4D56T Моя первая капиталка.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Zakir69
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:02
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Зарафшан
Благодарил (а): 2 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Zakir69 »

Зазор в колечках 3мм многовато это слабо сказано..что то мне кажется,что и в цилиндрах выработка окажется большой.Ну промеришь,уже будешь знать точно.Раз колено в порядке,это уже хорошо,одной проблемой меньше.
Аватара пользователя
vlad447
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 14:50
Двигатель:: 4D56-самостоятельная капиталка.. : 6G74
Мой автомобиль(и):: паджерик коротыш 1992г АКПП:: P2 1994
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 2 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение vlad447 »

Блин сегодня в мануале читал что зазор между цилиндром и порщнем должен быть 0.04-0.06 у меня там поршень ходуном ходит мляяя!! в понедельник договорился с дефиктовкой но уже чувствую денюшку готовить нужно..((
КомБат Витебск
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 10:52
Двигатель:: 2.5TD
Мой автомобиль(и):: Pajero I, Mercedes 2635 6x6 СК "Космос"
Откуда: Витебск
Откуда: Витебск-Москва
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение КомБат Витебск »

Подскажите:
Что взаимозаменяемо в моторах 4d55 и 4d56

ГБЦ
ТНВД
Турбина
Поддон
?
шатуны точно одинаковые, блок и коленвал разные...
П-1 2.5 ТД (4d56) Хай-джек, Люста, ComeUP 9500, Forward Safari 540, Hella Lumia, MegaJet-300, экспедиционник
андрей82
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:22
Двигатель:: D4BH, турбина, интеркуллер (аналог 4D56Ti)
Мой автомобиль(и):: Hyundai Terracan 2,5 EST.2002г.
Откуда: САМАРА
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение андрей82 »

vlad447, когда я вскрвыл свой двигатель, поршня тоже шатались в гильзе (а думал всеголишь кольца заменить),после промера итог- поршня сели в юбке на 0,1мм. Гильза была эллипсная но не так критично. А так как поршни покупать по любому , то решил точить блок +0,5мм ибо расточка 1500руб. при капиталке не деньги. Зазор в кольцах конечно у тебя трындец, а как он заводился еще вопрос?
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение a.l.i. »

Наверное масельцо хавал все впорядке , и на масле и заводился ,так как зазор в кольцах просто большущий...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
vlad447
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 14:50
Двигатель:: 4D56-самостоятельная капиталка.. : 6G74
Мой автомобиль(и):: паджерик коротыш 1992г АКПП:: P2 1994
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 2 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение vlad447 »

УУУ здарова мужики 1.5 недели делаю свой двигатель у компа редко.. Да зазор в кольцах стандартного размера был 3мм или более поршня с цилиндров от выроботки мля еле еле выбил.. На дефектовке вышло растачивать под последний ремонтный размер 1мм, в шатунах оказался элипс как следствие тож подтачивали (4т.руб) повезло с коленом и с ТНВД баз нариканий как новые хотя с форсунками поменяли распылители да и еще странность когда снимал их не увидил никакого медного или аллюминивого колелечка кроме обратки, вродь должно там чтото стоять?.. работа идет медленно т.к почти один и в первый раз занимаюсь сие. Сегодня собрал ГБЦ притер клапана поменял сальники клапанов, протягивал на 6 кругов ГБЦ как по книге 118нм, как завтра болт колена на 190 тянуть ..)) хз батя сможет ли за маховик мотажкой удержать)) дай бог завтра под капот опускать буду.. ща понимаю почему на СТО такой ценник за ремонт берут..
Аватара пользователя
vlad447
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 14:50
Двигатель:: 4D56-самостоятельная капиталка.. : 6G74
Мой автомобиль(и):: паджерик коротыш 1992г АКПП:: P2 1994
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 2 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение vlad447 »

a.l.i. писал(а):Наверное масельцо хавал все впорядке , и на масле и заводился ,так как зазор в кольцах просто большущий...
Заводился до -20 исключительно на эфирчике (приобрел такого вида авто с таким двигателем в первый раз зимой этой) масло он не хавал только вылевал со всех щеей ручьем!!))) картерных газов больше чем с выхлопухи.. к стати приемистость двигателя хоть и на автомате отличная была пер номально как сейчас будет хз..)
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение OreSHik »

vlad447 писал(а):.. ща понимаю почему на СТО такой ценник за ремонт берут..
::-D: Сколько берут?
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Аватара пользователя
vlad447
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 14:50
Двигатель:: 4D56-самостоятельная капиталка.. : 6G74
Мой автомобиль(и):: паджерик коротыш 1992г АКПП:: P2 1994
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 2 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение vlad447 »

