Страница 71 из 83

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 18 ноя 2016, 04:18
ВаноКузьмин
Pahian писал(а):Систему промывать летом и печку отдельно мыл. В одну и в другую сторону с всякой химией. По началу вода была слегка грязная а потом пошла чистая. Напор был хороший. И сейчас патрубки на печку горячие.
Летом тоже промывал химией, уже шла чистая вода но всё таки вскрыл радиатор печки- только ОДНА трубка была свободна от каки, остальные пришлось шомполить... Сейчас жара в машине :;-):

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 18 ноя 2016, 14:05
Pahian
Это что значит, надо менять радиатор печки? А почему когда нагревается нижний патрубок из печки дует очень горячий воздух? Я извиняюсь, просто никак не могу понять эту систему! И если радиатор был бы забит то тогда бы выход из него был бы холодным, а у меня горячий. И из-за непроходимости печки машина перегривалась бы тогда. А у меня температура движка нормальная, стрелка стоит по середине прибора и перекрывает волну на иконке. Но у меня ещё нет защиты картера и может из-за этого он не прогревается полностью? А один дед во дворе сказал, проварири термостат в уксусе и не будешь знать проблем.А поповоду шомполить, у меня был шеви тихо и там потек радиатор печки. Несколько раз его пояли и всё равно он начинал теч через некоторое время и всегда в одном итом-же месте.

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 18 ноя 2016, 14:09
SELENGER
Ребята , вы наверно не совсем правильно меня поняли ... У меня мотор не греется вернее греется но очень медленно (((
У нас сейчас холодрыга вообще , вечером до нуля ... Так вот , мотор не греется совсем , еще и ветрюган задувает приличный (

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 18 ноя 2016, 14:42
atas80
У вас холодрыга до нуля вечером ?
Смеетесь... -20 (и это еще зима не началась) печка на 2 делении - езжу в легкой ветровке и летних кедах...
Прогрев до температуры чтобы пальцы не зябли 12-15 минут...

Есть два пути диагностики... Затыкаем термостат: греется - проблема в нем - не греется проблема не в нем... Параллельно, чтоы не покупать десяток термостатов, проверяем его работоспособность в кастрюле с водой на кухне.

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 18 ноя 2016, 19:47
SELENGER
atas80 писал(а):У вас холодрыга до нуля вечером ?
Смеетесь... -20 (и это еще зима не началась) печка на 2 делении - езжу в легкой ветровке и летних кедах...
Прогрев до температуры чтобы пальцы не зябли 12-15 минут...

Есть два пути диагностики... Затыкаем термостат: греется - проблема в нем - не греется проблема не в нем... Параллельно, чтоы не покупать десяток термостатов, проверяем его работоспособность в кастрюле с водой на кухне.
Да надо что то сделать , но за 10-12 минут работы на холостых при 0 градусах и с нашим ветром , у меня стрелка едва поднимится с мертвой зоны до делений . а если при этом включить печку на 2 деление то вообще мне кажется не поднимится , будет дуть холодным.

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 18 ноя 2016, 20:47
atas80
и это бензинка

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 19 ноя 2016, 00:05
SELENGER
и это арабская бензинка .

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 21 ноя 2016, 12:39
igorDmt
Парни подскажите как снять патрубки с отопителя. Ковырял, не получилось, рвать и резать не хочу, т.к. нет новых.

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 21 ноя 2016, 13:01
Владимир Михайлович
Ковырять, аккуратно. Трубка очень тонкая. Потом трубку обязательно "калибровать" подходящим по диаметру стержнем.

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 21 ноя 2016, 13:24
dvm99
igorDmt писал(а):Парни подскажите как снять патрубки с отопителя. Ковырял, не получилось, рвать и резать не хочу, т.к. нет новых.
Мож поможет http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=156341
Но вообще, если нет подходящих трубок, и так не получится, то можно выправить набором болтов с резьбой разных диаметров (чем мельче шаг, тем лучше). Сначала вкручиваешь самый маленький диаметр, потом больше, потом ещё бльше... и т.д. Максимальный, насколько помню, - 15мм. Трубки довольно мягкие, правятся легко.

