky4you писал(а): 1. Как думаете стоит разобрать этот узел и найти неисправность или заменить? если менять то псевдо-мост и редуктор? или отдельно псевдомост?
И второй вопрос. Подёргали подвеску. Сказали нужно шаровые поменять и рулевые тяги. Проехался по магазинам - в наличии нет. Залез на экзист и пророс. Шаровая в сборе с рычагом - 3,7 руб, рулевая тяга - 2 руб за штуку. Шаровые отдельно от рычага продаются? И тяги по бюджетнее реально найти?
Заранее всех благодарю.
Слева от редуктора это не псевдо-мост, это узел подключения передка(левого привода), как по "научному" он называется тоже не знаю ::-): Если шумит подключайка то ее и ремонтировать, а если в редукторе то редуктор, а можно и весь мост контрактный поставить это уж как нравится или как получится.
ремкомплект подключайки
еще
и еще
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- idled
- Сообщения: 4035
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Остальные предохранители проверь, мож еще какие погорели. Конечно непонятно что просто-так 80А погорел, причина должна быть, хорошо если она в самом предохранителе была. А по самостоятельной проверке СРСа я два дня бошку ломал и инет лопатил когда эта лампочка тухнуть перестала, на мицу блин только сканер.Alex_Stinger писал(а):Опять сгорел 80А предохранитель, в прошлом году сгорел коглда от меня прикуривали машину, а сейчас просто... поплавился и сгорел на ровном месте. хз че с ним такое, мож то что кетайский был...поставил оригинал мицубисевский поглядим че будет. После смены предохранителя и скидывания клеммы чета перестала гаснуцть лампа СРСа на руле.. кто нить знает как нибудь проверить его можно?
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
To nick4you
Коля звякни, встретимся все обсудим, могу на яму загнать для проверки.
Коля звякни, встретимся все обсудим, могу на яму загнать для проверки.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 05:45
- Двигатель:: 4А30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Владивосток
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Спасибо) Завтра с утра на рыбалку, а после обеда наберу!Kozanostra писал(а):To nick4you
Коля звякни, встретимся все обсудим, могу на яму загнать для проверки.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 17:29
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini H58A
- Откуда: Сочи
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Всем доброго времени суток. Машинка, Мини 2000г на автомате 0.7турбо, не хочет ехать задним ходом. Вернее на ровной поверхности едет нормально (если просто тормоз отпускаешь стоит на месте, чуть газ жмешь и начинает катиться), а вот если с зади низинкий бардюрчик или горка то все, обороты под красную зону, а машина стоит на месте. Пинцет коробке или что-то еще может быть?
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 09:13
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Padjero Mini, 2003 г.в., H58A, турбина
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Прошу помощи у опытных!
Проблема: заехал на гору (738 м). Ехал на режиме 2. К вершине уже паленым чето пахнет. Датчик температуры на середине. На вершине глянул под капот - радиатор кипит, в трубке резиновой булькает. Слюной на металл - реально кипит. При этом в расширительном бачке спокойно - и жидкость есть. Остыл - глянул радиатор - полный. Имеем: по датчику температуры двигателя была норма. А жидкость кипела. Потом проверил на холостом ходу работает ли вентилятор. Да, работает, иногда врубается.
Что делать? откуда начать искать? в чем может быть проблема? как сделать чтоб не кипела?
Заранее спасибо за помощь!
Проблема: заехал на гору (738 м). Ехал на режиме 2. К вершине уже паленым чето пахнет. Датчик температуры на середине. На вершине глянул под капот - радиатор кипит, в трубке резиновой булькает. Слюной на металл - реально кипит. При этом в расширительном бачке спокойно - и жидкость есть. Остыл - глянул радиатор - полный. Имеем: по датчику температуры двигателя была норма. А жидкость кипела. Потом проверил на холостом ходу работает ли вентилятор. Да, работает, иногда врубается.
Что делать? откуда начать искать? в чем может быть проблема? как сделать чтоб не кипела?
Заранее спасибо за помощь!
