4D56T Моя первая капиталка.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Zakir69
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:02
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Зарафшан
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Зазор в колечках 3мм многовато это слабо сказано..что то мне кажется,что и в цилиндрах выработка окажется большой.Ну промеришь,уже будешь знать точно.Раз колено в порядке,это уже хорошо,одной проблемой меньше.
- vlad447
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 14:50
- Двигатель:: 4D56-самостоятельная капиталка.. : 6G74
- Мой автомобиль(и):: паджерик коротыш 1992г АКПП:: P2 1994
- Откуда: Абакан
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Блин сегодня в мануале читал что зазор между цилиндром и порщнем должен быть 0.04-0.06 у меня там поршень ходуном ходит мляяя!! в понедельник договорился с дефиктовкой но уже чувствую денюшку готовить нужно..((
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 10:52
- Двигатель:: 2.5TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero I, Mercedes 2635 6x6 СК "Космос"
- Откуда: Витебск
- Откуда: Витебск-Москва
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Подскажите:
Что взаимозаменяемо в моторах 4d55 и 4d56
ГБЦ
ТНВД
Турбина
Поддон
?
шатуны точно одинаковые, блок и коленвал разные...
Что взаимозаменяемо в моторах 4d55 и 4d56
ГБЦ
ТНВД
Турбина
Поддон
?
шатуны точно одинаковые, блок и коленвал разные...
П-1 2.5 ТД (4d56) Хай-джек, Люста, ComeUP 9500, Forward Safari 540, Hella Lumia, MegaJet-300, экспедиционник
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:22
- Двигатель:: D4BH, турбина, интеркуллер (аналог 4D56Ti)
- Мой автомобиль(и):: Hyundai Terracan 2,5 EST.2002г.
- Откуда: САМАРА
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
vlad447, когда я вскрвыл свой двигатель, поршня тоже шатались в гильзе (а думал всеголишь кольца заменить),после промера итог- поршня сели в юбке на 0,1мм. Гильза была эллипсная но не так критично. А так как поршни покупать по любому , то решил точить блок +0,5мм ибо расточка 1500руб. при капиталке не деньги. Зазор в кольцах конечно у тебя трындец, а как он заводился еще вопрос?
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Наверное масельцо хавал все впорядке , и на масле и заводился ,так как зазор в кольцах просто большущий...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
- vlad447
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 14:50
- Двигатель:: 4D56-самостоятельная капиталка.. : 6G74
- Мой автомобиль(и):: паджерик коротыш 1992г АКПП:: P2 1994
- Откуда: Абакан
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
УУУ здарова мужики 1.5 недели делаю свой двигатель у компа редко.. Да зазор в кольцах стандартного размера был 3мм или более поршня с цилиндров от выроботки мля еле еле выбил.. На дефектовке вышло растачивать под последний ремонтный размер 1мм, в шатунах оказался элипс как следствие тож подтачивали (4т.руб) повезло с коленом и с ТНВД баз нариканий как новые хотя с форсунками поменяли распылители да и еще странность когда снимал их не увидил никакого медного или аллюминивого колелечка кроме обратки, вродь должно там чтото стоять?.. работа идет медленно т.к почти один и в первый раз занимаюсь сие. Сегодня собрал ГБЦ притер клапана поменял сальники клапанов, протягивал на 6 кругов ГБЦ как по книге 118нм, как завтра болт колена на 190 тянуть ..)) хз батя сможет ли за маховик мотажкой удержать)) дай бог завтра под капот опускать буду.. ща понимаю почему на СТО такой ценник за ремонт берут..
- vlad447
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 14:50
- Двигатель:: 4D56-самостоятельная капиталка.. : 6G74
- Мой автомобиль(и):: паджерик коротыш 1992г АКПП:: P2 1994
- Откуда: Абакан
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Заводился до -20 исключительно на эфирчике (приобрел такого вида авто с таким двигателем в первый раз зимой этой) масло он не хавал только вылевал со всех щеей ручьем!!))) картерных газов больше чем с выхлопухи.. к стати приемистость двигателя хоть и на автомате отличная была пер номально как сейчас будет хз..)a.l.i. писал(а):Наверное масельцо хавал все впорядке , и на масле и заводился ,так как зазор в кольцах просто большущий...
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
vlad447 писал(а):.. ща понимаю почему на СТО такой ценник за ремонт берут..

ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- vlad447
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 14:50
- Двигатель:: 4D56-самостоятельная капиталка.. : 6G74
- Мой автомобиль(и):: паджерик коротыш 1992г АКПП:: P2 1994
- Откуда: Абакан
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
У нас 25 касарей за ремонт дизелька..OreSHik писал(а):vlad447 писал(а):.. ща понимаю почему на СТО такой ценник за ремонт берут..Сколько берут?
- Passim
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
- Откуда: Казахстан, Шымкент
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Я один спокойно и откручиваю и закручиваю, ставлю клином большую отвертку в маховик. А вдвоем и еще монтажкой еще прощеvlad447 писал(а): как завтра болт колена на 190 тянуть ..)) хз батя сможет ли за маховик мотажкой удержать))

P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
- Zakir69
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:02
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Зарафшан
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
vlad447 не спеши,перед тем как заводить,все внимательно осмотри,прокрути движек за болт колена,проверь метки,посмотри все ли правильно подсоединил,ни где не забыл какую нибудь тряпку которую использовал вместо заглушки)Прокачай хорошенько лягухой вручную топливную систему.Можно попробовать сначало покрутить движек стартером выкрутив свечи накала и отсоединив салиноид на тнвд,посмотреть нет ли стука или еще каких нибудь проблем,заодно закачаешь масло в каналы смазки,а уже потом заводи.
