У меня и через три года после замены болтов и сайлентов, все прекрасно крутилось. Просто при сборке все было хорошо смазано.Жека Оренбургский писал(а): ↑ Проблему с закисанием решил профилактической смазкой оных где-то раз в полтора-два года.
про подвеску.( закисание рег. болтов)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
про подвеску.( закисание рег. болтов)
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 16 фев 2015, 10:30
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 2008 3200 DiD, Pajero4 2018 3,2 DiD, Kia soul 2009 1.6 crdi
- Откуда: Ижевск
про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добрый день. Вот и пришло мое время заняться этим. На так как по природе своей я очень запаслив, купил тут у производителя комплект болтов из нержавейки года 3 назад, 8 шт. И лежали они, ждали своего часа. И вот, старые спилили, а товые модные не подходят, делают официалы, чего то где то не так пропилено, или хз. По телефону он мне обьяснял. никто не сталкивался с таким? Заберу машину завтра, обязательно сфоткаю родной болт и тюнинговый. Обидно, я на них так надеялся.
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
про подвеску.( закисание рег. болтов)
BabyHummer A-328 писал(а): ↑ У меня и через три года после замены болтов и сайлентов, все прекрасно крутилось. Просто при сборке все было хорошо смазано.

P IV 3,2; instail;бежевый.
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 08:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Лысьва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добрый вечер, всем форумчанам!
Хочу заняться сменой закисших болтов сзади, не мазались ни разу, придется думаю резать, всю ветку не осилил прочитать.
Есть пара вопросов в связи с этим:
1. подойдет ли сайлент от поперечного рычага к рычагу схождения (где то на ветке была инфа что подходят)
2. если приобрести сабельную пилу (недорогую) и пилки (к примеру бошевские) получиться ли у меня их срезать
3. кто нибудь грел болты трансформаторным сварочником
4. Если свернуть гайки родные и навернуть гайки простые с контрогайкой, отрезать бур и приварить к нему ну например шляпу от клапана и перфоратором подолбить
???
Хочу заняться сменой закисших болтов сзади, не мазались ни разу, придется думаю резать, всю ветку не осилил прочитать.
Есть пара вопросов в связи с этим:
1. подойдет ли сайлент от поперечного рычага к рычагу схождения (где то на ветке была инфа что подходят)
2. если приобрести сабельную пилу (недорогую) и пилки (к примеру бошевские) получиться ли у меня их срезать
3. кто нибудь грел болты трансформаторным сварочником
4. Если свернуть гайки родные и навернуть гайки простые с контрогайкой, отрезать бур и приварить к нему ну например шляпу от клапана и перфоратором подолбить
???
-
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 12 дек 2009, 11:26
- Откуда: Вологодская обл. г.БАБАЕВО
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 15 раз
про подвеску.( закисание рег. болтов)
При помощи болгарки всё сняли,саленблоки одинаковые.
P 2 1994г 3.0 6g72 ss МКПП продан P2 1998г 3.0 6g72 24клап ss МКПП продан Р 4 3.0 акпп Араб 2007г
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 08:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Лысьва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
про подвеску.( закисание рег. болтов)
Дак болгарка однозначно не зайдёт в поперечные для схождения, как ????
-
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 12 дек 2009, 11:26
- Откуда: Вологодская обл. г.БАБАЕВО
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 15 раз
про подвеску.( закисание рег. болтов)
Спиливали болт под корень,а потом из уха подрамника с какой то матерью достаёшь рычаг.
P 2 1994г 3.0 6g72 ss МКПП продан P2 1998г 3.0 6g72 24клап ss МКПП продан Р 4 3.0 акпп Араб 2007г
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 08:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Лысьва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
про подвеску.( закисание рег. болтов)
Мда уж перфоратор нервно курит в сторонке, а болты как стояли так и стоят , даж не шолохнулись...