OreSHik писал(а):
vlad447 писал(а):.. ща понимаю почему на СТО такой ценник за ремонт берут..
::-D: Сколько берут?
У нас 25 касарей за ремонт дизелька..
Аватара пользователя
Passim
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
Откуда: Казахстан, Шымкент
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Passim »

vlad447 писал(а): как завтра болт колена на 190 тянуть ..)) хз батя сможет ли за маховик мотажкой удержать))
Я один спокойно и откручиваю и закручиваю, ставлю клином большую отвертку в маховик. А вдвоем и еще монтажкой еще проще :)
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
Аватара пользователя
Zakir69
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:02
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Зарафшан
Благодарил (а): 2 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Zakir69 »

vlad447 не спеши,перед тем как заводить,все внимательно осмотри,прокрути движек за болт колена,проверь метки,посмотри все ли правильно подсоединил,ни где не забыл какую нибудь тряпку которую использовал вместо заглушки)Прокачай хорошенько лягухой вручную топливную систему.Можно попробовать сначало покрутить движек стартером выкрутив свечи накала и отсоединив салиноид на тнвд,посмотреть нет ли стука или еще каких нибудь проблем,заодно закачаешь масло в каналы смазки,а уже потом заводи.
Колечки медные ставятся под сами форсунки,а алюминиевые ставятся в то место где распылители упираются в гбц,они меньшего диаметра.Думаю они у тебя спресованные так и стоят на месте,пока не расковыряешь чем нибудь типа шила не заметишь что они там.Алюминиевые рекомендуют менять при каждом снятии форсунок,выковырив старые.Я у себя 3 колечка из под одной форсунки выковырял,ставили одну на другую походу)))
Аватара пользователя
vlad447
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 14:50
Двигатель:: 4D56-самостоятельная капиталка.. : 6G74
Мой автомобиль(и):: паджерик коротыш 1992г АКПП:: P2 1994
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 2 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение vlad447 »

капец пебята!! Завел вчера все нормально ни течи все ок ровная работа, на холостых отработал часов 8.. сегодня неспеша поехал обороты до 1500 и ппц!! застучал! хз что и делать руки опускаются..((
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение a.l.i. »

vlad447 писал(а):капец пебята!! Завел вчера все нормально ни течи все ок ровная работа, на холостых отработал часов 8.. сегодня неспеша поехал обороты до 1500 и ппц!! застучал! хз что и делать руки опускаются..((
Как застучал? Столько проработал , ты прокручивал коленвал от руки когда вложил его в блок с вкладышами о позатягивал?
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение OreSHik »

vlad447 писал(а):капец пебята!! Завел вчера все нормально ни течи все ок ровная работа, на холостых отработал часов 8.. сегодня неспеша поехал обороты до 1500 и ппц!! застучал! хз что и делать руки опускаются..((
Может у тебя форсунки такой звук издают?Ты погодь,не расстраивайся заранее.Датчик давления масла загорелся?Уверен что стук шатунный?Не мог же ты не протянуть замки шатунные,проверил думаю всё прежде чем поддон закрыть?Если уж уверен,что это шатунстучит,то вскрой для начала поддон прям на месте,посмотри всё.Если у тебя колено матовое,то шлифовать его нельзя((((( в случае задиров.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

Стук стуку рознь. у меня второй год стучит)), стучит и ездит...забил на этот стук.
Может рокера стучат..
как то так
Аватара пользователя
vlad447
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 14:50
Двигатель:: 4D56-самостоятельная капиталка.. : 6G74
Мой автомобиль(и):: паджерик коротыш 1992г АКПП:: P2 1994
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 2 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение vlad447 »

В первую очередь снял крышку лобовой чтоб проверить метки ГРМ.. а там мля на распредвале на три зуба перескочило!!! открываю крышку клапанов там два впускных коромысла просто в куски разбиты.. ось коромысел вроде цела на самом распредвале не царапины.. снял головку блока цилиндров проверил клапана они все целы!! как так?? ведь их должно загнуть?? я еще перед всей разборкой стартером крутнул из впускного коллектора сильные хлопки с дымом были думал клапана загнуты впускные, вообще ничего не пойму.. завтра за коромыслами на разборку.. подскажите разница есть впускные выпускные на внешний вид одинаковы? Да и еще про натяжку ГРМ все сделал как в мануал но у него провис между распред и тнвд шкивами более 1.5 сантиметра этож много? может пружина так не натягивает уже с годами или новый ГРМ поддтянулся вдобавок? в общем думаю завтра монтажкой маленько помочь пружине ролика при натяжке ГРМ.. Да и еще мужи сколь должно быть зубов на ГРМ ремне для нашего двигателя? у меня 163 нащитал может мне ремень большой дали? блин вообще ничего не понимаю с этим ремонтом капец как заколебался 2 недели..((
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение flamer »

Коромысла разные,163 зуба,натянул плохо.
Аватара пользователя
vlad447
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 14:50
Двигатель:: 4D56-самостоятельная капиталка.. : 6G74
Мой автомобиль(и):: паджерик коротыш 1992г АКПП:: P2 1994
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 2 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение vlad447 »

flamer писал(а):Коромысла разные,163 зуба,натянул плохо.
Там у меня на коромыслах на всех кроме одного написанно D5-4-1 с боку эта хрень набита? как их понять? подскажите?
Аватара пользователя
Zakir69
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:02
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Зарафшан
Благодарил (а): 2 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Zakir69 »

Пружину на натяжном не так поставил может или сам натяжной не закрутил хорошо и он сместился.Ремень при правильной натяжке сидит туго,без такого прогиба как ты говоришь и он на столько не вытягивается,тем более за такое короткое время.Не стоит лезть натягивать туда монтажкой наверное,просто сделай нормально по мануалу и все будет хорошо.Поршня сильно покоцало?Это неприятно конечно но не смертельно.Коромысла маркируются Е -выпускного клапана,I - впускного и у них разный угол изгиба,а что за маркировка у тебя хер его знает.
Аватара пользователя
Zakir69
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:02
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Зарафшан
Благодарил (а): 2 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Zakir69 »

Сказано же был не спеши,проверь все
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»