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 22 ноя 2016, 13:15
cf7
SELENGER писал(а):
Да надо что то сделать , но за 10-12 минут работы на холостых при 0 градусах и с нашим ветром , у меня стрелка едва поднимится с мертвой зоны до делений . а если при этом включить печку на 2 деление то вообще мне кажется не поднимится , будет дуть холодным.
На дворе ночью -42. 15 мин. на холостых- температура двс рабочая. Еще 30 мин и в салоне жара (климат включен на автомат). Это для информации. На всех паджерах у меня так было и есть.
По сути вопроса- вентилятор охлаждения двс посмотри. Может вискомуфта заклинившая вот и вымораживает мотор, не дает прогреться быстро. Ну и нанокартонку с одеялом никто не отменял.

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 22 ноя 2016, 13:37
cf7
Pahian писал(а):Это что значит, надо менять радиатор печки? А почему когда нагревается нижний патрубок из печки дует очень горячий воздух? Я извиняюсь, просто никак не могу понять эту систему! И если радиатор был бы забит то тогда бы выход из него был бы холодным, а у меня горячий. И из-за непроходимости печки машина перегривалась бы тогда. А у меня температура движка нормальная, стрелка стоит по середине прибора и перекрывает волну на иконке. Но у меня ещё нет защиты картера и может из-за этого он не прогревается полностью? А один дед во дворе сказал, проварири термостат в уксусе и не будешь знать проблем.А поповоду шомполить, у меня был шеви тихо и там потек радиатор печки. Несколько раз его пояли и всё равно он начинал теч через некоторое время и всегда в одном итом-же месте.
Я прям в голос ору... Сам придумал или кто подсказал? ::-D: Печка тебя греет а не мотор остужает. Для мотора радиатор поболее стоит.
Схему радиатора печки посмотри сам поймешь, что вход/выход будут горячие а печка при этом может быть заколочена всмерть. Жидкость просто напрямую может перетекать.
Промывать можешь хоть до посинения- там такие отложения внутри, как кирпичная крошка. Скорее метал разъест чем этот камень. В особо запущенных случаях и шомполом каналы не получается пробить. Был опыт. Так же внутри печного радика есть перегородка- бывало она падала и жидкость полноценно не циркулировала внутри, соот-но нет тепла.
Можешь у Жипера купить контрактную печку, приемлемые деньги и состояние новой. Я купил поменял и забыл. А может и от галлопера подходит- надо узнавать, он как раз леворульный, трубки перепаивать не придется.
Если медник толковый то по пайке точно не побежит.
З.Ы. трубки от мотора на печку тоже кстати посмотри- может где куски шланга стоят, на соединениях- резина внутри могла отслоиться и перекрывать частично ток жидкости. Или трубка где помята. Ищи, в общем.

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 22 ноя 2016, 13:54
dvm99
cf7 писал(а): По сути вопроса- вентилятор охлаждения двс посмотри. Может вискомуфта заклинившая вот и вымораживает мотор, не дает прогреться быстро. Ну и нанокартонку с одеялом никто не отменял.
Если глобально, то постоянно маслающий карлсон не выхолаживает при наличии исправного термостата.
Так и не дошли у меня пока его починить... Ездил и в -35 с ним, в салоне тепло...

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 22 ноя 2016, 14:47
SELENGER
cf7 писал(а):
SELENGER писал(а):
Да надо что то сделать , но за 10-12 минут работы на холостых при 0 градусах и с нашим ветром , у меня стрелка едва поднимится с мертвой зоны до делений . а если при этом включить печку на 2 деление то вообще мне кажется не поднимится , будет дуть холодным.
На дворе ночью -42. 15 мин. на холостых- температура двс рабочая. Еще 30 мин и в салоне жара (климат включен на автомат). Это для информации. На всех паджерах у меня так было и есть.
По сути вопроса- вентилятор охлаждения двс посмотри. Может вискомуфта заклинившая вот и вымораживает мотор, не дает прогреться быстро. Ну и нанокартонку с одеялом никто не отменял.
Значит так ! Что из последнего !? Лазил в горы , да , под нагрузкой мотор явно стал прогреваться . Ползал на первой передаче в очень крутые подьемы.
По тарссе , выезжаю , поехал , температура по стрелке вообще низкая и особо так и не хочет нареваться .
Прилагаю фото , еду по трассе , мотор работает уже как два часа.

Изображение

Если в таком режиме начать его нагружать , тоесть ползти на малой скорости на малых оборотах и т д , то да , стрелка поднимается чуть выше .

Вот максимум практически что она поднимается :
Изображение

При этом , обороты двигателя падают на положенные 700 , что очень радует . И печка тогда шпарит дай боже !!!! Все остальное время мотор держит 900 - 1000. Тоесть нагреть его в городе практически не реально .

