Страница 71 из 361

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 04 дек 2010, 07:38
vk2
самый лучший вариант (на мой взгляд) сложить оставшуюся половинку заднего кресла. места получается завались -)))

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 04 дек 2010, 11:21
sanxx
нужна помощь советом, разобраться в чем проблема.
авто заводится идеально и работает на ХХ отлично,
на ходу начинает чихать, теряет мощность, потом как будто просирается и прет дальше, но не надолго (вобщем плавающая мощность какаято получается) заметно на оборотах свыше 3000, подозреваю турбину, вернее органы ее управления

отзовитесь плз кто сталкивался с подобным

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 04 дек 2010, 11:43
nicky4you
Привет всем. Я раньше спрашивал
nicky4you писал(а):Приветствую всех обладателей Паджеро Мини и Джуниуров) Возникла проблема и хочется услышать мнение гуру.
При включении передка начинается гул в раздатке. Гул такой как будто подшипник какой то воет. Причём это проявляется даже на скорости 10-20 км/ч. Масло поменяно. Передок гребёт как надо, тока гул стоит и вибрация небольшая. Посоветуйте куда копать перед тем как ехать в сервис?!
П.С. Рычаг переключения раздатки должен вибрировать на скорости при выключенном передке?
Был в сервисе. Послушали стетаскопом "аля труба" и локализовали шум. Шум идёт из переднего "псевдо моста" который слева от редуктора. Поправьте как он называется правильно. Как сказали мастеровые там масло видимо не меняли никогда. Я при замене попросил поменять везде, но в маслёнке там не поменяли почемуто. А теперь вопрос:
1. Как думаете стоит разобрать этот узел и найти неисправность или заменить? если менять то псевдо-мост и редуктор? или отдельно псевдомост?
И второй вопрос. Подёргали подвеску. Сказали нужно шаровые поменять и рулевые тяги. Проехался по магазинам - в наличии нет. Залез на экзист и пророс. Шаровая в сборе с рычагом - 3,7 руб, рулевая тяга - 2 руб за штуку. Шаровые отдельно от рычага продаются? И тяги по бюджетнее реально найти?
Заранее всех благодарю.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 04 дек 2010, 12:32
Alex_Stinger
Опять сгорел 80А предохранитель, в прошлом году сгорел коглда от меня прикуривали машину, а сейчас просто... поплавился и сгорел на ровном месте. хз че с ним такое, мож то что кетайский был...поставил оригинал мицубисевский поглядим че будет. После смены предохранителя и скидывания клеммы чета перестала гаснуцть лампа СРСа на руле.. кто нить знает как нибудь проверить его можно?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 04 дек 2010, 13:09
idled
nicky4you писал(а): 1. Как думаете стоит разобрать этот узел и найти неисправность или заменить? если менять то псевдо-мост и редуктор? или отдельно псевдомост?
И второй вопрос. Подёргали подвеску. Сказали нужно шаровые поменять и рулевые тяги. Проехался по магазинам - в наличии нет. Залез на экзист и пророс. Шаровая в сборе с рычагом - 3,7 руб, рулевая тяга - 2 руб за штуку. Шаровые отдельно от рычага продаются? И тяги по бюджетнее реально найти?
Заранее всех благодарю.
Кнопочка "поиск" есть в верхнем правом углу, учись пользоваться многие вопросы не придется задавать(или они будут по конкретней ::-): ), а нам по десять раз на них отвечать. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8F#p620249
Слева от редуктора это не псевдо-мост, это узел подключения передка(левого привода), как по "научному" он называется тоже не знаю ::-): Если шумит подключайка то ее и ремонтировать, а если в редукторе то редуктор, а можно и весь мост контрактный поставить это уж как нравится или как получится.
ремкомплект подключайки
еще
и еще

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 04 дек 2010, 13:38
idled
Alex_Stinger писал(а):Опять сгорел 80А предохранитель, в прошлом году сгорел коглда от меня прикуривали машину, а сейчас просто... поплавился и сгорел на ровном месте. хз че с ним такое, мож то что кетайский был...поставил оригинал мицубисевский поглядим че будет. После смены предохранителя и скидывания клеммы чета перестала гаснуцть лампа СРСа на руле.. кто нить знает как нибудь проверить его можно?
Остальные предохранители проверь, мож еще какие погорели. Конечно непонятно что просто-так 80А погорел, причина должна быть, хорошо если она в самом предохранителе была. А по самостоятельной проверке СРСа я два дня бошку ломал и инет лопатил когда эта лампочка тухнуть перестала, на мицу блин только сканер.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 04 дек 2010, 14:46
Kozanostra
To nick4you
Коля звякни, встретимся все обсудим, могу на яму загнать для проверки.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 04 дек 2010, 14:49
nicky4you
Kozanostra писал(а):To nick4you
Коля звякни, встретимся все обсудим, могу на яму загнать для проверки.
Спасибо) Завтра с утра на рыбалку, а после обеда наберу!