Паджеро Мини, H58A, АКПП, турбина
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
он у меня был подплавленный когда я машину покупал, первый раз сгорел когда от меня прикуривали машину, сильно грелся и сгорел. А сейчас сгорел просто когда ездил, причем последнюю неделю ездил с включенными фарами и туманками ну и попошрейка к тому же... вобщем тенденция такая то грется начинает когда на акуме большая нагрузка висит. Хотя вот проводка к туманкам горела у предыдущего хозяина...мож еще окромя этого что то сгорело...idled писал(а): Остальные предохранители проверь, мож еще какие погорели. Конечно непонятно что просто-так 80А погорел, причина должна быть, хорошо если она в самом предохранителе была. А по самостоятельной проверке СРСа я два дня бошку ломал и инет лопатил когда эта лампочка тухнуть перестала, на мицу блин только сканер.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
- Luddit
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Например, негерметична система охлаждения. Там должно быть повышенное давление и температура может быть больше 100. Резиновая трубка при прогреве надувается до жесткости?ae79 писал(а): радиатор кипит, в трубке резиновой булькает
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
- Luddit
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Из-за помпы радиатор кипеть не будет. Двиг может кипеть, но радиатор при этом будет скорее холодный.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 09:13
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Padjero Mini, 2003 г.в., H58A, турбина
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Да не особо. Мягковата трубка. На прогретой машине открыл крышку радиатора в порядке тестирования. Никакого фееричного выброса давления не было. Но жидкость пошла наверх слегка - вытекла при открытии пробки. Что может быть?Luddit писал(а):Например, негерметична система охлаждения. Там должно быть повышенное давление и температура может быть больше 100. Резиновая трубка при прогреве надувается до жесткости?ae79 писал(а): радиатор кипит, в трубке резиновой булькает
p.s. Кстати, когда радиатор кипел - в расширительном бачке ничего не кипело.
Паджеро Мини, H58A, АКПП, турбина
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 06:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Очень редко, но бывает так , что у помпы съедается крыльчатка из-за неправильной ОЖ.
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 09:13
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Padjero Mini, 2003 г.в., H58A, турбина
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Сверху кадра (не вошел) интеркулер. Слева водительское место. Фото сделано при открытом капоте с правого борта.
Вот деталь отмеченная стрелочкой "что это?" слегка выпускает из себя жидкость какую-то.
Видно даже внизу, что черная деталь от жидкости (влажная в смысле).
В связи с этим вопросы: что это за деталь, что за жидкость, нормально ли это?
Спасибо!
Вот деталь отмеченная стрелочкой "что это?" слегка выпускает из себя жидкость какую-то.
Видно даже внизу, что черная деталь от жидкости (влажная в смысле).
В связи с этим вопросы: что это за деталь, что за жидкость, нормально ли это?
Спасибо!
Паджеро Мини, H58A, АКПП, турбина
- idled
- Сообщения: 4035
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
В расширительном бачке не отчего кипеть да и в радиаторе тоже, кипит в двигателе и через патрубок выкидывает в радиатор.ae79 писал(а):p.s. Кстати, когда радиатор кипел - в расширительном бачке ничего не кипело.
Сейчас как машина себя ведет? может все у тебя нормально http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2&start=15
Может еще радиатор пухом подзабило почистить надо.
Датчик который с одним проводом проверь(смени), не может движек кипеть, а по стрелке норма.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 02:35
- Двигатель:: 4A30 Turbo
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini H58A
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 6 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
У меня на Марке была похожая проблема с кипением антифриза.idled писал(а):В расширительном бачке не отчего кипеть да и в радиаторе тоже, кипит в двигателе и через патрубок выкидывает в радиатор.ae79 писал(а):p.s. Кстати, когда радиатор кипел - в расширительном бачке ничего не кипело.
Сейчас как машина себя ведет? может все у тебя нормально http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2&start=15
Может еще радиатор пухом подзабило почистить надо.
Датчик который с одним проводом проверь(смени), не может движек кипеть, а по стрелке норма.
Была проблема в крышке радиатора, она прилегала неплотно к горлышку, и при возрастании температуры и давления горячий антифриз выбрасывало в расширительный бачок. Он там благополучно выкипал и двигатель грелся.
Но у меня датчик показывал, что перегрев.
MMC Pajero Mini "99, H58A, 4A30, MRPF V(Turbo), 4FA/T, DOHC, 20 vlv
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 09:13
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Padjero Mini, 2003 г.в., H58A, турбина
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
А почему вокруг интеркулера и турбины из под резиновых патрубков масло слегка сочится? не вытекает, а просто налет масла..раньше не было
Паджеро Мини, H58A, АКПП, турбина