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 22 ноя 2016, 21:28
dvm99
Больше походит на дырявый термостат.

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 23 ноя 2016, 00:30
flamer
Зима кончится,а термостат все там же.

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 23 ноя 2016, 18:23
Цицерон
В любом из этих вариантов на фото,залезьте к нижнему патрубку радиатора и потрогайте его он должен быть холодный,если теплый или горячий,то термостат в утиль.
Меня пугает включенная индикация блокировок,так не должно гореть,только на полном приводе и в таком положении езда только по скользкой поверхности или только прямо на малой скорости.

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 23 ноя 2016, 23:55
SELENGER
В общем устал я если честно мерзнуть , решил провести эксперимент ! Приехал в очередной раз с работы , а тотор так и не прогрелся ... Стрелка в низу , печка еле теплая (( Надоело ! Пошел на мусорник , нашел картонную коробку , вырезал с нее на всю площадь радиатора картонку. Завел тачку, всунул картонку , полностью перекрыв все пространство радиатора . Загнал в гараж , открыл капот на работающем моторе, начал смотреть . Потрогал патрубки , верхний был горячий , нижний холодный. Взял инфракрасный градусник , стал мерять шланги , верхний был около 50 градусов , нижний был что то 15 20. Но не горячий совсем . Спустя 5 минут , обороты двигателя упали , я прямо это заметил , я понял что мотор нагрелся уже прилично ! Начал мерять градусником патрубки , на градуснике было около 70 градусов . Так же нижний патрубок то же стал горячим ! Получается открылся большой круг , термостат вроде как работет ! Полез в салон , стрека температуры добралась практически до половины своей шкалы , включил печку , с печки пошпарил горячий воздух ! Померял градусником воздух , показал 50 градусов . Неплохо !
Поехал на работу с картонкой . Что заметил ? Мотор стал прогреваться раза в 3 быстрее ! Печка дует теплым уже после 5-7 минут работы мотора . Стрелка температуры стала гораздо более больше подниматься к середине , раньше я такого вообще не видел . Как подбирается к середине печка жарит уже совсем здорово , в машине тепляк !
Сфоткал как поднимается стрелка с полностью перекрытым картонкой радиатором.

Изображение

Вопросов несколько возникло : Получается что мотор у меня жрет как бешеный бегимот бензин , потому что он никогда не прогрет до рабочей температуры ???
Вопрос второй , чем грозит езда с картонкой , НО с всегда включеной печкой в Зиму на коротенькие дистанции , до 5 км.
И последний вопрос : ЧТо всетаки не исправно ? Заклининая муфта вентилятора ? Нет , покрутил его сегодня крутится не заклинивши. Да , при первом запуске , вентилятор ревет , это явно слышно , но после успокаивается . И второй момент , конечно это термостат ... Но с другой стороны , я щупал нижний патрубок после того как я ездил 15 минут на машине , и он был холодный , а верхний горячий но не кипяток ...
Какие еще проверки произвести нужно чтобы выяснить где зарыта собака ?

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 24 ноя 2016, 05:36
Бухо-Сапиенс
термостат стоит 500 рублей. может чуть больше.
я бы не думая его поменял в первую очередь! тем более что там делов на 30 минут ;)
вообще очень похоже именно на него!
термос открыт - верхний патрубок горячий(голова греет), проходя через радиатор остывает(площадь большая, окружающий воздух холодный), потому и нижний патрубок холодный.
увеличенный расход именно потому, что мотор не прогрет. и мозги льет больше бензина задавая прогревочные обороты. на любой зажигалке, кроме карбюраторные конечно же, именно так :)

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 24 ноя 2016, 05:43
Бухо-Сапиенс
в свою очередь имею другой вопрос
может кто в курсе, где конкретно находится реостат регулирующий обороты переднего отопителя? понимаю что в панели )) в самом блоке клитматконтроля? или все же возле самого моторчика печки? просто не хочется лишнего разбирать.

проблема вот в чем. П2 95г.р. 4м40 япония. управление печкой кнопочное. печка работает на 1й скорости. 2ю включаю - ни че не меняется, так же на 1й похоже и работает. вкл 3ю - начинает сильно дуть. хочу найти 2ю скорость вентилятора печки. надо найти реостат для диагностики.

Бен, я нид хелп! ©