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 28 апр 2015, 07:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV араб
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
про подвеску.( закисание рег. болтов)
Дд, хотел посоветоваться. Стоит ли срезать и менять развальные болты в задней подвеске, если они удачно закисли в "зеленой" зоне? Причем уже более 5 лет. Резину не ест. Понятно, что по хорошему надо, но вопрос денег. Может быть есть еще причины за или против (о которых я не знаю)? Спасибо.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
про подвеску.( закисание рег. болтов)
Я бы не трогал, пока не припрет.

С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 08:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Лысьва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
про подвеску.( закисание рег. болтов)
Вот и я с задней подвеской в зеленой зоне, все резали, сабельная пила весчь, правда парни с сервиса сказали что ухайдакали кучу пилок, но сделали.
Последнее время до замены начал замечать что приходиться постоянно как бы ловить машину при езде даже если асфальт ровный, не говоря уже о том если ехать на продавленном колесами асфальте, сейчас после пиления и выставления в норму связываю это с отсутствием развала на задней оси (колеса стояли домиком), ну и чуток схождение на правом заднем не было (в несколько минут).
Сейчас все пришло в норму едет как по рельсам.
Последнее время до замены начал замечать что приходиться постоянно как бы ловить машину при езде даже если асфальт ровный, не говоря уже о том если ехать на продавленном колесами асфальте, сейчас после пиления и выставления в норму связываю это с отсутствием развала на задней оси (колеса стояли домиком), ну и чуток схождение на правом заднем не было (в несколько минут).
Сейчас все пришло в норму едет как по рельсам.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 22 окт 2020, 21:13
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
про подвеску.( закисание рег. болтов)
Открутил гайки на всех болтах и шприцом в течении дня периодически поливал болты тормозухой, просовывая иглу внутрь втулки сайлентблока. На следующий день загнал авто на подъёмник и начали разрабатывать болты длинным воротком, периодически поливая болты тормозухой. Дело пошло когда коллега с кузовного дал пневмозубило и болты один за другим начали сдаваться) В итоге все болты и шайбы заменили на новые, обильно промазав их морской смазкой АМС-3. Счастлив
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 09:04
- Двигатель:: 4G63, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Lancer IX 2.0 StW, P-IV 3.0
- Откуда: Москва
про подвеску.( закисание рег. болтов)
Я тоже поливал, но похоже тормозная жидкость снимает с рычагов остатки краски.
А по методе снятия делал так: засверливал вдоль лысок удлинённым сверлом 2,8 мм (более тонкие ломаются), заливал шприцом тормозуху, выбивал перфоратором. Долбить надо долго. Пока попробовал два задних развальных, оба вынуть получилось. Машине 11 лет, зимой езжу немного.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 14 дек 2021, 22:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Откуда: Салехард
- Благодарил (а): 4 раза
про подвеску.( закисание рег. болтов)
Здравствуйте, информация для сведения, может кому пригодится, снимал весной болты, ни разу до этого не трогал, решился все таки смазать, передние снялись легко, они как новые, задние один верхний один нижний снялись легко, а вот два не смог снять никак, два дня возился, в итоге прочистил ржавчину сбоку болтов, с помощью тоненькой проволоки и промывок в том числе ВД-шки, но в основном сам смешивал бензин масло какое было не жалко, при чем побольше масла, использовал также уайт спирит, на обоих болтах, когда все прочистил, залили в эти отверстия побольше маслянной жидкости, поставил шайбы, гайки, затянул это все дело и неделю ездил в таком состоянии, было это 1-2 мая и 8 мая, в общем через неделю открутил закисшие болты без проблем, вот только вытащить эти болты из сайлентблоков, при том что они крутились была опять проблема, ржавщина которая там была вся разбухла, в общем осилил все без потерь, болты и гнезда сайлентблоков почистил, промыл и смазал, поставил, езжу без проблем. Машину брал с новья в 2014 году, езжу в основном на Севере, по зимникам, после поездок на землю по федеральным трассам на землю промываю всю подвеску. Фото выкладываю
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 30 сен 2008, 12:21
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
про подвеску.( закисание рег. болтов)
Коллеги, приветствую!
Где сейчас (ориентировочно Москва СЗАО, Красногорск, Митино, Строгино как-то так, но можно на разумном удалении от этого, в ЮВАО не поеду))))) можно решить проблему с болтами?