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 04 дек 2010, 20:24
Ka3u6oxa
Всем доброго времени суток. Машинка, Мини 2000г на автомате 0.7турбо, не хочет ехать задним ходом. Вернее на ровной поверхности едет нормально (если просто тормоз отпускаешь стоит на месте, чуть газ жмешь и начинает катиться), а вот если с зади низинкий бардюрчик или горка то все, обороты под красную зону, а машина стоит на месте. Пинцет коробке или что-то еще может быть?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 04 дек 2010, 22:00
ae79
Прошу помощи у опытных!
Проблема: заехал на гору (738 м). Ехал на режиме 2. К вершине уже паленым чето пахнет. Датчик температуры на середине. На вершине глянул под капот - радиатор кипит, в трубке резиновой булькает. Слюной на металл - реально кипит. При этом в расширительном бачке спокойно - и жидкость есть. Остыл - глянул радиатор - полный. Имеем: по датчику температуры двигателя была норма. А жидкость кипела. Потом проверил на холостом ходу работает ли вентилятор. Да, работает, иногда врубается.
Что делать? откуда начать искать? в чем может быть проблема? как сделать чтоб не кипела?
Заранее спасибо за помощь!

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 04 дек 2010, 22:13
Alex_Stinger
idled писал(а): Остальные предохранители проверь, мож еще какие погорели. Конечно непонятно что просто-так 80А погорел, причина должна быть, хорошо если она в самом предохранителе была. А по самостоятельной проверке СРСа я два дня бошку ломал и инет лопатил когда эта лампочка тухнуть перестала, на мицу блин только сканер.
он у меня был подплавленный когда я машину покупал, первый раз сгорел когда от меня прикуривали машину, сильно грелся и сгорел. А сейчас сгорел просто когда ездил, причем последнюю неделю ездил с включенными фарами и туманками ну и попошрейка к тому же... вобщем тенденция такая то грется начинает когда на акуме большая нагрузка висит. Хотя вот проводка к туманкам горела у предыдущего хозяина...мож еще окромя этого что то сгорело...

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 04 дек 2010, 23:33
Luddit
ae79 писал(а): радиатор кипит, в трубке резиновой булькает
Например, негерметична система охлаждения. Там должно быть повышенное давление и температура может быть больше 100. Резиновая трубка при прогреве надувается до жесткости?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 05 дек 2010, 12:28
nicky4you
ae79 писал(а):....радиатор кипит.....
Помпа, термостат, сама охлаждающая жижа...

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 05 дек 2010, 13:35
Luddit
Из-за помпы радиатор кипеть не будет. Двиг может кипеть, но радиатор при этом будет скорее холодный.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 06 дек 2010, 09:27
ae79
Luddit писал(а):
ae79 писал(а): радиатор кипит, в трубке резиновой булькает
Например, негерметична система охлаждения. Там должно быть повышенное давление и температура может быть больше 100. Резиновая трубка при прогреве надувается до жесткости?
Да не особо. Мягковата трубка. На прогретой машине открыл крышку радиатора в порядке тестирования. Никакого фееричного выброса давления не было. Но жидкость пошла наверх слегка - вытекла при открытии пробки. Что может быть?

p.s. Кстати, когда радиатор кипел - в расширительном бачке ничего не кипело.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 06 дек 2010, 18:12
Andrey_
Очень редко, но бывает так , что у помпы съедается крыльчатка из-за неправильной ОЖ.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 07 дек 2010, 10:14
ae79
Сверху кадра (не вошел) интеркулер. Слева водительское место. Фото сделано при открытом капоте с правого борта.
Вот деталь отмеченная стрелочкой "что это?" слегка выпускает из себя жидкость какую-то.
Видно даже внизу, что черная деталь от жидкости (влажная в смысле).
В связи с этим вопросы: что это за деталь, что за жидкость, нормально ли это?
Спасибо!

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 07 дек 2010, 21:42
idled
ae79 писал(а):p.s. Кстати, когда радиатор кипел - в расширительном бачке ничего не кипело.
В расширительном бачке не отчего кипеть да и в радиаторе тоже, кипит в двигателе и через патрубок выкидывает в радиатор.
Сейчас как машина себя ведет? может все у тебя нормально http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2&start=15
Может еще радиатор пухом подзабило почистить надо.
Датчик который с одним проводом проверь(смени), не может движек кипеть, а по стрелке норма.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 08 дек 2010, 04:40
Саша_83
idled писал(а):
ae79 писал(а):p.s. Кстати, когда радиатор кипел - в расширительном бачке ничего не кипело.
В расширительном бачке не отчего кипеть да и в радиаторе тоже, кипит в двигателе и через патрубок выкидывает в радиатор.
Сейчас как машина себя ведет? может все у тебя нормально http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2&start=15
Может еще радиатор пухом подзабило почистить надо.
Датчик который с одним проводом проверь(смени), не может движек кипеть, а по стрелке норма.
У меня на Марке была похожая проблема с кипением антифриза.
Была проблема в крышке радиатора, она прилегала неплотно к горлышку, и при возрастании температуры и давления горячий антифриз выбрасывало в расширительный бачок. Он там благополучно выкипал и двигатель грелся.
Но у меня датчик показывал, что перегрев.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 08 дек 2010, 10:55
ae79
А почему вокруг интеркулера и турбины из под резиновых патрубков масло слегка сочится? не вытекает, а просто налет масла..раньше не было