Колечки медные ставятся под сами форсунки,а алюминиевые ставятся в то место где распылители упираются в гбц,они меньшего диаметра.Думаю они у тебя спресованные так и стоят на месте,пока не расковыряешь чем нибудь типа шила не заметишь что они там.Алюминиевые рекомендуют менять при каждом снятии форсунок,выковырив старые.Я у себя 3 колечка из под одной форсунки выковырял,ставили одну на другую походу)))
Колечки медные ставятся под сами форсунки,а алюминиевые ставятся в то место где распылители упираются в гбц,они меньшего диаметра.Думаю они у тебя спресованные так и стоят на месте,пока не расковыряешь чем нибудь типа шила не заметишь что они там.Алюминиевые рекомендуют менять при каждом снятии форсунок,выковырив старые.Я у себя 3 колечка из под одной форсунки выковырял,ставили одну на другую походу)))
- vlad447
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 14:50
- Двигатель:: 4D56-самостоятельная капиталка.. : 6G74
- Мой автомобиль(и):: паджерик коротыш 1992г АКПП:: P2 1994
- Откуда: Абакан
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
капец пебята!! Завел вчера все нормально ни течи все ок ровная работа, на холостых отработал часов 8.. сегодня неспеша поехал обороты до 1500 и ппц!! застучал! хз что и делать руки опускаются..((
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Как застучал? Столько проработал , ты прокручивал коленвал от руки когда вложил его в блок с вкладышами о позатягивал?vlad447 писал(а):капец пебята!! Завел вчера все нормально ни течи все ок ровная работа, на холостых отработал часов 8.. сегодня неспеша поехал обороты до 1500 и ппц!! застучал! хз что и делать руки опускаются..((
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Может у тебя форсунки такой звук издают?Ты погодь,не расстраивайся заранее.Датчик давления масла загорелся?Уверен что стук шатунный?Не мог же ты не протянуть замки шатунные,проверил думаю всё прежде чем поддон закрыть?Если уж уверен,что это шатунстучит,то вскрой для начала поддон прям на месте,посмотри всё.Если у тебя колено матовое,то шлифовать его нельзя((((( в случае задиров.vlad447 писал(а):капец пебята!! Завел вчера все нормально ни течи все ок ровная работа, на холостых отработал часов 8.. сегодня неспеша поехал обороты до 1500 и ппц!! застучал! хз что и делать руки опускаются..((
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Стук стуку рознь. у меня второй год стучит)), стучит и ездит...забил на этот стук.
Может рокера стучат..
как то так
Может рокера стучат..
как то так
- vlad447
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 14:50
- Двигатель:: 4D56-самостоятельная капиталка.. : 6G74
- Мой автомобиль(и):: паджерик коротыш 1992г АКПП:: P2 1994
- Откуда: Абакан
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
В первую очередь снял крышку лобовой чтоб проверить метки ГРМ.. а там мля на распредвале на три зуба перескочило!!! открываю крышку клапанов там два впускных коромысла просто в куски разбиты.. ось коромысел вроде цела на самом распредвале не царапины.. снял головку блока цилиндров проверил клапана они все целы!! как так?? ведь их должно загнуть?? я еще перед всей разборкой стартером крутнул из впускного коллектора сильные хлопки с дымом были думал клапана загнуты впускные, вообще ничего не пойму.. завтра за коромыслами на разборку.. подскажите разница есть впускные выпускные на внешний вид одинаковы? Да и еще про натяжку ГРМ все сделал как в мануал но у него провис между распред и тнвд шкивами более 1.5 сантиметра этож много? может пружина так не натягивает уже с годами или новый ГРМ поддтянулся вдобавок? в общем думаю завтра монтажкой маленько помочь пружине ролика при натяжке ГРМ.. Да и еще мужи сколь должно быть зубов на ГРМ ремне для нашего двигателя? у меня 163 нащитал может мне ремень большой дали? блин вообще ничего не понимаю с этим ремонтом капец как заколебался 2 недели..((
- vlad447
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 14:50
- Двигатель:: 4D56-самостоятельная капиталка.. : 6G74
- Мой автомобиль(и):: паджерик коротыш 1992г АКПП:: P2 1994
- Откуда: Абакан
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Там у меня на коромыслах на всех кроме одного написанно D5-4-1 с боку эта хрень набита? как их понять? подскажите?flamer писал(а):Коромысла разные,163 зуба,натянул плохо.
- Zakir69
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:02
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Зарафшан
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Пружину на натяжном не так поставил может или сам натяжной не закрутил хорошо и он сместился.Ремень при правильной натяжке сидит туго,без такого прогиба как ты говоришь и он на столько не вытягивается,тем более за такое короткое время.Не стоит лезть натягивать туда монтажкой наверное,просто сделай нормально по мануалу и все будет хорошо.Поршня сильно покоцало?Это неприятно конечно но не смертельно.Коромысла маркируются Е -выпускного клапана,I - впускного и у них разный угол изгиба,а что за маркировка у тебя хер его знает.