Машина 2008 года, эксплуатация разная (г-вна умеренные, экспедиции, а вот город как раз немного), закисло там всё 99%. К сожалению, самому возиться совсем нет времени. Если есть контакты проверенные - киньте пожалуйста в личку.
И ещё. Слышал я пару-тройку лет назад про нержавейные болты, проблему мягкости нержавейки в них как-то решили? Или не стоит извращаться?
Спасибо.
Где сейчас (ориентировочно Москва СЗАО, Красногорск, Митино, Строгино как-то так, но можно на разумном удалении от этого, в ЮВАО не поеду))))) можно решить проблему с болтами?
Машина 2008 года, эксплуатация разная (г-вна умеренные, экспедиции, а вот город как раз немного), закисло там всё 99%. К сожалению, самому возиться совсем нет времени. Если есть контакты проверенные - киньте пожалуйста в личку.
И ещё. Слышал я пару-тройку лет назад про нержавейные болты, проблему мягкости нержавейки в них как-то решили? Или не стоит извращаться?
Спасибо.
PAJERO IV 3.2D AT
- RazboynikOFF
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
- Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
- Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
про подвеску.( закисание рег. болтов)
Я когда распили у себя развальные болты, новые не смазывал а обработал пушсалом. Эта хрень в жизни не вымоется из зазора между болтом и сайлентом...
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
- Смирнов
- Сообщения: 3196
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 179 раз
- Контактная информация:
про подвеску.( закисание рег. болтов)
Нержавейка как и обычная сталь имеет массу марок, которые отличаются химическими и физическими свойствами. И думать что "нержавейка мягкая" так же неправильно, как и то, что "нержавейка не магнитится". Есть сплавы которые которые отвечают всем требованиям.
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 16:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Север
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 5 раз
про подвеску.( закисание рег. болтов)
Смазки для водной техники подойдут для развальных болтов?
Например:
Смазка для водной техники Liqui Moly "Marine Grease", 400 мл
Высокоэффективная консистентная смазка для смазки различных мест лодочной и судовой техники. Уменьшает трение и износ. Невероятно долго сохраняет свои смазочные свойства. Устойчива к сжатию и старению, а также к воздействию холодной и горячей воды. Обладает водоотталкивающими свойствами и абсолютно не подвержена воздействию морской воды. Соответствует морской спецификации NATO G460. Сохраняет стойкость во влажной среде и обеспечивает хорошее уплотнение. Или такая:
MANNOL WR-2 MARINE LONG TERM GREASE WR2 ESTER 230 ГР Сколько нужно, чтобы все развальные болты смазать?
Например:
Смазка для водной техники Liqui Moly "Marine Grease", 400 мл
Высокоэффективная консистентная смазка для смазки различных мест лодочной и судовой техники. Уменьшает трение и износ. Невероятно долго сохраняет свои смазочные свойства. Устойчива к сжатию и старению, а также к воздействию холодной и горячей воды. Обладает водоотталкивающими свойствами и абсолютно не подвержена воздействию морской воды. Соответствует морской спецификации NATO G460. Сохраняет стойкость во влажной среде и обеспечивает хорошее уплотнение. Или такая:
MANNOL WR-2 MARINE LONG TERM GREASE WR2 ESTER 230 ГР Сколько нужно, чтобы все развальные болты смазать?
- Chumahod
- Сообщения: 12454
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 724 раза
про подвеску.( закисание рег. болтов)
Вот - хрень. Полная. Она не совместима с другими смазками (написано в инструкции). Купил лет 6-7 назад, 100% оригинал, попробовал... Вымывается как обычная литиевая, а то и быстрее, и ржавеет всё под ней почему то...


Имхо, если мазать болты от коррозии, то АМС-3, либо НГ-203... Вот они реально работают, несмотря на стоимость в копейки. Кстати, последние две можно мешать в любых пропорциях, до получения нужной консистенции. Оне обе на основе сульфаната кальция...

Последний раз редактировалось Chumahod 23 апр 2025, 20:30, всего редактировалось 1 раз.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)