Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 04 дек 2010, 07:38
самый лучший вариант (на мой взгляд) сложить оставшуюся половинку заднего кресла. места получается завались -)))
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Был в сервисе. Послушали стетаскопом "аля труба" и локализовали шум. Шум идёт из переднего "псевдо моста" который слева от редуктора. Поправьте как он называется правильно. Как сказали мастеровые там масло видимо не меняли никогда. Я при замене попросил поменять везде, но в маслёнке там не поменяли почемуто. А теперь вопрос:nicky4you писал(а):Приветствую всех обладателей Паджеро Мини и Джуниуров) Возникла проблема и хочется услышать мнение гуру.
При включении передка начинается гул в раздатке. Гул такой как будто подшипник какой то воет. Причём это проявляется даже на скорости 10-20 км/ч. Масло поменяно. Передок гребёт как надо, тока гул стоит и вибрация небольшая. Посоветуйте куда копать перед тем как ехать в сервис?!
П.С. Рычаг переключения раздатки должен вибрировать на скорости при выключенном передке?
Кнопочка "поиск" есть в верхнем правом углу, учись пользоваться многие вопросы не придется задавать(или они будут по конкретней ::-): ), а нам по десять раз на них отвечать. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8F#p620249nicky4you писал(а): 1. Как думаете стоит разобрать этот узел и найти неисправность или заменить? если менять то псевдо-мост и редуктор? или отдельно псевдомост?
И второй вопрос. Подёргали подвеску. Сказали нужно шаровые поменять и рулевые тяги. Проехался по магазинам - в наличии нет. Залез на экзист и пророс. Шаровая в сборе с рычагом - 3,7 руб, рулевая тяга - 2 руб за штуку. Шаровые отдельно от рычага продаются? И тяги по бюджетнее реально найти?
Заранее всех благодарю.
Остальные предохранители проверь, мож еще какие погорели. Конечно непонятно что просто-так 80А погорел, причина должна быть, хорошо если она в самом предохранителе была. А по самостоятельной проверке СРСа я два дня бошку ломал и инет лопатил когда эта лампочка тухнуть перестала, на мицу блин только сканер.Alex_Stinger писал(а):Опять сгорел 80А предохранитель, в прошлом году сгорел коглда от меня прикуривали машину, а сейчас просто... поплавился и сгорел на ровном месте. хз че с ним такое, мож то что кетайский был...поставил оригинал мицубисевский поглядим че будет. После смены предохранителя и скидывания клеммы чета перестала гаснуцть лампа СРСа на руле.. кто нить знает как нибудь проверить его можно?
Спасибо) Завтра с утра на рыбалку, а после обеда наберу!Kozanostra писал(а):To nick4you
Коля звякни, встретимся все обсудим, могу на яму загнать для проверки.
он у меня был подплавленный когда я машину покупал, первый раз сгорел когда от меня прикуривали машину, сильно грелся и сгорел. А сейчас сгорел просто когда ездил, причем последнюю неделю ездил с включенными фарами и туманками ну и попошрейка к тому же... вобщем тенденция такая то грется начинает когда на акуме большая нагрузка висит. Хотя вот проводка к туманкам горела у предыдущего хозяина...мож еще окромя этого что то сгорело...idled писал(а): Остальные предохранители проверь, мож еще какие погорели. Конечно непонятно что просто-так 80А погорел, причина должна быть, хорошо если она в самом предохранителе была. А по самостоятельной проверке СРСа я два дня бошку ломал и инет лопатил когда эта лампочка тухнуть перестала, на мицу блин только сканер.
Например, негерметична система охлаждения. Там должно быть повышенное давление и температура может быть больше 100. Резиновая трубка при прогреве надувается до жесткости?ae79 писал(а): радиатор кипит, в трубке резиновой булькает
Помпа, термостат, сама охлаждающая жижа...ae79 писал(а):....радиатор кипит.....
Да не особо. Мягковата трубка. На прогретой машине открыл крышку радиатора в порядке тестирования. Никакого фееричного выброса давления не было. Но жидкость пошла наверх слегка - вытекла при открытии пробки. Что может быть?Luddit писал(а):Например, негерметична система охлаждения. Там должно быть повышенное давление и температура может быть больше 100. Резиновая трубка при прогреве надувается до жесткости?ae79 писал(а): радиатор кипит, в трубке резиновой булькает
В расширительном бачке не отчего кипеть да и в радиаторе тоже, кипит в двигателе и через патрубок выкидывает в радиатор.ae79 писал(а):p.s. Кстати, когда радиатор кипел - в расширительном бачке ничего не кипело.
У меня на Марке была похожая проблема с кипением антифриза.idled писал(а):В расширительном бачке не отчего кипеть да и в радиаторе тоже, кипит в двигателе и через патрубок выкидывает в радиатор.ae79 писал(а):p.s. Кстати, когда радиатор кипел - в расширительном бачке ничего не кипело.
Сейчас как машина себя ведет? может все у тебя нормально http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2&start=15
Может еще радиатор пухом подзабило почистить надо.
Датчик который с одним проводом проверь(смени), не может движек кипеть, а по стрелке норма.